11. Дидактический материал (карточки) по математике, 3 класс, 4 четверть.
картотека по математике (3 класс)

Ефремова Ирина Михайловна

 Карточки по математике  могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы  учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл u_no_1-104.docx13.21 КБ
Файл u_no_2-105.docx12.94 КБ
Файл u_no_4-108.docx13.15 КБ
Файл u_no_6-110.docx12.62 КБ
Файл u_no_8-112.docx13.19 КБ
Файл u_no_9-113.docx12.06 КБ
Файл u_no_10-114.docx13.34 КБ
Файл u_no_11-115.docx12.04 КБ
Файл u_no_12-116.docx12.13 КБ
Файл u_no_13-117.docx12.9 КБ
Файл u_no_14-118.docx13.68 КБ
Файл u_no_16-120.docx12.51 КБ
Файл u_no_17-121.docx12.5 КБ
Файл u_no_18-122.docx12.63 КБ
Файл u_no_19-123.docx13.26 КБ
Файл u_no_19-123.docx13.26 КБ
Файл u_no_22-126.docx12.95 КБ
Файл u_no_23-127.docx15.86 КБ
Файл u_no_25-129.docx13.38 КБ
Файл u_no_26-130.docx12.08 КБ
Файл u_no_27-131.docx12.59 КБ
Файл u_no_28-132.docx14.24 КБ
Файл u_no_29-133.docx13.14 КБ
Файл u_no_30-134.docx12.91 КБ
Файл u_no_32-136.docx13.34 КБ

Предварительный просмотр:

Заполни таблицы.

20

25

13

10

9

19

0

· 4

80

84

64

40

56

60

0

: 4

Заполни таблицы.

20

25

13

10

9

19

0

· 4

80

84

64

40

56

60

0

: 4

Самостоятельная работа.

№ 1. Запиши числа в порядке возрастания и расшифруйте слово.

570

350

294

705

750

249

530

Ч

Л

Т

Н

О

О

И

№ 2. Выпишите только суммы разрядных слагаемых.

300 + 200 + 5                950 + 5                        500 + 7

653 + 10                        400 + 60 + 4                        500 + 50

№ 3. Вычисли.

400 + 70 + 6                        370 – 70 + 1                        543 – 3 – 1

600 + 99 + 1                        500 + 23                        341 – 300

№ 4. Реши задачу.

Оля купила 250 см тесьмы, а Даша – на 50 см меньше. Сколько сантиметров тесьмы купили девочки вместе?

Выполните вычисления. Расставьте буквы в таблице в соответствии с ответами и расшифруйте слово.

45 : 3 =  … (Х)                13 · 7 = … (В)

320 + 9 =  … (С)             81 : 3 =  … (П)

96 : 6 = … (О)                 405 + 60 = … (Е)

725 – 700 = … (У)          399 + 1 = … (!)

Выполните вычисления. Расставьте буквы в таблице в соответствии с ответами и расшифруйте слово.

45 : 3 =  … (Х)                13 · 7 = … (В)

320 + 9 =  … (С)             81 : 3 =  … (П)

96 : 6 = … (О)                 405 + 60 = … (Е)

725 – 700 = … (У)          399 + 1 = … (!)



Предварительный просмотр:

Математический диктант.

Если согласен, то ставь «+», если нет, то «-».

1

360 – 70 = 29, так как 36 дес. – 7 дес. = 29 дес.

2

Сумма чисел 540 и 450 равна 990.

3

Если из 500 вычесть 320, то получится 280.

4

Из задуманного числа вычли 40 и получили 340. Задуманное число 300.

5

К 560 нужно прибавить 80, чтобы получилось 640.

6

Сумма чисел 600 и 300 больше, чем число 700, на 200.

7

Из 600 сумма чисел 240 и 280 не вычитаются.

8

Если 400 уменьшить на 160, то получится 240.

9

650 больше 170 на 480.

10

770 – это сумма чисел 680 и 90.

Самостоятельная работа (Вариант 1)

№ 1. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

670, 501, 333, 974

№ 2. Вычисли.

200  + 70 + 2                        560 – 60 + 1                        435 – 5 – 1

200 + 99 + 1                        900 + 76                        654 – 600

№ 3. Длина комнаты 540 см, а ширина на 40 см меньше. Найди периметр комнаты. Выразите ответ в метрах и сантиметрах.

_______________________________________________________________________________

Самостоятельная работа (Вариант 2)

№ 1. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

790, 302, 683, 999

№ 2. Вычисли.

500  + 60 + 2                        760 – 60 + 1                        685 – 5 – 1

400 + 99 + 1                        500 + 96                        854 – 800

№ 3. Длина теплицы 750 см, а ширина на 100 см меньше. Найди периметр теплицы. Выразите ответ в метрах и сантиметрах.

_______________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Заполните окошки.

42 + … = 80

… + 54 = 80

63 + … = 80

… + 19 = 80

35 + … = 80

Заполните окошки.

79 + … = 90

… + 22 = 90

33 + … = 90

… + 46 = 90

55 + … = 90

Заполните окошки.

21 + … = 100

… + 32 = 100

44 + … = 100

… + 56 = 100

65 + … = 100

Заполните окошки.

42 + … = 80

… + 54 = 80

63 + … = 80

… + 19 = 80

35 + … = 80

Заполните окошки.

79 + … = 90

… + 22 = 90

33 + … = 90

… + 46 = 90

55 + … = 90

Заполните окошки.

21 + … = 100

… + 32 = 100

44 + … = 100

… + 56 = 100

65 + … = 100

Заполните окошки.

42 + … = 80

… + 54 = 80

63 + … = 80

… + 19 = 80

35 + … = 80

Заполните окошки.

79 + … = 90

… + 22 = 90

33 + … = 90

… + 46 = 90

55 + … = 90

Заполните окошки.

21 + … = 100

… + 32 = 100

44 + … = 100

… + 56 = 100

65 + … = 100

Заполните окошки.

42 + … = 80

… + 54 = 80

63 + … = 80

… + 19 = 80

35 + … = 80

Заполните окошки.

79 + … = 90

… + 22 = 90

33 + … = 90

… + 46 = 90

55 + … = 90

Заполните окошки.

21 + … = 100

… + 32 = 100

44 + … = 100

… + 56 = 100

65 + … = 100

Заполните окошки.

42 + … = 80

… + 54 = 80

63 + … = 80

… + 19 = 80

35 + … = 80

Заполните окошки.

