Сценарий "Праздник Числа"
план-конспект занятия по математике (1 класс)

Плисова Анастасия Владимировна

       Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий "Праздник Числа"160.81 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Праздника Числа 1кл

Цели: создание условий для развития интереса к изучению математики; повторение состава чисел первого десятка; воспитание коммуникативных навыков учащихся.

Оборудование: шапочки зайцев, ободки с цифрами от 0 до 9, теремок, кораблики с примерами на сложение и вычитание в пределах 10, пиратский флаг, костюмы пиратов, бинокль, домики «Состав числа 6, 7, 8, 9»

Оформление доски: волны с числами от 1 до 10, карта морского путешествия

Ход мероприятия:

Учитель: Приветствую всех, кто собрался сейчас:

Свой самый любимый 1А класс,

А так же приветствую наших гостей:

Ваших, ребята, родителей!

Сегодня у нас “Праздник Числа”. А это значит, что ребята научились писать цифры от 0 до 9, считать до 10 и обратно, вычитать и складывать, решать задачи. Приглашаю вас в путешествие по океану Математики. Согласно маршруту мы посетим Заячий остров, зайдем в бухту Сказок, обогнем мыс Загадок, Пословиц и Поговорок и вернемся обратно.

Волны океана математики ждут нас! Возьмите в руки кораблики, решите пример и прикрепите кораблик на волну с нужным ответом:


https://fsd.multiurok.ru/html/2017/02/15/s_58a4bd095d19d/s562835_0_1.png


6-5https://fsd.multiurok.ru/html/2017/02/15/s_58a4bd095d19d/s562835_0_2.png


https://fsd.multiurok.ru/html/2017/02/15/s_58a4bd095d19d/s562835_0_3.png

4

3

1

2




Вот какая у нас получилась флотилия! Скажем волшебные слова и…в путь!

Ветер по морю гуляет,

Мой кораблик подгоняет.

Он плывет себе в волнах

На раздутых парусах!

Внимание, матросы, слушай мою команду: лево руля! Так держать! Прямо по курсу Заячий остров. Причаливаем! Скажу по секрету, зайцы здесь умеют считать до 10. Давайте проверим.

Сценка «Зайцы»

Бежал раз зайчик вдоль равнин,
И зайчик значит был… 
(один).


К нему зайчиха прибежала,
Тогда всего… 
(два) зайца стало.

Ещё один к ним сел, смотри:
Теперь уж стало зайцев… 
(три).


Мчит новый заяц: “Путь мне шире!”
Ну, стало быть их уж… 
(четыре).

Ба! Вот бежит один опять,
Теперь уж зайцев будет… 
(пять).


Спешит ещё один из рощи – 
Так, значит… 
(шесть) – чего же проще.

Тут прибежал ещё косой – 
Так зайцев… 
(семь), ведь он седьмой.


К ним одного ещё попросим,
Тогда всех зайцев будет… 
(восемь).

Прыг новый заяц: “В сборе все ведь?”
Он их спросил: “Так нас тут… 
(девять)?”


“Да, девять, – молвят те в ответ
Но вожака всё нет и нет”.

А тот бежит, болотце месит,
Примчал и молвил: “Нас тут… 
(десять)!”

Учитель: Молодцы, зайцы! Знаете числа от 1 до 10. А вы, ребята, хорошо ли их знаете? Сейчас проверим.

Игра «Хитрые числа»

Десять игроков берут карточки с числами от 1 до 10 и выполняют команды учителя:

  • Встаньте по порядку от 1 до 10
  • Сделайте шаг вперед «соседи» числа 3…7…2…9…5
  • Присядьте числа, которые меньше 4, больше 8, стоят между 5 и 10
  • Подними руку число, которое стоит за числом 1…6…9;
  • Подними руку число, которое стоит перед числом 2…4…7…10

Учитель: Отлично, ребята. Числа повторили, пора двигаться дальше. Повторяем волшебные слова:

Ветер по морю гуляет,

Мой кораблик подгоняет.

Он плывет себе в волнах

На раздутых парусах!

Поднять паруса, право руля! Прямо по курсу бухта Сказок. Что я вижу! Афиша. Так-так-так:

«…Премьера спектакля… Всего одно представление…Математический теремок!» Ребята, нам сказочно повезло! Сегодня в бухте сказок премьера спектакля «Математический теремок». Причаливаем. Садимся поудобнее, артисты готовятся выступать, а мы готовы им аплодировать!

Инсценировка сказки «Математический теремок»

Ведущий 1: Стоит в поле теремок, теремок,

                  Он не низок, не высок, не высок.

