результаты по математике
план-конспект занятия по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
УМК, название и автор учебника: Математика 4 класс Л.Г. Петерсон (2013 год) Часть 3
Тема урока: «Столбчатые и линейные диаграммы. Решение задач».
Цель урока: создание условий для закрепления умений обучающихся строить столбчатые и линейные диаграммы.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические (образовательные): - закрепить умение строить столбчатые и линейные диаграммы; - повторить правила построения круговых диаграмм; | Предметные: умение строить график движения. - умение строить столбчатые и линейные диаграммы - умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, умение действовать в соответствии с алгоритмом. |
Развивающие: - развивать способность к самостоятельному целеполаганию и определению смыслов собственной деятельности; - развивать умения актуализировать полученные ранее знания и применять их при решении конкретных задач в стандартных и нестандартных ситуациях; - развивать внимание и функции мышления (способностей к самопознанию); - развивать умения по планированию и организации учебной деятельности: целенаправленное восприятие информации, получаемой из разных источников и передаваемой различными способами (умение находить информацию, выделять главное, существенное, дополнять, преобразовывать полученную информацию, адаптировать ее к решению поставленных задач); - развивать умения по выбору рациональных способов деятельности, по саморегуляции деятельности (самоанализ, самоконтроль, самокоррекция, самооценка); - развивать рефлексивные способности (определять свой затруднения, проблемы и находить способы их решения). | Метапредметные
|
Воспитательные: - способствовать развитию волевых качеств личности (целеустремленность), трудолюбию, внимательности, деловитости, коллективизму, культуре общения, активности и самостоятельности, стремлению к самосовершенствованию. | Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - умение осуществления взаимного контроля и помощи необходимую в сотрудничестве. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планируемые результаты урока математики 2 класса "Луч и прямая"
планирумые рузультату по ФГОС, программа ПНШ, урок "Прямая и луч", математика 2 класс...
Планируемые результаты по математике в начальной школе. (1 класс)
Тема: Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. Цель проекта: Проследить за формированием УУД и...
Оценивание предметных результатов по математике
Оценивание предметных результатов по математике: таблицы (индивидуальные и сводные), «линеечки достижений», баллы....
"Планируемые результаты по математике в 1 классе по разделу "Числа и величины"
Цель данного проекта:определить планируемые результаты у учащихся по математике в 1 классе при изучении раздела «Числа и величины»...
Диагностика предметных результатов по математике
Материал к педсовету по теме " Диагностика предметных результатов"...
Диагностика предметных результатов по математике у обучающихся начальных классов.
Данные диагностические материалы позволяют проверить уровень сформированности предметных знаний по математике у обучающихся с 1 по 4 класс. Рекомендованы для проведения в конце 1 полугодия....
Презентация "Диагностика предметных результатов по математике в начальной школе"
Диагностика предметных результатов по математике в начальной школе...