79 + … = 90

… + 22 = 90

33 + … = 90

… + 46 = 90

55 + … = 90

Заполните окошки.

21 + … = 100

… + 32 = 100

44 + … = 100

… + 56 = 100

65 + … = 100

Заполните окошки.

42 + … = 80

… + 54 = 80

63 + … = 80

… + 19 = 80

35 + … = 80

Заполните окошки.

79 + … = 90

… + 22 = 90

33 + … = 90

… + 46 = 90

55 + … = 90

Заполните окошки.

21 + … = 100

… + 32 = 100

44 + … = 100

… + 56 = 100

65 + … = 100

Заполните окошки.

42 + … = 80

… + 54 = 80

63 + … = 80

… + 19 = 80

35 + … = 80

Заполните окошки.

79 + … = 90

… + 22 = 90

33 + … = 90

… + 46 = 90

55 + … = 90

Заполните окошки.

21 + … = 100

… + 32 = 100

44 + … = 100

… + 56 = 100

65 + … = 100

Решите задачи.

В первый день в школу привезли 40 парт, во второй день – 20. Парты расставили поровну в 3 класса. Сколько парт поставили в каждый класс?

Решение:

Брат и сестра сорвали 32 сливы, 8 слив они отдали маме, а остальные поделили поровну. Сколько слив получил каждый?

Решение:

Мамам купила дочерям тесьму. Девочки измерили её. У Светы получилось 1 м 50 см, у Оли – 15 дм, у Сони – 150 см. Ошибся ли кто-то из девочек?

Решение:



Предварительный просмотр:

Математический диктант.

1

Найдите сумму чисел 500 и 30.

2

Уменьшите 700 на 200.

3

Первое слагаемое 60, второе слагаемое 70. Найдите сумму.

4

Чему равна разность чисел 840 и 50.

5

На сколько 540 больше, чем 70?

6

Из какого числа вычли 310 и получили 70?

7

Увеличьте 206 на 70.

8

Найдите разность чисел 766 и 6.

9

На сколько нужно уменьшить 827, чтобы получилось 807?

10

Увеличьте 640 на 70.


Выберите нужные данные из условия и запишите решения.

Пончик съел 14 пирожков с мясом и 17 с капустой. А Карлсон съел 25 пирожков с мясом и 36 с капустой.

Сколько пирожков съел Пончик?

Сколько пирожков съел Карлсон?

Сколько было съедено пирожков с мясом?

На сколько пирожков с капустой Пончик съел меньше, чем Карлсон?

На сколько пирожков Карлсон съел больше, чем Пончик?

Сколько всего пирожков съели Пончик и Карлсон?



Предварительный просмотр:

Найдите значения выражений. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, прочитайте загадку и разгадайте её.

(470 + 60) -   150 =….. (расставляет)

(210 – 30) – (240 – 180) = ..… (не)

900 – (270 + 260) = ….. (сети)

230 – (520 – 450) + 90 = …..(рыбак)

(250 – 80) + (400 – 210) = …..(а)

Ответ:

Найдите значения выражений. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, прочитайте загадку и разгадайте её.

(470 + 60) -   150 =….. (расставляет)

(210 – 30) – (240 – 180) = ..… (не)

900 – (270 + 260) = ….. (сети)

230 – (520 – 450) + 90 = …..(рыбак)

(250 – 80) + (400 – 210) = …..(а)

Ответ:

Найдите значения выражений. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, прочитайте загадку и разгадайте её.

(470 + 60) -   150 =….. (расставляет)

(210 – 30) – (240 – 180) = ..… (не)

900 – (270 + 260) = ….. (сети)

230 – (520 – 450) + 90 = …..(рыбак)

(250 – 80) + (400 – 210) = …..(а)

Ответ:

Найдите значения выражений. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, прочитайте загадку и разгадайте её.

(470 + 60) -   150 =….. (расставляет)

(210 – 30) – (240 – 180) = ..… (не)

900 – (270 + 260) = ….. (сети)

230 – (520 – 450) + 90 = …..(рыбак)

(250 – 80) + (400 – 210) = …..(а)

Ответ:

Найдите значения выражений. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, прочитайте загадку и разгадайте её.

(470 + 60) -   150 =….. (расставляет)

(210 – 30) – (240 – 180) = ..… (не)

900 – (270 + 260) = ….. (сети)

230 – (520 – 450) + 90 = …..(рыбак)

(250 – 80) + (400 – 210) = …..(а)

Ответ:

Найдите значения выражений. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, прочитайте загадку и разгадайте её.

(470 + 60) -   150 =….. (расставляет)

(210 – 30) – (240 – 180) = ..… (не)

900 – (270 + 260) = ….. (сети)

230 – (520 – 450) + 90 = …..(рыбак)

(250 – 80) + (400 – 210) = …..(а)

Ответ:

Найдите значения выражений. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, прочитайте загадку и разгадайте её.

(470 + 60) -   150 =….. (расставляет)

(210 – 30) – (240 – 180) = ..… (не)

900 – (270 + 260) = ….. (сети)

230 – (520 – 450) + 90 = …..(рыбак)

(250 – 80) + (400 – 210) = …..(а)

Ответ:

Найдите значения выражений. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, прочитайте загадку и разгадайте её.

(470 + 60) -   150 =….. (расставляет)

(210 – 30) – (240 – 180) = ..… (не)

900 – (270 + 260) = ….. (сети)

230 – (520 – 450) + 90 = …..(рыбак)

(250 – 80) + (400 – 210) = …..(а)

Ответ:

Прочитайте задачи, запишите решение.

Купили а заколок для волос по 4 руб. и столько же бантов по 3 руб. Сколько денег заплатили?

Решение:

У Серёжи а руб., у Вени с руб. Сколько булочек они могут купить, если одна булочка стоит 2 руб.?

Решение:

Два друга купили попугаев по цене с руб. Один заплатил за попугаев 30 руб., а другой – 24 руб. Сколько попугаев купили мальчики?

Решение:

Бабушка купила 4 м шёлка по а руб. и 3 м ситца. За всю покупку она заплатила 54 руб. Сколько стоит метр ситца?

Решение:



Предварительный просмотр:

Решите задачи.

На соревнованиях приехали 96 спортсменов-лыжников, а конькобежцев – в 6 раз меньше. Сколько всего спортсменов приехало на соревнования?

