Рабочая программа по предмету МАТЕМАТИКА 3 кл
рабочая программа по математике (3 класс)
Рабочая программа по предмету МАТЕМАТИКА 3 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_po_matematike_3_g_kl_.doc | 330.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа педагога составлена в соответствии с требованиями:
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 31.12.2014 г. с изменениями от 06.04.2015 г.).
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 г. № 1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 6 февраля 2015 г. Регистрационный № 35916 (с 21.02.2015 года).
- ФГОС НОО (утвержден приказом минобрнауки России от 6 октября 2009г. №373);
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях (приказ № 253 от 31 марта 2014 года)
- Учебного плана МБОУ “Лицей №16 им. Ч.Н. Хомушку г. Кызыла РТ”
- Годового календарного учебного графика МБОУ «Лицея №16 им. Героя Советского Союза Ч.Н. Хомушку г. Кызыла РТ»
- авторской программы авторов М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика. 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»).
Рабочая программа обеспечена УМК:
М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика: Учебник. 2 класс: В 2 ч.
М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика. 1-4 классы» : Методические рекомендации:
«Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Программы начального общего образования. М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика. 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»).
Количество часов в год: 136.
Количество часов в неделю: 4.
Основными целями начального обучения математике являются:
- математическое развитие младших школьников;
- формирование системы начальных математических знаний;
- воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижние основных целей начального математического образования:
- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
- развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
- развитие пространственного воображения;
- развитие математической речи;
- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять
для решения учебно-познавательных и практических задач;
- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
- формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
- развитие познавательных способностей;
- воспитание стремления к расширению математических знаний;
- формирование критичности мышления;
- развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Программа обеспечивает достижение третьеклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Целостное восприятие окружающего мира.
Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно познавательных и практических задач.
Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа , синтеза, обобщения, классификации по радо-видовым признакам , установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями , отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты
Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре; исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками; представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание (продолжение) (10 ч)
Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. Обозначение геометрических фигур буквами.
Табличное умножение и деление (70 ч)
Связь умножения и деления; таблицы умножения й деления с числами 2 и 3; чётные и
нечётные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное
сравнение чисел. Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сводная таблица умножения. Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность
деления на 0. Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата). Текстовые задачи в три действия. Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружности с помощью циркуля. Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.
Внетабличное умножение и деление (27 ч)
Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 • 4, 4 • 23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20•3, 3 • 20, 60 : 3, 80 : 20. Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления. Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида а + b, а - b, а • Ь, с : d (d ≠ 0), вычисление их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.
Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком.
Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.
Числа от 1 до 1000. Нумерация (17 ч)
Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (13 ч)
Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания. Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач в 1-3 действия на сложение.
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (17 ч)
Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1-3 действия на умножение и деление. Знакомство с калькулятором.
Итоговое повторение (10 ч)
Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий. Решение уравнений.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | Часы из части формируемой участниками образовательного процесса |
1 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 8 | - |
2 | Табличное умножение и деление | 28 | 9 |
3 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | 28 | 7 |
4 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | 27 | 7 |
5 | Числа от 1 до 1000. Нумерация | 13 | 3 |
6 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | 10 | 1 |
7 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | 16 | 5 |
8 | Итоговое повторение | 6 | 2 |
Итого | 136 | 34 | |
170 часов |
КОНТРОЛЬНЫЕ и ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
№ | Вид работы | По теме | № урока Дата |
1 | Проверочная работа №1 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | |
2 | Стартовая диагностическая работа | Констатирующая | |
3 | Тест №1 | Проверим себя и оценим свои достижения | |
4 | Проверочная работа №2 | Табличное умножение и деление | |
5 | Математический диктант №1 | Табличное умножение и деление | |
6 | Контрольная работа №1 | Табличное умножение и деление | |
7 | Проверочная работа №3 | Решение задач | |
8 | Математический диктант №2 | Констатирующая (за 1 четверть) | |
9 | Проверочная работа №4 | Умножение и деление. Решение задач | |
10 | Контрольная работа №2 | Констатирующая (за 1 четверть) | |
11 | Математический диктант №3 | Табличное умножение и деление | |
12 | Промежуточная диагностика (тест) | Проверим себя и оценим свои достижения | |
13 | Контрольная работа №3 | Табличное умножение и деление | |
14 | Проверочная работа №5 | Табличное умножение и деление | |
15 | Математический диктант №4 | Констатирующая (за 2 четверть) | |
16 | Контрольная работа №4 | Констатирующая (за 2 четверть) | |
17 | Проверочная работа №6 | Внетабличное умножение и деление | |
18 | Математический диктант №5 | Умножение и деление | |
19 | Контрольная работа №5 | Внетабличное умножение и деление | |
20 | Проверочная работа №7 | Деление с остатком | |
21 | Тест №2 | Проверим себя и оценим свои достижения | |
22 | Контрольная работа №6 | Решение задач и уравнений. Деление с остатком | |
23 | Математический диктант №6 | Констатирующая (за 3 четверть) | |
24 | Проверочная работа №8 | Нумерация чисел в пределах 1000 | |
25 | Тест №3 | Проверим себя и оценим свои достижения | |
26 | Контрольная работа №7 | Констатирующая (за 3 четверть) | |
27 | Проверочная работа №9 | Сложение и вычитание | |
28 | Тест №4 | Верно? Неверно? | |
29 | Контрольная работа №8 | Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел | |
30 | Проверочная работа №10 | Умножение многозначного числа на однозначное | |
31 | Проверочная работа №11 | Деление многозначного числа на однозначное | |
32 | Математический диктант №7 | Внетабличное умножение и деление | |
33 | Контрольная работа №9 | Приемы письменного умножения и деления в пределах 1000 | |
34 | Итоговая диагностическая работа | Итоговая (за год) | |
35 | Математический диктант №8 | Итоговая (за год) | |
36 | Контрольная работа №10 | Итоговая (за год) | |
37 | Тест №5 | Проверим себя и оценим свои достижения |
Календарно-тематическое планирование. 3 класс
№ | Тема урока | По плану | По факту | Приме чание |
I четверть (31 ч) Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | ||||
1 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | 01.09. | ||
2 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | 03.09. | ||
3 | Выражения с переменной | 04.09. | ||
4 | Решение уравнений | 07.09. | ||
5 | Решение уравнений | 08.09. | ||
6 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. | 10.09. | ||
7 | Странички для любознательных | 11.09. | ||
8 | Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа | 14.09. | ||
9 | Таблица умножения и деления с числом 3 | 15.09. | ||
10 | Связь умножения и сложения | 17.09 | ||
11 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | 18.09. | ||
12 | Контрольная работа № 1 | 21.09. | ||
13 | Анализ контрольной работы. Решение задач с понятиями «масса» и «количество» | 22.09. | ||
14 | Порядок выполнения действий | 24.09 | ||
15 | Порядок выполнения действий | 25.09. | ||
16 | Решение задач | 28.09. | ||
17 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились | 29.09 | ||
18 | Контрольная работа № 2 | 01.10 | ||
19 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4 | 02.10. | ||
20 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 05.10. | ||
21 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 06.10. | ||
22 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 08.10. | ||
23 | Решение задач | 09.10 | ||
24 | Таблица умножения и деления с числом 5 | 12.10. | ||
25 | Задачи на кратное сравнение | 13.10. | ||
26 | Задачи на кратное сравнение | 15.10. | ||
27 | Решение задач | 16.10. | ||
28 | Таблица умножения и деления с числом 6 | 19.10. | ||
29 | Решение задач | 20.10. | ||
30 | Контрольная работа № 3 | 22.10. | ||
31 | Анализ контрольной работы. Повторение | 23.10. | ||
2 четверть – 28 ч | ||||
32 | Повторение таблицы умножения с числами 4,5,6 | 09.11 | ||
33 | Решение задач | 10.11 | ||
34 | Таблица умножения и деления с числом 7 | 12.11 | ||
35 | Странички для любознательных. Наши проекты. Что узнали. Чему научились | 13.11 | ||
36 | Площадь. Сравнение площадей фигур | 16.11 | ||
37 | Квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника | 17.11 | ||
38 | Таблица умножения и деления с числом 8 | 19.11 | ||
39 | Закрепление изученного | 20.11 | ||
40 | Решение задач | 23.11 | ||
41 | Таблица умножения и деления с числом 9 | 24.11 | ||
42 | Квадратный дециметр | 26.11 | ||
43 | Таблица умножения. Закрепление | 27.11 | ||
44 | Закрепление изученного | 30.11 | ||
45 | Квадратный метр | 01.12 | ||
46 | Закрепление изученного | 03.12 | ||
47 | Странички для любознательных | 04.12 | ||
48 | Что узнали. Чему научились | 07.12 | ||
49 | Что узнали. Чему научились | 08.12 | ||
50 | Умножение на 1 | 10.12 | ||
51 | Умножение на 0 | 11.12 | ||
52 | Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число | 14.12 | ||
53 | Закрепление изученного | 15.12 | ||
54 | Контрольная работа № 4 (за 1 полугодие) | 17.12 | ||
55 | Анализ контрольной работы | 18.12 | ||
56 | Доли | 21.12 | ||
57 | Окружность. Круг | 22.12 | ||
58 | Диаметр круга. Решение задач | 24.12 | ||
59 | Единицы времени | 25.12 | ||
3 четверть – 40ч Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. (29 ч) | ||||
60 | Умножение и деление круглых чисел | 11.01 | ||
61 | Деление вида 80:20 | 12.01 | ||
62 | Умножение суммы на число | 14.01 | ||
63 | Умножение суммы на число | 15.01 | ||
64 | Умножение двузначного числа на однозначное | 18.01 | ||
65 | Умножение двузначного числа на однозначное | 19.01 | ||
66 | Закрепление изученного | 21.01 | ||
67 | Деление суммы на число | 22.01 | ||
68 | Деление суммы на число | 25.01 | ||
69 | Деление двузначного числа на однозначное | 26.01 | ||
70 | Делимое. Делитель | 28.01 | ||
71 | Проверка деления | 29.01 | ||
72 | Случаи деления вида 87:29 | 01.02 | ||
73 | Проверка умножения | 02.02 | ||
74 | Решение уравнений | 04.02 | ||
75 | Решение уравнений | 05.02 | ||
76 | Закрепление изученного | 08.02 | ||
77 | Закрепление изученного | 09.02 | ||
78 | Контрольная работа № 5 по теме «Решение уравнений» | 11.02 | ||
79 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком | 12.02 | ||
80 | Деление с остатком | 15.02 | ||
81 | Деление с остатком | 16.02 | ||
82 | Деление с остатком | 18.02 | ||
83 | Решение задач на деление с остатком | 19.02 | ||
84 | Случаи деления, когда делитель больше делимого | 22.02 | ||
85 | Проверка деления с остатком | 25.02 | ||
86 | Что узнали. Чему научились | 26.02 | ||
87 | Наши проекты | 01.03 | ||
88 | Контрольная работа № 6 по теме «Деление с остатком» | 02.03 | ||
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч) | ||||
89 | Анализ контрольной работы. Тысяча | 04.03 | ||
90 | Образование и названия трёхзначных чисел | 05.03 | ||
91 | Запись трёхзначных чисел | 09.03 | ||
92 | Письменная нумерация в пределах 1000 | 11.03 | ||
93 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | 12.03 | ||
94 | Контрольная работа № 7 за III четверть по теме «Нумерация в пределах 1000» | 15.03 | ||
95 | Анализ контрольной работы | 16.03 | ||
96 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 18.03 | ||
97 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений | 19.03 | ||
98 | Сравнение трёхзначных чисел | 29.03 | ||
99 | Письменная нумерация в пределах 1000 | 30.03 | ||
4 четверть -36 ч | ||||
105 | Единицы массы. Грамм | 01.04 | ||
106 | Закрепление изученного | 02.04 | ||
107 | Закрепление изученного | 05.04 | ||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12 ч) | ||||
108 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200 | 06.04 | ||
109 | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140 | 08.04 | ||
110 | Приёмы устных вычислений | 09.04 | ||
111 | Приёмы устных вычислений | 12.04 | ||
112 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел | 13.04 | ||
113 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел | 15.04 | ||
114 | Виды треугольников | 16.04 | ||
115 | Закрепление изученного | 19.04 | ||
116 | Что узнали. Чему научились | 20.04 | ||
117 | Что узнали. Чему научились | 22.04 | ||
118 | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание» | 23.04 | ||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5 ч) | ||||
119 | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений | 26.04 | ||
120 | Приёмы устных вычислений | 27.04 | ||
121 | Приёмы устных вычислений | 29.04 | ||
122 | Виды треугольников | 30.04 | ||
123 | Закрепление изученного | 03.05 | ||
124 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000 | 04.05 | ||
125 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное | 06.05 | ||
126 | Закрепление изученного | 07.05 | ||
127 | Закрепление изученного | 11.05 | ||
128 | Приёмы письменного деления в пределах 1000 | 13.05 | ||
129 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное | 14.05 | ||
130 | Проверка деления | 17.05 | ||
131 | Закрепление изученного | 18.05 | ||
132 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором | 20.05 | ||
133 | Закрепление изученного | 21.05 | ||
134 | Контрольная работа № 9 (итоговая за 2013-2014 уч.г.) | 24.05 | ||
135 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного | 25.05 | ||
136 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики» | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс
Рабочая программа разработана применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова. (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Издательство «Учебная литерат...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Аргинской И.И., Ивановской Е.И., Кормишиной С.Н. «Математика 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная...
Рабочая программа учебного предмета математика Образовательная область: математика для _I ступени 2 класс
Содержание: 1.Пояснительная записка;2.Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета в данном классе;3.Содержание учебного предмета, курса, модуля и.т.д.;4.Тематичес...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 2 класс, по программе "Школа России", с учетом ФГОС
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, требованиями основ...
Рабочая программа учебного предмета « Математика» предметной области «Математика и информатика» для 1-4 классов по программе ПетерсонЛ.Г
Рабочая программа предмета «Математика» предметной области «Математика и информатика» разработана на основе нормативных документов....
Рабочая программа по предмету "Математика" 3 класс по программе "Школа России"
В данном разделе представлена рабочая программа по прдмету "Школа России"...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» в рамках программы Школа России по ФГОС
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной пр...