Рабочая программма по математике, 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)

Рычагова Татьяна

Рабочая программа по математике составлена на основе курса математика для учащихся общеобразовательных школ, авторской программы Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. и УМК «Школа России». соответствующая ФГОС НОО, рекомендованная Министерством образования и науки РФ и адаптированная под использование в учебно-воспитательном процессе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx47.73 КБ

Предварительный просмотр:


2. Разделы программы

п/п

Наименование раздела рабочей программы

Стр.

Содержание рабочей программы

2

Паспорт рабочей программы

3

Пояснительная записка

4-10

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе

11-20


3. Паспорт рабочей программы

Тип программы

АООП для обучающихся с ОВЗ (задержка психического развития)

Статус программы

Рабочая программа учебного курса математика 2 класса

Название, автор предметной учебной программы (примерной, авторской), на основе которой разработана Рабочая программа

Программа составлена на основе курса математика для учащихся общеобразовательных школ (М.И. Моро, М.А. Бантова), соответствующая ФГОС НОО, рекомендованная Министерством образования и науки РФ и адаптированная под использование в учебно-воспитательном процессе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Категория обучающихся

Обучающиеся 2 класса МБОУ «Образовательный центр «Созвездие»» по АООП для детей с ОВЗ (задержка психического развития)

Нормативный срок освоения программы учебного курса

1 учебный год

Объём учебной нагрузки в неделю

4 академических часа в неделю и 1,5 часа в неделю для индивидуального обучения на дому (3 урока в неделю)

Объём учебной нагрузки в год

136 часов в год и 51 час в год для индивидуального обучения на дому

Форма организации учебной деятельности

Классно-урочная и индивидуальное обучение на дому


4. Пояснительная записка

Рабочая программа по математике составлена на основе курса математика для учащихся общеобразовательных школ, авторской программы Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. и УМК «Школа России». соответствующая ФГОС НОО, рекомендованная Министерством образования и науки РФ и адаптированная под использование в учебно-воспитательном процессе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития).

Учебник, использующийся для обучения: Математика. 2 класс: учебник в 2 ч. Ч. 1 / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. 4-е изд. - М.: Просвещение, 2020, - 95 с.

Учебник, использующийся для обучения: Математика. 2 класс: учебник в 2 ч. Ч. 2 / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. 3-е изд. - М.: Просвещение, 2020, - 111 с.

Освоение учебного материала в 2020-2021 учебном году осуществляется по следующему календарному учебному графику: 4 академических часа в неделю, общей трудоёмкостью учебного материала 136 академических часа в год / 1,5 академических часа в неделю, общей трудоемкостью учебного материала 51 академический час по индивидуальному обучению на дому.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • Математическое развитие младших школьников.
  • Формирование системы начальных математических знаний.
  •  Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

В результате изучения данного предмета реализуются следующие задачи:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
  • развитие пространственного воображения;
  • развитие математической речи;
  • формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  • развитие познавательных способностей;
  • воспитание стремления к расширению математических знаний;
  • формирование критичности мышления;
  • развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

При составлении рабочей программы использовался учебно-методический комплект:

для учителя: учебник, использующийся для обучения: Математика. 2 класс: учебник в 2 ч. Ч. 1 / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. 4-е изд. - М.: Просвещение, 2020, - 95 с.

Учебник, использующийся для обучения: Математика. 2 класс: учебник в 2 ч. Ч. 2 / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. 3-е изд. - М.: Просвещение, 2020, - 111 с.

для учащихся: Учебник, использующийся для обучения: Математика. 2 класс: учебник в 2 ч. Ч. 1 / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. 4-е изд. - М.: Просвещение, 2020, - 95 с.

Учебник, использующийся для обучения: Математика. 2 класс: учебник в 2 ч. Ч. 2 / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. 3-е изд. - М.: Просвещение, 2020, - 111 с.

Основное содержание курса математика 2 класса

Числа от 1 до 100. Нумерация 

Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете.

Сравнение чисел.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр.

Соотношения между ними.

Длина ломаной.

Периметр многоугольника.

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.

Монеты (набор и размен).

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.

Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.

Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен).

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Числовое выражение и его значение.

Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).

Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

Проверка сложения и вычитания.

Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6.

Уравнение. Решение уравнения.

Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора.

Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.

Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление 

Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления: (две точки).

Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений.

Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них).

Периметр прямоугольника (квадрата).

Решение задач в одно действие на умножение и деление.

Итоговое повторение

Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы.

Решение задач изученных видов.

Тематическое планирование курса математика 2 класса

№ п/п

Изучаемые разделы

Количество часов

1

Числа от 1 до 100. Нумерация

17/14

2

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

71/51

3

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

40/29

4

Итоговое повторение.

8/8

Итого

136/102

Данная рабочая программа может быть реализована при использовании традиционной технологии обучения, а также элементов других современных образовательных технологий, передовых форм обучения, а также элементов других современных образовательных технологий, передовых форм и методов обучения. таких как проблемный метод, развивающее обучение, информационно-коммуникационные технологии, контроль знаний и др. в зависимости от склонностей, потребностей, возможностей и способностей каждого конкретного класса в параллели. При этом адаптация учебного материала под особые образовательные потребности учащихся с (задержкой психического развития) осуществляется посредством перераспределения учебного материала курса математика 2 класса в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся, использование технологий поддерживающей педагогики, дозирования учебного материала, индивидуальных карточек-заданий и пр.

Требования к уровню подготовки учащихся:

В результате изучения  математика  во 2 классе учащиеся научатся:

  • использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;
  • использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и  соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;
  • использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
  • осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
  • использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;
  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
  • осознанно следовать  алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;
  • решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;

в) на разностное и кратное сравнение;

В результате изучения математики обучающиеся получат возможность научиться:

  • измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
  • узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
  • узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
  • находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).

Учебно-методические средства обучения

  1. ФГОС начального общего образования
  2. Примерная программа начального общего образования.
  3. Математика. 2 класс: учебник в 2 ч. Ч. 1 / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. 4-е изд. - М.: Просвещение, 2019, - 95 с.
  4. Математика. 2 класс: учебник в 2 ч. Ч. 2 / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. -  М.: Просвещение, 2019, 111 с.
  5. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Математика: Методическое пособие: 1-4 класс.

Интернет-ресурсы:

1. http://минобрнауки.рф/

2. http://www.edu.ru/

3. https://infourok.ru

4. https://pedsovet.org

Данная программа может использоваться при переходе на дистанционное обучение. При условии перехода, темы будут транслироваться с использованием Интернет-ресурсов.


Календарно-тематическое планирование по Математике 2 класса для детей с ОВЗ задержка психического развития

 классно-урочная форма обучения

№ п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

1

Числа от 1 до 20.

2

Числа от 1 до 20.

3

Десяток. Счёт десятками до 100.

4

Числа от 11 до 100. Образование и запись числа.

5

Поместное значение цифр.

6

Однозначные и двузначные числа.

7

Единица измерения длины – миллиметр.

8

Единица измерения длины – миллиметр.

9

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

10

Метр. Таблица единиц длины.

11

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5.

12

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

13

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

14

Закрепление изученного. Решение задач.

15

Закрепление изученного.

16

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание».

17

Контрольная работа «Сложение и вычитание без перехода через разряд».

18

Работа над ошибками «Сложение и вычитание без перехода через разряд».

19

Задачи обратные данной.

20

Сумма и разность отрезков.

21

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

22

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

23

Закрепление изученного.

24

Единицы времени. Час. Минута.

25

Длина ломаной.

26

Закрепление изученного.

27

Порядок выполнения действий. Скобки.

28

Числовые выражения.

29

Сравнение числовых выражений.

30

Периметр многоугольника.

31

Свойства сложения.

32

Свойства сложения.

33

Контрольная работа «Сложение и вычитание».

34

Работа над ошибками «Сложение и вычитание».

 

 

35

Что узнали. Чему научились.

 

 

36

Подготовка к изучению устных приемов вычислений.

 

 

37

Прием вычислений вида 36+2, 36+20, 60 + 18.

 

 

38

Прием вычислений вида 36 – 2,  36 – 20, 36 – 22.

 

 

39

Прием вычислений вида 26+4.

 

 

40

Прием вычислений вида 30 – 7.

 

 

41

Прием вычислений вида 60 – 24.

42

Закрепление изученного. Решение задач.

43

Закрепление изученного. Решение задач.

44

Прием вычислений вида 26+7.