Решение:

Володя гостил у бабушки две недели и ещё 4 дня. Сколько всего дней гостил Володя у бабушки?

Решение:

Папа проплыл на лодке 60 м. Это на 40 м больше, чем сын. Сколько метров проплыл сын?

Решение:

В саду 120 старых яблонь и 40 молодых. На сколько меньше молодых яблонь, чем старых?

Решение:

Папа купил 20 кг картофеля. За неделю израсходовали 7 кг, потом ещё 9 кг. Во сколько раз килограммов картофеля было больше, чем осталось?

Решение:



Предварительный просмотр:

Выполните вычисления. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и расшифруйте название геометрической фигуры.

290 + 10 = …..(Ь)             860 + 40 = …..(Т)

890 – 730 = …..(К)           710 + 90 = …..(Р)

760 – 40 = …..(Е)             520 + 80 = …..(Г)

240 – 30 = …..(Н)             170 + 30 = …..(И)

630 + 70 = …..(У)              50 + 450 = …..(О)

360 + 40 = …..(Л)

Ответ:

                         

Выполните вычисления. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и расшифруйте название геометрической фигуры.

290 + 10 = …..(Ь)             860 + 40 = …..(Т)

890 – 730 = …..(К)           710 + 90 = …..(Р)

760 – 40 = …..(Е)             520 + 80 = …..(Г)

240 – 30 = …..(Н)             170 + 30 = …..(И)

630 + 70 = …..(У)              50 + 450 = …..(О)

360 + 40 = …..(Л)

Ответ:

                         

Выполните вычисления. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и расшифруйте название геометрической фигуры.

290 + 10 = …..(Ь)             860 + 40 = …..(Т)

890 – 730 = …..(К)           710 + 90 = …..(Р)

760 – 40 = …..(Е)             520 + 80 = …..(Г)

240 – 30 = …..(Н)             170 + 30 = …..(И)

630 + 70 = …..(У)              50 + 450 = …..(О)

360 + 40 = …..(Л)

Ответ:

                         

Выполните вычисления. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и расшифруйте название геометрической фигуры.

290 + 10 = …..(Ь)             860 + 40 = …..(Т)

890 – 730 = …..(К)           710 + 90 = …..(Р)

760 – 40 = …..(Е)             520 + 80 = …..(Г)

240 – 30 = …..(Н)             170 + 30 = …..(И)

630 + 70 = …..(У)              50 + 450 = …..(О)

360 + 40 = …..(Л)

Ответ:

                         

Выполните вычисления. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и расшифруйте название геометрической фигуры.

290 + 10 = …..(Ь)             860 + 40 = …..(Т)

890 – 730 = …..(К)           710 + 90 = …..(Р)

760 – 40 = …..(Е)             520 + 80 = …..(Г)

240 – 30 = …..(Н)             170 + 30 = …..(И)

630 + 70 = …..(У)              50 + 450 = …..(О)

360 + 40 = …..(Л)

Ответ:

                         

Выполните вычисления. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и расшифруйте название геометрической фигуры.

290 + 10 = …..(Ь)             860 + 40 = …..(Т)

890 – 730 = …..(К)           710 + 90 = …..(Р)

760 – 40 = …..(Е)             520 + 80 = …..(Г)

240 – 30 = …..(Н)             170 + 30 = …..(И)

630 + 70 = …..(У)              50 + 450 = …..(О)

360 + 40 = …..(Л)

Ответ:

                         

Выполните вычисления. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и расшифруйте название геометрической фигуры.

290 + 10 = …..(Ь)             860 + 40 = …..(Т)

890 – 730 = …..(К)           710 + 90 = …..(Р)

760 – 40 = …..(Е)             520 + 80 = …..(Г)

240 – 30 = …..(Н)             170 + 30 = …..(И)

630 + 70 = …..(У)              50 + 450 = …..(О)

360 + 40 = …..(Л)

Ответ:

                         

Выполните вычисления. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и расшифруйте название геометрической фигуры.

290 + 10 = …..(Ь)             860 + 40 = …..(Т)

890 – 730 = …..(К)           710 + 90 = …..(Р)

760 – 40 = …..(Е)             520 + 80 = …..(Г)

240 – 30 = …..(Н)             170 + 30 = …..(И)

630 + 70 = …..(У)              50 + 450 = …..(О)

360 + 40 = …..(Л)

Ответ:

                         

Прочитайте задачи, запишите решение.

На скамейку сели малыши: Дюймочка занимает 1 см, Незнайка – 8 см, а доктор Пилюлькин – 10 см. Уместятся ли они все, если длина скамейки 2 дм?

Решение:

У Иры 2 дм тесьмы. Хватит ли её, чтобы обшить карман квадратной формы со стороной 4 см?

Решение:

Муравью надо переправиться через лужу шириной 5 дм. Посередине лежит камешек. У Муравья есть соломинки длиной 20 см, 30 см и 25 см. Какие соломинки ему надо взять для переправы?

Решение:



Предварительный просмотр:

Прочитайте задачи, запишите решение.

Летние каникулы продолжались 92 дня. Одну вторую часть этого времени Володя провёл в городе, а остальные дни – в деревне. Сколько дней Володя провёл в деревне?

Решение:

На улице 200 домов. Одна десятая их часть – учреждения, остальные – живые дома. Сколько жилых домов на улице?

Решение:

В выходной день в парке было 16 мальчиков, что составляет одну вторую числа девочек. Сколько девочек и мальчиков в парке?

Решение:

В детский сад привезли 20 л кефира, что составляет одну пятую часть привезённого молока. Сколько литров молока привезли в детский сад?

Решение:



Предварительный просмотр:

Математический диктант.

Если согласен, то ставь «+», если нет, то «-».

1

Если из 540 вычесть 90, то получится 45.

2

Сумма чисел 320 и 650 равна 970.

3

Если из 700 вычесть 420, получится 380.

4

К задуманному числу прибавили 60 и получили 200. Задуманное число 260.

5

К 530 прибавили 80 и получили 610.

6

800 больше, чем сумма чисел 300 и 400, на 100.

7

Из суммы чисел 340 и 280 число 600 не вычитается.

8

Если 150 увеличить на 160, получится 310.

9

190 меньше 680 на 490.

10

Разность чисел 520 и 40 равна сумме чисел 160 и 320.



Предварительный просмотр:

Выполните вычисления. Расставьте буквы в таблице в соответствии с ответами и расшифруйте пословицу.

