Индивидуальная рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по математике
Индивидуальная (адаптированная) рабочая программа по предмету «Математика» составлена для учащегося 6 класса, обучающегося по АООП ООО для слабовидящих (вариант 4.2).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_6_klass.doc | 266.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное учреждение «Районное управление образования»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Каменский лицей имени Кожевина В.Е.»
Рассмотрена: Руководитель кафедры _________ /________________/ Протокол №______ от «_____»___________20____г. | Согласована: Методическим советом лицея ___________ / М.И. Вяткина / Протокол №______ от «____»____________20____г. | Утверждена: Директор лицея ___________ / О.В. Сорокина/ Приказ № ______ от«___»____________20____г. |
Индивидуальная
(адаптированная)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
«Математика»
для 6 класса
УМК: Виленкин Н.Я._____________________________________________________________________
Количество часов: 170________
Составитель: Метешова Л. А., учитель начальных классов I категории_____________________
(ФИО, должность, квалификация)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Индивидуальная (адаптированная) основная рабочая программа по предмету «Математика» составлена для учащегося 6 класса Галецкого Антона, обучающегося по АООП ООО для слабовидящих (вариант 4.2). Программа разработана на основе:
- Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12. 2010г. № 1897);
- Постановления Главного государственного санитарного врача от 29.12.2010г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. от 24.11.2015);
- Примерной основной образовательной программой основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015г. № 1/5, в ред. протокола № 3/15 от 28.10.2015г.);
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015г. № 1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
- Устава МАОУ «Каменский лицей имени Кожевина В.Е.»
- Основной образовательной программой МАОУ «Каменский лицей имени Кожевина В.Е.» с учетом Примерной адаптированной основной образовательной программы общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 4.2);
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования в 2020-2021 г.
- Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Письма Минобразования РФ от 4.06.2003 г. N 27/2897-6 "О методических рекомендациях по организации работы с обучающимися, имеющими нарушения зрения, в общеобразовательном учреждении";
- Индивидуального учебного плана для обучающихся с ОВЗ МАОУ «Каменский лицей имени Кожевина В.Е.»;
- Положения о разработке и утверждении рабочих программ по отдельным предметам, курсам МАОУ «Каменский лицей имени Кожевина В.Е.» по реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО;
- Авторской программы Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда и др. «Математика» 5-6 классы.
Целью реализации АООП НОО для слабовидящих обучающихся является создание условий выполнения требований Стандарта через обеспечение получения качественного начального общего образования слабовидящими обучающимися в пролонгированные сроки, по итоговым достижениям полностью соответствующим требованиям к результатам освоения, определенным ФГОС НОО, с учетом особых образовательных потребностей обучающихся данной категории.
Достижение поставленной цели при разработке и реализации образовательной организацией АООП для слабовидящих предусматривает решение следующих основных задач:
- формирование общей культуры, духовно нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;
- обеспечение планируемых результатов по освоению слабовидящими обучающимися целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, особыми образовательными потребностями;
- развитие личности слабовидящих обучающихся в их индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости с обеспечением преодоления ими возможных трудностей сенсорно-перцептивного, коммуникативного, двигательного, личностного развития, обусловленных негативным влиянием патогенного фактора, их успешной социальной адаптации и интеграции; достижение планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы;
- осуществление коррекционной работы, обеспечивающей минимизацию негативного влияния особенностей познавательной деятельности слабовидящих на освоение ими АООП НОО, сохранение и поддержание их физического и психического здоровья, профилактику и коррекцию вторичных нарушений, оптимизацию социальной адаптации и интеграции;
- выявление и развитие способностей слабовидящих обучающихся;
- использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа, определяющих пути и способы достижения ими социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития с учетом их особых образовательных потребностей;
- предоставление слабовидящим обучающимся возможности накопления опыта самостоятельности и активности в реализации освоенных умений и навыков в урочной и внеурочной деятельности;
- включение слабовидящих обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города).
