Главные вкладки
Ефремова Ирина Михайловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение инновационных технологий в целях повышения качества образования в условиях реализации ФГОС.
Увлечения: Мои увлечения - это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом. Люблю учиться чему-то новому!
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Бутовская средняя общеобразовательная школа №2»
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ. Лауреат премии Президента РФ в номинации «Лучший учитель».
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efremova-irina-mihaylovna-0«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь».
Приветствую Вас, дорогие друзья, уважаемые гости, на моём персональном сайте! Знаю, что многие педагоги уже создали сайты, где открывают свои профессиональные секреты. Я тоже решила попробовать систематизировать свой опыт работы, поделиться им с коллегами и заинтересованными людьми и, конечно, через данное общение пополнить и усовершенствовать своё профессиональное мастерство. Надеюсь, что представленная информация будет интересна и познавательна. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я – учитель, учитель начальных классов. Стать учителем – моя мечта с детства. В системе образования работаю 30 лет. Педагогическая деятельность каждый день раскрывает передо мной секреты детских душ, заставляет учиться, познавать и открывать новое, требует постоянного творчества и саморазвития.
Мой школьный день начинается с уроков и заканчивается уроками! Казалось бы, замкнутый круг. Но в том-то и дело, что это круг, а не просто окружность. Он плотно заполнен приятными событиями, интересными встречами, полезными советами, разговорами, смехом, удивлением, шумными переменами, совещаниями, родительскими собраниями, заседаниями…
Поразмыслив обо всём, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия…. И завтра я опять иду в школу…
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт. Что касается книг... Мой внутренний мир педагога сформировала книга В.А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Есть очень старая притча о взгляде на мир. Мне она очень нравится.
Однажды учитель сказал своему ученику: зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета.
Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета.
Тогда учитель попросил: а теперь, вспомни предметы синего цвета, которые находились в комнате.
И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета.
Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть всё, и каждый человек видит этот мир по-своему.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Нет такого достижения, которое можно было бы считать высшим и окончательным. Вся прелесть жизни в том, что нам всегда есть к чему стремиться.
Для меня, как учителя, достижения - это победы, как личные профессиональные, так и моих учеников.
Личные профессиональные достижения:
- Почетный работник общего образования РФ.
- Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках Приоритетного национального проекта «Образование».
- Награждена грамотами РОО, УО АЦРМО, КРИПКРО, МОНиК Республики Калмыкия, МО РФ за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания детей; за добросовестный труд, творческий подход к делу обучения и воспитания; за подготовку призёров и победителей районных, республиканских олимпиад по русскому языку, по математике; за активное участие в курсовых мероприятиях по подготовке учителей к апробации комплексного учебного курса «ОРКСЭ»; по итогам республиканского конкурса методических разработок «Цифровая палитра» в номинации «Методическая разработка урока».
- Имею Благодарственные письма Калмыцкого республиканского института повышения квалификации работников образования «За многолетний добросовестный труд, распространение лучших педагогических методик»; по итогам республиканских конкурсов изобразительного и фотографического творчества «Зимний пленэр»; литературного и изобразительного творчества «Мир летних открытий».
- Победитель I Всероссийского конкурса исследовательских работ «Гайдар. Время. Мы».
- Победитель конкурса Международной педагогической творческой олимпиады в номинации «Использование современных образовательных технологий в начальных классах».
- Победитель Всероссийского конкурса - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».
- Дипломант Всероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио».
- Дипломант Всероссийского Фестиваля педагогических идей и профессионального матсерства «Открытие-2020».
- Победитель Всероссийской блиц-олимпиады «Инновации в образовании в условиях ФГОС», «Методическая компетентность педагога в соответствии с ФГОС».
- Победитель Всероссийского конкурс "Профессиональный успех - XXI" в номинации "Современный урок в начальной школе", 2020 г.
- Победитель Всероссийского конкурс "Профессиональный успех - XXI" в номинации "Современное занятие в системе дополнительного образования и во внеурочной деятельности в начальной школе", 2020 г.
Прошла профессиональную переподготовку:
- ФГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ» г. Москва, практический психолог (2005 г.)
- ФГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ» г. Москва, тренер-преподаватель по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (2010 г.)
Достижения моих учеников:
- Призёры и победители Всероссийской олимпиады по русскому языку и математике.
- Призёры и победители районных, республиканских, всероссийских и международных конкурсов «Ювента», «Первые шаги в науку».
- Победители Всероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», «Кидолимп».
- Дипломанты Международного детского творческого фестиваля «Апельсин», «Южный полюс».
- Победители и призеры районного, республиканского этапов конкурса на знание символов и атрибутики государственной власти РФ в номинации «Исследовательская работа», «ДПИ».
- Победители II Республиканского епархиального конкурса детского творчества «Пасхальная открытка».
- Победители Конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», «Кенгуру».
- Победители и призеры Республиканского конкурса «Сохраним озоновый слой и климат Земли».
- Победители и призёры Республиканского конкурса детского рисунка «Скажи террору – нет!»
Когда чего-то добиваются твои дети – это куда важнее собственных достижений.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Лейтмотив моей деятельности: «Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться».
Мир постоянно информационно усложняется. Сегодня уже не достаточно однажды получить образование и работать по специальности. Чтобы сохранить уровень компетентности, необходимо все время чему-то учиться, заниматься самообразованием на протяжении всей жизни. Непрерывное образование становится потребностью. Деятельность педагога не может оставаться в стороне от изменяющейся ситуации в социуме. Сегодня каждый человек должен быть не только профессионалом своей профессии, но и уметь представить себя с лучшей стороны. Портфолио – это показатель творческих успехов педагога. Портфолио – это так называемое «досье успеха», в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в жизни человека.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты