Урок математики 2 класс "Множества и операции над ними" (Пересечение множеств)
план-конспект урока по математике (2 класс)
Урок с применением активных методов обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Множества и операции над ними (Пересечение множеств) | 261.49 КБ |
Предварительный просмотр:
План урокаматематики
Раздел долгосрочного планирования 2С «Обозначение множества и его элемента. Знаки ∈ и ∉.» | Школа: ГУ «Средняя общеобразовательная школа №26» | ||
Четверть: 2 четверть | ФИО учителя: Грюкачева Анна Михайловна | ||
класс: 2 | Участвовали: | Не участвовали: | |
Сквозная тема | «Мой родной край» | ||
Тема урока (подраздел) | 4.1Множества и операции над ними (Пересечение множеств) | ||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) | 2.4.1.3 - обозначать множества и его элементы на диаграмме; определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств. 2.5.2.2. Использовать для обозначения: множества заглавные буквы, его элементов – строчные буквы латинского алфавита; принадлежности и непринадлежности элемента множеству знаки∈и ∉. | ||
Цель урока (SMART) | Все учащиеся смогут: - сформулировать определение понятиям «множество», «пересекающиеся множества», «непересекающиеся множества»; - находить область пересечения двух множеств; - используя буквы латинского алфавита называть множества и его элементы; - называть элементы, принадлежащие одному множеству; - называть элементы, находящиеся в области пересечения. Большинство - подбирать и добавлять элементы множества, давать название множеству. Некоторые - определять принадлежность элементов трём пересекающимся множествам - сможет сам строить диаграмму из двух пересекающихся множеств, с заранее известными элементами. | ||
Критерии оценивания | - обозначает множества и его элементы на диаграмме; - определяет принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств; | ||
Языковые задачи | Языковая цель Называть элементы множества. Называть общий признак элементов. Словарный запас и термины Область пересечения множеств, элементы множества. Диаграмма Венна Сочетания, используемые для диалога и письма: Обсуждение: - Как вы думаете, куда мы впишем имена детей, которые обладают признаками первого и второго множества одновременно? - Какие множества называются пересекающимися? - Почему курицу, индюка и петуха поместили в область пересечения? Письмо: Заглавные буквы латинского алфавита строчные буквы латинского алфавита для записи названия множеств и элементов множеств. | ||
Воспитание ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | ||
Межпредметная связь | Художественный труд, Познания мира | ||
Предыдущие знания | Множество, подмножество, объединение множеств, диаграмма Венна |
РИЛОЖЕНИЕ 1
Задание
1.Дайте название каждому множеству.
2.Назовите буквами латинского алфавита элементы множеств.
3.Запишите число элементов каждого множества.
Сколько элементов принадлежит множеству домашние животные? ______
Сколько элементов принадлежит множеству дикие птицы? ______
Сколько элементов пренадлежит пересечению множеств?_______
4.Дополните своими элементами каждое множество и элементы в пересечение множеств.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1.Урок математики во 2 классе по теме: «Пересечение геометрических фигур»
Урок математики во втором классе...Детям тяжело понять элементы геометрии и, я думаю, различные формы работы используемые на этом уроке облегчат им понимание этого материала....
Урок математики во втором классе по теме: "Пересечение геометрических фигур"
Первый раз урок почему-то нет загрузился, поэтому ещё раз загружаю этот урок......
Урок математики в 3 классе по теме Пересечение множеств
Урок математики в 3 классе по теме "Пересечение множеств". ОС "Школа2000..."...
Урок математики для 3 класса по теме "Объединение множеств"
Данный урок разработам по УМК "Школа 2000" (Петерсон Л. Г.) и проводится в 1 четверти 3 класса.Урок формирует у учащихся представления об обЪединении множеств и его обозначении на письме....
Интегрированный урок математики и технологии в 3 классе "Пересечение геометрических фигур"
Основная цель: Развивать представление о пересечении геометрических фигур....
Множество. Подмножество. Пересечение множеств. ( Расселяем множества)
· Закрепить представления о множествах, подмножествах, пересечении двух множеств.· Закрепить умение опре...
Урок математики в 3 классе "Свойства пересечения множеств"
Данный материал содержит презентацию к уроку математики по учебнику Л.Г. Петерсон в 3 классе....