18 · 3 = …..(А)                    56 : 14 = …..(Т)                    72 · 10 = …..(Р)

84 :  7 = …..(Е)                   24 · 3 = …..(Д)                      69 : 3 = …..(Б)

240 – 50 = …..(С)               520 + 60 = …..(Л)                 400 : 10 = …..(И)

300 + 600 = …..(О)            45 : 3 = …..(М)                      380 + 40 = …..(Я)

72

12

580

900

15

54

190

4

12

720

54

23

900

40

4

190

420

Выполните вычисления. Расставьте буквы в таблице в соответствии с ответами и расшифруйте пословицу.

18 · 3 = …..(А)                    56 : 14 = …..(Т)                    72 · 10 = …..(Р)

84 :  7 = …..(Е)                   24 · 3 = …..(Д)                      69 : 3 = …..(Б)

240 – 50 = …..(С)               520 + 60 = …..(Л)                 400 : 10 = …..(И)

300 + 600 = …..(О)            45 : 3 = …..(М)                      380 + 40 = …..(Я)

72

12

580

900

15

54

190

4

12

720

54

23

900

40

4

190

420

Выполните вычисления. Расставьте буквы в таблице в соответствии с ответами и расшифруйте пословицу.

18 · 3 = …..(А)                    56 : 14 = …..(Т)                    72 · 10 = …..(Р)

84 :  7 = …..(Е)                   24 · 3 = …..(Д)                      69 : 3 = …..(Б)

240 – 50 = …..(С)               520 + 60 = …..(Л)                 400 : 10 = …..(И)

300 + 600 = …..(О)            45 : 3 = …..(М)                      380 + 40 = …..(Я)

72

12

580

900

15

54

190

4

12

720

54

23

900

40

4

190

420

Выполните вычисления. Расставьте буквы в таблице в соответствии с ответами и расшифруйте пословицу.

18 · 3 = …..(А)                    56 : 14 = …..(Т)                    72 · 10 = …..(Р)

84 :  7 = …..(Е)                   24 · 3 = …..(Д)                      69 : 3 = …..(Б)

240 – 50 = …..(С)               520 + 60 = …..(Л)                 400 : 10 = …..(И)

300 + 600 = …..(О)            45 : 3 = …..(М)                      380 + 40 = …..(Я)

72

12

580

900

15

54

190

4

12

720

54

23

900

40

4

190

420



Предварительный просмотр:

Вариант 1

№ 1. Реши задачу.

Рабочий за 8 часов изготовили 64 детали. За какое время он изготовит 80 деталей, если за час будет изготавливать на 2 детали больше?

№ 2. Вычисли в столбик.

546 + 353                654 + 166                432 + 468

548 – 435                644 – 336                543 – 177

№ 3. Запиши выражения и найди их значения.

  1. Из разности чисел 436 и 267 вычесть частное чисел 99 и 3.
  2. К сумме чисел 256 и 489 прибавить произведение чисел 23 и 5.

№ 4. Реши уравнения.

х – 320 = 480                260 + х = 480                450 : х = 10

№ 5*. Выполни задание.

Миша, Коля и Дима помогали собирать урожай – вишню, смородину и крыжовник. Каждый из них собирал что-то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоём набрали ягод меньше, чем Дима?

________________________________________________________________________________

Вариант 2

№ 1. Реши задачу.

В 5 мешков расфасовали 40 кг муки. Сколько потребуется мешков, если в каждый будет входить на 2 кг муки больше?

№ 2. Вычисли в столбик.

345 + 453                        543 + 168                        651 + 149

456 – 134                        405 – 145                        452 – 174

№ 3. Запиши выражения и найди их значения.

  1. Из суммы чисел 234 и 547 вычесть произведение чисел 23 и 4.
  2. К разности чисел 345 и 188 прибавить частное чисел 75 и 25.

№ 4. Реши уравнения.

х + 140 = 320                х – 440 = 370                10 · х = 750

№ 5*. Выполни задание.

В одном доме живут четыре друга. Вадим и шофёр старше Сергея. Николай и слесарь занимаются боксом. Электрик – младший из друзей. По вечерам Антон и токарь играют в домино против Сергея и электрика. Определите профессию каждого.

________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Прочитайте задачи, запишите решение.

В бидоне 30 л молока. Доярка наполнила две трёхлитровые банки. Сколько литров молока осталось в бидоне?

Решение:

В спортивную школу привезли 4 упаковки с мячами, по 10 мячей в каждой. Для соревнования взяли 12 мячей. Сколько мячей осталось?

Решение:

В соревнованиях по бальным танцам участвовали 30 танцоров. После первого тура выбыли 7 пар. Сколько участников выступит во втором туре?

Решение:

На элеватор приехали 6 машин с зерном, по 4 т в каждой, 10 т разгрузили. Сколько тонн осталось разгрузить?

Решение:

Соотнесите выражения со свойствами арифметических действий,

которые они иллюстрируют.

23 · 4 = 20 · 4 + 3 · 4

56 : 4 = 40 : 4 + 16 : 4

8 · 12 = 12 · 8

                            Переместительное свойство умножения.

                            Умножение суммы на число.

                            Деление суммы на число.



Предварительный просмотр:

Выполните вычисления. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, расшифруйте загадку и отгадайте её.

960 : 2 =  ….. (от)                                               (200 + 70) : 3 = ….. (на ветка)

(32 + 48) · 4 =  ….. (посинели)                          4 · (30 + 100) = ….. (жары)

150 · 2 =  ….. (шары)                                         5 · (120 – 70) =  ….. (висят)

Ответ:

Выполните вычисления. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, расшифруйте загадку и отгадайте её.

960 : 2 =  ….. (от)                                               (200 + 70) : 3 = ….. (на ветка)

(32 + 48) · 4 =  ….. (посинели)                          4 · (30 + 100) = ….. (жары)

150 · 2 =  ….. (шары)                                         5 · (120 – 70) =  ….. (висят)

Ответ:

Выполните вычисления. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, расшифруйте загадку и отгадайте её.

960 : 2 =  ….. (от)                                               (200 + 70) : 3 = ….. (на ветка)

(32 + 48) · 4 =  ….. (посинели)                          4 · (30 + 100) = ….. (жары)

150 · 2 =  ….. (шары)                                         5 · (120 – 70) =  ….. (висят)

Ответ:

Выполните вычисления. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, расшифруйте загадку и отгадайте её.

