08. Дидактический материал (карточки) по математике, 3 класс, 1 четверть.
картотека по математике (3 класс)
Карточки по математике могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе "Школа России", 1 четверть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
u_no_3.docx | 11.37 КБ |
u_no_5.docx | 13.18 КБ |
u_no_6.docx | 12.18 КБ |
u_no_9.docx | 13.32 КБ |
u_no_10.docx | 12.89 КБ |
u_no_11.docx | 11.8 КБ |
u_no_13.docx | 12.3 КБ |
u_no_14.docx | 12.37 КБ |
u_no_16.docx | 12.11 КБ |
u_no_17.docx | 13.13 КБ |
u_no_21.docx | 12.03 КБ |
u_no_22.docx | 20.65 КБ |
u_no_23.docx | 13.89 КБ |
u_no_24.docx | 12.94 КБ |
u_no_25.docx | 12.55 КБ |
u_no_26.docx | 11.97 КБ |
u_no_27.docx | 12.05 КБ |
u_no_28.docx | 13 КБ |
u_no_29.docx | 23.78 КБ |
u_no_30.docx | 12.79 КБ |
u_no_31.docx | 13.03 КБ |
u_no_32.docx | 12.44 КБ |
u_no_34.docx | 12.22 КБ |
u_no_35.docx | 13.29 КБ |
Предварительный просмотр:
№ 1. Выполни удобным способом.
25 + 6 + 18 + 12 + 14 =
34 + 19 + 11 + 6 + 10 =
№ 1. Выполни удобным способом.
7 + 8 + 29 + 21 + 33 =
14 + 15 + 24 + 5 + 6 =
№ 2. Выполни в столбик.
45 + 38 67 – 48 81 – 37 34 + 38
Предварительный просмотр:
Вычисли в столбик. Поставь буквы в порядке возрастания соответствующих ответов и расшифруй название самой высокой точки мира. 35 + 46 (С) 27 + 29 (Е) 94 – 15 (Е) 43 + 23 (Р) 74 – 28 (В) 73 + 9 (Т) 80 – 35 (Э) |
Решите уравнение х + 65 = 100 |
Решите уравнение 62 + х = 87 |
Решите уравнение х + 66 = 75 |
№ 1. Заполните таблицу.
Слагаемое | 8 | 53 | 34 | ||
Слагаемое | 24 | 34 | 49 | ||
Сумма | 30 | 48 | 79 | 68 |
№ 2.Решите уравнения.
Вариант 1 Вариант 2
х – 45 = 37 х – 17 = 56
х – 13 = 19 х – 22 = 38
Предварительный просмотр:
Решите цепочку примеров. 8 + 26 – 14 + 65 – 53 – 16 = | |
Решите уравнение. х – 45 = 18 | Решите уравнение. 67 + х = 81 |
Решите уравнение. х + 9 = 71 | Решите уравнение. х – 56 = 8 |
№ 1. Назовите три числа, которые в сумме дают число, записанное в скобках.
35, 18, 21, 17, 19 (73)
44, 10, 12, 36, 40 (92)
35, 27, 28, 26, 30 (88)
Вариант 1 45 – х = 37 74 – х = 14 | Вариант 2 80 – х = 50 58 – х = 38 |
№ 2. Заполни таблицу.
k | 20 | 19 | 40 | 80 |
k + 19 | ||||
k - 19 |
Предварительный просмотр:
№ 1. Выберите задачу, которая решается в два действия, и реши её.
№ 2. Выбери задачу на сравнение и реши её.
- У Кролика 14 грядок с морковью и 16 с капустой. Сколько грядок с овощами у Кролика?
- У Кролика 14 грядок с морковью, а с капустой на 16 грядок больше. Сколько грядок с овощами у Кролика?
- У Кролика 14 грядок с морковью и 16 с капустой. На сколько грядок с капустой больше, чем грядок с морковью?
№ 3. Вычисли, выполнив запись в столбик.
56 + 29 90 – 36 67 – 39 45 + 35
43 – 28 45 – 26 77 + 15 38 + 48
№ 4. Решите уравнения.
х + 34 = 52 х – 17 = 46 62 – х = 38 58 + х = 73
№ 5. Начерти отрезки длиной 6 см 4 мм и 5 см. Определи, какой отрезок длиннее и на сколько.
№ 6. Переведи в новые единицы.
5 см 6 мм = □ мм 4 дм = □ см
3 дм 4 см = □ см 6 см = □ мм
60 см = □ дм 64 см = □ дм □ см
Предварительный просмотр:
Вставьте нужные числа.
