11. Дидактический материал (карточки) по математике, 3 класс, 4 четверть.
картотека по математике (3 класс)
Карточки по математике могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
u_no_1-104.docx | 13.21 КБ |
u_no_2-105.docx | 12.94 КБ |
u_no_4-108.docx | 13.15 КБ |
u_no_6-110.docx | 12.62 КБ |
u_no_8-112.docx | 13.19 КБ |
u_no_9-113.docx | 12.06 КБ |
u_no_10-114.docx | 13.34 КБ |
u_no_11-115.docx | 12.04 КБ |
u_no_12-116.docx | 12.13 КБ |
u_no_13-117.docx | 12.9 КБ |
u_no_14-118.docx | 13.68 КБ |
u_no_16-120.docx | 12.51 КБ |
u_no_17-121.docx | 12.5 КБ |
u_no_18-122.docx | 12.63 КБ |
u_no_19-123.docx | 13.26 КБ |
u_no_19-123.docx | 13.26 КБ |
u_no_22-126.docx | 12.95 КБ |
u_no_23-127.docx | 15.86 КБ |
u_no_25-129.docx | 13.38 КБ |
u_no_26-130.docx | 12.08 КБ |
u_no_27-131.docx | 12.59 КБ |
u_no_28-132.docx | 14.24 КБ |
u_no_29-133.docx | 13.14 КБ |
u_no_30-134.docx | 12.91 КБ |
u_no_32-136.docx | 13.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Заполни таблицы.
| Заполни таблицы.
|
Самостоятельная работа.
№ 1. Запиши числа в порядке возрастания и расшифруйте слово.
570 | 350 | 294 | 705 | 750 | 249 | 530 |
Ч | Л | Т | Н | О | О | И |
№ 2. Выпишите только суммы разрядных слагаемых.
300 + 200 + 5 950 + 5 500 + 7
653 + 10 400 + 60 + 4 500 + 50
№ 3. Вычисли.
400 + 70 + 6 370 – 70 + 1 543 – 3 – 1
600 + 99 + 1 500 + 23 341 – 300
№ 4. Реши задачу.
Оля купила 250 см тесьмы, а Даша – на 50 см меньше. Сколько сантиметров тесьмы купили девочки вместе?
Выполните вычисления. Расставьте буквы в таблице в соответствии с ответами и расшифруйте слово. 45 : 3 = … (Х) 13 · 7 = … (В) 320 + 9 = … (С) 81 : 3 = … (П) 96 : 6 = … (О) 405 + 60 = … (Е) 725 – 700 = … (У) 399 + 1 = … (!) | Выполните вычисления. Расставьте буквы в таблице в соответствии с ответами и расшифруйте слово. 45 : 3 = … (Х) 13 · 7 = … (В) 320 + 9 = … (С) 81 : 3 = … (П) 96 : 6 = … (О) 405 + 60 = … (Е) 725 – 700 = … (У) 399 + 1 = … (!) |
Предварительный просмотр:
Математический диктант.
Если согласен, то ставь «+», если нет, то «-».
1 | 360 – 70 = 29, так как 36 дес. – 7 дес. = 29 дес. | |
2 | Сумма чисел 540 и 450 равна 990. | |
3 | Если из 500 вычесть 320, то получится 280. | |
4 | Из задуманного числа вычли 40 и получили 340. Задуманное число 300. | |
5 | К 560 нужно прибавить 80, чтобы получилось 640. | |
6 | Сумма чисел 600 и 300 больше, чем число 700, на 200. | |
7 | Из 600 сумма чисел 240 и 280 не вычитаются. | |
8 | Если 400 уменьшить на 160, то получится 240. | |
9 | 650 больше 170 на 480. | |
10 | 770 – это сумма чисел 680 и 90. |
Самостоятельная работа (Вариант 1)
№ 1. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
670, 501, 333, 974
№ 2. Вычисли.
200 + 70 + 2 560 – 60 + 1 435 – 5 – 1
200 + 99 + 1 900 + 76 654 – 600
№ 3. Длина комнаты 540 см, а ширина на 40 см меньше. Найди периметр комнаты. Выразите ответ в метрах и сантиметрах.
_______________________________________________________________________________
Самостоятельная работа (Вариант 2)
№ 1. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
790, 302, 683, 999
№ 2. Вычисли.
500 + 60 + 2 760 – 60 + 1 685 – 5 – 1
400 + 99 + 1 500 + 96 854 – 800
№ 3. Длина теплицы 750 см, а ширина на 100 см меньше. Найди периметр теплицы. Выразите ответ в метрах и сантиметрах.