960 : 2 =  ….. (от)                                               (200 + 70) : 3 = ….. (на ветка)

(32 + 48) · 4 =  ….. (посинели)                          4 · (30 + 100) = ….. (жары)

150 · 2 =  ….. (шары)                                         5 · (120 – 70) =  ….. (висят)

Ответ:

Выполните вычисления. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, расшифруйте загадку и отгадайте её.

960 : 2 =  ….. (от)                                               (200 + 70) : 3 = ….. (на ветка)

(32 + 48) · 4 =  ….. (посинели)                          4 · (30 + 100) = ….. (жары)

150 · 2 =  ….. (шары)                                         5 · (120 – 70) =  ….. (висят)

Ответ:

Выполните вычисления. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, расшифруйте загадку и отгадайте её.

960 : 2 =  ….. (от)                                               (200 + 70) : 3 = ….. (на ветка)

(32 + 48) · 4 =  ….. (посинели)                          4 · (30 + 100) = ….. (жары)

150 · 2 =  ….. (шары)                                         5 · (120 – 70) =  ….. (висят)

Ответ:

Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства.

9  … 9  … 9 = 2

9  … 9  … 9 = 10

9  … 9  … 9 = 162

Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства.

9  … 9  … 9 = 9

9  … 9  … 9 = 90

9  … 9  … 9 = 729

Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства.

9  … 9  … 9 = 2

9  … 9  … 9 = 10

9  … 9  … 9 = 162

Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства.

9  … 9  … 9 = 9

9  … 9  … 9 = 90

9  … 9  … 9 = 729

Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства.

9  … 9  … 9 = 2

9  … 9  … 9 = 10

9  … 9  … 9 = 162

Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства.

9  … 9  … 9 = 9

9  … 9  … 9 = 90

9  … 9  … 9 = 729

Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства.

9  … 9  … 9 = 2

9  … 9  … 9 = 10

9  … 9  … 9 = 162

Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства.

9  … 9  … 9 = 9

9  … 9  … 9 = 90

9  … 9  … 9 = 729

Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства.

9  … 9  … 9 = 2

9  … 9  … 9 = 10

9  … 9  … 9 = 162

Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства.

9  … 9  … 9 = 9

9  … 9  … 9 = 90

9  … 9  … 9 = 729

Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства.

9  … 9  … 9 = 2

9  … 9  … 9 = 10

9  … 9  … 9 = 162

Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства.

9  … 9  … 9 = 9

9  … 9  … 9 = 90

9  … 9  … 9 = 729

Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства.

9  … 9  … 9 = 2

9  … 9  … 9 = 10

9  … 9  … 9 = 162

Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства.

9  … 9  … 9 = 9

9  … 9  … 9 = 90

9  … 9  … 9 = 729



Предварительный просмотр:

Математический диктант.

1

Найдите произведение чисел 220 и 4.

2

Во сколько раз 500 больше, чем 5?

3

Увеличьте 305 в 3 раза.

4

Найдите частное чисел 960 и 2.

5

Уменьшите 840 в 7 раз.

6

Какое число разделили на 2 и получили 304?

7

Делимое 800, делитель 400. Чему равно частное?

8

На сколько нужно умножить 500, чтобы получилась 1000?

9

Умножьте разность чисел 340 и 200 на 5.

10

Разделите 600 на 3.

Прочитайте условие задачи и ответьте на вопросы.

Лосяш и Кар Карыч подарили Нюше букеты. Лосяш подарил 2 букета по 16 ромашек и по 7 васильков. Кар Карыч – 3 букета по 12 ромашек и по 9 васильков.

Вопросы:

Решение:

Сколько васильков подарил Кар Карыч?

Сколько всего ромашек подарили Нюше?

На сколько ромашек больше подарил Кар Карыч, чем Лосяш?

На сколько цветов больше подарил Кар Карыч, чем Лосяш?

Сколько всего цветов подарили Нюше?

На сколько ромашек подарили больше, чем васильков?



Предварительный просмотр:

Соедини примеры с ответом.

Соедини примеры с ответом.

800 · 4

140 : 10

200 · 2

700 : 5

420 : 3

280 : 4

80 · 10

160 · 5

800

14

800 · 4

140 : 10

200 · 2

700 : 5

420 : 3

280 : 4

80 · 10

160 · 5

800

14

Соедини примеры с ответом.

Соедини примеры с ответом.

800 · 4

140 : 10

200 · 2

700 : 5

420 : 3

280 : 4

80 · 10

160 · 5

800

14

800 · 4

140 : 10

200 · 2

700 : 5

420 : 3

280 : 4

80 · 10

160 · 5

800

14

Соедини примеры с ответом.

Соедини примеры с ответом.

800 · 4

140 : 10

200 · 2

700 : 5

420 : 3

280 : 4

80 · 10

160 · 5

800

14

800 · 4

140 : 10

200 · 2

700 : 5

420 : 3

280 : 4

80 · 10

160 · 5

800

14

Соедини примеры с ответом.

Соедини примеры с ответом.

800 · 4

140 : 10

200 · 2

700 : 5

420 : 3

280 : 4

80 · 10

160 · 5

800

14

800 · 4

140 : 10

200 · 2

700 : 5

420 : 3

280 : 4

80 · 10

160 · 5

800

14

Соедини примеры с ответом.

Соедини примеры с ответом.

800 · 4

140 : 10

200 · 2

700 : 5

420 : 3

280 : 4

80 · 10

160 · 5

800

14

800 · 4

140 : 10

200 · 2

700 : 5

420 : 3

280 : 4

80 · 10

160 · 5

800

14

Прочитайте задачи, запишите решение.

В кондитерский отдел завезли в кг сладостей: 6 коробок мармелада по с кг в каждой и пастилу. Сколько килограммов пастилы привезли в кондитерский отдел?

Решение:

В санатории занято отдыхающими а комнат. Из них 80 двухместных комнат, а остальные – трёхместные. Сколько человек живёт в трёхместных комнатах?

Решение:

Мама истратила на фрукты с рублей. Она купила а кг яблок по 40 рублей за килограмм, в кг бананов по 50 рублей за килограмм и апельсины. Сколько денег потратила мама за апельсины?

Решение:



Предварительный просмотр:

Соедини примеры с ответом.

Соедини примеры с ответом.

