10. Дидактический материал (карточки) по математике, 3 класс, 3 четверть.
картотека по математике (3 класс)
Карточки по математике могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
u_no_3-67.docx | 13.01 КБ |
u_no_5-69.docx | 20.49 КБ |
u_no_7-71.docx | 21.01 КБ |
u_no_8-72.docx | 12.01 КБ |
u_no_12-76.docx | 14.25 КБ |
u_no_13-77.docx | 13.53 КБ |
u_no_15-79.docx | 12.81 КБ |
u_no_17-81.docx | 13.15 КБ |
u_no_18-82.docx | 13.43 КБ |
u_no_19-83.docx | 17.58 КБ |
u_no_21-85.docx | 12.63 КБ |
u_no_22-86.docx | 11.97 КБ |
u_no_24-88.docx | 11.88 КБ |
u_no_25-89.docx | 12.24 КБ |
u_no_26-90.docx | 12.83 КБ |
u_no_27-91.docx | 13.19 КБ |
u_no_29-93.docx | 13.46 КБ |
u_no_32-96.docx | 13.02 КБ |
u_no_33-97.docx | 12.05 КБ |
u_no_34-98.docx | 12.08 КБ |
u_no_35-99.docx | 13.99 КБ |
u_no_36-100.docx | 11.83 КБ |
u_no_37-101.docx | 13.59 КБ |
u_no_38-106.docx | 12.56 КБ |
u_no_40-108.docx | 12.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Заполни таблицу.
Делимое | 12 | 28 | 81 | 60 | 90 | 40 | ||||
Делитель | 3 | 8 | 6 | 20 | 3 | 5 | 20 | |||
Частное | 7 | 7 | 5 | 9 | 4 | 3 | 20 |
Решите задачи.
- Аня купила линейку, блокнот и ручку. Сколько она заплатила за покупку, если линейка стоит 20 рублей, блокнот – на 10 рублей дороже, а ручка – столько же, сколько линейка?
- Мише дали сдачу 50 рублей и ещё 3 монеты по 10 рублей. Сколько сдачи получил Миша?
- У Юры было 90 рублей. Он купил 2 пирожка по 10 рублей. Сколько денег осталось у Юры?
Предварительный просмотр:
Кто быстрее?
Предварительный просмотр:
Математический диктант.
Если согласен, то ставь «1», если нет, то «0».
1 | От перестановки множителей произведение не изменяется. | |
2 | Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель. | |
3 | Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к сумме прибавить неизвестное слагаемое. | |
4 | Чтобы умножить сумму на число, можно на это число сначала умножить первое слагаемое, потом к результату прибавить второе слагаемое. | |
5 | Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. |
Предварительный просмотр:
Тест ___________________________________
- Какая из этих записей является уравнением?
- 12 : у + 6 2) 12 : с = 6 3) 12 : а ˃ 6
- Какое высказывание верно?
- Чтобы найти делимое, надо делитель умножить на частное.
- Чтобы найти делимое, надо делитель разделить на частное.
- Чтобы найти делимое, надо частное разделить на делитель.
- Какое высказывание верно?
- Чтобы найти делитель, надо делимое умножить на частное.
- Чтобы найти делитель, надо частное разделить на делимое.
- Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное.
- Какое число является решением уравнения х : 2 = 40?
- 2 2) 20 3) 80
- Какое число является решением уравнения 30 : х = 3?
- 90 2) 10 3) 30
Предварительный просмотр:
Решите задачи. | |
Было 34 диска с песнями и 20 дисков со сказками. Их разложили поровну на 2 полки. Сколько дисков стало на каждой полке? | Решение: |
В новогодний подарок положили 12 шоколадных конфет и 5 леденцов. Сколько конфет понадобится для 5 подарков? | Решение: |
В кафе на каждый стол надо положить по 8 яблок и 6 бананов. Сколько фруктов надо положить на 6 столов? | Решение: |
В цветочном магазине заказали 28 нарциссов и 16 тюльпанов. Из них составили 4 букета для ветеранов. Сколько цветов в каждом букете? | Решение: |
Предварительный просмотр:
Реши уравнение. х · 5 = 65 | Реши уравнение. 60 : х = 4 |
Математический диктант.
