09. Дидактический материал (карточки) по математике, 3 класс, 2 четверть.
картотека по математике (3 класс)
Карточки по математике могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
u_no_1-39.docx | 12.81 КБ |
u_no_2-40.docx | 11.98 КБ |
u_no_3-41.docx | 12.1 КБ |
u_no_4-42.docx | 12.62 КБ |
u_no_5-43.docx | 11.6 КБ |
u_no_6-44.docx | 11.74 КБ |
u_no_7-45.docx | 12.49 КБ |
u_no_8-46.docx | 12.04 КБ |
u_no_9-47.docx | 11.8 КБ |
u_no_10-48.docx | 12.07 КБ |
u_no_12-49.docx | 13.49 КБ |
u_no_13-50.docx | 12.94 КБ |
u_no_14-51.docx | 12.65 КБ |
u_no_18-55.docx | 16.94 КБ |
u_no_19-56.docx | 12.11 КБ |
u_no_20-57.docx | 12.12 КБ |
u_no_21-58.docx | 12.22 КБ |
u_no_22-59.docx | 12.24 КБ |
u_no_23-60.docx | 13.22 КБ |
u_no_24-61.docx | 12.61 КБ |
u_no_25-62.docx | 12.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Вставь пропущенные числа. 14 : 7 = □ □ · 5 = 40 25 : □ = 25 □ : 6 = 6 6 · □ = 48 □ : 42 = 1 21 : □ = 7 2 · □ = 18 0 · □ = 0 |
Запиши задачу кратко и реши её. У Маши было 60 рублей. Она истратила 6 рублей. Во сколько раз больше денег у Маши осталось, чем она истратила? |
Заполни пропуски. 5□ - □6 = 16 □7 + 2□ = 73 9□ - □2 = 39 4□ + □6 = 61 □□ – 49 = 28 |
Предварительный просмотр:
Математический диктант.
№ | Задание | Ответ |
1 | Увеличьте 5 в 4 раза. | |
2 | Во сколько раз 45 больше, чем 9? | |
3 | Найдите произведение чисел 7 и 8. | |
4 | Первый множитель 9, произведение 36. Чему равен второй множитель? | |
5 | Я задумала число, увеличила его в 3 раза и получила 24. Какое число я задумала? | |
6 | На сколько нужно разделить 32, чтобы получилось 4? | |
7 | Чему равно частное чисел 9 и 3? | |
8 | Какое число нужно разделить на 5, чтобы получилось 5? | |
9 | Какое число я умножила само на себя и получила 16? |
Предварительный просмотр:
Начерти две фигуры, которые имеют такую же площадь, но другую форму. | ||||||||||||||||||
Составь задачу, используя данные таблицы, и реши её.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Математический диктант.
№ | Задание | Ответ |
1 | Делимое 49, делитель 7. Найдите частное. | |
2 | Умножьте 6 на 4. | |
3 | Сколько раз по 6 содержится в числе 30? | |
4 | Во сколько раз 32 больше 4? | |
5 | Какое число меньше 18 в 6 раз? |
Предварительный просмотр:
Вычисли. 36 : 4 · 6 + 18 : 3 · 7 + 30 : 10 = 2 · 4 · 8 – 32 : 4 · 6 + 21 : 6 = 54 : 6 : 3 + 28 : 7 – 10 : 5 = | Вычисли. 36 : 4 · 6 + 18 : 3 · 7 + 30 : 10 = 2 · 4 · 8 – 32 : 4 · 6 + 21 : 6 = 54 : 6 : 3 + 28 : 7 – 10 : 5 = |
Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 5 см. | |
Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 5 см. |
Предварительный просмотр:
Поставь знаки действий и скобки там, где это необходимо, чтобы получились верные равенства. 16 □ 8 □ 9 = 72 13 □ 5 □ 8 = 64 8 □ 4 □ 9 = 36 7 □ 3 □ 4 = 49 9 □ 3 □ 6 = 18 28 □ 7 □ 5 = 7 | Поставь знаки действий и скобки там, где это необходимо, чтобы получились верные равенства. 16 □ 8 □ 9 = 72 13 □ 5 □ 8 = 64 8 □ 4 □ 9 = 36 7 □ 3 □ 4 = 49 9 □ 3 □ 6 = 18 28 □ 7 □ 5 = 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найдите площадь и периметр фигур и заполните таблицу.