800 · 4

140 : 10

200 · 2

700 : 5

420 : 3

280 : 4

80 · 10

160 · 5

800

14

800 · 4

140 : 10

200 · 2

700 : 5

420 : 3

280 : 4

80 · 10

160 · 5

800

14

Соедини примеры с ответом.

Соедини примеры с ответом.

800 · 4

140 : 10

200 · 2

700 : 5

420 : 3

280 : 4

80 · 10

160 · 5

800

14

800 · 4

140 : 10

200 · 2

700 : 5

420 : 3

280 : 4

80 · 10

160 · 5

800

14

Соедини примеры с ответом.

Соедини примеры с ответом.

800 · 4

140 : 10

200 · 2

700 : 5

420 : 3

280 : 4

80 · 10

160 · 5

800

14

800 · 4

140 : 10

200 · 2

700 : 5

420 : 3

280 : 4

80 · 10

160 · 5

800

14

Соедини примеры с ответом.

Соедини примеры с ответом.

800 · 4

140 : 10

200 · 2

700 : 5

420 : 3

280 : 4

80 · 10

160 · 5

800

14

800 · 4

140 : 10

200 · 2

700 : 5

420 : 3

280 : 4

80 · 10

160 · 5

800

14

Соедини примеры с ответом.

Соедини примеры с ответом.

800 · 4

140 : 10

200 · 2

700 : 5

420 : 3

280 : 4

80 · 10

160 · 5

800

14

800 · 4

140 : 10

200 · 2

700 : 5

420 : 3

280 : 4

80 · 10

160 · 5

800

14

Прочитайте задачи, запишите решение.

В кондитерский отдел завезли в кг сладостей: 6 коробок мармелада по с кг в каждой и пастилу. Сколько килограммов пастилы привезли в кондитерский отдел?

Решение:

В санатории занято отдыхающими а комнат. Из них 80 двухместных комнат, а остальные – трёхместные. Сколько человек живёт в трёхместных комнатах?

Решение:

Мама истратила на фрукты с рублей. Она купила а кг яблок по 40 рублей за килограмм, в кг бананов по 50 рублей за килограмм и апельсины. Сколько денег потратила мама за апельсины?

Решение:



Предварительный просмотр:

Заполни таблицу.

Множитель

120

240

90

260

340

Множитель

5

200

3

4

3

90

80

3

Произведение

600

450

560

7

720

Заполни таблицу.

Множитель

120

240

90

260

340

Множитель

5

200

3

4

3

90

80

3

Произведение

600

450

560

7

720

Заполни таблицу.

Множитель

120

240

90

260

340

Множитель

5

200

3

4

3

90

80

3

Произведение

600

450

560

7

720

Заполни таблицу.

Множитель

120

240

90

260

340

Множитель

5

200

3

4

3

90

80

3

Произведение

600

450

560

7

720

Заполни таблицу.

Множитель

120

240

90

260

340

Множитель

5

200

3

4

3

90

80

3

Произведение

600

450

560

7

720

Заполни таблицу.

Множитель

120

240

90

260

340

Множитель

5

200

3

4

3

90

80

3

Произведение

600

450

560

7

720

Заполни таблицу.

Множитель

120

240

90

260

340

Множитель

5

200

3

4

3

90

80

3

Произведение

600

450

560

7

720



Предварительный просмотр:

Выберите решение задачи.

  • У Оли было 45 конфет. Она дала их трём подругам поровну. Сколько конфет получила каждая подруга?
  1. 45 · 3                     2) 45 – 3                   3) 45 : 3

  • В 5 коробках 45 мелков. Сколько мелков в 3 таких коробках?
  1. 45 : 5 · 3                2) 45 : 3 · 5                3) 45 : 5 : 3

  • Оля купила 5 тетрадей по 10 руб. и 2 карандаша по 5 руб. Сколько денег она заплатила за всю покупку?
  1. 10 · 5 – 5 · 2           2) 10 · 5 + 5 · 2            3) 5 · 10 + 2 · 5

  • В баке машины а л бензина. На сколько километров его хватит, если на каждый километр расходуется в л?
  1. а · в                       2) а : в                         3) в : а

  • Сколько трёхлитровых банок нужно, чтобы разлить а л молока?
  1. а · 3                      2) а : 3                        3) 3 : а

  • На 5 платьев израсходовали с м ткани. Сколько нужно метров ткани, чтобы сшить 6 платьев?
  1. с : 5 · 6                2) с · 5 · 6                    3) с : 6 · 5

Выберите решение задачи.

  • У Оли было 45 конфет. Она дала их трём подругам поровну. Сколько конфет получила каждая подруга?
  1. 45 · 3                     2) 45 – 3                   3) 45 : 3

  • В 5 коробках 45 мелков. Сколько мелков в 3 таких коробках?
  1. 45 : 5 · 3                2) 45 : 3 · 5                3) 45 : 5 : 3

  • Оля купила 5 тетрадей по 10 руб. и 2 карандаша по 5 руб. Сколько денег она заплатила за всю покупку?
  1. 10 · 5 – 5 · 2           2) 10 · 5 + 5 · 2            3) 5 · 10 + 2 · 5

  • В баке машины а л бензина. На сколько километров его хватит, если на каждый километр расходуется в л?
  1. а · в                       2) а : в                         3) в : а

  • Сколько трёхлитровых банок нужно, чтобы разлить а л молока?
  1. а · 3                      2) а : 3                        3) 3 : а

  • На 5 платьев израсходовали с м ткани. Сколько нужно метров ткани, чтобы сшить 6 платьев?

     1) с : 5 · 6                2) с · 5 · 6                    3) с : 6 · 5

Математический диктант.

1

Найдите произведение чисел 220 и 4.

2

Делимое 500, делитель 5. Найдите частное.

3

Найдите произведение чисел 305 и 3.

4

Во сколько раз 960 больше 2?

5

Уменьшите 840 в 7 раз.

6

Сумму чисел 690 и 50 разделите на 2.

7

Делимое 82, делитель 4. Чему равны частное и остаток?

8

Найдите первый множитель, если второй множитель 500, а произведение 1000.

9

Умножьте разность чисел 340 и 200 на 5.

Самостоятельная работа (Вариант 1)

 № 1 Вычисли в столбик.

68 · 8                        145 · 6                324 · 3                438 · 2

№ 2. Запиши и реши уравнения.