1 | Найдите произведение чисел 14 и 3. | |
2 | Делимое 60, делитель 4, найдите частное. | |
3 | Увеличьте 25 в 3 раза. | |
4 | Какое число надо уменьшить на 9, чтобы получилось 34? | |
5 | Чему равна сумма чисел 28 и 17? | |
6 | Первый множитель 8, произведение равно 88, найдите второй множитель. | |
7 | Уменьшите 45 в 3 раза. | |
8 | Самое большое двузначное число разделите на 3. | |
9 | Сумму чисел 50 и 25 разделите на 5. | |
10 | Разность чисел 80 и 16 разделите на 4. |
Выполните вычисления. Расставьте буквы в таблице в порядке соответствующих ответов и расшифруйте пословицу.
36 : 3 = -----(О) 19 · 4 = -----(В) 70 : 10 = -----(Р)
42 : 3 = -----(П) 72 : 3 = -----(Е) 30 · 3 = -----(У)
23 · 4 = -----(Ч) 80 : 40 = -----(А) 88 : 4 = -----(М)
45 : 15 = -----(Ь) 43 · 2 = -----(Т) 77 : 7 = -----(З)
40 : 2 = -----(Я) 63 : 3 = -----(Н) 90 : 3 = -----(К)
14 | 12 | 76 | 86 | 12 | 7 | 24 | 21 | 3 | 24 | - | 22 | 2 | 86 | 3 | 90 | 92 | 24 | 21 | 3 | 20 | |
Предварительный просмотр:
Решите задачи. | |
Мама собрала 25 огурцов и 15 кабачков. Она сложила их в коробки по 5 штук в каждую. Сколько коробок получилось? | Решение: |
У Оли 5 игрушек, а у Иры на 10 игрушек больше. Во сколько раз у Оли игрушек меньше, чем у Иры? | Решение: |
Мама положила в 5 банок по 7 огурцов и по 4 помидора. Сколько потребовалось овощей? | Решение: |
В игре «Весёлые старты» участвовали 8 команд, по 6 мальчиков и 2 девочки в каждой. Сколько детей приняло участие в игре? | Решение: |
Рассмотрите таблицы. Задача 1.
Задача 2.
|
Вариант 1 В сельском саду 98 яблонь и 70 груш. Сколько рядов яблонь и сколько рядов груш в саду, если в каждом ряду по 14 деревьев? | Вариант 2 Мама купила 3 кг огурцов и 2 кг помидоров по одинаковой цене. Всего она потратила на покупку 100 рублей. Сколько стоят огурцы и помидоры? |
Решите уравнения. Решение уравнения впишите в пустую клетку следующего уравнения. Расположите ответы в порядке убывания и расшифруйте слово. х : 12 = 6 (!) х · □ = 48 (А) □ : х = 3 (У) □ · х = 30 (Р) Ответ: | Решите уравнения. Решение уравнения впишите в пустую клетку следующего уравнения. Расположите ответы в порядке убывания и расшифруйте слово. х : 12 = 6 (!) х · □ = 48 (А) □ : х = 3 (У) □ · х = 30 (Р) Ответ: |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
- Реши задачу.
На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких же скворечников?
- Вычисли.
20 · 4 80 : 40 41 · 2
60 : 3 69 : 3 78 : 6
- Реши уравнения.
х · 9 = 90 56 : у = 4
- Найди периметр и площадь фигуры.
6 см
2 см
- Реши задачу*.
Маме и дочке вместе 28 лет. Мама старше дочки на 22 года. Сколько лет маме и сколько лет дочке?
________________________________________________________________________________
Вариант 1
- Реши задачу.
В 6 одинаковых банок разлили 18 л морса. Сколько таких банок нужно для 24 л морса?
- Вычисли.
90 : 3 20 · 5 60 : 30
34 · 2 55 : 5 48 : 3
- Реши уравнения.
6 · х = 60 у : 4 = 16
- Найди периметр и площадь фигуры.
4 см
4 см
- Реши задачу*.
На одной тарелке лежит на 6 орехов больше, чем на другой. Сколько орехов надо переложить с одной тарелки на другую, чтобы орехов на обеих тарелках стало поровну?
________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Математический диктант.
Если согласен, то ставь «+», если нет, то «-».