- использование в образовательном процессе современных тифлотехнических средств и средств оптической коррекции;
- предоставление слабовидящим обучающимся возможности накопления социального опыта, знаний, умений и способов деятельности, сформированных в процессе изучения учебных предметов и курсов коррекционно-развивающей области.
Вариант 4.2 предполагает, что слабовидящий обучающийся получает образование, соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья.
Данный вариант предполагает в большей степени коррекцию и развитие у обучающихся нарушенных функций, профилактику возникновения вторичных отклонений в развитии; оптимизацию процессов социальной адаптации и интеграции обучающихся, планомерного введения в более сложную социальную среду; развитие компенсаторных способов деятельности в учебно-познавательном процессе и повседневной жизни; развитие познавательного интереса, познавательной активности; расширение умения адекватно использовать речевые и неречевые средства общения; проявление социальной активности.
Цели обучения математике:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи обучения:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
- освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).
Содержание математического образования в 5-6 классах включает следующие разделы: Арифметика; Алгебра; Геометрия.
В соответствии с учебным планом на изучение математики в 6 классе отводится 5 учебных часов в неделю, итого 170 часов за учебный год (34 недели).
Для слабовидящих детей программа позволяет закрепить, расширить, углубить полученные на уроках знания, создает условия для формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности со взрослыми, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия, вести поиск и систематизировать нужную информацию.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностными результатами освоения учебного предмета являются следующие качества:
- независимость и критичность мышления;
- воля и настойчивость в достижении цели;
- умение применять полученные знания и умения для разрешения различных жизненных задач;
- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
Метапредметными результатами освоения предмета является формирование универсальных учебных действий (УУД):
Регулятивные УУД: обучающийся сможет:
- самостоятельно формулировать познавательную цель и строить деятельность в соответствии с ней;
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;
- выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели, анализировать условия достижения цели;
- составлять план решения проблемы;
- работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
- самостоятельно подобрать для решения проблемы (из предложенных) практическую модель решения;
- осуществлять контроль по результату и способу действий, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- наблюдать и анализировать свою учебную и познавательную деятельность;
- с помощью учителя может обнаружить неадекватность способа новой задачи и внести коррективы;
- осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
- анализировать эмоциональные состояния, полученные от учебной деятельности, оценивать их влияние на дальнейшую деятельность;
- анализировать свои индивидуальные особенности, адаптационные возможности и учитывать их, обеспечивая адекватный ответ на изменяющиеся внешние условия и достижение поставленных целей.
Познавательные УУД: обучающийся сможет:
- строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
- самостоятельно указывать информацию, нуждающуюся в проверке;
- определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
- строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа решения задачи;
- ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
- находить в тексте требуемую информацию;
- определять тему, цель, назначение текста;
- овладеть основными навыками смыслового чтения;
- строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- отбирать необходимую информацию из разных источников, в том числе и электронных;
- самостоятельно делать выводы;
- использовать простейшие методы исследования;
- оформлять результаты.
Коммуникативные УУД: обучающийся сможет:
- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы;
- перефразировать свою мысль;
- критически относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
- предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
- принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
- использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;
- соблюдать нормы публичной речи и регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей.
Предметные результаты изучения предмета:
- формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;
- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
- развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
- приемами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, неравенств;
- умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат;
- овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления для решения математических задач;
- овладение геометрическим языком, развитие умения использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений, навыков геометрических построений;
- формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, представлений о простейших пространственных телах;
- развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера;
Планируемые результаты изучения курса математика в 6 классе:
Ученик научится:
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;
- использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
- использовать признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
- выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
- сравнивать рациональные числа;
- представлять данные и читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы;
- решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
- строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
- осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
- составлять план и выделять этапы решения задачи;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче;
- решать задачи разных типов;
- решать несложные логические задачи методом рассуждений;
- оперировать на базовом уровне понятиями: перпендикулярная прямая, параллельная прямая, окружность и круг; изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля;
- выполнять измерения длин, расстояний с помощью инструментов;
- вычислять площади и периметры геометрических фигур;
Ученик получит возможность научиться:
- геометрической интерпретации натуральных, целых, рациональных;
- выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;
- использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;
- выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;
- упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;
- находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач;
- составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.
- решать простые и сложные задачи разных типов;
- использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
- знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
- моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
- анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
- исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта;
- решать разнообразные задачи «на части»;
- решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
- осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.
- извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;
- выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
- вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Делимость чисел (26 ч.)
Делители и кратные. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (20 ч.)
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел с разными знаменателями. Решение текстовых задач.
Умножение и деление обыкновенных дробей (30 ч.)
Умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение дроби от числа. Примененеие распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.
Отношения и пропорции (15 ч.)
Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Решение задач с помощью пропорций. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.
Положительные и отрицательные числа (24 ч.)
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на прямой. Координата точки. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (16 ч.)
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.
Решение уравнений (17 ч.)
Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Коэффициент. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Координаты на плоскости (13 ч.)
Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.
Повторение. Решение задач (9 ч.)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс
№ урока | Наименование разделов, темы урока | Кол-во часов | Примерные сроки |
Повторение курса математики 5 класса | 6 ч. | ||
1 | Действия с натуральными числами. Площади и объемы. | 1 | сентябрь |
2 | Действия с обыкновенными дробями. | 1 | сентябрь |
3 | Действия с десятичными дробями. | 1 | сентябрь |
4 | Проценты. Решение задач. | 1 | сентябрь |
5 | Уравнения. Решения задач. | 1 | сентябрь |
6 | Входная диагностическая работа. | 1 | сентябрь |
Раздел 1. Делимость чисел | 20 ч. | ||
7 | Делители и кратные. | 1 | сентябрь |
8 | Делители и кратные. | 1 | сентябрь |
9 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | сентябрь |
10 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | сентябрь |
11 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | сентябрь |
12 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | сентябрь |
13 | Контрольная работа №1 «Делимость чисел» | 1 | сентябрь |
14 | Анализ контрольной работы. | 1 | сентябрь |
15 | Простые и составные числа. | 1 | сентябрь |
16 | Простые и составные числа. | 1 | сентябрь |
17 | Разложение на простые множители. | 1 | сентябрь |
18 | Разложение на простые множители. | 1 | сентябрь |
19 | Наибольший общий делитель. | 1 | сентябрь |
20 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | сентябрь |
21 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | сентябрь |
22 | Наименьшее общее кратное. | 1 | сентябрь |
23 | Наименьшее общее кратное. | 1 | октябрь |
24 | Наименьшее общее кратное. | 1 | октябрь |
25 | Контрольная работа №2 «Простые и составные числа» | 1 | октябрь |
26 | Анализ контрольной работы. | 1 | октябрь |
Раздел 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 20 ч. | ||
27 | Основное свойство дроби. | 1 | октябрь |
28 | Основное свойство дроби. | 1 | октябрь |
29 | Сокращение дробей. | 1 | октябрь |
30 | Сокращение дробей. | 1 | октябрь |
31 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | октябрь |
32 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | октябрь |
33 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | октябрь |
34 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1 | октябрь |
35 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1 | октябрь |
36 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | октябрь |
37 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | октябрь |
38 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | октябрь |
39 | Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | октябрь |
40 | Анализ контрольной работы. | 1 | ноябрь |