№ 2 с. 64 – заполните таблицу.
|
Предварительный просмотр:
Игра «Кто быстрее» 54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6 7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8 | Игра «Кто быстрее» 54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6 7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8 |
Игра «Кто быстрее» 54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6 7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8 | Игра «Кто быстрее» 54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6 7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8 |
Игра «Кто быстрее» 54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6 7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8 | Игра «Кто быстрее» 54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6 7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8 |
Игра «Кто быстрее» 54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6 7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8 | Игра «Кто быстрее» 54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6 7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8 |
Игра «Кто быстрее» 54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6 7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8 | Игра «Кто быстрее» 54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6 7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8 |
Игра «Кто быстрее» 54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6 7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8 | Игра «Кто быстрее» 54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6 7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8 |
Игра «Кто быстрее» 54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6 7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8 | Игра «Кто быстрее» 54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6 7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8 |
Игра «Кто быстрее» 54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6 7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8 | Игра «Кто быстрее» 54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6 7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8 |
Игра «Кто быстрее» 54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6 7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8 | Игра «Кто быстрее» 54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6 7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8 |
Игра «Кто быстрее» 54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6 7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8 | Игра «Кто быстрее» 54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6 7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8 |
Игра «Кто быстрее» 54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6 7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8 | Игра «Кто быстрее» 54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6 7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8 |
Предварительный просмотр:
Найди значения выражений. 36 : 4 + (47 – 39) · 5 = 8 – 7 – 16 : 4 – 7 – 19 = | Найди значения выражений. 36 : 4 + (47 – 39) · 5 = 8 – 7 – 16 : 4 – 7 – 19 = |
Найди неверные записи и исправь ошибки. 36 : 9 ˃ 32 : 4 7 · 8 ˃ 6 · 9 48 : 8 ˃ 42 : 6 3 + 5 ˂ 8 – 2 | Найди неверные записи и исправь ошибки. 36 : 9 ˃ 32 : 4 7 · 8 ˃ 6 · 9 48 : 8 ˃ 42 : 6 3 + 5 ˂ 8 – 2 |
Вырази в новых единицах измерения. 46 см = □ дм □ см 60 см = □ дм 4 см = □ мм 74 см = □ дм □ см 1 дм 3 см = □ см 74 мм = □ см □ мм | Вырази в новых единицах измерения. 46 см = □ дм □ см 60 см = □ дм 4 см = □ мм 74 см = □ дм □ см 1 дм 3 см = □ см 74 мм = □ см □ мм |
Предварительный просмотр:
Найди значения выражений. 2 · 6 7 · 8 4 · 4 3 · 7 54 : 9 72 : 9 27 : 9 12 : 6 18 : 3 8 · 5 4 · 7 20 : 4 49 : 7 36 : 9 64 : 8 9 : 3 | Найди значения выражений. 2 · 6 7 · 8 4 · 4 3 · 7 54 : 9 72 : 9 27 : 9 12 : 6 18 : 3 8 · 5 4 · 7 20 : 4 49 : 7 36 : 9 64 : 8 9 : 3 |
Вычисли. 7 · 3 + 3 · 5 – 5 · 6 81 : 9 : 3+ 8 (45 + 19) : 8 + 27 30 : 5 : 3 – 18 : 9 | Вычисли. 7 · 3 + 3 · 5 – 5 · 6 81 : 9 : 3+ 8 (45 + 19) : 8 + 27 30 : 5 : 3 – 18 : 9 |
Сравни. 1 дм □ 6 см 24 см □ 4 дм 2 см 10 см □ 20 мм 5 дм 3 см □ 53 см 3 см 5 мм □ 5 дм 3 см □ 4 дм2 | Сравни. 1 дм □ 6 см 24 см □ 4 дм 2 см 10 см □ 20 мм 5 дм 3 см □ 53 см 3 см 5 мм □ 5 дм 3 см □ 4 дм2 |
Математический диктант.
Если согласен, то ставь «+», если нет, то «-».
