Умножение на дузначные и трехзначные числа. Закрепление.
план-конспект урока по математике (4 класс)

Ключник Елена Юрьевна

Математика 4 класс "Школа России"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема. Умножение на двузначные и трехзначные числа. Закрепление изученного материала.

Тип урока: закрепление знаний и способов действий.

Цель: закреплять изученные приемы умножения; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям, соотносить единицы длины, массы, времени и площади.

Планируемые результаты.

Предметные: научатся применять алгоритмы письменного умножения на двузначные и трехзначные числа, решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям, соотносить единицы длины, массы, времени и площади.

Метапредметные:

Познавательные: построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выполнение сравнения, аналогии, обобщения.

Регулятивные: постановка учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном; рефлексивная самооценка.

Коммуникативные: формулирование вопросов и своих затруднений; построение монологических и диалогических высказываний.

Личностные: учебно-познавательная мотивация, интерес к новому учебному материалу.

Оборудование: изображение героев сказки, карточки с математическими заданиями.

Ход урока

I. Организация начала урока.

Жили-были

Старик и старуха…

Любишь ты сказки?

Так слушай, молчи.

Добрая сказка,

Теплая,

Только что из печи.

А что может быть

Правдивее хлеба?

Отрежешь ломоть –

И сразу тепло.

В сказках, как в жизни,

Земля и небо,

Солнце и тучи,

Добро и зло.

Добрую сказку

Помню с детства.

Хочу, чтобы сказку

Послушал и ты.

Чтобы подкралась

К самому сердцу

И заронила зерно доброты.

II. Сообщение цели урока.

III. Устный счет.

1. Выполнение заданий.

•  16 увеличить в четыре раза. (64.)

•  Найти частное 96 и 12. (8.)

•  Чему равна площадь квадрата со стороной 8 см? (64.)

•  Сколько кг в 6 центнерах? (600.)

•  Какое число в 12 раз больше 5? (60.)

•  Произведение чисел 70 и 50 уменьшить в 100 раз. (35.)

•  Сумму чисел 44 и 26 увеличить в 70 раз. (4900.)

С.55  на полях

IV. Решение примеров на умножение двузначных и трехзначных чисел.

С.51 под красной чертой.

V. Решение задачи на движение в противоположные стороны.

Из поселка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Через 3 ч расстояние между ними было 27 км. Первый пешеход шел со средней скоростью 5 км/ч. С какой скоростью шел второй пешеход?

– Что известно? Что нужно найти? Как находим скорость? (Учащиеся записывают решение самостоятельно.)

1)5·3 = 15 км прошел 1 пешеход
 2)27-15=12 км прошел 2 пешеход
 3)12/3 = 4 км/ч скорость 2 пешехода

VI. Индивидуальная работа по карточкам.

3452 *123

147 * 483

843 * 260

2543 * 321

471 * 834

8603 * 859

9601 * 704

957 * 374

3068 * 598

6901 * 407

Физкультминутка

В темном лесу есть избушка.         Шагать.

Стоит задом наперед,                            Выполнить поворот.

В той избушке есть старушка,         Выполнить наклоны.

Бабушка Яга зовут.                         Выполнить поворот обратно.

Нос крючком,                                 Показать нос.

Глаза большие,                                 Показать глаза.

Словно угольки горят.

Ух, сердитая какая!                         Погрозить пальцем.

Дыбом волосы стоят!                           Поднять руки вверх.

VIII. Решение задачи на нахождение площади фигуры.

 квадрат со сторонами 12 см. Раздели его перегибанием на четыре равных треугольника и найди площадь каждого из них.

IX. Подведение итогов.

- Вот и закончилась сказка. Понравилась она вам?

- А чему она учит? А урок математики вам понравился?

- Вы сегодня на уроке старательно работали.

X. Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Трехзначные числа. Закрепление.

Урок математики во 2 классе по теме: "Трехзначные числа. Закрепление".  Программа "Гармония"....

Урок-сказка на тему: Деление на двузначное и трехзначное число (закрепление)

урок-сказка по математике4 классТема: Деление на двузначное и трехзначное число (закрепление)По программе 2100Место проведения: СОШ №7 г.Йошкар-ОлыПроводила: Тарьянова М.Л....

Открытый урок по математике по теме:"Умножение на двузначное и трехзначное число. Закрепление."

Открытый урок по математике 4 класс. Тема:"Умножение на двузначное и трехзначное число. Закрепление". Традиционная система....

«Умножение на трехзначное число. Закрепление».

Форма урока: «Математический калейдоскоп»Тип урока : Закрепление изученного материала.Вид урока: комбинированныйИспользуемые технологии: технология развития критического мышления (на этапе  орган...

Конспект урока. Умножение на двузначные и трехзначные числа. Закрепление изученного материала.

Закреплять изученные приемы умножения; совершен­ствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям, соотносить единицы длины, массы, вр...

Конспект к уроку. " Письменное умножение на трехзначное число. Закрепление."

Письменное умножение на трехзначное число .Закрепление изученного....