Конспекты уроков по математике
план-конспект урока по математике (2, 3 класс)
Конспекты уроков по математике
Скачать:
Предварительный просмотр:
Структура урока «Повторение пройденного»
Дата: 3.09.2020 ФИО учителя: Гарина О.И.
Школа: №98 ФИО студента: Волкова Д.А.
Класс: 3 А ФИО методиста: Колотухина Я.А.
Кабинет: 24
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема: «Деление на 10 и 100»
Цели деятельности учителя: формирование алгоритма деления круглых чисел на 10 и 100.
Планируемые результаты:
Предметные: повторить приём умножения на 10, 100, 1000; знать приём деления на 10, 100, 1000; развивать вычислительные навыки; развивать логические операции: анализ, классификация, сравнение, обобщение; развивать самооценку.
Личностные: осознавать полученные знания.
Тип урока: повторение пройденного
Оборудование: учебник по математика «школа 21 века» 3 класс, 1 часть Рудницкая, презентация.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности | 2-3 мин | - Здравствуйте, ребята! Проверьте готовность к уроку, начинается урок математике. | Приветствуют учителя. | П: умение слушать и воспринимать звучащую речь. |
II. Актуализация знаний и мотивация | 2-3 мин | 1.Минутка чистописания 100 1000 Продолжи ряд. Миллион, миллиард, биллион, триллион, квадриллион. 110 120 Продолжи ряд. Прочитай числа. Что можно сказать об этих числах. 2. Заполни пропуски и запиши числа в тетради. (Слайд 1) □ : 10 = 6 □ : 10 = 9 □ : 100 = 3 □ : 100 = 4 □ : 10 = 7 □ : 10 =2 □ : 100 = 5 □ : 100 = 8 3.Взаимопроверка. (Слайд 2) 60 : 10 = 6 90 : 10 = 9 300 : 100 = 3 400 : 100 = 4 70 : 10 =7 20 : 10 = 2 500 : 100 = 5 800 : 100 = 8 4. Оценивание (Слайд 3) 0 ошибок- 5 1 ошибка -4 3 ошибки- 3 | Дети открывают рабочие тетради, записывают задания в тетрадь. | П: умение понимать заданный вопрос и в соответствие с ним строить ответ в устной форме. |
III. Постановка учебной задачи | 2-3 мин | - Посмотрите на доску. 30: 10= 2700:100= 45000:1000= Вспомним алгоритм деление на 10 и 100. На уроке будем работать над совершенствованием навыка деления на 10, 100. | - Чтобы разделить число на 10, 100 или 1000, надо справа отбросить соответственно 1,2,3 нуля. | П: умение принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения. |
IV.Первичное закрепление во внешней речи | 5-7 мин | - Давайте поработаем в группах. 1. Работа в группах. (Слайд 7)
Для сильных № 9, 10 С. 81 в учебнике. 2. Работа в парах (Слайд 8) 50 : 10 500 : 100 70 : 10 800 : 100 Физминутка. | Работают группами/парами, решают, обсуждают между собой. | П: уметь работать группой. |
V.Самостоятельная работа с самопроверкой | 5-7 мин | 1.Самостоятельная работа. (Слайд 10) I – в II – в 300 : 10 600 : 10 400 : 100 900 : 100 80 : 10 500 : 100 700 : 100 1000 : 10 2. Самопроверка (Слайд 11) I – в II – в 30 60 4 9 8 5 7 100 3. Самооценка. | Работают самостоятельно, оценивают свою работу. | П: умение оценивать совместно с учителем результаты своих действий, построение логической цепочки рассуждений. |
