Индивидуальная рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по математике

Метешова Любовь Алексеевна

Данная программа содержит учебный материал по математике для ученика 5 класса и представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения слабовидящих обучающихся с учетом их возрастных, типологических и индивидуальных особенностей, а также особых образовательных потребностей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_5_klass.docx37.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное учреждение «Районное управление образования»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Каменский лицей имени Кожевина В.Е.»

Рассмотрена:

Руководитель кафедры

_________ /________________/

Протокол №______

от «_____»___________20____г.

Согласована:

Методическим советом лицея

___________ / М.И. Вяткина /

Протокол №______

от «____»____________20____г.

Утверждена:

Директор лицея

___________  / О.В. Сорокина/

Приказ № ______

от«___»____________20____г.

Индивидуальная

(адаптированная)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

«Математика»

для 5 класса

УМК: Виленкин Н.Я.__________________________________________________________________

Количество часов: 170________

Составитель: Метешова Л. А., учитель начальных классов I категории_________________

(ФИО, должность, квалификация)

Математика

5 класс (5 ч. в неделю, 170 ч. в год)

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Математика» для 5 класса разработана в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования обучающихся, с учетом Примерной адаптированной основной образовательной программы общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 4.2), в соответствии с учебным планом МАОУ «Каменский лицей имени Кожевина В.Е.» на 2019-2020 учебный год   и ориентирована на учебник Виленкин Н.Я, Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2015.

Данная программа содержит учебный материал по математике для обучающегося 5 класса Галецкого Антона и представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения слабовидящих обучающихся с учетом их возрастных, типологических и индивидуальных особенностей, а также особых образовательных потребностей.

К особым образовательным потребностям, характерным для слабовидящих обучающихся относятся:

  • целенаправленное обогащение (коррекция) чувственного опыта за счет развития всех анализаторов и зрительного восприятия;
  • целенаправленное руководство зрительным восприятием;
  • расширение, обогащение и коррекция предметных и пространственных представлений,
  • формирование и расширение понятий;
  • целенаправленное развитие сенсорно-перцептивной деятельности;
  • упорядочивание и организация зрительной работы с множеством объектов восприятия;
  • развитие познавательной деятельности слабовидящих как основы компенсации, коррекции и профилактики нарушений, имеющихся у данной группы обучающихся;
  • использование специальных приемов организации учебно-познавательной деятельности слабовидящих обучающихся (алгоритмизация и др.);
  • систематическое и целенаправленное развитие логических приемов переработки учебной информации;
  • обеспечение доступности учебной информации для зрительного восприятия слабовидящими обучающимися.

Учет в организации обучения и воспитания слабовидящего обучающегося:

  • состояния основных зрительных функций, возможности коррекции зрения с помощью оптических средств и приборов, режима зрительной и физической нагрузок;
  • преимущественное использование индивидуальных пособий;
  • учет темпа учебной работы слабовидящих обучающихся;
  • увеличение времени на выполнение практических работ, в том

числе итоговых: при выполнении итоговых работ время на их выполнение может быть увеличено в 2 раза по сравнению с регламентом, установленным для обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья;

  • обеспечение доступности учебной информации для рационального чередования зрительной нагрузки со слуховым восприятием учебного материала;
  • введение в структурное построение урока (курса) пропедевтических (подготовительных) этапов;
  • целенаправленное формирование умений и навыков социально-бытовой ориентировки;
  • создание условий для развития у слабовидящих обучающихся инициативы, познавательной и общей активности, в том числе за счет привлечения к участию в различных (доступных) видах деятельности;
  • развитие и коррекция коммуникативной деятельности;
  • поддержание и наращивание зрительной работоспособности слабовидящего обучающегося в образовательном процессе;
  • поддержание психофизического тонуса слабовидящих;
  • целенаправленное развитие регуляторных (самоконтроль, самооценка) и рефлексивных (самоотношение) образований.

Вариант 4.2 предполагает, что слабовидящий обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья.

АООП для слабовидящих наряду с обучением и воспитанием обучающихся обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

            Целью реализации адаптированной основной общеобразовательной программы для слабовидящих обучающихся является создание условий выполнения требований Стандарта через обеспечение личностного развития данной группы обучающихся, достижения ими планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы, обеспечение социальной адаптации и интеграции.

Целью изучения математики в 5 классе является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над натуральными числами и десятичными дробями, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения математики учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств, учатся составлять по условию текстовой задачи несложные линейные уравнения и решать их, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится для 5 класса всего 170 ч. -  5 часов в неделю.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Основная задача обучения математики в 5 классе:

  • выявить и развить математические и творческие способности учащихся;
  • обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений;
  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения смежных дисциплин и продолжения образования;
  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету.

Содержание и планируемые результаты освоения курса.

1. Натуральные числа и шкалы – 15 ч.

Обозначение натуральных чисел. Отрезок, Длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч.

Шкалы и координаты. Меньше или больше. Контрольная работа №1

Планируемые результаты изучения по теме:

Обучающийся научится:

1) понимать особенности десятичной системы счисления;

2) читать и записывать натуральные числа;

3) сравнивать и упорядочивать натуральные числа;

4) измерять с помощью линейки и сравнивать длины отрезков;

5) строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля;

6) выражать одни единицы измерения длин отрезков через другие. Представлять натуральные числа на координатном луче; находить координаты точек и строить точки по координатам

7) изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертёжных инструментов;

8) читать и записывать неравенства, двойные неравенства.  

          Обучающийся получит возможность:

1) углубить и развить представления о натуральных числах;

2) анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью реальных предметов, схем, рисунков; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

2. Сложение и вычитание натуральных чисел – 21 ч.

Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Контрольная работа №2. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение. Контрольная работа № 3.

Планируемые результаты изучения по теме:

Обучающийся научится:

1) понимать, складывать и вычитать многозначные числа столбиком и при помощи координатного луча;

2) находить неизвестные компоненты сложения и вычитания;

3) формулировать законы сложения и вычитания, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения, применять их рационализации вычислений; 

4) решать текстовые задачи и уравнения, используя действия сложения и вычитания;

5) вычислять периметр многоугольника;

6) раскладывать число по разрядам и наоборот;

7) решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание).

         Обучающийся получит возможность:

1) научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;

2) решать занимательные задачи.

3. Умножение и деление натуральных чисел – 29 ч.

Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Контрольная работа № 4.  

Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа. Контрольная работа № 5.

Планируемые результаты изучения по теме:

Обучающийся научится:

1) умножать и делить многозначные числа столбиком;

2) понимать порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел);

3) находить неизвестные компоненты умножения и деления;

4) формулировать законы умножения, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения, применять их рационализации вычислений; 

5) выполнять деление с остатком;

6) упрощать выражения с помощью вынесения общего множителя за скобки, приведения подобных членов выражения, используя свойства умножения;

7) Решать текстовые задачи арифметическим способом на отношения «больше (меньше) на … (в…); на известные зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.);

8) Решать текстовые задачи с помощью составления уравнения (в том числе задачи на части).

9) Вычислять квадраты и кубы чисел.

10) Решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (умножение и деление).

       Обучающийся получит возможность:

1) научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;

2) применять таблицу квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел;

3) решать занимательные задачи.

4. Площади и объемы – 10 ч.

Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерение площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Контрольная работа № 6.  

Обучающийся научится:

1) читать и записывать формулы;                                                                                            

2) вычислять по формулам путь (скорость, время), периметр, площадь прямоугольника,

квадрата, треугольника, объем прямоугольного параллелепипеда, куба;

3) решать задачи, используя свойства равных фигур;

4) переходить от одних единиц площадей (объемов) к другим.

         Обучающийся получит возможность:

1) углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

2) изучить тему «Многоугольники»;

3) изучить исторические сведения по теме;

4) решать занимательные задачи.

5. Обыкновенные дроби – 25ч.

Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Контрольная работа № 7.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел. Контрольная работа № 9.

Обучающийся научится:

1) изображать окружность и круг с помощью циркуля, обозначать и называть их элементы;

2) читать и записывать обыкновенные дроби;

3) называть числитель и знаменатель дроби и объяснять, что ни показывают;

4) изображать дроби, в том числе равные на координатном луче;

5) приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать и упорядочивать их;

6) складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем;

7) представлять смешанное число в виде неправильной дроби, складывать и вычитать смешанные числа;

8) решать задачи на дроби.

        Обучающийся получит возможность:

1) проводить несложные доказательные рассуждения с опорой на законы арифметических действий для дробей;

2) решать сложные задачи на движение, на дроби, на все действия с дробями, на совместную работу, на движение по реке.

 

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей – 13ч.                         Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел. Контрольная работа № 10.

Обучающийся научится:

1)иметь представление о десятичных разрядах;

2)читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби;

3)складывать и вычитать десятичные дроби;

4)выражать данные значения длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей;

5)изображать десятичные дроби на координатном луче;

6)раскладывать десятичные дроби по разрядам;

Обучающийся получит возможность:

1) изучить исторические сведения по теме;

2) решать исторические, занимательные задачи.

7. Умножение и деление десятичных дробей – 26 ч.                                            

Умножение десятичных дробей на натуральное число.  Деление десятичных дробей на натуральное число. Контрольная работа № 11-12.

Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое. Контрольная работа № 13.

Обучающийся научится:

1) умножать и делить десятичную дробь на натуральное число, на десятичную дробь;

2) выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями;

3) применять свойства умножения и деления десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений и нахождении их значений;

4) вычислять квадрат и куб заданной десятичной дроби;

5) решать текстовые задачи на умножение и деление, а также на все действия, данные в которых выражены десятичными дробями;

6) находить среднее арифметическое нескольких чисел;

7) находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д.

         Обучающийся получит возможность:

1) изучить исторические сведения по теме;

2) решать исторические, занимательные задачи.

8. Инструменты для вычислений и измерений – 17ч.

Микрокалькулятор. Проценты. Контрольная работа № 14.

Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы. Контрольная работа № 15.

Обучающийся научится:

1) пользоваться калькуляторами при выполнении отдельных арифметических действий с натуральными числами и десятичными дробями;

2) обращать десятичную дробь в проценты и наоборот;

3) вычислять проценты с помощью калькулятора;

4) распознавать и решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов, от какой-либо величины;

5) измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины с помощью транспортира. Выражать одни единицы измерения углов через другие;

6) строить круговые диаграммы

        Обучающийся получит возможность:

1) изучить исторические сведения по теме;

2) решать исторические, занимательные задачи.

9. Повторение – 14 ч.

Итоговое повторение курса математики 5 класса. Контрольная работа №16.

Требования к результатам обучения и освоению содержания курса

Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:

в личностном направлении:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

в метапредметном направлении:

  • первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии предложенным алгоритмом;
  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

в предметном направлении:

  • овладение базовым понятийном аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
  • умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
  • развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
  • овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;
  • овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально – графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
  • овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
  • усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне – о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
  • умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
  • умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

 

Тематическое планирование

№ урока

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Примерные

сроки

Раздел 1. Натуральные числа и шкалы (15 ч.)

1

Натуральные числа

1

2

Обозначение натуральных чисел

1

3

Обозначение натуральных чисел

1

4

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

5

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

6

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

7

Плоскость, прямая, луч

1

8

Плоскость, прямая, луч

1

9

Шкалы и координаты

1

10

Шкалы и координаты

1

11

Шкалы и координаты

1

12

Меньше или больше

1

13

Меньше или больше

1

14

Контрольная работа №1 «Натуральные числа»

1

15

Анализ контрольной работы

1

Раздел 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч.)

16

Сложение натуральных чисел

1

17

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

18

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

19

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

20

Вычитание

1

21

Вычитание и его свойства

1

22

Вычитание и его свойства

1

23

Вычитание и его свойства

1

24

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

25

Анализ контрольной работы

1

26

Числовые и буквенные выражения

1

27

Числовые и буквенные выражения

1

28

Числовые и буквенные выражения

1

29

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

30

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

31

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

32

Уравнение

1

33

Уравнение

1

34

Уравнение

1

35

Контрольная работа №3 «Буквенные выражения. Уравнения»

1

36

Анализ контрольной работы

1

Раздел 3. Умножение и деление натуральных чисел (29 ч.)

37

Умножение натуральных чисел

1

38

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

39

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

40

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

41

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

42

Деление

1

43

Деление

1

44

Деление

1

45

Деление

1

46

Деление

1

47

Деление

1

48

Деление с остатком

1

49

Деление с остатком

1

50

Деление с остатком

1

51

Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел»

1

52

Анализ контрольной работы

1

53

Упрощение выражений

1

54

Упрощение выражений

1

55

Упрощение выражений

1

56

Упрощение выражений

1

57

Порядок выполнения действий

1

58

Порядок выполнения действий

1

59

Порядок выполнения действий

1

60

Контрольная работа №5 «Арифметические действия с натуральными числами»

1

61

Анализ контрольной работы

1

62

Степень числа. Квадрат и куб числа

1

63

Степень числа. Квадрат и куб числа

1

64

Контрольная работа №6 «Степень числа»

1

65

Анализ контрольной работы

1

Раздел 4. Площади и объёмы (10 ч.)

66

Формулы

1

67

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

68

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

69

Единицы измерения площадей

1

70

Единицы измерения площадей

1

71

Прямоугольный параллелепипед

1

72

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

1

73

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

1

74

Контрольная работа №7 «Прямоугольный параллелепипед (куб)»

1

75

Анализ контрольной работы

1

Раздел 5. Обыкновенные дроби (25 ч.)

76

Окружность и круг

1

77

Окружность и круг

1

78

Доли. Обыкновенные дроби

1

79

Доли. Обыкновенные дроби

1

80

Доли. Обыкновенные дроби

1

81

Доли. Обыкновенные дроби

1

82

Сравнение дробей

1

83

Сравнение дробей

1

84

Сравнение дробей

1

85

Правильные и неправильные дроби

1

86

Правильные и неправильные дроби

1

87

Правильные и неправильные дроби

1

88

Контрольная работа №8 «Обыкновенные дроби»

1

89

Анализ контрольной работы

1

90

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

91

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

92

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

93

Деление и дроби

1

94

Деление и дроби

1

95

Смешанные числа

1

96

Смешанные числа

1

97

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

98

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

99

Контрольная работа №9 «Смешанные числа»

1

100

Анализ контрольной работы

1

Раздел 6. Десятичные дроби. Сложение и

вычитание десятичных дробей (13 ч.)

101

Десятичная запись дробных чисел

1

102

Десятичная запись дробных чисел

1

103

Сравнение десятичных дробей

1

104

Сравнение десятичных дробей

1

105

Сравнение десятичных дробей

1

106

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

107

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

108

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

109

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

110

Приближенные значения чисел. Округление чисел

1

111

Приближенные значения чисел. Округление чисел

1

112

Контрольная работа №10 «Десятичные дроби»

1

113

Анализ контрольной работы

1

Раздел 7. Умножение и деление десятичных дробей (26 ч.)

114

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

115

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

116

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

117

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

118

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

119

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

120

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

121

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

122

Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей»

1

123

Анализ контрольной работы

1

124

Умножение десятичных дробей

1

125

Умножение десятичных дробей

1

126

Умножение десятичных дробей

1

127

Умножение десятичных дробей

1

128

Деление на десятичную дробь

1

129

Деление на десятичную дробь

1

130

Деление на десятичную дробь

1

131

Деление на десятичную дробь

1

132

Деление на десятичную дробь

1

133

Контрольная работа №12 «Арифметические действия с десятичными дробями»

1

134

Анализ контрольной работы

1

135

Среднее арифметическое

1

136

Среднее арифметическое

1

137

Среднее арифметическое

1

138

Контрольная работа №13 «Среднее арифметическое»

1

139

Анализ контрольной работы

1

Раздел 8. Инструменты для вычислений и измерений (17 ч.)

140

Микрокалькулятор

1

141

Микрокалькулятор

1

142

Проценты

1

143

Проценты

1

144

Проценты

1

145

Проценты

1

146

Контрольная работа №14 «Задачи на проценты»

1

147

Анализ контрольной работы

1

148

Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертежный треугольник

1

149

Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертежный треугольник

1

150

Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертежный треугольник

1

151

Измерение углов. Транспортир

1

152

Измерение углов. Транспортир

1

153

Круговые диаграммы

1

154

Круговые диаграммы

1

155

Контрольная работа №15 «Градусная мера угла»

1

156

Анализ контрольной работы

1

Повторение. Решение задач (14 ч.)

157

Натуральные числа

1

158

Действия с натуральными числами

1

159

Решение задач на встречное движение

1

160

Решение задач на движение

1

161

Решение задач на движение вдогонку

1

162

Обыкновенные дроби

1

163

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

164

Десятичные дроби и действия над ними

1

165

Десятичные дроби и действия над ними

1

166

Десятичные дроби. Решение задач

1

167

Проценты. Задачи на проценты

1

168

Решение задач

1

169

Контрольная работа №16 «Итоговая контрольная работа»

1

170

Анализ контрольной работы

1

ИТОГО

170 ч.

Литература

1. Виленкин Н.Я, Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2015.

2. Бурмистрова Т.А. Тематическое планирование по математике: 5-6 классы: Книга для учителя. – М., Просвещение, 2006.

3. Попов М.А. Рабочая тетрадь по математике 5 класс к учебнику Виленкина Н.Я. и др.

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(Тематического планирования)

Предмет _____________________________________________ Класс __________________

Учитель _____________________________________________________________________

№ урока

Примерная дата по плану

Дата фактического проведения

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

План

Факт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная рабочая программа обучения математика 1 класс

Индивидуальная рабочая программа обучения  математика 1  класс...

АДАПТИРОВАННАЯ (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ для 4 класса

Данная программа направлена на работу с детьми обучающихся по программе 8 вида....

Индивидуальная рабочая программа по математике 4 класс

Индивидуальная (адаптированная) рабочая программа по предмету «Математика» составлена для учащегося 4 класса, обучающегося по АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)...

Индивидуальная рабочая программа по математике 6 класс

Индивидуальная (адаптированная) рабочая программа по предмету «Математика» составлена для учащегося 6 класса, обучающегося по АООП ООО для слабовидящих (вариант 4.2)....

Индивидуальные рабочие программы по математике, по русскому языку, труду для обучающихся с ОВЗ

        Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающейся по индивидуальной программе 1 класса (VIII вида) составлена на основе Программы специальн...

Индивидуальные рабочие программы по математике, по русскому языку, труду для обучающихся 1 класса с ОВЗ

        Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающейся по индивидуальной программе 1 класса (VIII вида) составлена на основе Программы специальн...