41 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | ноябрь |
42 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | ноябрь |
43 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | ноябрь |
44 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | ноябрь |
45 | Контрольная работа №4 «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | ноябрь |
46 | Анализ контрольной работы. | 1 | ноябрь |
Раздел 3. Умножение и деление обыкновенных дробей. | 30 ч. | ||
47 | Умножение дробей. | 1 | ноябрь |
48 | Умножение дробей. | 1 | ноябрь |
49 | Умножение дробей. | 1 | ноябрь |
50 | Умножение дробей. | 1 | ноябрь |
51 | Нахождение дроби от числа. | 1 | ноябрь |
52 | Нахождение дроби от числа. | 1 | ноябрь |
53 | Нахождение дроби от числа. | 1 | ноябрь |
54 | Нахождение дроби от числа. | 1 | ноябрь |
55 | Контрольная работа №5 «Умножение дробей и смешанных чисел» | 1 | ноябрь |
56 | Анализ контрольной работы. | 1 | ноябрь |
57 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | ноябрь |
58 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | ноябрь |
59 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | ноябрь |
60 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | ноябрь |
61 | Взаимно обратные числа. | 1 | декабрь |
62 | Взаимно обратные числа. | 1 | декабрь |
63 | Деление. | 1 | декабрь |
64 | Деление. | 1 | декабрь |
65 | Деление. | 1 | декабрь |
66 | Деление. | 1 | декабрь |
67 | Контрольная работа №6 «Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление.» | 1 | декабрь |
68 | Анализ контрольной работы. | 1 | декабрь |
69 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | декабрь |
70 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | декабрь |
71 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | декабрь |
72 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | декабрь |
73 | Дробные выражения. | 1 | декабрь |
74 | Дробные выражения. | 1 | декабрь |
75 | Контрольная работа №7 «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.» | 1 | декабрь |
76 | Анализ контрольной работы. | 1 | декабрь |
Раздел 4. Отношения и пропорции. | 15 ч. | ||
77 | Отношения. | 1 | декабрь |
78 | Отношения. | 1 | декабрь |
79 | Пропорции. | 1 | декабрь |
80 | Пропорции. | 1 | декабрь |
81 | Пропорции. | 1 | декабрь |
82 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | январь |
83 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | январь |
84 | Контрольная работа №8 «Отношения и пропорции» | 1 | январь |
85 | Анализ контрольной работы. | 1 | январь |
86 | Масштаб. | 1 | январь |
87 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | январь |
88 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | январь |
89 | Шар. | 1 | январь |
90 | Контрольная работа №9 «Масштаб. Длина окружности. Площадь круга.» | 1 | январь |
91 | Анализ контрольной работы | 1 | январь |
Раздел 5. Положительные и отрицательные числа. | 12 ч. | ||
92 | Координаты на прямой. | 1 | февраль |
93 | Координаты на прямой. | 1 | февраль |
94 | Противоположные числа. | 1 | февраль |
95 | Противоположные числа. | 1 | февраль |
96 | Модуль числа. | 1 | февраль |
97 | Модуль числа. | 1 | февраль |
98 | Сравнение чисел. | 1 | февраль |
99 | Сравнение чисел. | 1 | февраль |
100 | Изменение величин. | 1 | февраль |
101 | Изменение величин. | 1 | февраль |
102 | Контрольная работа №10 «Положительные и отрицательные числа» | 1 | февраль |
103 | Анализ контрольной работы | 1 | февраль |
Раздел 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | 12 ч. | ||
104 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | февраль |
105 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | февраль |
106 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | февраль |
107 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | февраль |
108 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | февраль |
109 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | февраль |
110 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | февраль |
111 | Вычитание. | 1 | февраль |
112 | Вычитание. | 1 | февраль |
113 | Вычитание. | 1 | март |
114 | Контрольная работа №11 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | март |
115 | Анализ контрольной работы. | 1 | март |
Раздел 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 16 ч. | ||
116 | Умножение. | 1 | март |
117 | Умножение. | 1 | март |