VI. Включение в систему знаний | 2-3 мин | Творческое применение и добывание знаний. 1. Рассказ о дубе долгожители Дуб растет до пятидесяти метров в высоту и двух в диаметре. Этот вид дерева очень полезен, он хорошо очищает воздух, испаряет много воды, имеет приятный аромат, необычный лист и плод – желудь. А сколько лекарственных свойств проявляет это дерево! Что же касается продолжительности жизни, то одна из самых высоких в мире. Сколько живет это величественное дерево? Некоторые особи доживают даже до 2 тысяч лет. В среднем среднестатистический обитатель города доживает до 300-400 лет. До 150 он еще растет в высоту, а вот в ширину его размер увеличивается всю жизнь. 2. Решить задачу Дуб – 1000 лет Сосна - ? на 600 лет меньше, чем дуб Берёза - ? на 250 лет меньше, чем сосна Сколько лет живёт берёза? Слайд 15 . Растения, животные, земля и человек, Не могут друг без друга существовать вовек. Дополнительно. Работа по учебнику. № 14 Цена колбасы 360 р. за килограмм. Какова стоимость 100 г этой колбасы? 1) 1000 : 100 = 10 (раз) - во столько раз больше 2) 360 : 10 = 36 р. - стоимость 100 г колбасы Ответ: 36р. №15 Килограмм сыра стоит 140 р. Сколько надо заплатить за 100 г сыра? 1) 1000 : 100 = 10 (раз) - во столько раз больше 2) 140 : 10 = 14 р. - заплатили за 100 г сыра Ответ: 14 р. Информация о домашнем задании. На выбор С. 81 № 12,17,20 | Решают в черновиках. Запись в тетради. Вывод Год Экологии В России. (слайд 14) Решают задачи в тетради. Записывают д/з | П: оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
VII. Рефлексия деятельности (по продукту) | 2-3 мин | Прислушайся к себе (Слайд 16)
| Отвечают на вопросы. | П: сообщать о затруднениях в понимании материала. К: умение строить свою речь и выражать свои мысли. |
Схема структурного самоанализа урока
Тема урока: «Деление на 10 и 100»
Тип урока: повторение пройденного
Учитель: Гарина О.И. Класс: 3 А
| Соответствие/ несоответствие | |
1. Созданы условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность. | + | |
2. Исходя из решенных ранее задач, установлены тематические рамки содержания. | + | |
3. Вместе с обучающимися определена основная цель урока. | + | |
4. Выдержаны примерные временные рамки. | + | |
| ||
1. Организовано повторение используемых способов действий. | + | |
2. Способы действий зафиксированы в буквенной или знаковой форме. | + | |
3. Проведена самостоятельная работа | + | |
4. В соответствии с уровнем класса для обязательного выполнения предусмотрены необходимые и достаточные задания для проведения самоконтроля по выделенным способам действий. | + | |
5. Для учащихся, справившихся с обязательным уровнем, предусмотрены дополнительные задания. | + | |
6. Организована самопроверка учащимися своих работ по готовому образцу с фиксацией результатов (без исправления ошибок). | + | |
7. Выдержаны примерные временные рамки. | + | |
| ||
Учащиеся, допустившие ошибки: | ||
1. Проанализировали решение, определили место ошибки (где?). | + | |
2. Указали способы действий, в которых допущены ошибки | + | |
3. На этой основе учащиеся уточнили цель дальнейшей деятельности. | + | |
Учащиеся, не допустившие ошибки: | + | |
1. Сравнили свое решение с предложенным эталоном. | + | |
2. Выполняют задания творческого уровня или выступают в качестве консультантов. | + | |
3. Выдержаны примерные временные рамки. | + | |
| ||
1. Учащиеся, конструируя проект выявления причин и исправления допущенных ошибок (алгоритм исправления ошибок): | + | |
а) самостоятельно выдвигали и обосновывали гипотезы; | + | |
б) участвовали в побуждающем к гипотезам диалоге; | + | |
в) участвовали в подводящем диалоге. | + | |
2. Учащиеся выявили, в чем именно заключается ошибки в указанных способах действий. | + | |
3. Причина ошибки зафиксирована знаково. | + | |