- 7 дм 4 см = ____ см
- 5 дм 8 см ˂ ____ см
- ____ увеличили на 63 и получили 80
- 47 меньше ____ 53
- Я задумала число, уменьшила его на 65 и получила 7. Я задумала число ____
- Из _____ вычесть 0 – получится 59.
- Сумма чисел 61 и 9 равна сумме чисел ____ + ____
- Сума чисел 36 и 18 меньше суммы чисел 38 + ____
Решите уравнения 67 – х = 39 | Решите уравнения 35 + х = 72 |
Решите уравнения х – 46 = 46 | Решите уравнения х + 28 = 73 |
Предварительный просмотр:
Сравни. Поставь знаки ˃, ˂ или =. 3 · 6 + 3 □ 3 · 8 2 · 8 □ 3 · 6 0 · 3 □ 3 · 1 3 · 4 – 5 □ 2 · 3 3 · 2 + 20 □ 3 · 9 21 : 3 · 2 □ 7 · 2 |
Сравни. Поставь знаки ˃, ˂ или =. 3 · 6 + 3 □ 3 · 8 2 · 8 □ 3 · 6 0 · 3 □ 3 · 1 3 · 4 – 5 □ 2 · 3 3 · 2 + 20 □ 3 · 9 21 : 3 · 2 □ 7 · 2 |
Сравни. Поставь знаки ˃, ˂ или =. 3 · 6 + 3 □ 3 · 8 2 · 8 □ 3 · 6 0 · 3 □ 3 · 1 3 · 4 – 5 □ 2 · 3 3 · 2 + 20 □ 3 · 9 21 : 3 · 2 □ 7 · 2 |
Таблица 1
Цена (стоимость одного предмета) | Количество предметов | Стоимость (общая) |
? | 3 шт. | 15 р. |
Предварительный просмотр:
Реши задачу. Составь и реши две обратные задачи.
Сколько денег нужно заплатить за 4 ручки, если одна стоит 10 рублей?
Цена (стоимость одного предмета) | Количество предметов | Стоимость (общая) |
? | ||
? | ||
? |
Заполни таблицу.
х | 6 | 18 | 12 | |||
х : 3 | 5 | 8 | 9 | |||
х · 2 |
№ 1. Запиши задачи кратко в таблицу и реши их.
Масса одного пакета | Количество пакетов | Масса всех пакетов |
2 кг | 4 шт. | ? |
Предварительный просмотр:
Укажи порядок выполнения действий и вычисли значения выражений. 21 : (12 – 5) · 9 = ____ 80 – (3 · 6) : 9 = ____ 4 · (36 – 28) – 15 = ____ |
Укажи порядок выполнения действий и вычисли значения выражений. 21 : (12 – 5) · 9 = ____ 80 – (3 · 6) : 9 = ____ 4 · (36 – 28) – 15 = ____ |
Укажи порядок выполнения действий и вычисли значения выражений. 21 : (12 – 5) · 9 = ____ 80 – (3 · 6) : 9 = ____ 4 · (36 – 28) – 15 = ____ |
Предварительный просмотр:
Заполните таблицу.
Множитель | 3 | 2 | 9 | 2 | |||
Множитель | 9 | 4 | 3 | 1 | |||
Произведение | 18 | 8 | 27 | 9 | 14 | 2 |
Самостоятельная работа – с.29 № 5
Задача № 1.
Масса одной подушки | Количество подушек | Общая масса подушек |
Решение:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача №2.
Вместимость одного ведра | Количество вёдер | Общая вместимость вёдер |
Решение:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Реши уравнение. 36 : х = 4 | Реши уравнение. х · 6 = 18 |
Реши уравнение. х : 4 = 8 | Реши уравнение. х : 3 = 9 |
Укажи порядок действий и вычисли значения выражений. 50 – (37 – 28) · 4 = _____ 60 : (9 + 1) · 3 = _____ 14 : 2 · 3 – 15 = _____ 39 + 18 : 2 · 4 = _____ | Укажи порядок действий и вычисли значения выражений. 50 – (37 – 28) · 4 = _____ 60 : (9 + 1) · 3 = _____ 14 : 2 · 3 – 15 = _____ 39 + 18 : 2 · 4 = _____ |
Предварительный просмотр:
Реши задачу.
Оле 8 лет, а её папа в 4 раза старше (больше). Сколько лет папе?
Запиши задачу кратко в таблицу и реши её. Составь и реши две обратные задачи.