45

Прием вычислений вида 35 – 7.

46

Закрепление изученного.

47

Что узнали. Чему научились.

48

Что узнали. Чему научились.

49

Контрольная работа «Сложение и вычитание от 1 до 100».

50

Работа над ошибками «Сложение и вычитание от 1 до 100».

51

Буквенные выражения.

52

Буквенные выражения. Закрепление.

53

Уравнения. Решение уравнений методом подбора.

54

Уравнение. Закрепление.

55

Проверка сложения.

56

Проверка вычитания.

57

Сложение вида 45+23.

58

Вычитание вида 57 – 26.

59

Проверка сложения и вычитания.

60

Закрепление изученного.

61

Угол. Виды углов.

62

Закрепление изученного. Решение задач.

63

Сложение вида 37+48.

64

Сложение вида 37 +53.

65

Прямоугольник.

66

Прямоугольник.

67

Сложение вида 87+13.

68

Закрепление изученного. Решение задач.

69

Вычисления вида 32+8, 40 – 8.

70

Вычитание вида 50 – 24.

71

Вычитание вида 52 – 24.

72

Закрепление. Решение задач.

73

Что узнали. Чему научились.

74

Что узнали. Чему научились.

75

Контрольная работа «Письменные вычисления».

76

Работа над ошибками «Письменные вычисления».

77

Закрепление изученного.

78

Закрепление изученного.

79

Подготовка к умножению.

80

Свойство противоположных сторон прямоугольник.

81

Закрепление изученного. Подготовка к умножению.

82

Подготовка к умножению.

83

Деление.

84

Деление. Закрепление изученного.

85

Что узнали. Чему научились.

86

Что узнали. Чему научились.

87

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления).

88

Работа над ошибками по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления).

89

Конкретный смысл действия умножения.

90

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

91

Задачи на нахождение произведения.

92

Периметр прямоугольника.

93

Приёмы умножение нуля и единицы.

94

Название компонентов и результата умножения.

95

Закрепление изученного. Решение задач.

96

Переместительное свойство умножения.

97

Переместительное свойство умножения.

98

Конкретный смысл действия деления.

99

Конкретный смысл действия деления.

100

Конкретный смысл действия деления.

101

Закрепление изученного.

102

Название компонентов и результата деления.

103

Что узнали. Чему научились.

104

Контрольная работа по теме «Умножение и деление».

105

Работа над ошибками по теме «Умножение и деление».

106

Умножение и деление. Закрепление.

107

Связь между компонентами и результатом умножения.

108

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

109

Приемы умножения и деления на 10.

110

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

111

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

112

Закрепление изученного. Решение задач.

113

Контрольная работа по теме «Умножение и деление».

114

Работа над ошибками по теме «Умножение и деление».

115

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

116

Умножение числа 2 и на 2.

117

Приемы умножения числа 2.

118

Деление на 2.

119

Деление на 2.

120

Закрепление изученного. Решение задач.

121

Что узнали. Чему научились.

122

Что узнали. Чему научились.

123

Итоговая контрольная работа.

124

Работа над ошибками.

125

Умножение числа 3 на 3.

126

Умножение числа 3 на 3.

127

Деление на 3.

128

Деление на 3.

129

Закрепление изученного.

130

Закрепление изученного.

131

Что узнали. Чему научились.

132

Повторение пройденного материала.

133

Повторение пройденного материала.

134

Что узнали. Чему научились во 2 классе.

135

Что узнали. Чему научились во 2 классе.

136

Урок-соревнование «Математика вокруг нас».


Календарно-тематическое планирование по Математике 2 класса для детей с ОВЗ задержка психического развития

 индивидуальное обучение на дому

№ п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

1

Числа от 1 до 100. Нумерация. Числа от 1 до 20.

2

Числа от 1 до 20.

3

Десяток. Счёт десятками до 100. Числа от 11 до 100. Образование, чтение  и запись числа.

4

Поместное значение цифр.

5

Однозначные и двузначные числа.

6

Единица  измерения  длины – миллиметр.

7

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

8

Контрольная работа по теме: Числа от 1 до 20 и действия с ними.

9

Анализ контрольной работы. Метр. Таблица единиц длины.

10

Сложение и вычитание вида  35 + 5, 35 + 5, 35 – 30,35 – 5.

