Конспект урока математики "Сети линий. Пути." (2 класс)
план-конспект урока по математике (2 класс)
Цели деятельности учителя: Повторение и закрепление знаний о сети линий и пути.
Планируемые результаты
Предметные:
-знать способы перемещения по сетям линий;
-уметь перемещаться по путям разными способами .
Тип урока: рефлексии
Оборудование: УМК « Перспектива», учебник «Математика»: 2 класс, 1 часть, Л.Г.Петерсон , учебная презентация, раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока математики "Сети линий. Пути." (2 класс) | 474.64 КБ |
Презентация урок математики "Сети линий. Пути." (2 класс) | 1021.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 27.11.2020 ФИО учителя: Моцная Н.В.
Школа: МАОУ СОШ № 104 ФИ студента: Куплевацкая В.
Класс:2«т» ФИО методиста: Серебренникова С.В.
Кабинет: 209
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема: Сети линий. Пути.
Цели деятельности учителя: Повторение и закрепление знаний о сети линий и пути.
Планируемые результаты
Предметные:
-знать способы перемещения по сетям линий;
-уметь перемещаться по путям разными способами .
Личностные:
Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, формировать личностный смысл учения, развивать самостоятельность и самоконтроль.
Тип урока: рефлексии
Оборудование: УМК « Перспектива», учебник «Математика»: 2 класс, 1 часть, Л.Г.Петерсон , учебная презентация, раздаточный материал.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный метод (слово учителя) | 1 мин | Здравствуйте ребята, меня зовут Валерия Валерьевна, сегодня урок математики буду вести у вас я. - Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и пожелайте хорошей работы. -Ребята, прочитайте пословицу «Ученье свет, а неученье – тьма», как вы ее понимаете? | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок. | Волевая саморегуляция (Р) Самоопределение (Л) Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный метод (беседа) | 5 мин | У вас на партах лежат две карточки. Вам нужно в паре выбрать, кто будет решать первую карточку, а кто вторую. Ответы вписываете в карточку. Проверим. Посмотрите на слайд и сравните. Кто всё выполнил и у кого всё верно – в карту успеха поставьте 1 балл. Ребята, согласитесь ,что вы каждый день проходите какой-то путь. Кто может сказать какой путь вы проходите? Да, молодцы! А теперь посмотрите на слайд, вам нужно сказать как пройти по нарисованным тропинкам от домика к дубу, ёлочке, мальчику, девочке, мячу, цветку, коту, портфелю. | Выполняют задания на устный счёт. | Общеучебные умения структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) Самоконтроль (Л) Волевая саморегуляция в ситуации затрудения(Р) |
III. Постановка учебной задачи Словесный (беседа) | 3 мин | Посмотрите на слайд. Ваня пока шел рассыпал слово, помогите ему собрать его. «УПТЬ». Верно , это слово путь. Какая тема урока, как вы думаете? Вы изучали уже эту тему? Значит как будет звучать тема нашего сегодняшнего занятия? Молодцы, ребята! | Тема: Сети линий. Путь. Да Цель: Закрепить тему «Сети линий. Путь» и выполнить тренировочные упражнения. | Подведение под понятие (П) |
IV. Включение в систему знаний Практический : Упражнения Словесный: беседа Наглядный: иллюстрации | 20 мин | -Откройте учебник на странице 75. Выполним номер 4. В каком порядке расположены числа? Какое число лишнее под буквой а? почему? Под буквой б? Кто выполнил правильно – поставьте 1 балл. -Теперь выполним упражнение 5 . Проверяем. 1 балл у кого всё верно. - Посмотрите на задание 6. - Номер 7. Выполняем каждый самостоятельно. Проверяем. Поставьте 1балл – у кого всё верно. - следующее задание ,которое мы выполним – это номер 9. Первый ряд – 1 задача, второй – 2 , третий -3 . - кто может прочитать какие задачи у вас получились? На экране вы можете посмотреть пример того, какие задачи можно было составить. У кого всё верно – 1 балл. - Задание 11. Выполните в парах. Проверяем. У кого верно – 1 балл. - Давайте решим две задачки на странице 74, номер 2. Кто покажет решение на доске? У кого так же, ставим 2 балла. Сейчас у нас будет небольшая самостоятельная работа. У вас на партах лежат карточки. 1 и 2 вариант. Самостоятельно выполните. (взаимопроверка) | -а)Числа расположены в порядке убывания .Лишнее число 28, потому что сумма цифр в этом числе равна 10 (8+2=10), а в остальных сумма чисел равна 8 б) Числа расположены в порядке возрастания. Лишнее – 173, потому что оно трёхзначное. -699, 700, 701, 702, 703, 704, 705,706 - 38 = 3д 8е 308 = 3с 0д 8е 380 = 3с 8д 0е -517= 500+ 10 + 7 249= 200+ 40+9 620= 600+20 405= 400+5 | Определение основной и второстепенной информации (П) Структурирование знаний (П) Аргументация своего мнения и ответа (К) Учет разных мнений в работе с коллективом (К) |
Физминутка | 1 мин | Выполняют физминутку | ||
V. Рефлексия деятельности (по продукту) | 2 мин | -Какую цель мы ставили на сегодняшний урок? - Давайте оценим результат свой работы: «Пантомима» Учащиеся пантомимой должны показать результаты своей работы. Например, руки вверх – довольны, голова вниз – не довольны, закрыть лицо руками – безразлично. | Самооценка | Адекватное понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности (Л) Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка Уменьшаемое 35 50 37 64 72 50 81 61 86 0 Вычитаемое 2 46 7 14 66 32 68 24 86 0 Разность 33 4 30 50 6 18 13 37 0 0 Слагаемое 60 17 9 5 7 12 24 9 0 94 Слагаемое 20 23 39 52 60 69 48 36 25 0 Сумма 80 40 48 57 67 81 72 45 25 94
Движение влево – сплошная линия ( «С» ) Движение вправо – пунктирная линия ( «П» ) С С С С П С С П П П С С П С П П П С П П П
У П Т Ь
У П Т Ь
Закрепить тему «Сети линий. Путь» и выполнить тренировочные упражнения. Сети линий. Путь. Тема: Цель:
Проверка а) 80, 44, 35, 28, 17 б) 70, 72, 75, 87, 173
Проверка 699 , 700, 701, 702, 703, 704, 705,706
Проверка 38 = 308 = 380 = 3д 8е 3с 0д 8е 3с 8д 0е
Проверка 517 = 249 = 620 = 405 = 500+ 10 + 7 200+ 40+9 600+20 400+5
Проверка
Проверка
Самостоятельная работа
руки вверх – довольны, голова вниз – не довольны , закрыть лицо руками – безразлично.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики во 2 классе. Тема урока: Сети линий. Пути.
Формировать представление о пересечении геометрических фигур (прямых и кривых линий) , способность перемещаться по сетям линий , используя названия сторон горизонта и знаковой фиксации раз...
Конспект урока по математике на тему: "Сети линий. Пути" 2 класс Школа России
Конспект урока по математике на тему: "Сети линий. Пути" 2 класс Школа России...
Конспект урока по изобразительному искусству 1 класс: Изображать можно линией «Линия – рассказчица»
Урок ставит своей целью научить детей младшего школьного возраста изображать пейзаж с помощью разнообразной линии. Развивать фантазию, творческое воображение и эмоциональное восприятие учащихся. Закре...
Конспект урока по математике для 2 класса по теме "Сети линий. Пути." (УМК "Перспектива") + презентация
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: «Сети линий. Пути».Цели деятельности учителя: формирование умения перемещаться по сети линий от одной точки до другой, находить точки пересечения ли...
Конспект урока по изобразительному искусству 2 класс тема «Линия – как средство выражения. Характер линий. Ветка дерева». УМК "Школа России" + презентация
Конспект урока по изобразительному искусствупо теме «Линия – как средство выражения. Характер линий. Ветка дерева». Цели деятельности учителя: создание условий для ознаком...
Конспект урока ИЗО «Линия – как средство выражения. Характер линий. Ветка дерева» (2 класс) + презентация
Конспект урока по изобразительному искусству по теме: «Линия – как средство выражения. Характер линий. Ветка дерева». Цели деятельности учителя: создание условий ...
Конспект урока по изобразительному искусству 2 класс "Весенний ручеёк". Линия как средство выражения: ритм линий"
Цели деятельности учителя: Ознакомление учащихся с ритмом линий как средством выражения чувств и настроения на рисунке.Планируемые результаты:предметные: ...