На 4 костюма израсходовали 12 м ткани. Сколько метров ткани нужно для пошива одного костюма?
Расход ткани на один костюм | Количество костюмов | Общий расход ткани |
Сравни выражения. 3 · 4 □ 2 · 6 18 : 6 □ 32 : 8 5 · 4 □ 7 · 3 | Сравни выражения. 36 : 4 □ 24 : 3 6 · 4 □ 3 · 9 9 + 9 + 9 □ 3 · 4 |
Математический диктант.
Если согласен, то ставь «+», если нет, то «-».
1 | Произведение чисел 4 и 7 равно 24. | |
2 | Если 4 умножить на 4, получится 16. | |
3 | В таблице умножения на 3 нет значений произведений, оканчивающихся на 3. | |
4 | Я задумала число. Умножила его на 8 и получила 32. Задуманное число 3. | |
5 | В таблице умножения на 4 нет ответа 22. | |
6 | Чтобы получилось 36, нужно 4 умножить на 9. | |
7 | Если первый и второй множители 3, то произведение 9. | |
8 | 2 умножили на какое-то число и получили 18. Это число 8. | |
9 | Если 3 умножить на 8, получится 34. | |
10 | В таблице умножения на 2 все значения произведений чётные. |
Предварительный просмотр:
Реши задачу. Дыня весит 3 кг, а арбуз – в 4 раза больше. Найди массу арбуза и дыни. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Реши задачу. Дыня весит 3 кг, а арбуз – на 4 кг больше. Найди массу арбуза и дыни. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Заполни пропуски. □ · 5 = 20 32 : □ = 8 □ : 4 = 6 9 · □ = 0 21 : □ = 3 □ · 4 = 16 2 · □ = 14 □ : 7 = 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Реши уравнения. х · 4 = 28 | Реши уравнения. 14 : х = 2 | Реши уравнения. 14 – х = 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Укажи порядок действий m – a : b + c – d a – k + c – b – d : m a : b – c – d – k : m | Укажи порядок действий m + (n – k) – (d + a) m + (n – k – d + a) k : b + (a – c) – x | |||||||||||||||||||||||||||||
Заполните таблицу.
|
Предварительный просмотр:
Запишите решение и вычислите ответ.
№ | Задача | Решение |
1 | В 3 банках 9 л сока. Сколько литров сока в одной банке? | |
2 | Сколько нужно заплатить за 4 тетради по цене 9 руб.? | |
3 | У Лены 6 руб., а у Веры в 4 раза больше. Сколько денег у Веры? | |
4 | На сколько лет Оля старше Нины, если Оле 13 лет, а Нине 8? | |
5 | Найдите периметр квадрата со стороной 7 см. | |
6 | Купили 3 кг груш, а яблок – на 4 кг больше. Сколько килограммов яблок купили? |
Заполни пропуски. □ · 4 = □8 9 · □ = 3□ 4 · □ = □0 8 · □ = □4 7 · □ = □4 7 · □ = □1 | Заполни пропуски. □ · 4 = □8 9 · □ = 3□ 4 · □ = □0 8 · □ = □4 7 · □ = □4 7 · □ = □1 | ||
Реши уравнения. 64 – х = 18 | Реши уравнения. 39 + х = 71 | Реши уравнения. х – 14 = 18 |
Предварительный просмотр:
Укажи порядок действий и вычисли значения выражений. 6 · 4 – 3 · 5 36 : 4 + 3 · 7 4 · 8 – (33 – 28) | Укажи порядок действий и вычисли значения выражений. 18 : 9 · 6 : 3 20 : (14 : 7) + 32 24 : (15 – 7) + 59 |
Сравни. Поставь знаки ˃, ˂ или =. 1 дм □ 12 см 1 м □ 9 дм 2 дм □ 19 см 88 см □ 1 м 1 дм 4 см □ 41 см 4 см □ 50 мм | Сравни. Поставь знаки ˃, ˂ или =. 1 дм □ 12 см 1 м □ 9 дм 2 дм □ 19 см 88 см □ 1 м 1 дм 4 см □ 41 см 4 см □ 50 мм |
Предварительный просмотр:
Укажи порядок действий и найди значения выражений. 28 + 15 : 5 – 8 (80 – 35) : 5 · 4 12 : 6 + 20 : 5 | Укажи порядок действий и найди значения выражений. 3 · (35 : 7) + 7 40 : (25 : 5) · 2 45 : (3 · 3) · 4 |
Заполни пропуски. 6 · □ = □0 □ · 4 = □8 □6 : 4 = □ 7 · □ = 3□ □0 : 4 = □ □5 : 3 = □ |
Заполни пропуски. 6 · □ = □0 □ · 4 = □8 □6 : 4 = □ 7 · □ = 3□ □0 : 4 = □ □5 : 3 = □ |
Кто быстрее? Выполните действия по порядку.