4. Пользуясь алгоритмом исправления ошибок, учащиеся исправили свои ошибки самостоятельно или на основе предложенного эталона. | + | |
5. Выдержаны примерные временные рамки. | + | |
| ||
I. Организовано обсуждение типовых затруднений. | + | |
2. Учащиеся проговорили формулировки способов действий, которые вызвали затруднения. | + | |
3. Выдержаны примерные временные рамки. | + | |
| ||
Учащиеся, допустившие ошибки: | + | |
Выполнили самостоятельную работу, выбирая только те задания, в которых были допущены ошибки. | + | |
Провели самопроверку своих работ по готовому эталону и зафиксировали знаково результаты. | + | |
Учащиеся, не допустившие ошибки: | + | |
Выполнили самопроверку заданий творческого уровня по предложенному образцу. | + | |
Выдержаны примернее временные рамки. | + | |
| ||
При положительном результате предыдущего этапа: | + | |
1. Учащиеся выполняли задания, в которых рассматриваются способы действий, связаны с ранее изученными и между собой. Также решались задания на подготовку к изучению следующих тем. | ||
При отрицательном результате предыдущего этапа: | + | |
1. Учащиеся повторили предыдущий этап для другого варианта. | ||
2. Выдержаны примерные временные рамки. | + | |
VIII | Рефлексия деятельности (итог урока) (2-3 мин) | |
1. Учащиеся проанализировали, где и почему были допущены ошибки, способы их исправления. | + | |
2.Учащиеся проговорили способы действий, вызвавшие затруднение. | + | |
3. Зафиксирована степень, соответствия поставленной цели и результатов деятельности, намечены цели последующей деятельности. | + | |
4. Учащиеся проанализировали и оценили деятельность всего класса на уроке. | + | |
5. Учащиеся проанализировали и оценили свою деятельность на уроке. | + | |
6. Домашнее задание предложено в соответствии с достигнутыми результатами урока. | + | |
7. Домашнее задание содержит элементы выбора, творчества. | + | |
8. Выдержаны примерные временные рамки. | + |
Общие выводы по уроку, рекомендации: работать над владением своим телом (способность контролировать мимику и пантомимику и использовать их для достижения целей обучения), формулировать и ориентироваться на конечную цель.
Условные обозначения
Плюс | + | Деятельность учителя и учеников полностью соответствует требованиям к |
Плюс - Минус | ± | Требования к этапу выполнены, но есть замечания и рекомендации. Замечания и рекомендации прописаны. |
Минус - плюс | + | Требования к этапу не выполнены, но есть верные шаги. Проанализировано соотношение выполненного - выполненного. |
Минус | - | Требования к этапу не выполнены |
Предварительный просмотр:
Структура урока «Открытие нового знания»
Дата: 2.09.2020 ФИО учителя: Гарина О.И.
Школа: №98 ФИО студента: Волкова Д.А.
Класс: 3 А ФИО методиста: Колотухина Я.А.
Кабинет: 24
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКЕ
Тема: «Числа от 100 до 1000.
Таблица разрядов трёхзначных чисел.»
Цели деятельности учителя: формирование понятия «разряд», показать, что в записи трёхзначного числа одна и та же цифра может иметь разные значения в зависимости от того, в каком разряде она стоит; совершенствование умение правильно записывать числа, сравнивать.
Планируемые результаты:
Предметные: развивать умение применения устного счета, решения простых задач; совершенствовать навыки счета с помощью логических задач.
Личностные: осознавать полученные знания.
Тип урока: «открытие» нового знания.
