Урок Математические представления тема "Магазин"
план-конспект урока по математике
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока : «Порядок приобретения товаров в магазине» Цель: . способствовать формированию представления о порядке приобретения товаров в продовольственном магазине . Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать умение выбирать продукты для приготовления завтрака с учетом конкретного меню, оплачивать покупку. Коррекционно-развивающие: способствовать коррекции и развитию диалоговой речи и мыслительной деятельности, через сюжетно-ролевую игру. Коррекционно-воспитательные: воспитывать культуру поведения в общественных местах.
Используемые элементы технологий: Проблемное обучение Игровые технологии Здоровьесберегающие технологии ИКТ Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Оборудование : компьютер, товарные чеки, набор для совершения покупок (товары, деньги), памятка, сюжетные картинки, конверты, набор слов для памятки, карточки-меню, презентация.
Мотивация познавательной деятельности Приветствие. Настрой на совместную работу. Рефлексия настроения (смайлики).
Актуализация необходимых знаний - Какой сегодня день недели? – Назовите сегодняшнюю дату. – Какой урок по расписанию. «Согласны ли вы» - Что у человека два уха и один нос? - Что на уроке математики мы много читаем? - Мы решаем задачи? - Металлические деньги, называются МОНЕТЫ? – Бумажные деньги, называются КУПЮРЫ? Игра «Сложи пазл»
видео
Организация познавательной деятельности Введение в тему. Создание проблемной ситуации. Изучение нового материала. Пальчиковая гимнастика. Игра. Физминутка .
Физминутка
Изучение нового материала.
Закрепление нового материала . Практическая работа.
Подведение итогов урока Повторение пройденного на уроке. Рефлексия настроения (смайлики)
Рефлексия 5 4 3 2
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Конспект урока по предмету: математические представления Составитель: учитель Осинцева Елена Геннадьевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока Математические представления и конструирование 3 «Д» класс
Государственное бюджетное специальное(коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанниковс ограниченными возможностями здоровьяспециальная (коррекционная) общеобразовательная школа...
Конспект урока Математические представления и конструирование на тему: "Геометрические фигуры"
Подробный пошаговый конспект, на тему: Геометрические фигуры, для 2 класса «Особый ребенок» (VIII вид) С презентацией и дидактическим материалом....
Методическая разработка урока математических представлений и конструирования по теме "Путешествие по сказке "Теремок""
Данная методическая разработка урока математических представлений и конструирования ориентирована на обучающихся 7 класса коррекционной школы (8 вид 2 вариант)....
Статья «Практические упражнения на уроке «Математические представления и конструирование» как средство коррекции познавательной деятельности школьников с ОВЗ»
В статье говорится о роли математики в развитии познавательных способностей, мыслительной деятельности и др. процессах умственного развития детей с ОВЗ. Даны рекомендации по практическим упражнениям н...
Конспект урока математические представления и конструирование
Знакомство с представлением о ширине предметов, используя приемы наложения и приложения....
КОНСПЕКТ УРОКА «Математические представления и конструирование» ТЕМА УРОКА: Различие монет: 1, 5 копеек; 1, 2, 5 рублей
КОНСПЕКТ УРОКА «Математические представления и конструирование» ТЕМА УРОКА: Различие монет: 1, 5 копеек; 1, 2, 5 рублейКласс: 6 (VIII вид 2 вариант)Тема урока: Различие монет: 1, 5 ко...
Конспект урока Математические представления ТЕМА: Временные представления: сегодня, завтра, вчера, на следующий день. Быстро – медленно.
Цель: Формировать временные представленияЗадачи:Познакомить с временным понятием: быстро, медленноСовершенствовать знания о частях суток: утро, день, вечер, ночь.Учить определять временные отноше...