1 | Частное чисел 9 и 3 равно 3. | |
2 | 5 меньше 15 в 3 раза. | |
3 | Если число увеличить в 2 раза, то получится чётное число. | |
4 | Первый множитель 6, второй множитель 8, значение произведения 56. | |
5 | Делимое 36, делитель 6, частное 9. | |
6 | У 4 жуков 24 ноги. | |
7 | 18 разделить на 3 больше, чем 6. | |
8 | Площадь квадрата со стороной 4 см равна 16 см2. | |
9 | Произведение чисел 3 и 4 делится на 6. |
Решите задачу, заполнив таблицу. В 2 ведра помещается 16 кг картофеля. Сколько вёдер нужно, чтобы разложить 24 кг картофеля?
Решение: |
Вариант 1
В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах 72 листа бумаги?
Вариант
В 2 месяцах 8 недель. Сколько недель в 5 месяцах?
Предварительный просмотр:
Заполните магические квадраты.
Сумма 39 Сумма 60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Найди периметр и площадь прямоугольника и заполни таблицу.
| ||||||||||||||||||||||||||||
Математический диктант.
|
Предварительный просмотр:
Найди значения выражений. 90 – 24 : 4 : 3 · 9 : 3 = 56 : 8 · 4 – 64 : 8 : 4 · 9 = 35 : 5 · 3 + 14 : 2 · 5 – 8 · 4 = | Найди значения выражений. 90 – 24 : 4 : 3 · 9 : 3 = 56 : 8 · 4 – 64 : 8 : 4 · 9 = 35 : 5 · 3 + 14 : 2 · 5 – 8 · 4 = | ||||||||||||||||||||||||
Математический диктант. Если согласен, то ставь «+», если нет, то «-».
| |||||||||||||||||||||||||
Заполните таблицу.
|
Предварительный просмотр:
Запиши данные в таблицу и реши задачу. В 3 банки для засолки разложили 12 кг помидоров. Сколько банок потребуется для засолки 32 кг помидоров?
Решение: | |||||||||||||||||||||||||
Найди площадь и периметр фигуры. | |||||||||||||||||||||||||
3 см 2 см | Решение: | ||||||||||||||||||||||||
Вставьте знаки пропущенные действий так, чтобы равенства стали верными. 18 □ 6 □ 2 = 30 8 □ 2 □ 7 = 11 30 □ 3 □ 7 = 9 15 □ 3 □ 4 = 20 | Вставьте знаки пропущенные действий так, чтобы равенства стали верными. 18 □ 6 □ 2 = 30 8 □ 2 □ 7 = 11 30 □ 3 □ 7 = 9 15 □ 3 □ 4 = 20 | ||||||||||||||||||||||||
Заполните таблицу.
|
Предварительный просмотр:
Реши примеры. Расставь буквы в порядке возрастания соответствующих ответов и расшифруй слово. 86 + 13 (К) 35 + 7 (У) 93 – 8 (И) 32 + 11 (Н) 20 – 7 (Е) 28 + 33 (Ч) 18 + 7 (Л) 19 + 18 (К) 15 – 6 (Щ) Ответ: | Реши примеры. Расставь буквы в порядке возрастания соответствующих ответов и расшифруй слово. 86 + 13 (К) 35 + 7 (У) 93 – 8 (И) 32 + 11 (Н) 20 – 7 (Е) 28 + 33 (Ч) 18 + 7 (Л) 19 + 18 (К) 15 – 6 (Щ) Ответ: |
Вычисли значения выражений. 45 : 9 – 18 : 6 + 64 : 8 = (89 – 89) · 8 · 7 – 6 · 4 = (52 – 13) : 9 · 8 – 32 · 1 = 100 – (92 – 28) : 8 = | Вычисли значения выражений. 45 : 9 – 18 : 6 + 64 : 8 = (89 – 89) · 8 · 7 – 6 · 4 = (52 – 13) : 9 · 8 – 32 · 1 = 100 – (92 – 28) : 8 = |
Предварительный просмотр:
Математический диктант.