Оборудование: учебник по математике «школа 21 века» В.Н. Рудницкая, 3 класс 1 часть; презентация.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности | 2-3 мин | - Здравствуйте! Проверьте готовность к уроку. | Приветствуют учителя. | П: умение слушать и воспринимать звучащую речь. |
II. Актуализация знаний и мотивация | 2-3 мин | - Давайте вспомним. Устный счёт. (Слайд 1) 1. 28 53 39 75 56 2. Задача. Рыба-меч живёт 6 лет, а дельфин – 26. На сколько лет дольше живёт дельфин? 3. Назови лишнее число в каждом ряду: а)280, 150, 805, 560, 230, 990. б) 409, 707, 120, 601,807, 406. в)643, 646, 641, 631, 649. 647. |
Дети считают устно. Решают задачу устно. 805 120 631 | П: умение понимать заданный вопрос и в соответствие с ним строить ответ в устной форме. |
III. Постановка учебной задачи | 2-3 мин | Ребята, посмотрите на последнее задание и сформулируйте тему урока. Правильно, сегодня мы будем работать с числами от 100 до 1000. (Слайд 2)
| Смотрят задание, формулируют тему урока. | П: умение принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения. |
IV. Открытие нового знания | 8-14 мин | Работа по учебнику. Раздел «Узнаём новое» Задание 6. Возьмите калькуляторы и введите числа: 400, 40, 80, 800, 36, 300, 70, 700. - Какое число называют при счёте за числом 100? далее – и так до 200. Задание 7.Назовите следующее при счёте число. 107, … 199, ….. 999, …… 305, …. 725,…. 218, … 702,….. 400,…. Задание 8. -В записи числа 625 цифры 6, 2, 5, образуют 3 разряда: сотни, десятки и единицы. Сколько в каждом из разрядов сотен, десятков, единиц? Задание 9. Запишите данные числа в таблицу. (Слайд 3) Задание 10. Прочитайте числа. Задача 22. Прочитайте задачу. Что известно? Что нужно узнать? Запись краткой записи: Ушли – 6 детей Осталось – 9 детей Было - ? д Решите задачу самостоятельно. Проверка. Физминутка. (Слайд 4) | Работают с калькулятором. 101, 102,103……200 108; 200; 1000; 306; 726; 219; 703; 401 6 сотен; 2 десятка; 5 единиц Записывают в тетради Выполняют задания - Известно сколько детей ушли, сколько осталось. - Нужно узнать сколько детей было Решают самостоятельно, проверяют друг у друга. | П: умение устанавливать причинно-следственные связи в изученном круге явлений. Л: уметь строить свою речь и выражать свои мысли. |
V.Первичное закрепление во внешней речи | 5-7 мин | - Откройте задачу 23. Давайте решим, один у доски, остальные в тетради. Задача 23. На столе – 7 ябл. в 3 раза м. В корзине - ? ябл. Решение: 7 * 3 = 21 (я.) Ответ: 21 яблоко. Задание 26. Найдите пятую часть данных чисел. Запишите в тетради. 45:5=9 15:5=3 5:5=1 Задание 27. Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Выполните краткую запись и решите задачу. Всего – 30 кустов Томаты - ? к. 6 часть Баклажаны ? к. | Решают задачи в тетрадях, один у доски. | П: уметь работать группой. |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой | 5-7 мин | Задания для самостоятельной работы. 1)47 62 100 72:9= - 29 + 35 - 49 9 * 6= 2) Запиши сколько в данных числах стен, десятков, единиц. 269= …. с …дес….ед 571= …. с …дес….ед 803= …. с …дес….ед 935= …. с …дес….ед Взаимопроверка. Поменяйтесь тетрадями и проверьте работу соседа. (Слайд 5) | Решают самостоятельно в тетрадях. Обмениваясь тетрадями проверяют работы друг друга. | П: умение оценивать совместно с учителем результаты своих действий, построение логической цепочки рассуждений. |
VII. Включение в систему знаний | 2-3 мин | - Что нового и интересного вы узнали на уроке? -Возникли ли у вас трудности во время работы -Назовите разряды трёхзначного числа. | Дети отвечают на вопросы учителя. | П: оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
VIII. Рефлексия деятельности (по продукту) | 2-3 мин | - Запишите д/з. Рабочая тетрадь с. 3 - Спасибо за урок! | Записывают д/з | П: сообщать о затруднениях в понимании материала. К: умение строить свою речь и выражать свои мысли. |
Схема структурного самоанализа урока
Тема урока: «Числа от 100 до 1000. Таблица разрядов трёхзначных чисел.»
