Математика 2 класс. Уравнение
план-конспект урока по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учителя |
Актуализация | II. Устный счет. 1 -Назови соседей числа 32. - Увеличь 8 на 4. - Уменьши 18 на 9. -Первое слагаемое 7, второе 9. Чему равна сумма? - Уменьшаемое 15, вычитаемое 8. Чему равна разность? -Запиши выражение, найди значение. К сумме чисел 12 и 8 прибавить 20. - Из числа 30 вычесть сумму чисел 6 и 4. - К числу 90 прибавили неизвестное число, получили 20. Чему равно неизвестное число? - Из числа 50 вычесть неизвестное число, получим 20. Чему равно неизвестное число? 2. Продолжите ряд: 5, 8, 12, 17, 23… 3. Найдите те выражения, значения которых равны 13: 7 + 6 9 + 4 7 + 5 10 + 2 4 + 8 6 + 6 13 + 0 9 + 3
| |
Выявление места и причины затруднения. | - Решите равенства, записанные на доске. 15-8= 9+ = 11 Х + 8 =11 Ученики не могут решить третье равенство. - .Как называется запись? - Вы сегодня на уроке узнаете, что это за равенство? На доске 3 карточки | |
Построение проекта выхода из затруднения | 1)Числовое выражение 2)Выражение с «окошком» 3)Уравнение - Соедините стрелками соответствующие карточки. - Как называется эта запись? Решите уравнение. Дети не могут решать такие уравнения. - Сформулируйте тему урока. - Уравнение. Решение уравнений способом подбора. Верно, сегодня мы с вами научимся решать уравнения. В уравнении есть известная часть и неизвестная. Неизвестная обозначается какой либо буквой. | |
Реализация проекта | - Прочитайте первое уравнение (9 + x = 14). - Запишите его в тетрадь. - Какое число надо прибавить к 9, чтобы получилось 14 (5) На доске оформлена запись: 9 + x = 14 x = - Выйди к доске и запиши, чему равен x. - Вы подобрали неизвестное число 5. Как проверить, правильно ли это? (Надо к 9 прибавить 5). - Чему равна сумма 9 и 5? (14) - Сделайте вывод. Правильно подобрали число 5? - Молодцы, значит, уравнение решено верно. - Подбираем для каждого уравнения такое значение х, при котором получится верное равенство Теперь самостоятельно выполните второй и третий пример. | |
Первичное закрепление | VI. Решение уравнений. Рассмотреть записи на доске, найти среди них уравнения и решить. 20+х > 40 51+ х 32-2 = 30 56-6 < 70 70 + х = 90 х – 7 = 15 – Чем являются остальные записи? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-сказка. Математика. 1 класс."Уравнение. Проверка уравнения"
Данный методический материал содержит подробный конспект урок и красочную презентацию к уроку математике в 1 классе по теме "Уравнение. Проверка решения уравнения" по учебнику "Моя математика" Т...
Открытый урок по математике во 2 классе."Уравнения вида а : х = с".Программа "Школа-2000". Автор: Третьякова И.И.
1) Познакомить с правилом нахождения неизвестного делителя, сформировать способность к решению уравнений вида а: х = с. ...
урок математики Тема "Уравнение" 1 класс УМК "Школа 2100"
Автор: Шрайнер Елена Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ пос.Бурный»Предмет: МатематикаКласс: 1 классТип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода) Технологическая карта изучения тем...
Урок математики 2 класс "Уравнение"
Школа России. Математика 2 класс. Знакомство с уравнением...
Урок математики во 2 классе «Уравнение. Решение уравнений способом подбора»
Урок построен по новым стандартам с использованием деятельностного метода. Созданы условия для проявления познавательной активности, групповых форм. На уроке используется технология проблемного диалог...
Урок математики в 3 классе «Уравнение. Решение уравнений вида 5 • Х = 15»
Урок математики в 3 классе «Уравнение. Решение уравнений вида 5 • Х = 15»...
План-конспект урока математики 2 класс. Уравнение. Решение уравнений методом подбора неизвестного числа.
План - конспект урока математики для учащихся 2 класса на тему: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора неизвестного числа» в рамках учебного курса математики УМК «...