11

Замена двузначного числа суммой  разрядных слагаемых.

12

Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношения между ними.

13

Повторение пройденного. Странички для любознательных.

14

Проверочная работа  «Проверим и оценим свои достижения».

15

Сложение и вычитание. Задачи, обратные данной.

16

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.

17

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

18

Час. Минута. Соотношение между ними.

19

Длина ломаной.

20

Страничка для любознательных.

21

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание. Решение задач».

22

Порядок действий. Скобки.

23

Числовые выражения. Сравнение числовых выражений.

24

Периметр многоугольника.

25

Свойства сложения.

26

Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

27

Странички для любознательных. Повторение пройденного. Что узнали, чему научились.

28

Контрольная работа за 1 четверть.

29

Анализ контрольной работы.  Работа над ошибками.

30

Повторение пройденного. Что узнали, чему научились.

31

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

32

Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2,  36 + 2, 36 + 20.

33

Приём вычисления для случаев вида 26 + 4, 95+5.

34

Приём вычисления для случаев вида: 30 – 7.

35

Приём вычисления для случаев вида 60 – 24.

36

Решение задач. Запись решения в виде выражения.

37

Приём вычисления для случаев вида 26 + 7. Приём вычисления для случаев вида 35 – 7.

38

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

39

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» (тестовая форма).

40

Анализ проверочной работы. Странички для любознательных.

41

Повторение пройденного. Что узнали, чему научились.

42

Повторение пройденного. Что узнали, чему научились.

43

Буквенные выражения.

44

Знакомство с уравнениями.

45

Проверка сложения. Проверка вычитания.

46

Контрольная работа за 1 полугодие.

47

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач.

48

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

49

Сложение и вычитание. Письменный прием сложения вида 45 + 23. Письменный прием вычитания вида 57 – 26.

50

Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания».

51

Угол. Виды углов.

52

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

53

Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48. Письменный прием сложения вида 37 + 53.

54

Прямоугольник. Построение прямоугольника.

55

Письменный прием сложения вида 87 + 13.

56

Закрепление изученного. Решение задач.

57

Письменный прием вычитания в случаях вида 40 – 8. Письменный прием вычитания в случаях вида 50 – 24.

58

Странички для любознательных.

59

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

60

Письменный прием вычитания вида 52–24.

61

Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника.

62

Квадрат.

63

Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата.

64

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

65

Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Тест.

66

Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Конкретный смысл действия умножения.

67

Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой.

68

Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения.

69

Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения.

70

Приёмы умножения единицы и нуля.

71

Название компонентов и результата умножения.

72

Переместительное свойство умножения.

73

Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения.

74

Конкретный смысл действия деления.

75

Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения.

76

Название компонентов и результата деления.

77

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

78

Контрольная работа за 3 четверть.

79

Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Тест.

80

Страничка для любознательных. Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

81

Умножение и деление. Табличное умножение и деление. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

82

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

83

Приёмы умножения и деления на 10.

84

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

85

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

86

Проверочная работа  «Проверим себя и оценим свои достижения». (тестовая форма).

87

Умножение числа 2 и на 2.

88

Деление на 2.

89

Странички для любознательных.

90

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

91

Умножение числа 3 на 3.

92

Деление на 3.

93

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

94

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения».

95

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе». Числа от 1 до 100. Нумерация.

96

Числовые и буквенные выражения.

97

Итоговая контрольная работа.

98

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

99

Сложение и вычитание. Свойства сложения.

100

Таблица сложения.

101

Решение задач на арифметические действия.

102

Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программма для 1-го класс "Декоративно-прикладное искусство"

Программа создана для внеурочных занятий по декоративно-прикладному искусству в 1-ом классе. программа разработана с учётом возрастных особенностей первоклассников....

Рабочая программма по окружающему миру 4 класс

Рабочая программа по окружающему миру 4 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАМММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА «УМК «Школа России» 4 класс

         Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начально...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Адаптированная рабочая программа по математике класс 2 VIII вида

Адаптированная  рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена  в соответствии с требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы.Цель: Создание  благопри...

Рабочая программма 2 класс «Математика» под редакцией Л. Г. Петерсон СРО Л,В, Занков

Рабочая программа  2 класс «Математика» под редакцией Л. Г. Петерсон СРО Л,В, Занков...