Тип урока: «открытие нового знания»
Учитель: Гарина О.И. Класс: 3 А
| Соответствие/ несоответствие | |
1. Созданы условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность. | + | |
2. Исходя из решенных ранее задач, установлены тематические рамки содержания. | + | |
3. Вместе с обучающимися определена основная цель урока. | + | |
4. Выдержаны примерные временные рамки. | + | |
| ||
1. Организовано повторение используемых способов действий. | + | |
2. Способы действий зафиксированы в буквенной или знаковой форме. | + | |
3. Проведена самостоятельная работа | + | |
4. В соответствии с уровнем класса для обязательного выполнения предусмотрены необходимые и достаточные задания для проведения самоконтроля по выделенным способам действий. | + | |
5. Для учащихся, справившихся с обязательным уровнем, предусмотрены дополнительные задания. | + | |
6. Организована самопроверка учащимися своих работ по готовому образцу с фиксацией результатов (без исправления ошибок). | + | |
7. Выдержаны примерные временные рамки. | + | |
| ||
Учащиеся, допустившие ошибки: | ||
1. Проанализировали решение, определили место ошибки (где?). | - | |
2. Указали способы действий, в которых допущены ошибки | - | |
3. На этой основе учащиеся уточнили цель дальнейшей деятельности. | - | |
Учащиеся, не допустившие ошибки: | ||
1. Сравнили свое решение с предложенным эталоном. | + | |
2. Выполняют задания творческого уровня или выступают в качестве консультантов. | + | |
3. Выдержаны примерные временные рамки. | + | |
| ||
1. Учащиеся, конструируя проект выявления причин и исправления допущенных ошибок (алгоритм исправления ошибок): | ||
а) самостоятельно выдвигали и обосновывали гипотезы; | - | |
б) участвовали в побуждающем к гипотезам диалоге; | + | |
в) участвовали в подводящем диалоге. | + | |
2. Учащиеся выявили, в чем именно заключается ошибки в указанных способах действий. | + | |
3. Причина ошибки зафиксирована знаково. | + | |
4. Пользуясь алгоритмом исправления ошибок, учащиеся исправили свои ошибки самостоятельно или на основе предложенного эталона. | + | |
5. Выдержаны примерные временные рамки. | - | |
| ||
I. Организовано обсуждение типовых затруднений. | + | |
2. Учащиеся проговорили формулировки способов действий, которые вызвали затруднения. | + | |
3. Выдержаны примерные временные рамки. | - | |
| ||
Учащиеся, допустившие ошибки: | + | |
Выполнили самостоятельную работу, выбирая только те задания, в которых были допущены ошибки. | + | |
Провели самопроверку своих работ по готовому эталону и зафиксировали знаково результаты. | + | |
Учащиеся, не допустившие ошибки: | ||
Выполнили самопроверку заданий творческого уровня по предложенному образцу. | - | |
Выдержаны примернее временные рамки. | - | |
| ||
При положительном результате предыдущего этапа: | + | |
1. Учащиеся выполняли задания, в которых рассматриваются способы действий, связаны с ранее изученными и между собой. Также решались задания на подготовку к изучению следующих тем. | ||
При отрицательном результате предыдущего этапа: | + | |
1. Учащиеся повторили предыдущий этап для другого варианта. | ||
2. Выдержаны примерные временные рамки. | + | |
VIII | Рефлексия деятельности (итог урока) (2-3 мин) | |
1. Учащиеся проанализировали, где и почему были допущены ошибки, способы их исправления. | + | |
2.Учащиеся проговорили способы действий, вызвавшие затруднение. | + | |
3. Зафиксирована степень, соответствия поставленной цели и результатов деятельности, намечены цели последующей деятельности. | + | |
4. Учащиеся проанализировали и оценили деятельность всего класса на уроке. | + | |
5. Учащиеся проанализировали и оценили свою деятельность на уроке. | + | |
6. Домашнее задание предложено в соответствии с достигнутыми результатами урока. | + | |
7. Домашнее задание содержит элементы выбора, творчества. | + | |
8. Выдержаны примерные временные рамки. | + |
Общие выводы по уроку, рекомендации: отбирать виды деятельности, соответствующие поставленным задачам, работать над формулировкой вопросов в доступной форме, кратко, четко, и выразительно, лучше управлять эмоциональным состоянием.
Условные обозначения
Плюс | + | Деятельность учителя и учеников полностью соответствует требованиям к |
Плюс - Минус | ± | Требования к этапу выполнены, но есть замечания и рекомендации. Замечания и рекомендации прописаны. |
Минус - плюс | + | Требования к этапу не выполнены, но есть верные шаги. Проанализировано соотношение выполненного - выполненного. |
Минус | - | Требования к этапу не выполнены |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1» Конспект урока математики Тема: «Письменное вычитание вида 52-24» Класс: 2б Цели урока: сформировать умение вычитать двузначные числа с переходом через десяток. Планируемые результаты:
Тип урока: открытие нового знания Оборудование: учебник, презентация, электронное приложение Челябинск, 2018 | |||||
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Планируемые результаты (УУД) | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
Актуализация знаний и мотивация Устный счет | 5 мин | Проведем устный счет Учебник, с.30, №3-5 | Выполняют устный счет | Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке. | |
Постановка учебной задачи | 10 мин | Посмотрите на слайд. 5 +34 80 – 28 56 + 44 28 +57 50 – 6 89 – 32 36 + 6 52-24 Найдем значение всех выражений, используя запись в столбик. (Дети работают выборочно по 1 у доски) Что нового вы увидели в последнем выражении? Решали ли мы уже подобные? Сформулируйте тему урока. Сформулируйте цели. | Работают у доски | Осознавать свои возможности в учении; судить осознано о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | |
Открытие нового знания | 2 мин | Сегодня мы будем учиться применять правила письменного вычитания в новых условиях Посмотрите на экран. (диктор объясняет правило) Кто хочет выйти к доске и с комментариями решить похожий пример? 63-34 Откройте тетради, запишите число, классная работа, выполним номер 1 на странице 29 учебника | Формулируют алгоритм вычисления | Осознавать свои возможности в учении; оценивать выполнение своего задания. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы; Соотносить выполненное задание с образцом, | |
Физминутка | 1 мин | − Если я называю однозначное число, вы подпрыгиваете, а если двузначное – приседаете. 3; 12; 18; 2; 99; 5; 8; 7; 10;15; 64; 2, 100 | Выполняют задание учителя | - | |
Включение в систему знаний | 5 мин | Посмотрите на слайд и попробуйте сформулировать задачу, исходя из имеющихся данных. Комет – 15 Метеоритов -12 Поставьте вопрос и решим её. | Решают задачу | Выявлять сущность, особенности объектов На основе анализа объектов делать выводы. | |
Самостоятельная работа | 15 мин | А сейчас поработаем индивидуально. Я предлагаю вам три варианта самостоятельной. Первый вариант самый простой. Второй средней сложности, а третий это вариант со звёздочкой. Ребята, сначала прочитайте все варианты и только после этого приступайте к решению. Если кто-то решит и у него останется время, решите задачу под номером 2 на странице 30. Поставьте на полях самооценку и сдавайте тетради. | Выполняют самостоятельную работу по вариантам на выбор | Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | |
Рефлексия деятельности | 2 мин | Какова была тема нашего урока? Какова была цель? Добились ли мы поставленной цели? Чем ещё занимались на уроке. Посмотрите на слайд и выберете своё эмоциональное состояние с подтверждением. Я рад, потому что… | Анализируют свою деятельность Подводят итог урока Формулируют вывод | Слушать и понимать других. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс
Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс...
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе
Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...
Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение. План-конспект урока по математике (2 класс)
Урок по математики (2 класс)...