1 | Чтобы разделить число 78 на 6, его нужно разложить на удобные слагаемые 60 и 18. | |
2 | 25 в 3 раза меньше, чем 75. | |
3 | Частное чисел 85 и 17 равно 5. | |
4 | 48 больше 24 на 2. | |
5 | Если произведение 96, а первый множитель 16, то второй множитель 6. | |
6 | 14 · 4 = 52 | |
7 | 82 : 2 = 41 | |
8 | Делимое 26, частное 2. Делимое 13. | |
9 | Если 18 увеличить в 3 раза, получится 54. | |
10 | Если 96 уменьшить в 8 раз, получится 12. |
Решите задачи. | |
В классе 28 учеников. Одна восьмая класса занимается спортом. Сколько учеников занимается спортом? | Решение: |
Летние каникулы длятся одну четвёртую года. Сколько месяцев длятся летние каникулы? | Решение: |
Возраст дочери 6 лет, что составляет одну пятую возраста мамы. Сколько лет маме? | Решение: |
Предварительный просмотр:
Решите задачи. | |
Сестра помыла а тарелок, а брат – в тарелок. На сколько тарелок сестра помыла больше, чем брат? | Решение: |
Каждое бревно распиливают на 6 поленьев. Сколько поленьев получится, если распилить d брёвен? | Решение: |
За с тетрадей заплатили 24 рубля. Сколько стоит одна тетрадь. | Решение: |
Поезд проехал 160 км со скоростью а км/ч. За какое время он преодолел это расстояние? | Решение: |
Предварительный просмотр:
Кто быстрее? Выполните действия по порядку.
9 + 12 · 4 : 6 : 7 · 36 : 3 = |
Решите задачи. | |
Мама купила 5 кг картошки по 4 кг в каждом. Сколько весит вся покупка? | Решение: |
Мама купила 5 кг картошки и 4 кг моркови. Сколько весит вся покупка? | Решение: |
Мама купила 4 пакета моркови по 5 кг в каждом. Сколько весит вся покупка? | Решение: |
Мама купила 5 кг картошки, а моркови – на 4г больше. Сколько кг моркови купила мама? | Решение: |
Предварительный просмотр:
Заполни таблицу.
|
Решите задачи. | |
В книге 32 страницы. Таня прочитала 8 страниц. На сколько больше страниц ей осталось прочитать, чем она прочитала? | Решение: |
На полке 20 книг со сказками и 10 книг со стихами. Во сколько раз больше со сказками, чем со стихами? | Решение: |
Первый велосипедист проехал 9 км, второй – 15 км. На сколько больше проехал велосипедист, чем первый? | Решение: |
В классе 16 девочек и 8 мальчиков. Во сколько раз мальчиков меньше, чем девочек? | Решение: |
Предварительный просмотр:
Математический диктант.
1 | Найдите частное чисел 96 и 6. | |
2 | Какое число умножили на 12 и получили 48? | |
3 | Найдите произведение чисел 23 и 4. | |
4 | На сколько разделили число 88 и получили 44? | |
5 | Уменьшаемое 64, разность 2. Чему равно вычитаемое? | |
6 | Делимое 64, частное 2. Чему равен делитель? | |
7 | Увеличьте 18 в 4 раза. | |
8 | Во сколько раз 52 больше 4? | |
9 | На сколько 52 больше 4? | |
10 | Найдите второй множитель, если первый множитель 23, а произведение 69. |
Решите задачи. | |
В каждую байдарку садятся по 2 гребца. Сколько байдарок участвует в соревновании, если гребцов в человек? | Решение: |
На вокзал в четверг прибыло с поездов, а в пятницу – в 3 раза меньше. Сколько поездов прибыло на вокзал в пятницу? | Решение: |
В библиотеке а книг про Таню Гроттер и с – про Гарри Поттера. Во сколько раз книг про Таню Гроттер больше, чем книг про Гарри Поттера? | Решение: |
У Наташи в баночек с гуашью и а фломастеров. На сколько меньше у Наташи фломастеров, чем баночек с гуашью? | Решение: |
В школу привезли а учебников по английскому языку, а по математике – в 3 раза больше. Сколько учебников по математике привезли в школу? | Решение: |
Предварительный просмотр:
Задание 1.
Если задача решается делением ставь «+», если нет, то «-».
1 | Для детского сада купили 72 куклы, а машинок – на 3 штуки больше. Сколько машинок купили для детского сада? | |
2 | Для детского сада купили 72 машинки и 3 куклы. На сколько больше купили машинок, чем кукол? | |
3 | Для детского сада купили 72 машинки, а кукол – в 3 раза меньше. Сколько кукол купили? | |
4 | Для детского сада купили 72 машинки и раздали их в 3 группы. Сколько машинок получила каждая группа? | |
5 | Для 3 детских садов купили по 72 машинки. Сколько всего машинок купили? | |
6 | Для детского сада купили 72 машинки и 3 куклы. Во сколько раз машинок купили больше, чем кукол? | |
7 | Для детского сада купили 72 машинки, что в 3 раза больше, чем кукол. Сколько купили кукол? |
Заполните таблицу.