                  

Вот по полю бежит единица,

                   Очень тонкая, как спица.

 

Цифра 1: (подбегает к теремку, стучит)

                Кто, кто в теремочке живет?

                Кто, кто в невысоком живет?

                Нет никого! Зайду в теремок

                И стану там жить.

( Заходит в теремок)

Ведущий 2: В теремочке, наконец, появляется жилец.

Но недолго единица в одиночестве томится:

в терем цифра Два стучится.

Цифра 2: Кто, кто в теремочке живет?

                Кто, кто в невысоком живет?

 

Цифра 1: Я – единица, очень тонкая, как спица.

                А ты кто?

 

Цифра 2: А я –цифра два

                 Полюбуйся какова!

                 С полукруглой головой,

                 Волочится хвост за мной.

                 Пусти меня жить к себе!

 

Цифра 1:  Я соседке очень рада! Заходи.

Ведущий 1: Тут по полю, посмотри, пробегала цифра Три.

Цифра 3: Кто, кто в теремочке живет?

                Кто, кто в невысоком живет?

 

Цифра 1: Я – единица, очень тонкая, как спица.

Цифра 2 : А я – цифра 2, полюбуйся какова.

 

Цифра 3: Я –тройка, третий из значков,

                Состою из двух крючков.

                 Пустите меня к себе жить!

 

Цифра 2: Хорошо, милости просим.

Ведущий 2: Только цифры разместились, глядь: к ним уж спешит Четыре.

Цифра 4: Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

 

Голос из теремка:

 

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я – цифра два, полюбуйся какова!

А я – тройка. Третий из значков,

Состою из двух крючков.

 

Все вместе:

  А ты кто?

 

Цифра 4: А я – четыре, острый локоть оттопырил.

                 Пустите меня к себе жить!

Цифра 3: Заходи, скорее к нам. Очень рады всем друзьям.

Ведущий 1: Стали жить да поживать, но тут примчалась цифра 5.

Цифра 5:

               Кто, кто в теремочке живет?

               Кто, кто в невысоком живет?

 

Голос из теремка:

 

Я – единица, очень тонкая, как спица.

 Я – цифра два.  полюбуйся какова!

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я – четыре, острый локоть оттопырил.

 

Все вместе:  А ты кто?

 

Цифра 5: А я – цифра пять.

                Очень люблю плясать.

                Руку вправо протянула,

                Ножку круто изогнула.

                Пустите меня к себе жить!

Цифра 4: Заходи скорей сестрица, коль плясать ты мастерица.

Ведущий 2: Не успели цифры сесть, как в окно стучится Шесть.

Цифра 6:

                 Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка:

 Я – единица, очень тонкая, как спица.

Я – цифра – два, полюбуйся какова!

А я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра пять. Как люблю я танцевать.

Руку вправо протяну, ножку круто изогну.

 

Все вместе: А ты кто?

 

Цифра 6 : А я – шесть, дверной замочек:

                 Сверху крюк,

                  Внизу кружочек.

                  Пустите меня к себе жить!

Цифра 5: Для тебя открыта дверь, с нами будешь жить теперь.

Ведущий 1: Места цифрам хватит всем. Тут как тут уж цифра Семь.

Цифра 7 : Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

 

Голоса из теремка:

 Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я – цифра два, полюбуйся какова!

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

А я цифра пять, очень я люблю плясать.

А я – шесть, дверной замочек:

Сверху крюк,

Внизу кружочек.

 

Все вместе:   А ты кто?

 

Цифра 7:  Я – семерка, кочерга,

                 У меня одна нога.

                 Пустите меня к себе жить!

Цифра 6: Пустим, как же без тебя, ведь с тобою мы семь-я!

Ведущий: Вот и семь их в теремке А тут Восьмерка налегке.

Цифра 8 : Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

 

Голоса из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я – цифра два, полюбуйся какова!

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

А я цифра пять, очень я люблю плясать.

А я – шесть, дверной замочек:

Сверху крюк,

Внизу кружочек.

 А я – семерка кочерга. У меня одна нога.

 

Все вместе:   А ты кто?

 

Цифра 8:  Я восьмерка: два кольца.

                  Без начала и конца.

                  Пустите меня к себе жить!

 

Цифра 7: Место есть, что не пустить? Вместе будем дружно жить.

Ведущий 2: Так-так-так! Лишь разместились, цифра Девять появилась!

Цифра 9 : Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

 

Голоса из теремка:

  Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я – цифра два, полюбуйся какова!

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

А я цифра пять, очень я люблю плясать.

А я – шесть, дверной замочек:

Сверху крюк,

Внизу кружочек.

 А я – семерка кочерга. У меня одна нога.

Я – восьмерка: два кольца без начала и конца.

 

Все вместе:  А ты кто?

 

Цифра 9:  Я цифра девять, я - девятка –

                 Цирковая акробатка:

                 Если на голову встану,

                 Цифрой шесть тогда я стану.

                 Пустите меня к себе!

Цифра 8: Пустим, пустим, не грусти! Поскорее проходи.

Ведущий 1: Вроде все уже собрались, а местечко-то осталось!

Ноль по полю скачет-мчится, к цифрам в теремок стучится.

Цифра 0:  Кто, кто в теремочке живет?

            Кто, кто в невысоком живет?

 

 Голоса из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я – цифра два, полюбуйся какова!

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

А я цифра пять, очень я люблю плясать.

А я – шесть, дверной замочек:

Сверху крюк,

Внизу кружочек.

 А я – семерка кочерга. У меня одна нога.

Я – восьмерка: два кольца без начала и конца.

Я – девятка, цирковая акробатка.

 

Все вместе:  А ты кто?

 

Ноль:  Я – цифра вроде буквы о,

           Что значит ноль иль ничего.

Цифра 9: Будем вместе дружно жить, Математике служить!

  

Ведущий 2: С той поры живут в тетрадках наши цифры по порядку! (поклон)

Ведущий 1: Если ты их будешь знать, то рассчитывай на «5»! (выводит цифру Пять).

Ведущий 2: Ну, а если ты лентяй, эту цифру получай! (выводит цифру Два).

Аплодисменты

Учитель: Очень интересно в бухте Сказок, но нам пора! Повторяем волшебные слова:

Ветер по морю гуляет,

Мой кораблик подгоняет.

Он плывет себе в волнах

На раздутых парусах!

Матросы, поднять паруса! Взять штурвалы! Лево руля! Право руля! Что такое! Прямо по курсу пиратский корабль!

Входят пираты

1 пират: Кто такие? Чем занимаетесь?

Ученик 1: Мы – ученики 1А класса, путешествуем по океану Математики.

2 пират: Откуда плывете?

Ученик 2: Из бухты Сказок. Мы были на представлении «Математический теремок».

3 пират: Ах, вы такие-сякие! По океану они путешествуют.

1 пират: Вот высадим вас на необитаемом острове, а все ваши корабли себе заберем!

Ученица 1: Пираты, голубчики, вы чего такие злые и вредные?

1 пират: Как нам вредными не быть?

2 пират: Сами, небось, в теремах живете, а у нас даже дома нет!

Ученица 2: Всего-то! Так бы сразу и сказали!

Учитель: Вот вам домики! Заселяйте и живите на здоровье, а нам пора плыть дальше!

3 пират: Чего это такое? Цифры какие-то!

4 пират: Не болтай, считай лучше!

2 пират: Я, братцы, в школе двоечником был, мне не справиться!

1 пират: А я всегда уроки прогуливал! Быть мне бездомным!

3 пират: Ребята, может, вы нам поможете?

4 пират: А мы вас, так и быть, отпустим!

Учитель: Придется помочь! Хоть мы вас и не боимся, но математику любим и с этим заданием справимся.

Игра «Засели домики»

Учитель: Прощайте, пираты, нам пора! Повторяем все вместе:

Ветер по морю гуляет,

Мой кораблик подгоняет.

Он плывет себе в волнах

На раздутых парусах!

Учитель: Вращаем штурвалы! Влево-вправо! Проплываем мыс Загадок, Пословиц и Поговорок. Самая главная достопримечательность этого места – наш проект. Мы трудились над ним сообща. И вот что у нас получилось.

Дети представляют свои работы

Учитель: Наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться. А чтобы обратная дорога была легкой, предлагаю спеть веселую песню.

Праздник завершается песней «Чему учат в школе»

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/02/15/s_58a4bd095d19d/s562835_3_1.jpeg

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/02/15/s_58a4bd095d19d/s562835_3_2.png

Слова ученикам

Бежал раз зайчик вдоль равнин,
И зайчик значит был… 
(один).


К нему зайчиха прибежала,
Тогда всего… 
(два) зайца стало.

Ещё один к ним сел, смотри:
Теперь уж стало зайцев… 
(три).


Мчит новый заяц: “Путь мне шире!”
Ну, стало быть их уж… 
(четыре).

Ба! Вот бежит один опять,
Теперь уж зайцев будет… 
(пять).


Спешит ещё один из рощи – 
Так, значит… 
(шесть) – чего же проще.

Тут прибежал ещё косой – 
Так зайцев… 
(семь), ведь он седьмой.