|
Предварительный просмотр:
Реши задачу. За день на почте принято 6 посылок с книгами по 8 кг каждая и столько же посылок с фруктами по 6 кг каждая. На сколько килограммов общая масса посылок с фруктами меньше общей массы посылок с книгами? Решение: | |
Реши задачу. За день на почте принято 6 посылок с книгами по 8 кг каждая и столько же посылок с фруктами по 6 кг каждая. На сколько килограммов общая масса посылок с фруктами меньше общей массы посылок с книгами? Решение: | |
Вставь пропущенные числа. 4 м ˃ 3 м 9 дм □ см 8 м = 73 дм + □ см 16 см 5 мм ˃ 1 дм □ см | Вставь пропущенные числа. 4 м ˃ 3 м 9 дм □ см 8 м = 73 дм + □ см 16 см 5 мм ˃ 1 дм □ см |
Вычисли значения выражений. 24 : 6 – 32 : 8 = (35 : 5) : (21 : 3) = 4 : 4 + 4 – 1 = (51 – 51) : (72 : 9) = 0 – 4 – 0 : 4 = (100 + 25) – (49 – 49) = | Вычисли значения выражений. 24 : 6 – 32 : 8 = (35 : 5) : (21 : 3) = 4 : 4 + 4 – 1 = (51 – 51) : (72 : 9) = 0 – 4 – 0 : 4 = (100 + 25) – (49 – 49) = |
Предварительный просмотр:
Математический диктант. Если согласен, то ставь «+», если нет, то «-».
| |||||||||||||||||||||
Выполните вычисления. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов, и вы узнаете тему урока. 36 : 4 · 5 : 1 = ----- (Д) 6 · 4 : 3 · 4 = ----- (О) 18 : 2 : 3 · 9 = ----- (Л) 18 : 3 · 8 · 0 = ----- (И) |
Предварительный просмотр:
Выполни задание. Ответь на вопросы. Сумма двух чисел 28, первое слагаемое 7.
| |||||||||||||||||||||||||
Реши задачу. Когда из бидона налили 5 кувшинов молока по 2 л в каждом, в нём осталось 9 л молока. Сколько литров молока было в бидоне? Решение: | Реши задачу. Когда из бидона налили 5 кувшинов молока по 2 л в каждом, в нём осталось 9 л молока. Сколько литров молока было в бидоне? Решение: | ||||||||||||||||||||||||
Заполни таблицу.
|
Предварительный просмотр:
Соедини части определений. | ||||||||||||||||||||||||||||
Окружность – замкнутая линия, … Круг – это часть плоскости, … Радиус – это отрезок, соединяющий… Диаметр – это отрезок, соединяющий… | … две точки окружности и проходящий через центр. … центр окружности с любой точкой на окружности. …ограниченная окружностью. …все точки которой находятся на одинаковом расстоянии от центра. | |||||||||||||||||||||||||||
Математический диктант.
|
Предварительный просмотр:
Найди:
| Найди:
|
Найди число, если:
| Найди число, если:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал (карточки) по математике для любого УМК (I часть) 1 класс
Данный материал, разработанный учителями Саратовской области, поможет усовершенствовать навыки сложения и вычитания в пределах 10, проверить знания по теме....
Дидактический материал (карточки) по математике для любого УМК (II часть) 1 класс
Данный материал, разработанный учителями Саратовской области, поможет усовершенствовать навыки сложения и вычитания в пределах 10, проверить знания по теме....
Дидактический материал "Карточки по математике для 1 класса"
Дидактические карточки необходимы для учащихся 1 класса. Они стимулируют учебную деятельность и повышают познавательный интерес учащихся к предмету....
Дидактический материал (карточки) по математике для индивидуальной и групповой работы учащихся 1 класса по программе "Школа России"
Дидактический материал по математике может быть использован для индивидуальной и групповой работы в урочной и внеурочной деятельности....
08. Дидактический материал (карточки) по математике, 3 класс, 1 четверть.
Карточки по математике могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе "Школа России", 1 четверть....
10. Дидактический материал (карточки) по математике, 3 класс, 3 четверть.
Карточки по математике могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе "Школа России"....
11. Дидактический материал (карточки) по математике, 3 класс, 4 четверть.
Карточки по математике могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе "Школа России"....