_______________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Заполните окошки. 42 + … = 80 … + 54 = 80 63 + … = 80 … + 19 = 80 35 + … = 80 | Заполните окошки. 79 + … = 90 … + 22 = 90 33 + … = 90 … + 46 = 90 55 + … = 90 | Заполните окошки. 21 + … = 100 … + 32 = 100 44 + … = 100 … + 56 = 100 65 + … = 100 |
Заполните окошки. 42 + … = 80 … + 54 = 80 63 + … = 80 … + 19 = 80 35 + … = 80 | Заполните окошки. 79 + … = 90 … + 22 = 90 33 + … = 90 … + 46 = 90 55 + … = 90 | Заполните окошки. 21 + … = 100 … + 32 = 100 44 + … = 100 … + 56 = 100 65 + … = 100 |
Заполните окошки. 42 + … = 80 … + 54 = 80 63 + … = 80 … + 19 = 80 35 + … = 80 | Заполните окошки. 79 + … = 90 … + 22 = 90 33 + … = 90 … + 46 = 90 55 + … = 90 | Заполните окошки. 21 + … = 100 … + 32 = 100 44 + … = 100 … + 56 = 100 65 + … = 100 |
Заполните окошки. 42 + … = 80 … + 54 = 80 63 + … = 80 … + 19 = 80 35 + … = 80 | Заполните окошки. 79 + … = 90 … + 22 = 90 33 + … = 90 … + 46 = 90 55 + … = 90 | Заполните окошки. 21 + … = 100 … + 32 = 100 44 + … = 100 … + 56 = 100 65 + … = 100 |
Заполните окошки. 42 + … = 80 … + 54 = 80 63 + … = 80 … + 19 = 80 35 + … = 80 | Заполните окошки. 79 + … = 90 … + 22 = 90 33 + … = 90 … + 46 = 90 55 + … = 90 | Заполните окошки. 21 + … = 100 … + 32 = 100 44 + … = 100 … + 56 = 100 65 + … = 100 |
Заполните окошки. 42 + … = 80 … + 54 = 80 63 + … = 80 … + 19 = 80 35 + … = 80 | Заполните окошки. 79 + … = 90 … + 22 = 90 33 + … = 90 … + 46 = 90 55 + … = 90 | Заполните окошки. 21 + … = 100 … + 32 = 100 44 + … = 100 … + 56 = 100 65 + … = 100 |
Заполните окошки. 42 + … = 80 … + 54 = 80 63 + … = 80 … + 19 = 80 35 + … = 80 | Заполните окошки. 79 + … = 90 … + 22 = 90 33 + … = 90 … + 46 = 90 55 + … = 90 | Заполните окошки. 21 + … = 100 … + 32 = 100 44 + … = 100 … + 56 = 100 65 + … = 100 |
Решите задачи. | |
В первый день в школу привезли 40 парт, во второй день – 20. Парты расставили поровну в 3 класса. Сколько парт поставили в каждый класс? | Решение: |
Брат и сестра сорвали 32 сливы, 8 слив они отдали маме, а остальные поделили поровну. Сколько слив получил каждый? | Решение: |
Мамам купила дочерям тесьму. Девочки измерили её. У Светы получилось 1 м 50 см, у Оли – 15 дм, у Сони – 150 см. Ошибся ли кто-то из девочек? | Решение: |
Предварительный просмотр:
Математический диктант.
1 | Найдите сумму чисел 500 и 30. | |
2 | Уменьшите 700 на 200. | |
3 | Первое слагаемое 60, второе слагаемое 70. Найдите сумму. | |
4 | Чему равна разность чисел 840 и 50. | |
5 | На сколько 540 больше, чем 70? | |
6 | Из какого числа вычли 310 и получили 70? | |
7 | Увеличьте 206 на 70. | |
8 | Найдите разность чисел 766 и 6. | |
9 | На сколько нужно уменьшить 827, чтобы получилось 807? | |
10 | Увеличьте 640 на 70. |
Выберите нужные данные из условия и запишите решения. Пончик съел 14 пирожков с мясом и 17 с капустой. А Карлсон съел 25 пирожков с мясом и 36 с капустой. | |
Сколько пирожков съел Пончик? | |
Сколько пирожков съел Карлсон? | |
Сколько было съедено пирожков с мясом? | |
На сколько пирожков с капустой Пончик съел меньше, чем Карлсон? | |
На сколько пирожков Карлсон съел больше, чем Пончик? | |
Сколько всего пирожков съели Пончик и Карлсон? |
Предварительный просмотр:
Найдите значения выражений. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, прочитайте загадку и разгадайте её. (470 + 60) - 150 =….. (расставляет) (210 – 30) – (240 – 180) = ..… (не) 900 – (270 + 260) = ….. (сети) 230 – (520 – 450) + 90 = …..(рыбак) (250 – 80) + (400 – 210) = …..(а) Ответ: | Найдите значения выражений. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, прочитайте загадку и разгадайте её. (470 + 60) - 150 =….. (расставляет) (210 – 30) – (240 – 180) = ..… (не) 900 – (270 + 260) = ….. (сети) 230 – (520 – 450) + 90 = …..(рыбак) (250 – 80) + (400 – 210) = …..(а) Ответ: |
Найдите значения выражений. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, прочитайте загадку и разгадайте её. (470 + 60) - 150 =….. (расставляет) (210 – 30) – (240 – 180) = ..… (не) 900 – (270 + 260) = ….. (сети) 230 – (520 – 450) + 90 = …..(рыбак) (250 – 80) + (400 – 210) = …..(а) Ответ: | Найдите значения выражений. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, прочитайте загадку и разгадайте её. (470 + 60) - 150 =….. (расставляет) (210 – 30) – (240 – 180) = ..… (не) 900 – (270 + 260) = ….. (сети) 230 – (520 – 450) + 90 = …..(рыбак) (250 – 80) + (400 – 210) = …..(а) Ответ: |
Найдите значения выражений. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, прочитайте загадку и разгадайте её. (470 + 60) - 150 =….. (расставляет) (210 – 30) – (240 – 180) = ..… (не) 900 – (270 + 260) = ….. (сети) 230 – (520 – 450) + 90 = …..(рыбак) (250 – 80) + (400 – 210) = …..(а) Ответ: | Найдите значения выражений. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, прочитайте загадку и разгадайте её. (470 + 60) - 150 =….. (расставляет) (210 – 30) – (240 – 180) = ..… (не) 900 – (270 + 260) = ….. (сети) 230 – (520 – 450) + 90 = …..(рыбак) (250 – 80) + (400 – 210) = …..(а) Ответ: |
Найдите значения выражений. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, прочитайте загадку и разгадайте её. (470 + 60) - 150 =….. (расставляет) (210 – 30) – (240 – 180) = ..… (не) 900 – (270 + 260) = ….. (сети) 230 – (520 – 450) + 90 = …..(рыбак) (250 – 80) + (400 – 210) = …..(а) Ответ: | Найдите значения выражений. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, прочитайте загадку и разгадайте её. (470 + 60) - 150 =….. (расставляет) (210 – 30) – (240 – 180) = ..… (не) 900 – (270 + 260) = ….. (сети) 230 – (520 – 450) + 90 = …..(рыбак) (250 – 80) + (400 – 210) = …..(а) Ответ: |
Прочитайте задачи, запишите решение. | |
Купили а заколок для волос по 4 руб. и столько же бантов по 3 руб. Сколько денег заплатили? | Решение: |
У Серёжи а руб., у Вени с руб. Сколько булочек они могут купить, если одна булочка стоит 2 руб.? | Решение: |
Два друга купили попугаев по цене с руб. Один заплатил за попугаев 30 руб., а другой – 24 руб. Сколько попугаев купили мальчики? | Решение: |
Бабушка купила 4 м шёлка по а руб. и 3 м ситца. За всю покупку она заплатила 54 руб. Сколько стоит метр ситца? | Решение: |
Предварительный просмотр:
Решите задачи. | |
На соревнованиях приехали 96 спортсменов-лыжников, а конькобежцев – в 6 раз меньше. Сколько всего спортсменов приехало на соревнования? | Решение: |
Володя гостил у бабушки две недели и ещё 4 дня. Сколько всего дней гостил Володя у бабушки? | Решение: |
Папа проплыл на лодке 60 м. Это на 40 м больше, чем сын. Сколько метров проплыл сын? | Решение: |
В саду 120 старых яблонь и 40 молодых. На сколько меньше молодых яблонь, чем старых? | Решение: |
Папа купил 20 кг картофеля. За неделю израсходовали 7 кг, потом ещё 9 кг. Во сколько раз килограммов картофеля было больше, чем осталось? | Решение: |
Предварительный просмотр:
Выполните вычисления. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и расшифруйте название геометрической фигуры. 290 + 10 = …..(Ь) 860 + 40 = …..(Т) 890 – 730 = …..(К) 710 + 90 = …..(Р) 760 – 40 = …..(Е) 520 + 80 = …..(Г) 240 – 30 = …..(Н) 170 + 30 = …..(И) 630 + 70 = …..(У) 50 + 450 = …..(О) 360 + 40 = …..(Л) Ответ:
| Выполните вычисления. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и расшифруйте название геометрической фигуры. 290 + 10 = …..(Ь) 860 + 40 = …..(Т) 890 – 730 = …..(К) 710 + 90 = …..(Р) 760 – 40 = …..(Е) 520 + 80 = …..(Г) 240 – 30 = …..(Н) 170 + 30 = …..(И) 630 + 70 = …..(У) 50 + 450 = …..(О) 360 + 40 = …..(Л) Ответ:
|
Выполните вычисления. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и расшифруйте название геометрической фигуры. 290 + 10 = …..(Ь) 860 + 40 = …..(Т) 890 – 730 = …..(К) 710 + 90 = …..(Р) 760 – 40 = …..(Е) 520 + 80 = …..(Г) 240 – 30 = …..(Н) 170 + 30 = …..(И) 630 + 70 = …..(У) 50 + 450 = …..(О) 360 + 40 = …..(Л) Ответ:
| Выполните вычисления. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и расшифруйте название геометрической фигуры. 290 + 10 = …..(Ь) 860 + 40 = …..(Т) 890 – 730 = …..(К) 710 + 90 = …..(Р) 760 – 40 = …..(Е) 520 + 80 = …..(Г) 240 – 30 = …..(Н) 170 + 30 = …..(И) 630 + 70 = …..(У) 50 + 450 = …..(О) 360 + 40 = …..(Л) Ответ:
|
Выполните вычисления. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и расшифруйте название геометрической фигуры. 290 + 10 = …..(Ь) 860 + 40 = …..(Т) 890 – 730 = …..(К) 710 + 90 = …..(Р) 760 – 40 = …..(Е) 520 + 80 = …..(Г) 240 – 30 = …..(Н) 170 + 30 = …..(И) 630 + 70 = …..(У) 50 + 450 = …..(О) 360 + 40 = …..(Л) Ответ:
| Выполните вычисления. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и расшифруйте название геометрической фигуры. 290 + 10 = …..(Ь) 860 + 40 = …..(Т) 890 – 730 = …..(К) 710 + 90 = …..(Р) 760 – 40 = …..(Е) 520 + 80 = …..(Г) 240 – 30 = …..(Н) 170 + 30 = …..(И) 630 + 70 = …..(У) 50 + 450 = …..(О) 360 + 40 = …..(Л) Ответ:
|
Выполните вычисления. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и расшифруйте название геометрической фигуры. 290 + 10 = …..(Ь) 860 + 40 = …..(Т) 890 – 730 = …..(К) 710 + 90 = …..(Р) 760 – 40 = …..(Е) 520 + 80 = …..(Г) 240 – 30 = …..(Н) 170 + 30 = …..(И) 630 + 70 = …..(У) 50 + 450 = …..(О) 360 + 40 = …..(Л) Ответ:
| Выполните вычисления. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и расшифруйте название геометрической фигуры. 290 + 10 = …..(Ь) 860 + 40 = …..(Т) 890 – 730 = …..(К) 710 + 90 = …..(Р) 760 – 40 = …..(Е) 520 + 80 = …..(Г) 240 – 30 = …..(Н) 170 + 30 = …..(И) 630 + 70 = …..(У) 50 + 450 = …..(О) 360 + 40 = …..(Л) Ответ:
|
Прочитайте задачи, запишите решение. | |
На скамейку сели малыши: Дюймочка занимает 1 см, Незнайка – 8 см, а доктор Пилюлькин – 10 см. Уместятся ли они все, если длина скамейки 2 дм? | Решение: |
У Иры 2 дм тесьмы. Хватит ли её, чтобы обшить карман квадратной формы со стороной 4 см? | Решение: |
Муравью надо переправиться через лужу шириной 5 дм. Посередине лежит камешек. У Муравья есть соломинки длиной 20 см, 30 см и 25 см. Какие соломинки ему надо взять для переправы? | Решение: |
Предварительный просмотр:
Прочитайте задачи, запишите решение. | |
Летние каникулы продолжались 92 дня. Одну вторую часть этого времени Володя провёл в городе, а остальные дни – в деревне. Сколько дней Володя провёл в деревне? | Решение: |
На улице 200 домов. Одна десятая их часть – учреждения, остальные – живые дома. Сколько жилых домов на улице? | Решение: |
В выходной день в парке было 16 мальчиков, что составляет одну вторую числа девочек. Сколько девочек и мальчиков в парке? | Решение: |
В детский сад привезли 20 л кефира, что составляет одну пятую часть привезённого молока. Сколько литров молока привезли в детский сад? | Решение: |
Предварительный просмотр:
Математический диктант.
Если согласен, то ставь «+», если нет, то «-».
1 | Если из 540 вычесть 90, то получится 45. | |
2 | Сумма чисел 320 и 650 равна 970. | |
3 | Если из 700 вычесть 420, получится 380. | |
4 | К задуманному числу прибавили 60 и получили 200. Задуманное число 260. | |
5 | К 530 прибавили 80 и получили 610. | |
6 | 800 больше, чем сумма чисел 300 и 400, на 100. | |
7 | Из суммы чисел 340 и 280 число 600 не вычитается. | |
8 | Если 150 увеличить на 160, получится 310. | |
9 | 190 меньше 680 на 490. | |
10 | Разность чисел 520 и 40 равна сумме чисел 160 и 320. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Вариант 1
№ 1. Реши задачу.
Рабочий за 8 часов изготовили 64 детали. За какое время он изготовит 80 деталей, если за час будет изготавливать на 2 детали больше?
№ 2. Вычисли в столбик.
546 + 353 654 + 166 432 + 468
548 – 435 644 – 336 543 – 177
№ 3. Запиши выражения и найди их значения.
- Из разности чисел 436 и 267 вычесть частное чисел 99 и 3.
- К сумме чисел 256 и 489 прибавить произведение чисел 23 и 5.
№ 4. Реши уравнения.
х – 320 = 480 260 + х = 480 450 : х = 10
№ 5*. Выполни задание.
Миша, Коля и Дима помогали собирать урожай – вишню, смородину и крыжовник. Каждый из них собирал что-то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоём набрали ягод меньше, чем Дима?
________________________________________________________________________________
Вариант 2
№ 1. Реши задачу.
В 5 мешков расфасовали 40 кг муки. Сколько потребуется мешков, если в каждый будет входить на 2 кг муки больше?
№ 2. Вычисли в столбик.
345 + 453 543 + 168 651 + 149
456 – 134 405 – 145 452 – 174
№ 3. Запиши выражения и найди их значения.
- Из суммы чисел 234 и 547 вычесть произведение чисел 23 и 4.
- К разности чисел 345 и 188 прибавить частное чисел 75 и 25.
№ 4. Реши уравнения.
х + 140 = 320 х – 440 = 370 10 · х = 750
№ 5*. Выполни задание.
