конспект урока по математике "Алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное", 3 класс (использование платформы Учи.ру)
план-конспект урока по математике (3 класс)
Представлен конспект урока по математике УМК "Школа России" на тему: "Алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное", 3 класс. В ходе урока учитель использует задания от образовательной платформы Учи.ру на интерактивной доске из личного кабинета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritm_umn_trehzn._na_odn.docx | 793.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Название урока, класс | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное, 3 класс | |
Цели | Познакомить с письменным приемом умножения трехзначного числа на однозначное | |
Задачи | В совместной деятельности с учащимися «открыть» алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное число; способствовать развитию мыслительных операций (синтеза, анализа, обобщения) | |
Планируемые результаты | Предметные: знают: алгоритм умножения в столбик, табличные случаи умножения; умеют: применять алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное, записывая в столбик Регулятивные: отличать верно выполненное задание от неверного, проговаривать последовательность действий на уроке. Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: вступать в речевое общение, допускать существование различных точек зрения, строить монологическое высказывание. Личностные УУД: уважать мысли и настроения других людей, проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам, помогать им при необходимости. | |
Этапы урока | Время | Деятельность учителя |
Организационный момент | 2 | Прозвенел уже звонок Начинаем наш урок А с чего мы начинаем каждый урок? Создадим друг другу хорошее настроение: улыбнитесь друг другу, пожелайте успехов в освоении нового. Крепко обнимите себя и скажите: |
Актуализация знаний | 6 | Великая радость – работа. – Я не случайно начала наш сегодняшний урок стихотворением Валерия Яковлевича Брюсова. Сегодня нас ждет большая работа. Справиться с ней смогут внимательные, любознательные, трудолюбивые и дружные ребята. Мы такие? Вот сейчас и проверим. - С чего бы вы хотели начать наш урок? Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске: (использовались задания из личного кабинета учителя)-https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/math/lesson/485 |
Самоопределение к деятельности | 2 | А сможем ли мы решить вот такой пример? Сформулируйте, пожалуйста, тему урока. Что у нас будет за урок? С чего начнем? Что может быть источником информации для решения этой проблемы? |
Введение алгоритма | 5 | Откройте тетради, запишите число, классная работа. Попробуйте использовать свой опыт. Посовещайтесь в группах, попробуйте вывести алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное. Но сначала давайте вспомним правила работы в группах: Уважать позицию товарища Не обижать и не обижаться Слушать и слышать друг друга Участвовать всем Быть внимательным Соблюдать тишину -Желаю вам успешной работы. Учащиеся работают в группах, затем один представитель от каждой группы доказывает выдвинутую гипотезу. Наши дальнейшие действия (проверить наши предположения) (Объяснение в учебнике.) Работа с учебником: с. 89 Алгоритм умножения
|
Работа по теме урока | 5 | Работа с заданиями (объяснение новой темы) от Учи.ру на интерактивной доске: |
Физминутка | 3 | |
Закрепление материала | 5 | Работа с заданиями (закрепление) от Учи.ру на интерактивной доске: https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/math/lesson/485 |
Закрепление материала | 5 | Самостоятельная работа: Вычисли: 224*2= 113*3= Самопроверка с эталоном на доске. Самооценивание. |
Подведение итогов урока | 4 | Какую задачу ставили на урок? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Где можно применить новые знания? Дополните фразы:
|
Домашнее задание | 3 | Работа с заданиями от Учи.ру: https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/math/lesson/485 |
40 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике: «Умножение многозначного числа на однозначное число»
Урок по математике с применением ИКТ в 4 классе. По УМК «Гармония». Учебник математики Истомина Н.Б.- См.: Ассоциация XXI в, 2009.ТИП УРОКА: Урок изучения нового материала.АВТОРСКИЙ МЕДИАПРОДУКТ: през...
Конспект урока по математике "Умножение двузначного числа на однозначное" 3 класс
Урок изучения нового материала. К конспекту урока прилагаются презентация, карточки для сильных учеников...
Конспект урока "Стандартный алгоритм умножения многозначного числа на однозначное (умножение «в столбик»)", 3 класс
Конспект урока по математике, 3 класс, программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова...
Конспект урока математики (Приемы деления трехзначного числа на однозначное, когда в частном есть ноль) 4 класс
Цели деятельности учителя: Закрепление знаний о делении трехзначного числа на однозначное Планируемые результаты:Предметные:Уметь делить трёхзн...
Конспект урока по математике "Умножение трехзначных чисел на однозначное"
Тема: «Умножение трехзначных чисел на однозначное»Цели деятельности учителя: обобщение знаний учащихся об умножении трехзначных чисел на однозначное;Планируемые результатыПредметные:- знат...
Технологическая карта урока математики "Алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирования умения применять алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд. Задачи урокаДид...
Конспект урока по математике "Умножение многозначного числа на однозначное", система Л.В. Занкова, 3 класс
Цель: сформировать способность к умножению многозначного числа на однозначное; вывести алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное....