Рабочая программа по математике в 3 классе
рабочая программа по математике (3 класс)
Программа составлена по УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике 3 класс | 168.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате изучения курса математики обучающиеся на уровне начального общего образования:
научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;
овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;
научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;
получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;
познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;
приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практикоориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.
Числа и величины
Выпускник научится:
читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;
устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).
Выпускник получит возможность научиться: выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.
Арифметические действия
Выпускник научится: выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);
выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).
Выпускник получит возможность научиться:
выполнять действия с величинами;
использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).
Работа с текстовыми задачами
Выпускник научится:
устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
Выпускник получит возможность научиться:
решать задачи в 3—4 действия;
находить разные способы решения задачи.
Пространственные отношения
Геометрические фигуры
Выпускник научится:
описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);
выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);
соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.
Геометрические величины
Выпускник научится:
измерять длину отрезка;
вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).
Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.
Работа с информацией
Выпускник научится:
читать несложные готовые таблицы;
заполнять несложные готовые таблицы;
читать несложные готовые столбчатые диаграммы.
Выпускник получит возможность научиться:
читать несложные готовые круговые диаграммы;
достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);
составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;
распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;
интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравниватьи обобщать данные, делать выводы и прогнозы
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Числа и величины
Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чиселв виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.
Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).
Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.
Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).
Работа с текстовыми задачами
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, куплипродажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).
Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.
Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ | Название раздела | Количество часов |
1 | Повторение | 2 часа |
2 | Множество | 20 часов |
3 | Нумерация | 7 часов |
4 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 12 часов |
5 | Умножение и деление круглых чисел | 5 часов |
6 | Единицы длины, массы | 9 часов |
7 | Умножение и деление многозначных чисел | 20 часов |
8 | Симметрия | 4 часа |
9 | Меры времени. Выражения с переменной. Уравнения | 22 часа |
10 | Формулы площади, периметра, объёма | 56 часов |
11 | Умножение многозначных чисел | 4 часа |
12 | Повторение | 14 часов |
Итого | 175 часов |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечания | |||||
план | факт | ||||||||
1 четверть (39 ч) Повторение (2ч) | |||||||||
1 | Повторение | 1 | 01.09 | ||||||
2 | Повторение. Знакомство с понятием «множество» | 1 | 02.09 | ||||||
Множество (20ч) | |||||||||
3 | Множество и его элементы | 1 | 03.09 | ||||||
4 | Способы задания множества | 1 | 04.09 | ||||||
5 | Равные множества. Число элементов множества. Пустое множество | 1 | 07.09 | ||||||
6 | Диаграмма Эйлера- Венна. Знаки €и € | 1 | 08.09 | ||||||
7 | Диаграмма Венна. | 1 | 09.09 | ||||||
8 | Подмножество. Знаки ﮯ и ﮯ | 1 | 10.09 | ||||||
9 | Входная контрольная работа | 1 | 11.09 | ||||||
10 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 1 | 14.09 | ||||||
11 | Задачи на приведение к единице (первый тип) | 1 | 15.09 | ||||||
12 | Пересечение множеств. Знак | 1 | 16.09 | ||||||
13 | Свойства пересечения множеств. | 1 | 17.09 | ||||||
14,15 | Задачи на приведение к 1 (второй тип) | 2 | 18.09; 21.09 | ||||||
16 | Объединение множеств. Знак Математический диктант. | 1 | 22.09 | ||||||
17 | Запись умножения в столбик | 1 | 23.09 | ||||||
18 | Свойства объединения множеств | 1 | 24.09 | ||||||
19 | Разбиение множеств на части. Классификация | 1 | 25.09 | ||||||
20 | Разбиение множеств на части по свойствам. | 1 | 28.09 | ||||||
21 | Задачи на приведение к единице | 1 | 29.09 | ||||||
22 | Задачи на приведение к единице (второй тип). (С-5) | 1 | 30.09 | ||||||
Нумерация (7ч) | |||||||||
23 | Как люди научились считать | 1 | 01.10 | ||||||
24 | Система счисления | 1 | 02.10 | ||||||
25 | Многозначные числа | 1 | 05.10 | ||||||
26,27 | Нумерация многозначных чисел. | 2 | 06.10;07.10 | ||||||
28,29 | Представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 2 | 08.10;09.10 | ||||||
Сложение и вычитание многозначных чисел (12 ч) | |||||||||
30 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | 12.10 | ||||||
31 | Преобразование именованных чисел | 1 | 13.10 | ||||||
32 | Преобразование именованных чисел (С-6) | 1 | 14.10 | ||||||
33 | Сложение и вычитание многозначных чисел (С-7) | 1 | 15.10 | ||||||
34 | Сравнение многозначных чисел, операции над ними. Математический диктант. | 1 1 | 16.10 | ||||||
35 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | 19.10 | ||||||
36 | Сложение и вычитание многозначных чисел. (С-8) | 1 | 20.10 | ||||||
37 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | 21.10
| ||||||
38 | Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел» | 1 | 22.10 | ||||||
39 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 1 | 23.10 | ||||||
2 четверть (40 ч) | |||||||||
40 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | 05.11 | ||||||
Умножение и деление круглых чисел (5ч) | |||||||||
41 | Умножение круглых чисел | 1 | 06.11 | ||||||
42 | Умножение чисел на 10, 100, 1000 | 1 | 09.11 | ||||||
43 | Деление чисел на 10, 100, 1000... | 1 | 10.11 | ||||||
44 | Деление круглых чисел (С-9) | 1 | 11.11 | ||||||
45 | Деление чисел на 10, 100, 1000... деление круглых чисел (С-10) | 1 | 12.11 | ||||||
Единицы длины, массы (9 ч) | |||||||||
46 | Единицы длины | 1 | 13.11 | ||||||
47 | Единицы длины. Переход от одной единицы измерения к другой. | 1 | 16.11 | ||||||
48 | Единицы длины. Сложение и вычитание именованных чисел. | 1 | 17.11 | ||||||
49 | Единицы длины. Сложение и вычитание именованных чисел. (С-11) | 1 | 18.11 | ||||||
50 | Единицы массы. Грамм. Тонна. Центнер | 1 | 19.11 | ||||||
51 | Единицы массы (С-12) | 1 | 20.11 | ||||||
52 | Единицы длины и единицы массы | 1 | 23.11 | ||||||
53 | Контрольная работа №3 по теме: «Единицы длины и массы» | 1 | 24.11 | ||||||
54 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 1 | 25.11 | ||||||
Умножение и деление многозначных чисел (20 ч) | |||||||||
55 | Умножение на однозначное число. | 1 | 26.11 | ||||||
56 | Умножение многозначного числа на однозначное. | 1 | 27.11 | ||||||
57 | Умножение многозначных круглых чисел | 1 | 30.11 | ||||||
58 | Решение задач по сумме и разности. | 1 | 01.12 | ||||||
59 | Умножение многозначных круглых чисел. Решение задач по сумме и разности. | 1 | 02.12 | ||||||
60 | Деление на однозначное число. | 1 | 03.12 | ||||||
61 | Деление многозначного числа на однозначное | 1 | 04.12 | ||||||
62 | Деление на однозначное число с нулём посередине | 1 | 07.12 | ||||||
63 | Деление на однозначное число с нулем на конце | 1 | 08.12 | ||||||
64 | Деление на однозначное число с нулём посередине и на конце (С-14) | 1 | 09.12 | ||||||
65 | Решение примеров на деление в столбик | 1 | 10.12 | ||||||
66 | Решение примеров на деление в столбик (С-15) | 1 | 11.12 | ||||||
67 | Деление круглых чисел. | 1 | 14.12 | ||||||
68 | Деление чисел, оканчивающихся нулями с проверкой. (С- 16) | 1 | 15.12 | ||||||
69 | Контрольная работа №4 по теме «Деление и умножение на однозначное число» | 1 | 16.12 | ||||||
70 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 1 | 17.12 | ||||||
71 | Деление на однозначное число с остатком | 1 | 18.12 | ||||||
72,73 | Деление круглых чисел с остатком | 2 | 21.12; 22.12 | ||||||
74 | Деление на однозначное число (и сводящиеся к нему случаи деления круглых чисел) (С-17) | 1 | 23.12 | ||||||
Симметрия (4ч) | |||||||||
75 | Преобразование фигур | 1 | 24.12 | ||||||
76 | Симметрия . | 1 | 25.12 | ||||||
77 | Симметричные фигуры | 1 | 28.12 | ||||||
78 | Симметрия. Симметричные фигуры (С-18) | 1 | 29.12 | ||||||
79 | Меры времени. Календарь | 1 | 30.12 | ||||||
3 четверть (49ч) Меры времени. Выражения с переменной. Уравнения (22ч) | |||||||||
80 | Календарь. Неделя | 1 | 14.01 | ||||||
81 | Таблица мер времени. | 1 | 15.01 | ||||||
82 | Таблица мер времени (С-20) | 1 | 18.01 | ||||||
83 | Часы. Математический диктант | 1 | 19.01 | ||||||
84 | Таблица мер времени. Часы (С-21) | 1 | 20.01 | ||||||
85, 86 | Сравнение, сложение и вычитание единиц времени | 2 | 21.01; 22.01 | ||||||
87 | Обобщение знаний по теме: «Единицы времени» (С-22) | 1 | 25.01 | ||||||
88 | Переменная. | 1 | 26.01 | ||||||
89 | Выражение с переменной | 1 | 27.01 | ||||||
90 | Нахождение значений выражений с переменной. | 1 | 28.01 | ||||||
91 | Высказывания. Верно и неверно, всегда и иногда. | 1 | 29.01 | ||||||
92 | Переменная. Высказывание (С-23) | 1 | 01.02 | ||||||
93 | Равенство и неравенство | 1 | 02.02 | ||||||
94, 95 | Уравнения | 2 | 03.02 04.02 | ||||||
96 | Равенство и неравенство. Уравнения (С-24) | 1 | 05.02 | ||||||
97 | Упрощение уравнений | 1 | 08.02 | ||||||
98 | Составные уравнения | 1 | 09.02 | ||||||
99 | Контрольная работа №5 по теме: «Меры времени, переменная, уравнения» | 1 | 10.02 | ||||||
100 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Решение уравнений. | 1 | 11.02 | ||||||
Формулы площади, периметра, объёма (56 ч) | |||||||||
101, 102 | Формула. Формулы площади и периметра прямоугольника: S = а •ь, Р = (а + Ь) • 2 | 2 | 12.02 15.02 | ||||||
103, 104 | Формула объёма прямоугольного параллелепипеда: V = а • Ь • с | 2 | 16.02 17.02 | ||||||
105, 106 | Формулы площади и периметра прямоугольника, объёма прямоугольного параллелепипеда (С-26) | 2 | 18.02 19.02 | ||||||
107, 108 | Формула деления с остатком: а = Ь*с + г, г<Ь | 2 | 22.02 23.02 | ||||||
109, 110 | Решение задач по формуле. | 2 | 24.02 25.02 | ||||||
111 | Решение задач на нахождение площади. | 1 | 26.02 | ||||||
112 | Решение задач на нахождение периметра | 1 | 01.03 | ||||||
113 | Решение задач на нахождение объёма | 1 | 02.03 | ||||||
114, 115 | Скорость, время, расстояние | 2 | 03.03 04.03 | ||||||
116, 117 | Изображение движения объекта на числовом луче. Формула пути: S = v*t | 2 | 05.03 08.03 | ||||||
118, 119 | Формула зависимости между величинами. | 2 | 09.03 10.03 | ||||||
120 | Построение формул с использованием таблиц и числового луча (С-29) | 1 | 11.03 | ||||||
121 | Решение задач на движение с использованием схем | 1 | 12.03 | ||||||
122 | Решение задач на движение с использованием таблиц | 1 | 15.03 | ||||||
123, 124 | Решение задач на движение с использованием схем и таблиц. | 2 | 16.03 17.03 | ||||||
125 | Решение задач на движение. (С- 30) | 1 | 18.03 | ||||||
126 | Решение задач на движение с помощью формул. | 1 | 19.03 | ||||||
127 | Задачи на движение. | 1 | 22.03 | ||||||
128 | Решение задач на движение (С-31) | 1 | 23.03 | ||||||
129 | Контрольная работа №6 по теме: «Формулы площади, периметра, объема, пути»» | 1 | 24.03 | ||||||
130 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Решение задач на движение. | 1 | 25.03 | ||||||
131 | Умножение на двузначное число | 1 | 26.03 | ||||||
4 четверть (44ч) | |||||||||
132,13 | Умножение на двузначное число | 2 | 05.04 06.04 | ||||||
134- 135 | Стоимость, цена, количество товара. Формула стоимости: С = а • n | 2 | 07.04 07.04 | ||||||
136 | Умножение на двузначное число. Формула стоимости (С-32) | 1 | 08.04 | ||||||
137, 138 | Умножение многозначного числа на круглое число. | 2 | 09.04 09.04 | ||||||
139, 140 | Решение задач на формулу стоимости. | 2 | 12.04 13.04 | ||||||
141 | Умножение на двузначное число. Решение задач на формулу стоимости (С-33) | 1 | 14.04 | ||||||
142 | Умножение на трёхзначное число | 1 | 15.04 | ||||||
143 | Умножение многозначного на трёхзначное число | 1 | 16.04 | ||||||
144 | Умножение на трёхзначное число, у которого в разряде десятков стоит нуль. | 1 | 19.04 | ||||||
145 | Умножение на трёхзначное число, у которого в разряде десятков стоит нуль. (С-34) | 1 | 19.04 | ||||||
146 | Умножение на трёхзначное число, у которого отсутствует разряд десятков. | 1 | 20.04 | ||||||
147 | Работа, производительность, время работы. Формула работы: А = V • 1 | 1 | 21.04 | ||||||
148, 149 | Решение задач с использованием формулы работы. | 2 | 22.04 23.04 | ||||||
150 | Умножение на трёхзначное и двузначное число. Решение задач на формулу пути, стоимости, работы | 1 | 26.04 | ||||||
151 | Контрольная работа №7 по теме: «Формула стоимости, работы» | 1 | 27.04 | ||||||
152 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Решение задач. | 1 | 28.04 | ||||||
153 | Формула произведения: а = Ь • с | 1 | 29.04 | ||||||
154 | Решение задач с использованием формулы произведения | 1 | 30.04 | ||||||
155 | Классификация задач | 1 | 03.05 | ||||||
156 | Решение задач разных типов.. | 1 | 04.05 | ||||||
157 | Решение задач разных типов (С-36) | 1 | 05.05 | ||||||
Умножение многозначных чисел (4ч) | |||||||||
158 | Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на трёхзначное число | 1 | 06.05 | ||||||
159 | Умножение многозначных чисел (С-37) | 1 | 07.05 | ||||||
160 | Контрольная работа №8 по теме: «Задачи» | 1 | 10.05 | ||||||
161 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Умножение многозначных чисел. | 1 | 11.05 | ||||||
Повторение (14 ч) | |||||||||
162 | Повторение изученного. Задачи на повторение. | 1 | 12.05 | ||||||
163 | Решение задач. Математический диктант | 1 | 13.05 | ||||||
164 | Решение задач разного типа | 1 | 14.05 | ||||||
165 | Переводная контрольная работа | 1 | 17.05 | ||||||
166 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Умножение и деление многозначных чисел. | 1 | 18.05 | ||||||
167 | Итоговая контрольная работа | 1 | 19.05 | ||||||
168 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Повторение изученного. | 1 | 20.05 | ||||||
169 | Решение уравнений | 1 | 21.05 | ||||||
170 | Повторение изученного. | 1 | 24.05 | ||||||
171 | Занимательная математика | 1 | 25.05 | ||||||
172 | Задачи на логику | 1 | 26.05 | ||||||
173 | Волшебная игра Танграм | 1 | 27.05 | ||||||
174 | Математическая викторина | 1 | 28.05 | ||||||
175 | Обобщение знаний | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.
Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике 4 Б класса 1. Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2. Учитель: Валиулли...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...