Задания для дополнительной работы по математике 2 класс на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел"
учебно-методический материал по математике (2 класс)
данный материал можно использовать для дополнительных заданий по математике, 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_dopolnitelnye_zadaniya.doc | 344.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.и. ученика ________________________ (для дополнительной работы)
1.Вычисли. Первые три примера на сложение, вторые – на вычитание.
2 | 8 | 4 | 3 | 5 | 9 | 6 | 1 | 8 | 4 | 7 | 5 | |||||||
3 | 5 | 4 | 7 | 3 | 8 | 3 | 4 | 1 | 9 | 3 | 6 | |||||||
2.Реши задачу.
Утром в киоске было 48 газет и 25 журналов. За день продали 60 газет и журналов. Сколько газет и журналов осталось в киоске к концу дня?
3. СКОЛЬКО В ЧИСЛЕ ДЕСЯТКОВ И ЕДИНИЦ?
34= … дес. … ед. 40= … дес. … ед.
76= … дес. … ед. 70= … дес. … ед.
99= … дес. … ед. 23= … дес. … ед.
45= … дес. … ед. 18= … дес. … ед.
4. ПЕРЕВЕДИ
75 см = … дм … см 86см = … дм … см
20 см = … дм … см 6 дм 4 см = … см
9 дм 5 см = … см 1 м = … дм.
5. РЕШИ ПРИМЕРЫ столбиком
46+23 = 29-17= 69+23=
95-12= 94-14= 58+6=
26+46= 89-9= 49-16=
88-45= 38-26= 83-2=
99-74= 67-17= 39+16=
6. Реши задачу.
У Кати 10 игрушек, а у Тани на 5 больше. Сколько игрушек у девочек вместе?
Ф.и. ученика ________________________ (для дополнительной работы)
1. Реши задачу.
Буратино правильно решил 17 примеров, а Незнайка – на 5 примеров больше. Сколько примеров решили вместе Буратино и Незнайка?
2. НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ
4 дм 7 см – 2 дм 1 см = 86см – 1 дм 3 см =
20 см +34 см = 6 дм 4 см + 3 дм=
3. СКОЛЬКО В ЧИСЛЕ ДЕСЯТКОВ И ЕДИНИЦ?
76= … дес. … ед. 23= … дес. … ед.
89= … дес. … ед. 80= … дес. … ед.
16= … дес. … ед. 41= … дес. … ед.
56= … дес. … ед. 19= … дес. … ед.
4. Реши примеры.
44+34= 74-54= 34+25=
56-23= 99-5 = 67+2=
72+7= 13-7= 77-13=
12-6 = 11+36= 23+16=
45+23= 67-25= 66+12=
6. Замени умножением.
7+7+7+7= 3+3+3+3=3+3=
2+2+2+2+2+2+2+2+2= 5+5+5+5=
1+1+1+1+1+1= 0+0+0+0+0=
7. Замени сложением.
4 х 7= 6 х 2=
8 х 4 = 10 х 5 =
3 х 2 = 2 х 9 =
0 х 6 = 9 х 3 =
Ф.и. ученика ________________________ (для дополнительной работы)
1. Реши задачу.
У кошки 30 зубов, это на 12 зубов меньше, чем у собаки. Сколько зубов у собаки?
Катя знает 10 сказок, а Маша – на 2 сказки больше, чем Катя. Сколько всего сказок знают девочки?
2. РЕШИ УРАВНЕНИЯ И СДЕЛАЙ ПРОВЕРКУ
х+10=35 74 – у = 50
3. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди периметр данного квадрата.
4. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЧИСЛА
… +15 = 26 67 + … = 87 48 - … = 22 … - 24 = 44 88 - … = 28 …+ 34 = 45
5. Вычисли. Первые три примера на сложение, вторые – на вычитание.
3 | 5 | 2 | 7 | 4 | 3 | 7 | 2 | 9 | 4 | 8 | 1 | |||||||
5 | 5 | 4 | 9 | 3 | 8 | 1 | 8 | 5 | 7 | 4 | 3 | |||||||
Ф.и. ученика ________________________ (для дополнительной работы)
1. Реши задачу.
В одной связке 10 баранок, а в другой – на 15 баранок больше. Сколько всего баранок в двух связках?
В коробке лежало 15 фломастеров, а на столе – на 4 фломастера больше. Сколько фломастеров лежало на столе?
В магазин поступило 57 кукол и 36 машин. За неделю продали 80 этих игрушек. Сколько всего кукол и машин осталось продать?
2. Выполни вычисления.
19 + (50 – 4) = (92 - 45) + 29 = (15 + 55) – 47 =
27 + (70 - 6) = (12 + 48) – 36 = (83 - 59) + 37 =
3. Выполни вычисления столбиком.
68-34= 22+74= 92-57=
57+43= 92-58= 56+24=
4. Сравни:
2х7 … 7х2 56-27 …. 9 х 3 0+0+0+0 … 0 х 4
5. Реши задачу.
В зоомагазине было 29 попугайчиков и 37 канареек. Часть птиц продали, и в магазине осталось только 15 птиц. Сколько всего попугайчиков и канареек продали?
Ф.и. ученика ________________________ (для дополнительной работы)
- Найди сумму чисел: 44 и 39, 27 и 63, 56 и 13, 52 и 48, 24 и 69, 37 и 47.
- Найди разность чисел: 100 и 52, 81 и 53, 74 и 69, 85 и 79, 100 и 63, 95 и 59.
- Реши задачу.
Швея в первый день сшила 6 фартуков, а во второй день на 5 фартуков больше. Сколько всего фартуков сшила швея?
- Наташе 9 лет, а Ира на 4 года моложе. Марине столько лет, сколько Наташе и Ире вместе. Сколько лет Марине?
5 . В первом подъезде 20 квартир, а во втором подъезде на 2 квартиры меньше. В третьем подъезде столько квартир, сколько в первом и во втором подъезде вместе. Сколько квартир в третьем подъезде?
- На берёзе сидело 6 воробьёв и 4 синицы. Прилетело ещё 3 воробья. Сколько птиц стало?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел", 2 класс
Урок математики рассчитан на учащихся 2 -х классов по учебнику Петерсон Л. Г. Тема урока "Сложение и вычитание двузначных чисел". На данном уроке рассматривается общий случай сложения двузначных чисел...
Урок математики. 2 класс. Тема. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.
Цели: -повторить состав чисел второго десятка; -научить использовать полученные знания при вычислениях;-совершенствовать умение выполнять сложение...
Конспект урока математики по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» (2 класс)
Цель урока: знакомство с приёмом сложения двузначных чисел, заменяя одно из слагаемых суммой разрядных слагаемых или суммой удобных слагаемых....
Урок математики во 2 классе (Л.Г.Петерсон) "Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд"
Урок по Образовательной системе "Школа 2100" в соответствии с ФГОС....
2 класс математика Тема: ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК
2 класс математикаТема: ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛБЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК...
Методическая разработка открытого урока математики. 2 класс. Тема: "Сложение и вычитание двузначных чисел".
Урок математики по теме: "Сложение и вычитание двузначных чисел" 2 класс. Комбинированный урок. Образовательная система "Школа 2100"....
Контрольная работа по математике по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд" 2 класс (по системе Л.В.Занкова)
Контрольная работа в двух вариантах....