118 | Умножение. | 1 | март |
119 | Деление. | 1 | март |
120 | Деление. | 1 | март |
121 | Деление. | 1 | март |
122 | Контрольная работа №12 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | март |
123 | Анализ контрольной работы. | 1 | март |
124 | Рациональные числа. | 1 | март |
125 | Рациональные числа. | 1 | март |
126 | Рациональные числа. | 1 | март |
127 | Свойства действий с рациональными числами. | 1 | март |
128 | Свойства действий с рациональными числами. | 1 | март |
129 | Свойства действий с рациональными числами. | 1 | март |
130 | Контрольная работа №13 «Рациональные числа» | 1 | март |
131 | Анализ контрольной работы. | 1 | март |
Раздел 8. Решение уравнений | 17 ч. | ||
132 | Раскрытие скобок. | 1 | апрель |
133 | Раскрытие скобок. | 1 | апрель |
134 | Раскрытие скобок. | 1 | апрель |
135 | Коэффициент. | 1 | апрель |
136 | Коэффициент. | 1 | апрель |
137 | Подобные слагаемые. | 1 | апрель |
138 | Подобные слагаемые. | 1 | апрель |
139 | Подобные слагаемые. | 1 | апрель |
140 | Подобные слагаемые. | 1 | апрель |
141 | Контрольная работа №14 «Подобные слагаемые» | 1 | апрель |
142 | Анализ контрольной работы | 1 | апрель |
143 | Решение уравнений. | 1 | апрель |
144 | Решение уравнений. | 1 | апрель |
145 | Решение уравнений. | 1 | апрель |
146 | Решение уравнений. | 1 | апрель |
147 | Контрольная работа №15 «Решение уравнений» | 1 | апрель |
148 | Анализ контрольной работы. | 1 | апрель |
Раздел 9. Координаты на плоскости. | 13 ч. | ||
149 | Перпендикулярные прямые. | 1 | апрель |
150 | Перпендикулярные прямые. | 1 | апрель |
151 | Параллельные прямые. | 1 | апрель |
152 | Параллельные прямые. | 1 | апрель |
153 | Координатная плоскость. | 1 | апрель |
154 | Координатная плоскость. | 1 | апрель |
155 | Координатная плоскость. | 1 | май |
156 | Столбчатые диаграммы. | 1 | май |
157 | Столбчатые диаграммы. | 1 | май |
158 | Графики. | 1 | май |
159 | Графики. | 1 | май |
160 | Контрольная работа №16 «Координаты на плоскости» | 1 | май |
161 | Анализ контрольной работы | 1 | май |
Повторение. | 9 ч. | ||
162 | Делимость чисел. | 1 | май |
163 | Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами. | 1 | май |
164 | Отношения и пропорции. | 1 | май |
165 | Действия с рациональными числами. | 1 | май |
166 | Решение уравнений. | 1 | май |
167 | Координаты на плоскости. | 1 | май |
168 | Контрольная работа №17 «Итоговая контрольная работа» | 1 | май |
169 | Анализ контрольной работы | 1 | май |
170 | Повторение и обобщение. | 1 | май |
ИТОГО | 170 ч. |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
(Тематического планирования)
Предмет _____________________________________________ Класс _____________________
Учитель _________________________________________________________________________
№ урока | Примерная дата по плану | Дата фактического проведения | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
План | Факт | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная рабочая программа обучения математика 1 класс
Индивидуальная рабочая программа обучения математика 1 класс...
Индивидуальная рабочая программа по математике для учащихся с диагнозам F 71.
Программа по математике 2 класс....
АДАПТИРОВАННАЯ (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ для 4 класса
Данная программа направлена на работу с детьми обучающихся по программе 8 вида....
Индивидуальная рабочая программа по математике 4 класс
Индивидуальная (адаптированная) рабочая программа по предмету «Математика» составлена для учащегося 4 класса, обучающегося по АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)...
Индивидуальная рабочая программа по математике 5 класс
Данная программа содержит учебный материал по математике для ученика 5 класса и представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения слабовидящих обучающихся с учетом их возрастны...
Индивидуальные рабочие программы по математике, по русскому языку, труду для обучающихся с ОВЗ
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающейся по индивидуальной программе 1 класса (VIII вида) составлена на основе Программы специальн...
Индивидуальные рабочие программы по математике, по русскому языку, труду для обучающихся 1 класса с ОВЗ
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающейся по индивидуальной программе 1 класса (VIII вида) составлена на основе Программы специальн...