В одном доме живут четыре друга. Вадим и шофёр старше Сергея. Николай и слесарь занимаются боксом. Электрик – младший из друзей. По вечерам Антон и токарь играют в домино против Сергея и электрика. Определите профессию каждого.
________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Прочитайте задачи, запишите решение. | |
В бидоне 30 л молока. Доярка наполнила две трёхлитровые банки. Сколько литров молока осталось в бидоне? | Решение: |
В спортивную школу привезли 4 упаковки с мячами, по 10 мячей в каждой. Для соревнования взяли 12 мячей. Сколько мячей осталось? | Решение: |
В соревнованиях по бальным танцам участвовали 30 танцоров. После первого тура выбыли 7 пар. Сколько участников выступит во втором туре? | Решение: |
На элеватор приехали 6 машин с зерном, по 4 т в каждой, 10 т разгрузили. Сколько тонн осталось разгрузить? | Решение: |
Соотнесите выражения со свойствами арифметических действий, которые они иллюстрируют. | |
23 · 4 = 20 · 4 + 3 · 4 56 : 4 = 40 : 4 + 16 : 4 8 · 12 = 12 · 8 | Переместительное свойство умножения. Умножение суммы на число. Деление суммы на число. |
Предварительный просмотр:
Выполните вычисления. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, расшифруйте загадку и отгадайте её. 960 : 2 = ….. (от) (200 + 70) : 3 = ….. (на ветка) (32 + 48) · 4 = ….. (посинели) 4 · (30 + 100) = ….. (жары) 150 · 2 = ….. (шары) 5 · (120 – 70) = ….. (висят) Ответ: |
Выполните вычисления. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, расшифруйте загадку и отгадайте её. 960 : 2 = ….. (от) (200 + 70) : 3 = ….. (на ветка) (32 + 48) · 4 = ….. (посинели) 4 · (30 + 100) = ….. (жары) 150 · 2 = ….. (шары) 5 · (120 – 70) = ….. (висят) Ответ: |
Выполните вычисления. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, расшифруйте загадку и отгадайте её. 960 : 2 = ….. (от) (200 + 70) : 3 = ….. (на ветка) (32 + 48) · 4 = ….. (посинели) 4 · (30 + 100) = ….. (жары) 150 · 2 = ….. (шары) 5 · (120 – 70) = ….. (висят) Ответ: |
Выполните вычисления. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, расшифруйте загадку и отгадайте её. 960 : 2 = ….. (от) (200 + 70) : 3 = ….. (на ветка) (32 + 48) · 4 = ….. (посинели) 4 · (30 + 100) = ….. (жары) 150 · 2 = ….. (шары) 5 · (120 – 70) = ….. (висят) Ответ: |
Выполните вычисления. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, расшифруйте загадку и отгадайте её. 960 : 2 = ….. (от) (200 + 70) : 3 = ….. (на ветка) (32 + 48) · 4 = ….. (посинели) 4 · (30 + 100) = ….. (жары) 150 · 2 = ….. (шары) 5 · (120 – 70) = ….. (висят) Ответ: |
Выполните вычисления. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, расшифруйте загадку и отгадайте её. 960 : 2 = ….. (от) (200 + 70) : 3 = ….. (на ветка) (32 + 48) · 4 = ….. (посинели) 4 · (30 + 100) = ….. (жары) 150 · 2 = ….. (шары) 5 · (120 – 70) = ….. (висят) Ответ: |
Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства. 9 … 9 … 9 = 2 9 … 9 … 9 = 10 9 … 9 … 9 = 162 | Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства. 9 … 9 … 9 = 9 9 … 9 … 9 = 90 9 … 9 … 9 = 729 |
Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства. 9 … 9 … 9 = 2 9 … 9 … 9 = 10 9 … 9 … 9 = 162 | Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства. 9 … 9 … 9 = 9 9 … 9 … 9 = 90 9 … 9 … 9 = 729 |
Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства. 9 … 9 … 9 = 2 9 … 9 … 9 = 10 9 … 9 … 9 = 162 | Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства. 9 … 9 … 9 = 9 9 … 9 … 9 = 90 9 … 9 … 9 = 729 |
Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства. 9 … 9 … 9 = 2 9 … 9 … 9 = 10 9 … 9 … 9 = 162 | Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства. 9 … 9 … 9 = 9 9 … 9 … 9 = 90 9 … 9 … 9 = 729 |
Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства. 9 … 9 … 9 = 2 9 … 9 … 9 = 10 9 … 9 … 9 = 162 | Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства. 9 … 9 … 9 = 9 9 … 9 … 9 = 90 9 … 9 … 9 = 729 |
Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства. 9 … 9 … 9 = 2 9 … 9 … 9 = 10 9 … 9 … 9 = 162 | Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства. 9 … 9 … 9 = 9 9 … 9 … 9 = 90 9 … 9 … 9 = 729 |
Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства. 9 … 9 … 9 = 2 9 … 9 … 9 = 10 9 … 9 … 9 = 162 | Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства. 9 … 9 … 9 = 9 9 … 9 … 9 = 90 9 … 9 … 9 = 729 |
Предварительный просмотр:
Математический диктант.
1 | Найдите произведение чисел 220 и 4. | |
2 | Во сколько раз 500 больше, чем 5? | |
3 | Увеличьте 305 в 3 раза. | |
4 | Найдите частное чисел 960 и 2. | |
5 | Уменьшите 840 в 7 раз. | |
6 | Какое число разделили на 2 и получили 304? | |
7 | Делимое 800, делитель 400. Чему равно частное? | |
8 | На сколько нужно умножить 500, чтобы получилась 1000? | |
9 | Умножьте разность чисел 340 и 200 на 5. | |
10 | Разделите 600 на 3. |
Прочитайте условие задачи и ответьте на вопросы. Лосяш и Кар Карыч подарили Нюше букеты. Лосяш подарил 2 букета по 16 ромашек и по 7 васильков. Кар Карыч – 3 букета по 12 ромашек и по 9 васильков. | |
Вопросы: | Решение: |
Сколько васильков подарил Кар Карыч? | |
Сколько всего ромашек подарили Нюше? | |
На сколько ромашек больше подарил Кар Карыч, чем Лосяш? | |
На сколько цветов больше подарил Кар Карыч, чем Лосяш? | |
Сколько всего цветов подарили Нюше? | |
На сколько ромашек подарили больше, чем васильков? |
Предварительный просмотр:
Соедини примеры с ответом. | Соедини примеры с ответом. | ||
800 · 4 140 : 10 200 · 2 700 : 5 420 : 3 280 : 4 80 · 10 160 · 5 | 800 14 | 800 · 4 140 : 10 200 · 2 700 : 5 420 : 3 280 : 4 80 · 10 160 · 5 | 800 14 |
Соедини примеры с ответом. | Соедини примеры с ответом. | ||
800 · 4 140 : 10 200 · 2 700 : 5 420 : 3 280 : 4 80 · 10 160 · 5 | 800 14 | 800 · 4 140 : 10 200 · 2 700 : 5 420 : 3 280 : 4 80 · 10 160 · 5 | 800 14 |
Соедини примеры с ответом. | Соедини примеры с ответом. | ||
800 · 4 140 : 10 200 · 2 700 : 5 420 : 3 280 : 4 80 · 10 160 · 5 | 800 14 | 800 · 4 140 : 10 200 · 2 700 : 5 420 : 3 280 : 4 80 · 10 160 · 5 | 800 14 |
Соедини примеры с ответом. | Соедини примеры с ответом. | ||
800 · 4 140 : 10 200 · 2 700 : 5 420 : 3 280 : 4 80 · 10 160 · 5 | 800 14 | 800 · 4 140 : 10 200 · 2 700 : 5 420 : 3 280 : 4 80 · 10 160 · 5 | 800 14 |
Соедини примеры с ответом. | Соедини примеры с ответом. | ||
800 · 4 140 : 10 200 · 2 700 : 5 420 : 3 280 : 4 80 · 10 160 · 5 | 800 14 | 800 · 4 140 : 10 200 · 2 700 : 5 420 : 3 280 : 4 80 · 10 160 · 5 | 800 14 |
Прочитайте задачи, запишите решение. | |
В кондитерский отдел завезли в кг сладостей: 6 коробок мармелада по с кг в каждой и пастилу. Сколько килограммов пастилы привезли в кондитерский отдел? | Решение: |
В санатории занято отдыхающими а комнат. Из них 80 двухместных комнат, а остальные – трёхместные. Сколько человек живёт в трёхместных комнатах? | Решение: |
Мама истратила на фрукты с рублей. Она купила а кг яблок по 40 рублей за килограмм, в кг бананов по 50 рублей за килограмм и апельсины. Сколько денег потратила мама за апельсины? | Решение: |
Предварительный просмотр:
Соедини примеры с ответом. | Соедини примеры с ответом. | ||
800 · 4 140 : 10 200 · 2 700 : 5 420 : 3 280 : 4 80 · 10 160 · 5 | 800 14 | 800 · 4 140 : 10 200 · 2 700 : 5 420 : 3 280 : 4 80 · 10 160 · 5 | 800 14 |
Соедини примеры с ответом. | Соедини примеры с ответом. | ||
800 · 4 140 : 10 200 · 2 700 : 5 420 : 3 280 : 4 80 · 10 160 · 5 | 800 14 | 800 · 4 140 : 10 200 · 2 700 : 5 420 : 3 280 : 4 80 · 10 160 · 5 | 800 14 |
Соедини примеры с ответом. | Соедини примеры с ответом. | ||
800 · 4 140 : 10 200 · 2 700 : 5 420 : 3 280 : 4 80 · 10 160 · 5 | 800 14 | 800 · 4 140 : 10 200 · 2 700 : 5 420 : 3 280 : 4 80 · 10 160 · 5 | 800 14 |
Соедини примеры с ответом. | Соедини примеры с ответом. | ||
800 · 4 140 : 10 200 · 2 700 : 5 420 : 3 280 : 4 80 · 10 160 · 5 | 800 14 | 800 · 4 140 : 10 200 · 2 700 : 5 420 : 3 280 : 4 80 · 10 160 · 5 | 800 14 |
Соедини примеры с ответом. | Соедини примеры с ответом. | ||
800 · 4 140 : 10 200 · 2 700 : 5 420 : 3 280 : 4 80 · 10 160 · 5 | 800 14 | 800 · 4 140 : 10 200 · 2 700 : 5 420 : 3 280 : 4 80 · 10 160 · 5 | 800 14 |
Прочитайте задачи, запишите решение. | |
В кондитерский отдел завезли в кг сладостей: 6 коробок мармелада по с кг в каждой и пастилу. Сколько килограммов пастилы привезли в кондитерский отдел? | Решение: |
В санатории занято отдыхающими а комнат. Из них 80 двухместных комнат, а остальные – трёхместные. Сколько человек живёт в трёхместных комнатах? | Решение: |
Мама истратила на фрукты с рублей. Она купила а кг яблок по 40 рублей за килограмм, в кг бананов по 50 рублей за килограмм и апельсины. Сколько денег потратила мама за апельсины? | Решение: |
Предварительный просмотр:
Заполни таблицу.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Заполни таблицу.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Заполни таблицу.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Заполни таблицу.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Заполни таблицу.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Заполни таблицу.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Заполни таблицу.