Делимое | 27 | 48 | 9 | 58 | 39 | 69 | 47 | 89 | |||
Делитель | 6 | 5 | 8 | 6 | 6 | 7 | 6 | 9 | |||
Частное | 4 | 9 | 7 | 2 | 6 | 9 | 9 | 8 | 70 | ||
Остаток | 3 | 4 | 1 | 4 | 3 | 6 | 5 | 8 |
Математический диктант.
Если согласен, то ставь «+», если нет, то «-».
1 | Частное чисел 40 и 20 равно 20. | |
2 | Число 48 больше, чем 12, в 4 раза. | |
3 | При делении на 3 могут получиться остатки 1, 2, 3. | |
4 | Чтобы найти остаток, надо из делимого вычесть частное. | |
5 | Делимое 60, делитель 5, частное 12. | |
6 | Произведение чисел 14 и 6 равно 20. | |
7 | Если 42 разделить на 5, получим частное 8 и остаток 1. | |
8 | Число 3 меньше, чем 69, в 23 раза. | |
9 | Частное чисел 54 и 2 равно 28. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
№ 1. Выполните рисунок и найти частное и остаток.
10 : 3 8 : 5 6 : 4
№ 2. Выполните деление в столбик.
23 : 4 42 : 5 17 : 6 65 : 8
№ 3. Сравните.
6 м 8 дм … 68 дм 45 мм … 4 см 5 мм
89 см … 9 дм 8 см 5 дм 4 см … 8 дм
№ 4. Реши задачу.
На одно платье идёт 3 м ткани. Сколько платьев можно сшить из 17 м ткани? Сколько ткани останется?
№ 5*. Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его.
- Метр, дециметр, килограмм, сантиметр.
- Делимое, частное, делитель, множитель.
- Март, октябрь, январь, зима, июнь.
______________________________________________________________________________
Вариант 2
№ 1. Выполните рисунок и найти частное и остаток.
9 : 4 7 : 2 8 : 3
№ 2. Выполните деление в столбик.
43 : 8 19 : 6 54 : 7 82 : 9
№ 3. Сравните.
38 дм … 3 м 8 дм 37 мм … 4 см
68 см … 8 дм 6 см 5 м … 48 дм
№ 4. Реши задачу.
У Оли 15 рублей. Сколько булочек по 4 рубля она сможет купить? Сколько денег у неё останется?
№ 5*. Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его.
- Ель, сосна, дерево, липа, берёза.
- Сложение, уменьшаемое, деление, умножение.
- Минута, час, сутки, утро, секунда.
___________________________
Предварительный просмотр:
Выразите в новых единицах измерения. 86 мм = □ см □ мм 42 дм = □ м □ дм 71 см = □ дм □ см | Выразите в новых единицах измерения. 86 мм = □ см □ мм 42 дм = □ м □ дм 71 см = □ дм □ см |
Выразите в новых единицах измерения. 86 мм = □ см □ мм 42 дм = □ м □ дм 71 см = □ дм □ см | Выразите в новых единицах измерения. 86 мм = □ см □ мм 42 дм = □ м □ дм 71 см = □ дм □ см |
Решите задачи.
|
Предварительный просмотр:
Вставь пропущенные числа. 780 см = □ м □ см □ м □ 12 см = 412 см 3 м 30 см = □ см 65 дм 5 см = □ см | Вставь пропущенные числа. 780 см = □ м □ см □ м □ 12 см = 412 см 3 м 30 см = □ см 65 дм 5 см = □ см |
Вставь пропущенные числа. 780 см = □ м □ см □ м □ 12 см = 412 см 3 м 30 см = □ см 65 дм 5 см = □ см | Вставь пропущенные числа. 780 см = □ м □ см □ м □ 12 см = 412 см 3 м 30 см = □ см 65 дм 5 см = □ см |
Решите задачи. | |
Из 12 листов получается одна тетрадь. Сколько тетрадей получится из 40 листов? | Решение: |
На 10 костюмов идёт 40 м ткани. Сколько метров ткани нужно, чтобы сшить 8 костюмов? | Решение: |
Ширина прямоугольника 3 см, а длина в 4 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника. | Решение: |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Запиши числа. Уменьши каждое число на 1. 5 сотен = ----- 3 сотни 4 единицы = ----- 6 сотен 9 десятков = ----- 8 сотен 4 десятка 1 единица = ----- | Запиши числа. Уменьши каждое число на 1. 5 сотен = ----- 3 сотни 4 единицы = ----- 6 сотен 9 десятков = ----- 8 сотен 4 десятка 1 единица = ----- |
Вставь пропущенные числа. □ м 34 см = 634 см 560 см = □ м □ см 7 м 60 см = □ см 32 дм 7 см = □ см | Вставь пропущенные числа. □ м 34 см = 634 см 560 см = □ м □ см 7 м 60 см = □ см 32 дм 7 см = □ см |
Математический диктант. | |
Запишите число, в котором: 6 сот. 5дес. 4 ед. 2 сот. 7 ед. 3 сот. 4 дес. | |
Запишите число, следующее за числом 399. | |
Запишите число, предшествующее числу 600. | |
Запишите число, которое:
|
Решите задачи. | |
Дед поймал 20 рыб, а внук – 10. Во сколько раз дед поймал рыб больше, чем внук? | Решение: |
В селе 3 школы, а в городе в 10 раз больше. Сколько школ в городе? | Решение: |
В сельском саду летом собрали 300 кг смородины, а малины – в 10 раз меньше. Сколько малины и смородины собрали в сельском саду за лето? | Решение: |
Скорость самолёта 800 км/ч, а автомобиля – в 10 раз меньше. Какова скорость автомобиля? | |
На первой перемене обедают 4 класса по 30 человек в каждом, а на второй – 6 классов по 25 человек. На сколько больше учеников обедает на второй перемене, чем на первой? |
Предварительный просмотр:
Вставьте пропущенные числа. □ м 34 см = 634 см 100 см2 = □ м2 3 м2 = □ см2 3 дм 7 см = □ см | Вставьте пропущенные числа. □ м 34 см = 634 см 100 см2 = □ м2 3 м2 = □ см2 3 дм 7 см = □ см |
Вставьте пропущенные числа. □ м 34 см = 634 см 100 см2 = □ м2 3 м2 = □ см2 3 дм 7 см = □ см | Вставьте пропущенные числа. □ м 34 см = 634 см 100 см2 = □ м2 3 м2 = □ см2 3 дм 7 см = □ см |
Предварительный просмотр:
Вычисли. 200 + 70 + 2 = 560 – 60 + 1 = 200 + 99 + 1 = 900 + 76 = 435 – 5 – 1 = 654 – 600 = | Вычисли. 200 + 70 + 2 = 560 – 60 + 1 = 200 + 99 + 1 = 900 + 76 = 435 – 5 – 1 = 654 – 600 = |
Вычисли. 200 + 70 + 2 = 560 – 60 + 1 = 200 + 99 + 1 = 900 + 76 = 435 – 5 – 1 = 654 – 600 = | Вычисли. 200 + 70 + 2 = 560 – 60 + 1 = 200 + 99 + 1 = 900 + 76 = 435 – 5 – 1 = 654 – 600 = |
Найди пару. Соедини со значением. | Найди пару. Соедини со значением. | ||
460 + 7 700 + 56 907 + 80 320 + 7 500 + 49 603 + 70 | 997 549 467 756 327 673 | 460 + 7 700 + 56 907 + 80 320 + 7 500 + 49 603 + 70 | 997 549 467 756 327 673 |
Решите задачи. | |
За два дня Карлсон сломал 100 паровых машин. В первый день он сломал одну пятую всех машин. Сколько паровых машин сломал Карлсон во второй день? | Решение: |
Фрекен Бок испекла 20 плюшек. Карлсон утащил в 2 раза меньше плюшек, чем испекли. Сколько плюшек осталось у фрекен Бок? | Решение: |
После того как Малыш и Карлсон поиграли с паровой машиной, папе пришлось заменить в ней 10 колёсиков, а винтиков – в 3 раза больше. Сколько винтиков пришлось заменить папе? | Решение: |
Для лечения Карлсона Малыш купил 50 ирисок, а леденцов – в 2 раза меньше. Сколько всего конфет купил Малыш? | Решение: |
Карлсон съел 10 кусков именинного торта, а Малыш – на 8 кусков меньше. Сколько кусков торта съел Малыш? | Решение: |
Самостоятельная работа (Вариант 1)
№ 1. Запиши числа. Увеличь каждое число на 1.
3 сотни
4 сотни 6 десятков
2 сотни 9 единиц
5 сотен 1 десяток 9 единиц
№ 2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
507, 670, 234, 777
№ 3 . Сравни числа.