К ним одного ещё попросим,
Тогда всех зайцев будет… 
(восемь).

Прыг новый заяц: “В сборе все ведь?”
Он их спросил: “Так нас тут… 
(девять)?”


“Да, девять, – молвят те в ответ
Но вожака всё нет и нет”.

А тот бежит, болотце месит,
Примчал и молвил: “Нас тут… 
(десять)!”

Ведущий 1: Стоит в поле теремок, теремок,

                  Он не низок, не высок, не высок.

                  

Вот по полю бежит единица,

                   Очень тонкая, как спица.

 

Цифра 1: (подбегает к теремку, стучит)

                Кто, кто в теремочке живет?

                Кто, кто в невысоком живет?

                Нет никого! Зайду в теремок

                И стану там жить.

( Заходит в теремок)

Ведущий 2: В теремочке, наконец, появляется жилец.

Но недолго единица в одиночестве томится:

в терем цифра Два стучится.

Цифра 2: Кто, кто в теремочке живет?

                Кто, кто в невысоком живет?

 

Цифра 1: Я – единица, очень тонкая, как спица.

                А ты кто?

 

Цифра 2: А я –цифра два

                 Полюбуйся какова!

                 С полукруглой головой,

                 Волочится хвост за мной.

                 Пусти меня жить к себе!

 

Цифра 1:  Я соседке очень рада! Заходи.

Ведущий 1: Тут по полю, посмотри, пробегала цифра Три.

Цифра 3: Кто, кто в теремочке живет?

                Кто, кто в невысоком живет?

 

Цифра 1: Я – единица, очень тонкая, как спица.

Цифра 2 : А я – цифра 2, полюбуйся какова.

 

Цифра 3: Я –тройка, третий из значков,

                Состою из двух крючков.

                 Пустите меня к себе жить!

 

Цифра 2: Хорошо, милости просим.

Ведущий 2: Только цифры разместились, глядь: к ним уж спешит Четыре.

Цифра 4: Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

 

Голос из теремка:

 

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я – цифра два, полюбуйся какова!

А я – тройка. Третий из значков,

Состою из двух крючков.

 

Все вместе:

  А ты кто?

 

Цифра 4: А я – четыре, острый локоть оттопырил.

                 Пустите меня к себе жить!

Цифра 3: Заходи, скорее к нам. Очень рады всем друзьям.

Ведущий 1: Стали жить да поживать, но тут примчалась цифра 5.

Цифра 5:

               Кто, кто в теремочке живет?

               Кто, кто в невысоком живет?

 

Голос из теремка:

 

Я – единица, очень тонкая, как спица.

 Я – цифра два.  полюбуйся какова!

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я – четыре, острый локоть оттопырил.

 

Все вместе:  А ты кто?

 

Цифра 5: А я – цифра пять.

                Очень люблю плясать.

                Руку вправо протянула,

                Ножку круто изогнула.

                Пустите меня к себе жить!

Цифра 4: Заходи скорей сестрица, коль плясать ты мастерица.

Ведущий 2: Не успели цифры сесть, как в окно стучится Шесть.

Цифра 6:

                 Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка:

 Я – единица, очень тонкая, как спица.

Я – цифра – два, полюбуйся какова!

А я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра пять. Как люблю я танцевать.

Руку вправо протяну, ножку круто изогну.

 

Все вместе: А ты кто?

 

Цифра 6 : А я – шесть, дверной замочек:

                 Сверху крюк,

                  Внизу кружочек.

                  Пустите меня к себе жить!

Цифра 5: Для тебя открыта дверь, с нами будешь жить теперь.

Ведущий 1: Места цифрам хватит всем. Тут как тут уж цифра Семь.

Цифра 7 : Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

 

Голоса из теремка:

 Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я – цифра два, полюбуйся какова!

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

А я цифра пять, очень я люблю плясать.

А я – шесть, дверной замочек:

Сверху крюк,

Внизу кружочек.

 

Все вместе:   А ты кто?

 

Цифра 7:  Я – семерка, кочерга,

                 У меня одна нога.

                 Пустите меня к себе жить!

Цифра 6: Пустим, как же без тебя, ведь с тобою мы семь-я!

Ведущий: Вот и семь их в теремке А тут Восьмерка налегке.

Цифра 8 : Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

 

Голоса из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я – цифра два, полюбуйся какова!

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

А я цифра пять, очень я люблю плясать.

А я – шесть, дверной замочек:

Сверху крюк,

Внизу кружочек.

 А я – семерка кочерга. У меня одна нога.

 

Все вместе:   А ты кто?

 

Цифра 8:  Я восьмерка: два кольца.

                  Без начала и конца.