|
Предварительный просмотр:
Выберите решение задачи.
|
Выберите решение задачи.
1) с : 5 · 6 2) с · 5 · 6 3) с : 6 · 5 |
Математический диктант.
1 | Найдите произведение чисел 220 и 4. | |
2 | Делимое 500, делитель 5. Найдите частное. | |
3 | Найдите произведение чисел 305 и 3. | |
4 | Во сколько раз 960 больше 2? | |
5 | Уменьшите 840 в 7 раз. | |
6 | Сумму чисел 690 и 50 разделите на 2. | |
7 | Делимое 82, делитель 4. Чему равны частное и остаток? | |
8 | Найдите первый множитель, если второй множитель 500, а произведение 1000. | |
9 | Умножьте разность чисел 340 и 200 на 5. |
Самостоятельная работа (Вариант 1)
№ 1 Вычисли в столбик.
68 · 8 145 · 6 324 · 3 438 · 2
№ 2. Запиши и реши уравнения.
- Задуманное число разделили на 5 и получили 280. Какое число задумали?
- Какое число нужно разделить на 4, чтобы получилось 177?
- Задуманное число умножили на 227 и получили 227. Какое число задумали?
____________________________________________________________________________
Самостоятельная работа (Вариант 2)
№ 1 Вычисли в столбик.
45 · 8 126 · 7 234 · 3 429 · 2
№ 2. Запиши и реши уравнения.
- Какое число нужно умножить на 3, чтобы получилось 732?
- Задуманное число разделили на 7 и получили 861. Какое число задумали?
- На сколько нужно умножить 976, чтобы получилось 976?
Предварительный просмотр:
Заполните таблицу.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заполните таблицу.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заполните таблицу.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заполните таблицу.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заполните таблицу.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заполните таблицу.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заполните таблицу.
|
Предварительный просмотр:
Математический диктант.
Если согласен, то ставь «+», если нет, то «-».
1 | Если 960 разделить на 3, получится 320. | |
2 | 240 меньше, чем 720, в 3 раза. | |
3 | Произведение чисел 450 и 2 равно 800. | |
4 | Если 300 увеличить 4 3 раза, получится 600. | |
5 | Частное чисел 910 и 7 равно 13. | |
6 | 900 больше 300 в 3 раза. | |
7 | Если сумму чисел 23 и 17 увеличить в 2 раза, получится 800. | |
8 | Делимое 500, делитель 25, частное 20. | |
9 | Если 103 увеличить в 3 раза, получится 309. | |
10 | Первый множитель 180, второй 4. Произведение 720. |
Предварительный просмотр:
Соедини примеры с ответами. | Соедини примеры с ответами. | ||
45 · 4 234 · 2 86 · 2 9 · 15 936 : 3 848 : 4 125 · 8 98 : 7 | 180 14 468 1000 212 312 172 135 | 45 · 4 234 · 2 86 · 2 9 · 15 936 : 3 848 : 4 125 · 8 98 : 7 | 180 14 468 1000 212 312 172 135 |
Прочитайте задачи, запишите решение. | |
Винни-Пух за месяц съел 75 баночек мёда, а Пятачок – 15 баночек. Во сколько раз меньше съел за неделю Пятачок, чем Винни-Пух? | Решение: |
Когда Винни-Пух лез за мёдом, пчелы ужалили его 80 раз, а когда летел вниз – на 35 раз больше. Сколько раз ужалили пчёлы Винни-Пуха, пока он летел вниз? | Решение: |
Винни-Пух съел за обедом у Кролика 32 бутерброда со сгущёнкой, а с мёдом – в 2 раза больше. Сколько бутербродов не позволили Винни-Пуху вылезли из домика Кролика? | Решение: |
У Кролика на полке стояли 6 больших баночек мёда и 78 маленьких баночек. На сколько больше маленьких баночек мёда на полке у Кролика? | Решение: |
Предварительный просмотр:
Выберите решение задачи.
|
Выберите решение задачи.
|
Выберите решение задачи.
|
Выберите решение задачи.
