Карта урока по математике 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс)
Технелогическая карта урока по математике 2 класс с использованием ЦОР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_makolova_yu.s.docx | 31.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Маколова Юлия Сергеевна
УМК: «Начальная школа XXI века»
Предмет: Математика
Тема: «Табличные случаи умножения на 2,3,4,5»
Тип урока: Закрепление изученного материала.
Цель: создание условий для закрепления знаний табличных случаев умножения на 2,3,4,5
Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия | УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | |
Предметные: - воспроизводят табличные случаи умножения; - находят значения произведений; - используют табличные случаи умножения для разработки задания с применением электронного ресурса. | - определяют цель совместной деятельности; - принимают и сохраняют учебную задачу; - планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей; -осуществляют итоговый и пошаговый контроль; - осуществляют самооценку и взаимооценку деятельности | -осуществляют сравнение, обобщение, классификацию; -используют знаково-символические средства; - применяет цифровые образовательные ресурсы для разработки заданий. | - владеют диалогической формой коммуникации; - взаимодействуют в парах и группах, - контролируют действия партнера; - действуют в соответствии с коммуникативной ситуацией; - аргументируют своё мнение. | - осознают необходимость соблюдения правил вежливого общения в повседневной жизни; - проявляют интерес к совместной деятельности; - находят пути решения учебной задачи. |
Ход урока
Название этапа урока | Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока) | Формы организации деятельности учащихся | Действия учителя по организации деятельности учащихся | Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные) | Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока | Диагностика достижения планируемых результатов урока | |
1 | Организационный момент | Настроить на совместную работу | фронтальная | Включение класса в деловой ритм, мотивационные действия (приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, предлагает пройти жеребьевку при помощи вытягивания жетонов, мотивирует учащихся на работу, прочитав высказывание о роли математики в жизни) | Объединяются в группы по результатам жеребьевки | Демонстрируют готовность к совместной работе | Наблюдение. |
2 | Актуализация знаний | Актуализировать полученные ранее знания через онлайн-сервис интерактивных заданий learningapps.org | фронтальная | Организует повторение знаний через нахождение значений произведений | Находят значения произведений, используя онлайн-сервис learningapps.org (https://learningapps.org/display?v=p8gk2ym4j20) Запоминают место нахождения карточек, осуществляют контроль и определяют уровень знаний | Зафиксирован уровень присвоения знаний таблицы умножения, определены «проблемные» места в знании табличных случаев | Ответы обучающихся, фиксация имеющихся знаний в листах самооценки |
3 | Определение темы и цели совместной деятельности | Сформулировать тему и цели урока в совместной деятельности с обучающимися, через определение области знания и незнания | Фронтальная | Создает условия и подводит детей к самостоятельной формулировке темы, постановке целей, дополняя и конкретизируя их; ориентирует обучающихся на выбор формы взаимодействия | Определяют цели урока, предлагают формы работы на уроке (самостоятельно, совместно с соседом, совместно с учителем). | Зафиксирована тема и цель урока, определены формы работы | Ответы детей, фиксация целей-результатов |
4 | Воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях | Обеспечить восприятие, осмысление и закрепление учащимися пройденного материала. | Групповая | Создаёт условия для работы в группах по отработке ранее полученных знаний. Проводит инструктаж по выполнению задания, используя планшетные компьютеры и образовательный портал Учи.ру | Распределяют роли в группах. Задают уточняющие вопросы по инструктажу. Совместно с учителем выполняют вход на образовательный портал. Выполняют карточки по математике на образовательном портале Учи.ру. | Определяют успешность выполненной групповой работы, соотносят результаты первичной оценки и оценки после отработки | Определение успешности выполнения каждой группы через электронный ресурс, работа в листках самооценки |
5. | Динамическая пауза | Снять психическое и физическое напряжение | Фронтальная | Создает условия для снятия физического и психического напряжения: вовлекает обучающихся в выполнение игровых элементов музыкальной физминутки. https://youtu.be/c3fxUviMHi0 (видеоролик) | Выполняют игровые элементы музыкальной физминутки | Снято эмоциональное и психическое напряжение | Наблюдение за эмоциональным общением и самовыражением обучающихся |
6. | Применение знаний в новой ситуации | Провести диагностику присвоения предметных знаний каждым обучающимся | Индивидуальная | Создает условия для индивидуальной работы на цифровой образовательной платформе «learningapps.org» | Выполняют индивидуальную работу на материале заранее разработанных карточек-заданий одноклассниками через взаимообмен заданий; оценивают друг друга через результаты выполнения собственных заданий | Определен уровень присвоения знаний по изучаемой теме | Заполнение листов взаимооценки, определение успешности выполнения каждым обучающимся через личный кабинет учителя |
8. | Рефлексия | Определить уровень сформированности предметных умений и наметить возможности для устранения «пробелов». | Фронтальная и индивидуальная | Направляет обучающихся на сопоставление задач урока с уровнем их достижения. | Сопоставляют собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; определяют затруднение в данной теме | Подведение итогов урока, осуществление содержательной рефлексии. Открытость учащихся в осмыслении своей деятельности и адекватной самооценки. | Выполнение рефлексии при помощи вопросов |
Составитель: Маколова Юлия Сергеевна (учитель начальных классов)
Подпись ___________ (Маколова Ю.С.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по математике 3 класс. Тема урока : " Площадь прямоугольника"
Технологическая карта урока математики в 3 классеУМК: «Школа России»Предмет: МатематикаУчебник: «Математика 3 класс» М.И.Моро, М.А.Бантова Тема: «Площадь прямоугольника»Тип: Урок «открытия» новог...
технологическая карта урока по математике. Тема "Закрепление изученного материала по разделу : Устные способы вычислений в пределах 100" 2 класс в классе с учащимся с овз
урок с включением в учебный прцесс учащегося с овз...
Технологическая карта урока по математике 1 класс.Учебник Г.В.Дорофеев.Т.Н. Миракова « Математика» 1 часть стр. 104-105;
Тип урока- изучение нового материала. Тема урока: "Задача".План урока.1.Организационный момент.2. Актуализация знаний и пробного учебного действия.3. Изучение нового материала.4. Первичное закре...
Технологическая карта урока по математике на тему: "Класс миллионов и класс миллиардов"
Технологическая карта урока по математике на тему: "Класс миллионов и класс миллиардов"...
Технологическая карта урока по математике в 1 классе «Школа России» Тема урока: Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».
Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить со знаками >, <, =; научить выполнять записи с этими знаками; закреплять знания состава чисел, развивать умение рассуждать.Планиру...
Технологическая карта урока по математике во 2 классе. Тема урока:"Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа. Нахождение половины числа. Тип урока: урок открытия новых знаний.
Данная технологическая карта содержит подробное, поэтапное описание хода урока. Данный урок проводится по программе "21 век", но при желании учителя может быть применён в любому другому УМК ...
Технологическая карта урока по математике на тему : "Нумерация. Класс единиц и класс тысяч"
Технологическая карта урока по математике на тему : "Нумерация. Класс единиц и класс тысяч" 4 класс...