Карта урока по математике 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс)

Галимова Юлия Сергеевна

Технелогическая карта урока по математике 2 класс с использованием ЦОР. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_makolova_yu.s.docx31.03 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Маколова Юлия Сергеевна

УМК: «Начальная школа XXI века»

Предмет: Математика

Тема: «Табличные случаи умножения на 2,3,4,5»

Тип урока: Закрепление  изученного материала.

Цель: создание условий для закрепления знаний табличных случаев умножения на 2,3,4,5

Планируемые результаты

Предметные знания, предметные действия

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

Предметные:

- воспроизводят табличные случаи умножения;

- находят значения произведений;

- используют табличные случаи умножения для разработки задания с применением электронного ресурса.

- определяют цель совместной деятельности;

- принимают и сохраняют учебную задачу;

 - планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей;

-осуществляют итоговый и пошаговый контроль;

- осуществляют самооценку и взаимооценку деятельности

-осуществляют сравнение, обобщение, классификацию;

-используют знаково-символические средства;

- применяет цифровые образовательные ресурсы для разработки заданий.

- владеют диалогической формой коммуникации;

- взаимодействуют в парах и группах,  

- контролируют действия партнера;

- действуют в соответствии с коммуникативной ситуацией;

- аргументируют своё мнение.

- осознают необходимость соблюдения правил вежливого общения в повседневной жизни;

- проявляют интерес к совместной деятельности;

- находят пути решения учебной задачи.

Ход урока

Название

этапа урока

Задача, которая должна быть

решена (в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные,

регулятивные)

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока

Диагностика

достижения планируемых результатов урока

1

Организационный момент

Настроить на совместную работу

фронтальная

Включение класса в деловой ритм, мотивационные действия

(приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, предлагает пройти жеребьевку при помощи вытягивания жетонов, мотивирует учащихся на работу, прочитав высказывание о роли математики в жизни)

Объединяются в группы по результатам жеребьевки

Демонстрируют готовность к совместной работе

Наблюдение.

2

Актуализация знаний

Актуализировать полученные ранее знания через онлайн-сервис интерактивных заданий learningapps.org

фронтальная

Организует повторение знаний через нахождение значений произведений

Находят значения произведений, используя  онлайн-сервис learningapps.org (https://learningapps.org/display?v=p8gk2ym4j20)

Запоминают место нахождения карточек, осуществляют контроль и определяют уровень знаний

Зафиксирован уровень присвоения знаний таблицы умножения, определены «проблемные» места в знании табличных случаев

Ответы обучающихся, фиксация имеющихся знаний в листах самооценки

3

Определение темы и цели совместной деятельности

Сформулировать тему и цели урока в совместной деятельности с обучающимися,

через определение области знания и незнания

Фронтальная

Создает условия и подводит детей к самостоятельной формулировке темы, постановке целей, дополняя и конкретизируя их; ориентирует обучающихся на выбор формы взаимодействия

Определяют цели урока, предлагают формы работы на уроке (самостоятельно, совместно с соседом, совместно с учителем).

 Зафиксирована тема и цель урока, определены формы работы

Ответы детей, фиксация целей-результатов

4

Воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях

Обеспечить

восприятие,

осмысление и

закрепление учащимися пройденного материала.  

Групповая

Создаёт условия для работы в группах по отработке ранее полученных знаний. Проводит инструктаж по выполнению задания, используя планшетные компьютеры и образовательный портал Учи.ру

Распределяют роли в группах. Задают уточняющие вопросы по инструктажу. Совместно с учителем выполняют вход на образовательный портал. Выполняют карточки по математике на образовательном портале Учи.ру.

Определяют успешность выполненной групповой работы, соотносят результаты первичной оценки и оценки после отработки  

Определение успешности выполнения каждой группы через электронный ресурс, работа в листках самооценки

5.

Динамическая пауза

Снять психическое и физическое напряжение

Фронтальная

Создает условия для снятия физического и психического напряжения: вовлекает обучающихся в выполнение игровых элементов музыкальной физминутки. https://youtu.be/c3fxUviMHi0

(видеоролик)

Выполняют игровые элементы музыкальной физминутки

Снято эмоциональное и психическое напряжение

Наблюдение за эмоциональным общением и самовыражением обучающихся

6.

Применение знаний в новой ситуации

Провести диагностику присвоения предметных знаний каждым обучающимся

Индивидуальная

Создает условия для индивидуальной работы на цифровой образовательной платформе «learningapps.org»

Выполняют индивидуальную работу на материале заранее разработанных карточек-заданий одноклассниками через взаимообмен заданий; оценивают друг друга через результаты выполнения собственных заданий

Определен уровень присвоения знаний по изучаемой теме

Заполнение листов взаимооценки,  определение успешности выполнения каждым обучающимся через личный кабинет учителя

8.

Рефлексия

Определить уровень сформированности предметных умений и наметить возможности для устранения «пробелов».

Фронтальная и индивидуальная

Направляет обучающихся на сопоставление задач урока с уровнем их достижения.

Сопоставляют собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;                                    делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;

определяют затруднение в данной теме

Подведение итогов урока, осуществление содержательной рефлексии. Открытость учащихся в осмыслении своей деятельности и адекватной самооценки.

Выполнение рефлексии при помощи вопросов

Составитель: Маколова Юлия Сергеевна  (учитель начальных классов)

Подпись ___________ (Маколова Ю.С.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по математике 3 класс. Тема урока : " Площадь прямоугольника"

Технологическая карта урока математики в 3 классеУМК: «Школа России»Предмет: МатематикаУчебник: «Математика 3 класс» М.И.Моро, М.А.Бантова Тема: «Площадь прямоугольника»Тип: Урок «открытия» новог...

Технологическая карта урока по математике 1 класс.Учебник Г.В.Дорофеев.Т.Н. Миракова « Математика» 1 часть стр. 104-105;

Тип урока- изучение нового материала. Тема урока:  "Задача".План урока.1.Организационный момент.2. Актуализация знаний и пробного учебного действия.3. Изучение нового материала.4. Первичное закре...

Технологическая карта урока по математике на тему: "Класс миллионов и класс миллиардов"

Технологическая карта урока по математике на тему: "Класс миллионов и класс миллиардов"...

Технологическая карта урока по математике в 1 классе «Школа России» Тема урока: Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».

Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить со знаками >, <, =; научить выполнять записи с этими знаками; закреплять знания состава чисел, развивать умение рассуждать.Планиру...

Технологическая карта урока по математике во 2 классе. Тема урока:"Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа. Нахождение половины числа. Тип урока: урок открытия новых знаний.

Данная технологическая карта содержит подробное, поэтапное описание хода урока. Данный урок проводится по программе "21 век", но при желании учителя может быть применён в любому другому УМК ...

Технологическая карта урока по математике на тему : "Нумерация. Класс единиц и класс тысяч"

Технологическая карта урока по математике  на тему : "Нумерация. Класс единиц и класс тысяч" 4 класс...