                  Пустите меня к себе жить!

 

Цифра 7: Место есть, что не пустить? Вместе будем дружно жить.

Ведущий 2: Так-так-так! Лишь разместились, цифра Девять появилась!

Цифра 9 : Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

 

Голоса из теремка:

  Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я – цифра два, полюбуйся какова!

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

А я цифра пять, очень я люблю плясать.

А я – шесть, дверной замочек:

Сверху крюк,

Внизу кружочек.

 А я – семерка кочерга. У меня одна нога.

Я – восьмерка: два кольца без начала и конца.

 

Все вместе:  А ты кто?

 

Цифра 9:  Я цифра девять, я - девятка –

                 Цирковая акробатка:

                 Если на голову встану,

                 Цифрой шесть тогда я стану.

                 Пустите меня к себе!

Цифра 8: Пустим, пустим, не грусти! Поскорее проходи.

Ведущий 1: Вроде все уже собрались, а местечко-то осталось!

Ноль по полю скачет-мчится, к цифрам в теремок стучится.

Цифра 0:  Кто, кто в теремочке живет?

            Кто, кто в невысоком живет?

 

 Голоса из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я – цифра два, полюбуйся какова!

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

А я цифра пять, очень я люблю плясать.

А я – шесть, дверной замочек:

Сверху крюк,

Внизу кружочек.

 А я – семерка кочерга. У меня одна нога.

Я – восьмерка: два кольца без начала и конца.

Я – девятка, цирковая акробатка.

 

Все вместе:  А ты кто?

 

Ноль:  Я – цифра вроде буквы о,

           Что значит ноль иль ничего.

Цифра 9: Будем вместе дружно жить, Математике служить!

  

Ведущий 2: С той поры живут в тетрадках наши цифры по порядку! (поклон)

Ведущий 1: Если ты их будешь знать, то рассчитывай на «5»! (выводит цифру Пять).

Ведущий 2: Ну, а если ты лентяй, эту цифру получай! (выводит цифру Два).

 

1 пират: Кто такие? Чем занимаетесь?

Ученик 1: Мы – ученики 1А класса, путешествуем по океану Математики.

2 пират: Откуда плывете?

Ученик 2: Из бухты Сказок. Мы были на представлении «Математический теремок».

3 пират: Ах, вы такие-сякие! По океану они путешествуют.

4 пират: Вот высадим вас на необитаемом острове, а все ваши корабли себе заберем!

Ученица 1: Пираты, голубчики, вы чего такие злые и вредные?

1 пират: Как нам вредными не быть?

2 пират: Сами, небось, в теремах живете, а у нас даже дома нет!

Ученица 2: Всего-то! Так бы сразу и сказали!

Учитель: Вот вам домики! Заселяйте и живите на здоровье, а нам пора плыть дальше!

3 пират: Чего это такое? Цифры какие-то!

4 пират: Не болтай, считай лучше!

1 пират: Я, братцы, в школе двоечником был, мне не справиться!

2 пират: А я всегда уроки прогуливал! Быть мне бездомным!

3 пират: Ребята, может, вы нам поможете?

4 пират: А мы вас, так и быть, отпустим!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по математике "Число 7. Цифра 7. Дополнение числа до любого заданного числа "

Занятие по математике в "Школе успеха" с будущими первоклассниками. В разделе "Презентации" мной представлена презентация к этому занятию....

Открытый урок по русскому языку 2 класс по теме: «Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного»

Тема: Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного.Педагогические цели: способствовать ознакомлению с единственным и мно...

Конспект урока по математике "Деление на число 1.Деление числа на само себя. Деление числа 0 на натуральное число" 3 класс

Конспект урока по математике "Деление  на число 1.Деление числа на само себя. Деление числа 0  на натуральное число" 3 класс ПНШ...

Технологическая карта урока математики по теме: "Число 9. Получение числа 9 прибавлением 1 к предыдущему числу".

Цель урока: познакомить  с приёмом получения числа 9 путём прибавления 1 к предыдущему числу.Задачи урока:Образовательная: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа...

Урок математики в 3а классе на тему "Деление на число 1. Деление числа на само себя. Деление числа 0 на натуральное число."

Урок математики в 3а классе проведен по ОС "ГАРМОНИЯ". ЭТО УРОК ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ УРОКА :1. Учить делить число на число 1. Делить число на само себя. Делить число 0 на нат...

Карточки для деления многозначных чисел на однозначное число (двузначное число и трехзначное число)

Карточки для автоматического подбора примеров на деление многозначных чисел на однозначное число (двузначное число и трехзначное число).Для того, чтобы примеры поменялись необходимо в любой ячейке (же...