202 … 220 599 … 600 768 … 786
650 … 560 507 … 508 260 … 259
№ 4. Вставь пропущенные числа.
780 см = □ м □ см □ м 12 см = 412 см
3 м 30 см = □ см 65 дм 5 см = □ см
________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа (Вариант 2)
№ 1. Запиши числа. Увеличь каждое число на 1.
5 сотен
3 сотни 4 единицы
6 сотен 9 десятков
8 сотен 4 десятка 1 единица
№ 2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
670, 501, 333, 974
№ 3 . Сравни числа.
499 … 500 406 … 460 982 … 928
450 … 540 370 … 769 205 … 204
№ 4. Вставь пропущенные числа.
□ м 34 см = 634 см 560 см = □ м □ см
7 м 60 см = □ см 32 дм 7 см = □ см
Предварительный просмотр:
Вариант 1
№ 1. Реши задачу.
В столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?
№ 2. Вычисли.
600 + 70 + 9 840 – 40 + 1 458 – 8 – 1
700 + 99 + 1 905 + 70 354 – 300
№ 3. Вставь пропущенные числа.
□ м 28 см = 628 см 780 см = □ м □ см
3 м 60 см = □ см 42 дм 3 см = □ см
№ 4. Длина участка 18 м, ширина на 6 м меньше. Найди периметр участка.
№ 5*. Катя старше Вали, а Нина старше Кати, но младше Светы. Запиши имена девочек в порядке уменьшения их возрастов.
________________________________________________________________________________
Вариант 2
№ 1. Реши задачу.
На пошив одного халата идёт 2 м ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идёт на пошив одной пижамы?
№ 2. Вычисли.
300 + 50 + 9 840 – 40 – 1 468 – 8 – 1
800 + 99 + 1 340 + 6 657 – 50
№ 3. Вставь пропущенные числа.
□ м 34 см = 634 см 693 см = □ м □ см
8 м 60 см = □ см 48 дм 2 см = □ см
№ 4. Длина спортивного зала 20 м, а ширина на 10 м меньше. Найди площадь зала.
№ 5*. В квартирах № 1, 2 и 3 жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. В квартирах № 1 и 2 жил не чёрный котёнок. Белый котёнок жил не в квартире № 1. В какой квартире жил каждый котёнок?
________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Математический диктант.
1 | Запишите число, соседи которого числа 499 и 501. | |
2 | Запишите самое маленькое трёхзначное число. | |
3 | Запишите самое большое трёхзначное число. | |
4 | Запишите число, которое на 1 меньше, чем самое маленькое четырёхзначное число. | |
5 | Запишите число, которое на 1 сотню больше, чем самое большое двузначное число. | |
6 | Запишите число, которое в 100 раз больше, чем самое большое однозначное число. | |
7 | Запишите число, которое на 600 больше, чем самое маленькое однозначное число. | |
8 | Запишите число, которое в 100 раз меньше, чем самое маленькое трёхзначное число. | |
9 | Запишите число, которое на 100 меньше, чем самое маленькое трёхзначное число. | |
10 | Запишите соседей числа, в котором 3 сотни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал (карточки) по математике для любого УМК (I часть) 1 класс
Данный материал, разработанный учителями Саратовской области, поможет усовершенствовать навыки сложения и вычитания в пределах 10, проверить знания по теме....
Дидактический материал (карточки) по математике для любого УМК (II часть) 1 класс
Данный материал, разработанный учителями Саратовской области, поможет усовершенствовать навыки сложения и вычитания в пределах 10, проверить знания по теме....
Дидактический материал "Карточки по математике для 1 класса"
Дидактические карточки необходимы для учащихся 1 класса. Они стимулируют учебную деятельность и повышают познавательный интерес учащихся к предмету....
Дидактический материал (карточки) по математике для индивидуальной и групповой работы учащихся 1 класса по программе "Школа России"
Дидактический материал по математике может быть использован для индивидуальной и групповой работы в урочной и внеурочной деятельности....
08. Дидактический материал (карточки) по математике, 3 класс, 1 четверть.
Карточки по математике могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе "Школа России", 1 четверть....
09. Дидактический материал (карточки) по математике, 3 класс, 2 четверть.
Карточки по математике могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе "Школа России"....
11. Дидактический материал (карточки) по математике, 3 класс, 4 четверть.
Карточки по математике могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе "Школа России"....