5 + 4 : 3 · 8 : 6 + 28 : 4 = |
46 – 28 : 3 · 5 + 15 : 9 · 7 = |
80 – 30 : 10 · 8 – 16 : 3 · 4 = |
Предварительный просмотр:
Найди периметр квадрата со стороной 5 см. | |||||||||||||||||||||||||||
Реши задачи.
____________________________________________
____________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||
Заполните таблицу.
|
Предварительный просмотр:
Сравни. 1 м □ 49 см 5 дм □ 50 см 23 см □ 3 дм 7 см □ 60 мм 4 см 6 мм □ 64 мм 85 см □ 90 мм |
Подставьте вместо буквы х числа и заполните таблицу.
ДА НЕТ
х | 14 | 6 | 7 | 18 | 5 | 11 | 16 | 13 |
у |
Кто быстрее? Выполните действия по порядку.
35 – 19 : 4 · 8 – 18 : 7 · 8 + 29 = |
5 · 9 – 36 : 3 · 8 : 6 · 9 + 36 = |
41 – 17 : 3 · 5 – 15 : 5 · 6 – 19 = |
Предварительный просмотр:
Составьте выражение и найди его значение, выполнив вычисления в столбик.
Из суммы чисел 56 и 29 вычесть 48. | |
К 36 прибавить разность чисел 43 и 18. | |
Из числа 80 вычесть сумму чисел 25 и 29. | |
К сумме чисел 18 и 27 прибавить 19. |
Найдите значения выражений. 45 : 9 + 36 : 4 = 4 · 6 + 5 · 8 = (16 + 16) : 4 : 2 = (24 – 30 : 5) : 6 = | Найдите значения выражений. 45 : 9 + 36 : 4 = 4 · 6 + 5 · 8 = (16 + 16) : 4 : 2 = (24 – 30 : 5) : 6 = |
Реши задачу. Мастер выточил 18 деталей, а его ученик – 9. Во сколько раз мастер выточил деталей больше, чем его ученик? |
Математический диктант.
Если согласен, то ставь «+», если нет, то «-».
1 | Произведение чисел 4 и 6 равно 24. | |
2 | 6 больше 2 в 12 раз. | |
3 | Если к 35 прибавить 18, получится 43. | |
4 | 20 – чёткое число. | |
5 | В таблице умножения на 4 есть число, которое оканчивается цифрой 0. | |
6 | Частное чисел 36 и 5 равно 7. | |
7 | Число 25 не делится на 2. | |
8 | Из произведения чисел 8 и 0 число 6 не вычитается. |
Предварительный просмотр:
Найдите значения выражений. 6 · 7 54 : 6 8 : 4 · 9 8 · 4 30 : 5 6 · 4 : 3 5 · 9 18 : 9 9 · 2 : 6 8 · 6 21 : 7 9 : 3 · 5 | Найдите значения выражений. 6 · 7 54 : 6 8 : 4 · 9 8 · 4 30 : 5 6 · 4 : 3 5 · 9 18 : 9 9 · 2 : 6 8 · 6 21 : 7 9 : 3 · 5 |
Найдите значения выражений. 6 · 7 54 : 6 8 : 4 · 9 8 · 4 30 : 5 6 · 4 : 3 5 · 9 18 : 9 9 · 2 : 6 8 · 6 21 : 7 9 : 3 · 5 | Найдите значения выражений. 6 · 7 54 : 6 8 : 4 · 9 8 · 4 30 : 5 6 · 4 : 3 5 · 9 18 : 9 9 · 2 : 6 8 · 6 21 : 7 9 : 3 · 5 |
Заполни таблицу.
Заполните магические квадраты.