  1. Задуманное число разделили на 5 и получили 280. Какое число задумали?
  2. Какое число нужно разделить на 4, чтобы получилось 177?
  3. Задуманное число умножили на 227 и получили 227. Какое число задумали?

____________________________________________________________________________

Самостоятельная работа (Вариант 2)

 № 1 Вычисли в столбик.

45 · 8                        126 · 7                234 · 3                429 · 2

№ 2. Запиши и реши уравнения.

  1. Какое число нужно умножить на 3, чтобы получилось 732?
  2. Задуманное число разделили на 7 и получили 861. Какое число задумали?
  3. На сколько нужно умножить 976, чтобы получилось 976?



Предварительный просмотр:

Заполните таблицу.

Делимое

18

76

39

57

29

65

88

Делитель

5

7

6

8

7

9

Частное

8

6

7

9

Остаток

3

4

3

1

6

2

Заполните таблицу.

Делимое

18

76

39

57

29

65

88

Делитель

5

7

6

8

7

9

Частное

8

6

7

9

Остаток

3

4

3

1

6

2

Заполните таблицу.

Делимое

18

76

39

57

29

65

88

Делитель

5

7

6

8

7

9

Частное

8

6

7

9

Остаток

3

4

3

1

6

2

Заполните таблицу.

Делимое

18

76

39

57

29

65

88

Делитель

5

7

6

8

7

9

Частное

8

6

7

9

Остаток

3

4

3

1

6

2

Заполните таблицу.

Делимое

18

76

39

57

29

65

88

Делитель

5

7

6

8

7

9

Частное

8

6

7

9

Остаток

3

4

3

1

6

2

Заполните таблицу.

Делимое

18

76

39

57

29

65

88

Делитель

5

7

6

8

7

9

Частное

8

6

7

9

Остаток

3

4

3

1

6

2

Заполните таблицу.

Делимое

18

76

39

57

29

65

88

Делитель

5

7

6

8

7

9

Частное

8

6

7

9

Остаток

3

4

3

1

6

2



Предварительный просмотр:

Математический диктант.

Если согласен, то ставь «+», если нет, то «-».

1

Если 960 разделить на 3, получится 320.

2

240 меньше, чем 720, в 3 раза.

3

Произведение чисел 450 и 2 равно 800.

4

Если 300 увеличить 4 3 раза, получится 600.

5

Частное чисел 910 и 7 равно 13.

6

900 больше 300 в 3 раза.

7

Если сумму чисел 23 и 17 увеличить в 2 раза, получится 800.

8

Делимое 500, делитель 25, частное 20.

9

Если 103 увеличить в 3 раза, получится 309.

10

Первый множитель 180, второй 4. Произведение 720.



Предварительный просмотр:

Соедини примеры с ответами.

Соедини примеры с ответами.

45 · 4

234 · 2

86 · 2

9 · 15

936 : 3

848 : 4

125 · 8

98 : 7

180

14

468

1000

212

312

172

135

45 · 4

234 · 2

86 · 2

9 · 15

936 : 3

848 : 4

125 · 8

98 : 7

180

14

468

1000

212

312

172

135

Прочитайте задачи, запишите решение.

Винни-Пух за месяц съел 75 баночек мёда, а Пятачок – 15 баночек. Во сколько раз меньше съел за неделю Пятачок, чем Винни-Пух?

Решение:

Когда Винни-Пух лез за мёдом, пчелы ужалили его 80 раз, а когда летел вниз – на 35 раз больше. Сколько раз ужалили пчёлы Винни-Пуха, пока он летел вниз?

Решение:

Винни-Пух съел за обедом у Кролика 32 бутерброда со сгущёнкой, а с мёдом – в 2 раза больше. Сколько бутербродов не позволили Винни-Пуху вылезли из домика Кролика?

Решение:

У Кролика на полке стояли 6 больших баночек мёда и 78 маленьких баночек. На сколько больше маленьких баночек мёда на полке у Кролика?

Решение:



Предварительный просмотр:

Выберите решение задачи.

  • На празднике сделали 15 подарков. В каждый подарок положили 3 апельсина и 4 яблока. Сколько всего фруктов положили в подарки?
  1. 15 + 3 + 4              2) 15 : (3 + 4)              3) 15 · 3 + 15 · 4             4) 15 · 4 + 15 · 5

  • Три ящика с яблоками весят 36 кг. Сколько весят 6 таких ящиков?
  1. 36 · 3  · 6              2) 36 : 3 : 6                3) 36 : (6 – 3)                  4) 36 : 3 · 6

  • Одна пятая часть отрезка равна 10 см. Чему равна длина всего отрезка?
  1. 10 · 5             2) 10  : 5             3) 10 – 5              4) 10 +   5

Выберите решение задачи.

  • На празднике сделали 15 подарков. В каждый подарок положили 3 апельсина и 4 яблока. Сколько всего фруктов положили в подарки?
  1. 15 + 3 + 4              2) 15 : (3 + 4)              3) 15 · 3 + 15 · 4             4) 15 · 4 + 15 · 5

  • Три ящика с яблоками весят 36 кг. Сколько весят 6 таких ящиков?
  1. 36 · 3  · 6              2) 36 : 3 : 6                3) 36 : (6 – 3)                  4) 36 : 3 · 6

  • Одна пятая часть отрезка равна 10 см. Чему равна длина всего отрезка?
  1. 10 · 5             2) 10  : 5             3) 10 – 5              4) 10 +   5

Выберите решение задачи.

  • На празднике сделали 15 подарков. В каждый подарок положили 3 апельсина и 4 яблока. Сколько всего фруктов положили в подарки?
  1. 15 + 3 + 4              2) 15 : (3 + 4)              3) 15 · 3 + 15 · 4             4) 15 · 4 + 15 · 5

  • Три ящика с яблоками весят 36 кг. Сколько весят 6 таких ящиков?
  1. 36 · 3  · 6              2) 36 : 3 : 6                3) 36 : (6 – 3)                  4) 36 : 3 · 6

  • Одна пятая часть отрезка равна 10 см. Чему равна длина всего отрезка?
  1. 10 · 5             2) 10  : 5             3) 10 – 5              4) 10 +   5

Выберите решение задачи.

  • На празднике сделали 15 подарков. В каждый подарок положили 3 апельсина и 4 яблока. Сколько всего фруктов положили в подарки?
  1. 15 + 3 + 4              2) 15 : (3 + 4)              3) 15 · 3 + 15 · 4             4) 15 · 4 + 15 · 5

  • Три ящика с яблоками весят 36 кг. Сколько весят 6 таких ящиков?
  1. 36 · 3  · 6              2) 36 : 3 : 6                3) 36 : (6 – 3)                  4) 36 : 3 · 6

  • Одна пятая часть отрезка равна 10 см. Чему равна длина всего отрезка?
  1. 10 · 5             2) 10  : 5             3) 10 – 5              4) 10 +   5



Предварительный просмотр:

Выполните вычисления. Расставьте буквы в таблице в соответствии с ответами и расшифруйте пословицу.

235 · 4 =  ….. (Е)                            190 · 5 =  ….. (Р)                          636 : 6 = ….. (М)

426 · 2 = ….. (Т)                              993 : 3 = ….. (П)                          528 : 2 = …… (Ю)

137 · 6 = ….. (Ь)                              864 : 2 = ….. (Н)                          

91

318 · 3 = ….. (У)                              455 : 5 = ….. (К)

852

940

950

331

940

432

822

940

   

331

954

852

822

954

106

940

432

822

264

Выполните вычисления. Расставьте буквы в таблице в соответствии с ответами и расшифруйте пословицу.

235 · 4 =  ….. (Е)                            190 · 5 =  ….. (Р)                          636 : 6 = ….. (М)

426 · 2 = ….. (Т)                              993 : 3 = ….. (П)                          528 : 2 = …… (Ю)

137 · 6 = ….. (Ь)                              864 : 2 = ….. (Н)                          

91

318 · 3 = ….. (У)                              455 : 5 = ….. (К)

852

940

950

331

940

432

822

940

   

331

954

852

822

954

106

940

432

822

264

Выполните вычисления. Расставьте буквы в таблице в соответствии с ответами и расшифруйте пословицу.

235 · 4 =  ….. (Е)                            190 · 5 =  ….. (Р)                          636 : 6 = ….. (М)

426 · 2 = ….. (Т)                              993 : 3 = ….. (П)                          528 : 2 = …… (Ю)

137 · 6 = ….. (Ь)                              864 : 2 = ….. (Н)                          

91

318 · 3 = ….. (У)                              455 : 5 = ….. (К)

852

940

950

331

940

432

822

940

   

331

954

852

822

954

106

940

432

822

264



Предварительный просмотр:

Вариант 1

№ 1. Вычисли.

75 : 5                        203 · 4                34 : 5

33 : 3                        900 : 30                213 : 7

23 · 4                        760 : 4                305 : 10

№ 2. Выполни вычисления в столбик.

345 + 267                818 : 3

610 – 345                134 · 4

№ 3. Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

№ 4. Реши задачу.

В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?

№ 5. Сравни.

1 кг … 532 г                                5 м 2 дм … 25 дм

1 сут … 23 ч                                3 дм2 … 200 см2

6 дм 3 см … 630 мм                3 ч … 120 мин

№ 6*. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а ц жука – 6.

____________________________________________________________________________

Вариант 2

№ 1. Вычисли.

105 : 7                305 · 3                53 : 7

66 : 6                         100 : 50                243 : 8

28 · 4                        960 : 4                405 : 10

№ 2. Выполни вычисления в столбик.

438 + 178                714 : 3

712 – 333                 258 · 3

№ 3. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

№ 4. Реши задачу.

С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой – 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?

№ 5. Сравни.

300 г … 1 кг                                6 м 3 дм … 66 дм

2 сут … 40 ч                                6 дм2 … 600 см2

3 дм 2 см … 320 мм                100 мин … 1 ч

№ 6*. На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?

____________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Выберите слова, которые показывают, какими должны быть капитан, штурман и члены экипажа.

Руководитель                             Думать

Много знать                                Слушать

Выбирать                                    Решать

Соображать                                Мирить

Уважать                                      Считать

Брать ответственность              Хвалить

Находить выход                         Доказывать своё мнение

Соглашаться                              Предлагать решения

Спорить

Девиз:

Мы отвечаем дружно –

Сомнений в этом нет.

Сегодня наша дружба –

Владычица побед.

Решите примеры, расставьте буквы в таблице в соответствии с ответами.

(44 + 28) : 9 = ….. (Ь)                                600 : 10 · 3 : 18 = ….. (Б)

90 – 32 : 4 = ….. (Н)                                  (76 – 40) : 18 · 8 = ….. (А)

(80 – 35) : 15 = ….. (И)                              650 : 5 · 4 : 10 = ….. (Т)

27 · 4 – 38 = ….. (К)                                   280 · 2 : 80 · 12 = ….. (Ч)

20 · 9 : 30 = ….. (Д)                                   100 – 72 : 9 · 11 = ….. (Е)

75 : 3 · 2 – 18 = ….. (О)                             15 · (16 – 9) : 3 = ….. (Ю)

10

24

3

82,

 

52

32

32

82

70

24

3

82,

 

800 : 100 · 9 : 3 = ….. (Л)

52

32

32

82

82

32

84

8

35

 

82

16

82

12

10

12

32

6

3

82.

Ответ:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал (карточки) по математике для любого УМК (I часть) 1 класс

Данный материал, разработанный учителями Саратовской области, поможет усовершенствовать навыки сложения и вычитания в пределах 10, проверить знания по теме....

Дидактический материал (карточки) по математике для любого УМК (II часть) 1 класс

Данный материал, разработанный учителями Саратовской области, поможет усовершенствовать навыки сложения и вычитания в пределах 10, проверить знания по теме....

Дидактический материал "Карточки по математике для 1 класса"

Дидактические карточки необходимы для учащихся 1 класса. Они стимулируют учебную деятельность и повышают познавательный интерес учащихся к предмету....

Дидактический материал (карточки) по математике для индивидуальной и групповой работы учащихся 1 класса по программе "Школа России"

Дидактический материал по математике может быть использован для индивидуальной и групповой работы в урочной и внеурочной деятельности....

08. Дидактический материал (карточки) по математике, 3 класс, 1 четверть.

Карточки по математике  могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы  учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе "Школа России", 1 четверть....

09. Дидактический материал (карточки) по математике, 3 класс, 2 четверть.

Карточки по математике  могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы  учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе "Школа России"....

10. Дидактический материал (карточки) по математике, 3 класс, 3 четверть.

Карточки по математике  могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы  учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе "Школа России"....