|
Предварительный просмотр:
Выполните вычисления. Расставьте буквы в таблице в соответствии с ответами и расшифруйте пословицу. 235 · 4 = ….. (Е) 190 · 5 = ….. (Р) 636 : 6 = ….. (М) 426 · 2 = ….. (Т) 993 : 3 = ….. (П) 528 : 2 = …… (Ю) 137 · 6 = ….. (Ь) 864 : 2 = ….. (Н)
318 · 3 = ….. (У) 455 : 5 = ….. (К)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполните вычисления. Расставьте буквы в таблице в соответствии с ответами и расшифруйте пословицу. 235 · 4 = ….. (Е) 190 · 5 = ….. (Р) 636 : 6 = ….. (М) 426 · 2 = ….. (Т) 993 : 3 = ….. (П) 528 : 2 = …… (Ю) 137 · 6 = ….. (Ь) 864 : 2 = ….. (Н)
318 · 3 = ….. (У) 455 : 5 = ….. (К)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполните вычисления. Расставьте буквы в таблице в соответствии с ответами и расшифруйте пословицу. 235 · 4 = ….. (Е) 190 · 5 = ….. (Р) 636 : 6 = ….. (М) 426 · 2 = ….. (Т) 993 : 3 = ….. (П) 528 : 2 = …… (Ю) 137 · 6 = ….. (Ь) 864 : 2 = ….. (Н)
318 · 3 = ….. (У) 455 : 5 = ….. (К)
|
Предварительный просмотр:
Вариант 1
№ 1. Вычисли.
75 : 5 203 · 4 34 : 5
33 : 3 900 : 30 213 : 7
23 · 4 760 : 4 305 : 10
№ 2. Выполни вычисления в столбик.
345 + 267 818 : 3
610 – 345 134 · 4
№ 3. Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
№ 4. Реши задачу.
В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?
№ 5. Сравни.
1 кг … 532 г 5 м 2 дм … 25 дм
1 сут … 23 ч 3 дм2 … 200 см2
6 дм 3 см … 630 мм 3 ч … 120 мин
№ 6*. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а ц жука – 6.
____________________________________________________________________________
Вариант 2
№ 1. Вычисли.
105 : 7 305 · 3 53 : 7
66 : 6 100 : 50 243 : 8
28 · 4 960 : 4 405 : 10
№ 2. Выполни вычисления в столбик.
438 + 178 714 : 3
712 – 333 258 · 3
№ 3. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
№ 4. Реши задачу.
С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой – 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?
№ 5. Сравни.
300 г … 1 кг 6 м 3 дм … 66 дм
2 сут … 40 ч 6 дм2 … 600 см2
3 дм 2 см … 320 мм 100 мин … 1 ч
№ 6*. На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?
____________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Выберите слова, которые показывают, какими должны быть капитан, штурман и члены экипажа. Руководитель Думать Много знать Слушать Выбирать Решать Соображать Мирить Уважать Считать Брать ответственность Хвалить Находить выход Доказывать своё мнение Соглашаться Предлагать решения Спорить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Девиз: Мы отвечаем дружно – Сомнений в этом нет. Сегодня наша дружба – Владычица побед. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решите примеры, расставьте буквы в таблице в соответствии с ответами. (44 + 28) : 9 = ….. (Ь) 600 : 10 · 3 : 18 = ….. (Б) 90 – 32 : 4 = ….. (Н) (76 – 40) : 18 · 8 = ….. (А) (80 – 35) : 15 = ….. (И) 650 : 5 · 4 : 10 = ….. (Т) 27 · 4 – 38 = ….. (К) 280 · 2 : 80 · 12 = ….. (Ч) 20 · 9 : 30 = ….. (Д) 100 – 72 : 9 · 11 = ….. (Е) 75 : 3 · 2 – 18 = ….. (О) 15 · (16 – 9) : 3 = ….. (Ю)
800 : 100 · 9 : 3 = ….. (Л)
Ответ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал (карточки) по математике для любого УМК (I часть) 1 класс
Данный материал, разработанный учителями Саратовской области, поможет усовершенствовать навыки сложения и вычитания в пределах 10, проверить знания по теме....
Дидактический материал (карточки) по математике для любого УМК (II часть) 1 класс
Данный материал, разработанный учителями Саратовской области, поможет усовершенствовать навыки сложения и вычитания в пределах 10, проверить знания по теме....
Дидактический материал "Карточки по математике для 1 класса"
Дидактические карточки необходимы для учащихся 1 класса. Они стимулируют учебную деятельность и повышают познавательный интерес учащихся к предмету....
Дидактический материал (карточки) по математике для индивидуальной и групповой работы учащихся 1 класса по программе "Школа России"
Дидактический материал по математике может быть использован для индивидуальной и групповой работы в урочной и внеурочной деятельности....
08. Дидактический материал (карточки) по математике, 3 класс, 1 четверть.
Карточки по математике могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе "Школа России", 1 четверть....
09. Дидактический материал (карточки) по математике, 3 класс, 2 четверть.
Карточки по математике могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе "Школа России"....
10. Дидактический материал (карточки) по математике, 3 класс, 3 четверть.
Карточки по математике могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе "Школа России"....