Решите примеры в столбик, расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и прочитайте слово. 35 + 48 (З) 39 + 17 (А) 73 – 28 (А) 60 – 18 (Ч) 52 – 24 (А) 15 + 36 (Д) Ответ: _____________________ |
Предварительный просмотр:
Реши задачу. В классе 13 мальчиков, а девочек на 4 больше. Сколько всего детей в классе? |
Реши задачу. У Тани 12 фломастеров, а карандашей в 2 раза меньше. На сколько карандашей меньше, чем фломастеров? |
Реши задачу. У Тани 12 фломастеров, а карандашей в 2 раза меньше. Сколько всего карандашей и фломастеров? |
Математический диктант
Какое число нужно разделить на 6, чтобы получилось 8? | |
На сколько 18 меньше, чем 32? | |
Найдите частное чисел 42 и 7. | |
Я задумала число, умножила его на 7 и получила 28. Какое число я задумала? | |
Во сколько раз 6 меньше, чем 18? | |
Умножьте частное чисел 9 и 3 на 9. | |
Из какого числа вычли 15 и получили 15? | |
Какое число в таблице умножения на 6 оканчивается цифрой 6? | |
На сколько нужно умножить 3, чтобы получилось 21? | |
Сколько прибавили к произведению чисел 4 и 6 и получили 30? |
Предварительный просмотр:
Сравни. Поставь знаки ˃, ˂ или = (х – любое число) 1 · х □ х · 0 х : 1 □ 0 : х 7 · х □ х · 7 х · 1 □ х + 0 0 · х □ х – 0 6 · х □ 8 · х |
Сравни. Поставь знаки ˃, ˂ или = (х – любое число) 1 · х □ х · 0 х : 1 □ 0 : х 7 · х □ х · 7 х · 1 □ х + 0 0 · х □ х – 0 6 · х □ 8 · х |
Сравни. Поставь знаки ˃, ˂ или = (х – любое число) 1 · х □ х · 0 х : 1 □ 0 : х 7 · х □ х · 7 х · 1 □ х + 0 0 · х □ х – 0 6 · х □ 8 · х |
Найдите неизвестное в каждой строке.
|
Предварительный просмотр:
Математический диктант
Если согласен, то ставь «+», если нет, то «-».
1 | Произведение чисел 9 и 3 равно 3. | |
2 | Произведение чисел 6 и 5 меньше, чем произведение чисел 7 и 6. | |
3 | Если из произведения чисел 4 и 6 вычесть 4, получится 20. | |
4 | 54 : 9 = 6 | |
5 | Частное чисел 20 и 5 равно 15. | |
6 | Если разность чисел 12 и 7 умножить на 5, получится 25. | |
7 | Произведение чисел 6 и 4 равно произведению чисел 3 и 8. | |
8 | Если делимое 40, а частное 5, то делитель 6. | |
9 | Произведение 28, первый множитель 4, значит, второй множитель 8. | |
10 | Произведение чисел 4 и 5 больше произведения чисел 3 и 5 на 1. |
Вычисли примеры в столбик. 56 + 28 89 – 59 70 – 54 65 – 49 33 + 57 | Вычисли примеры в столбик. 56 + 28 89 – 59 70 – 54 65 – 49 33 + 57 |
Запиши задачу кратко в таблицу и реши её. Из 6 листов получаются 3 подарочные коробочки. Сколько листов нужно для 5 таких коробочек? |
Кто быстрее? Выполните действия по порядку.
9 · 4 : 6 · 4 : 8 · 9 + 36 = |
15 – 9 · 3 : 2 : 3 · 4 : 6 = |
5 · 4 + 22 : 7 · 5 : 3 : 5 = |
Заполните таблицу.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал (карточки) по математике для любого УМК (I часть) 1 класс
Данный материал, разработанный учителями Саратовской области, поможет усовершенствовать навыки сложения и вычитания в пределах 10, проверить знания по теме....
Дидактический материал (карточки) по математике для любого УМК (II часть) 1 класс
Данный материал, разработанный учителями Саратовской области, поможет усовершенствовать навыки сложения и вычитания в пределах 10, проверить знания по теме....
Дидактический материал "Карточки по математике для 1 класса"
Дидактические карточки необходимы для учащихся 1 класса. Они стимулируют учебную деятельность и повышают познавательный интерес учащихся к предмету....
Дидактический материал (карточки) по математике для индивидуальной и групповой работы учащихся 1 класса по программе "Школа России"
Дидактический материал по математике может быть использован для индивидуальной и групповой работы в урочной и внеурочной деятельности....
09. Дидактический материал (карточки) по математике, 3 класс, 2 четверть.
Карточки по математике могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе "Школа России"....
10. Дидактический материал (карточки) по математике, 3 класс, 3 четверть.
Карточки по математике могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе "Школа России"....
11. Дидактический материал (карточки) по математике, 3 класс, 4 четверть.
Карточки по математике могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе "Школа России"....