конспект урока по математике 3 класс "Нумерация в пределах 1000"
план-конспект урока по математике (3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема: «Письменная нумерация в пределах 1000»
Цель деятельности учителя: закрепление вычислительных навыков, умение решать задачи изученных типов.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать разряды чисел, разные виды задач.
- уметь классифицировать изученные вычислительные приемы.
Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
Тип урока: урок рефлексии
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема: «Письменная нумерация в пределах 1000»
Цель деятельности учителя: закрепление вычислительных навыков, умение решать задачи изученных типов.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать разряды чисел, разные виды задач.
- уметь классифицировать изученные вычислительные приемы.
Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
Тип урока: урок рефлексии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока по математике 3 класс "Нумерация в пределах 1000" | 602.38 КБ |
презентацияпо математике 3 класс "Нумерация в пределах 1000" | 289.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. 360-70=29 , т.к. 36 дес-7дес.=29 дес 2. Сумма чисел 540 и 450 = 990 3. Если из 500 вычесть 320, то получится 280 4. Из задуманного числа вычли 40 и получили 340. Задуманное число 300 5. Если число 400 уменьшить на 160, то получится 240
Вставьте пропущенные числа: 4 м 16 см =….. см 420 см = …м…см 4 кг=…..г 3 сут .= ….ч 1 мин. = ….с
Вставьте пропущенные числа: 4 м 16 см = 416 см 420 см = 4 м 20 см 4 кг=4000 г 3 сут .= 72 ч 1 мин. = 60 с
Тема: «Закрепление изученного материала» Цель: вспомнить приемы вычисления в пределах 1000, решать задачи применяя приемы.
№ 24 1 ч 10 мин = 70 мин 80-70=10 (мин) Ответ: на 10 минут дольше шел спектакль чем кинофильм
№ 27 Зима:декабрь , январь, февраль Лето: июнь, июль, август Осень: сентябрь, октябрь, ноябрь 1 кв : январь, февраль, март 2 кв : апрель, май, июнь 3кв: июль, август, сентябрь 4 кв : октябрь, ноябрь, декабрь
Динамическая пауза Раз, два, три, четыре, пять, Застилаю я кровать, Чищу зубы, мою уши, Пять минут стою под душем. Раз, два, три, четыре, пять, Рано я люблю вставать.
S = a ∙ b P = a+b+a+b S(1) = 16∙6= 96 P(1) = 16+6+16+6=48 S(2)= 18∙4=72 P(2) = 18+4+18+4= 44 A(3) = 72:3 = 24 P(3)= 24+3+24+3= 54 S(4)=7∙7=49 P (4)=7+7+7+7=28 S (5)= 8+6=48 B (6)= 45:9=5 P (6)= 9+5+9+5= 28
№31 48:7= 6 ост 6 + 58:6= 9 ост 4 - 8:9= 0 ост 8 - 10:8= 1 ост 2 -
Домашнее задание с.61 №30
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике "Числа от 1-1000" (письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000) 3 класс
Данный конспект пригодится в помощь учителям, которые работают с глухими детьми. 3 класс, тема "Числа от 1 до 1000" (письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000, решение 2-мя способами)...
Конспект урока по математике "Счет в пределах 5"
Аннотация к уроку:Урок проводится в нетрадиционной форме (урок-сказка). Использование данного метода делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по закреплению информации, а эм...
Конспект урока по математике "Закрепление в пределах 10" УМК "Школа России" + презентация (1 класс)
Математика. УМК "Школа России" 1 класс...
Конспект урока "Приёмы письменного вычитания в пределах 1000" (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с алгоритмом вычитания трехзначных чисел; закрепление вычислительных навыков, умение решать задачи изученных видов.Планируемые результатыПредметные:...
Конспект урока "Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление" (3 класс, УМК "Школа России")
Цель деятельности учителя: закрепление знаний и умений использовать приёмы устных вычислений.Планируемые результаты:Предметные:- знать вычислительные приёмы;- уметь использовать приёмы устных вы...