Карточки по математике для индивидуальной и дифференцированной работы. 4 класс
материал по математике (4 класс)
Карточки по математике для индивидуальной и дифференцированной работы. 4 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Задача 1. Автомобиль двигается со скоростью 80 км/ч. Сколько километров он проедет за 3 часа?
__________________________________________________________________
Задача 2. На автомобиле за 3 часа проехали 180 км с одной и той же скоростью. Чему равна скорость автомобиля?
__________________________________________________________________
Задача 3. За 2 часа автомобиль проехал 96 км, а велосипедист за 6 часов проехал 72 км. Во сколько раз автомобиль двигался быстрее велосипедиста?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача 4. Вертолет преодолел расстояние в 600 км со скоростью 120 км/ч. Сколько времени он был в полете?
__________________________________________________________________
Задача 5. Вертолет летел 6 часов со скоростью 160 км/ч. Какое расстояние он преодолел за это время?
__________________________________________________________________
Задача 6. Расстояние от Перми до Казани, равное 723 км, автомобиль проехал за 13 часов. Первые 9 часов он ехал со скоростью 55 км/ч. Определить скорость автомобиля в оставшееся время.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача 7.Ворона летела 3 ч со скоростью 50 км/ч. Сколько потребуется времени скворцу, чтобы пролететь это же расстояние со скоростью 75 км/ч?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача 8.Пешеход шёл со скоростью 6 км/ч и был в пути 6 ч. Сколько времени понадобится, чтобы пройти такое же расстояние лыжнику, скорость которого 12 км/ч?___________________________________________________
__________________________________________________________________
Задача 9. Водомерка, двигаясь со скоростью 48 м/мин, проплыла 5 мин по поверхности озера. Сколько потребуется времени жуку-плавунцу, чтобы проплыть этот же путь, если его скорость равна 30 м/мин?
________________________________________________________________
Задача 10.Чёрный стриж, двигаясь со скоростью 120 км/ч, был в пути 2 ч. Сколько потребуется времени галке, чтобы пролететь это же расстояние со скоростью 60 км/ч?
_____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Реши задачи.
1.Вертолёт 700 км пролетел со скоростью 350 км/ч. Сколько времени вертолёт был в пути?_______________________________________
2. Какое расстояние пролетит голубь за 2 часа, если он летит со скоростью 70 км/ч?_______________________________________________________
3. Велосипедист за 4 часа проехал 60 км. С какой скоростью он ехал?
______________________________________________________________
4. На плоту по течению реки туристы сплавлялись 4 часа со скоростью 3 км/ч. Какое расстояние туристы проплыли на плоту по реке?
_________________________________________________________
5. Скорость мухи 6 м/с. Через, сколько секунд муха пролетит 24м?
__________________________________________________________________________
6.От спортивного лагеря до озера туристы шли 3 часа со скоростью 6 км/ч, потом они устроили привал. После привала до горы туристы шли 4 часа со скоростью 5 км/ч. Чуму равно расстояние от лагеря до горы?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реши задачи.
1.Вертолёт 700 км пролетел со скоростью 350 км/ч. Сколько времени вертолёт был в пути?_______________________________________
2. Какое расстояние пролетит голубь за 2 часа, если он летит со скоростью 70 км/ч?_______________________________________________________
3. Велосипедист за 4 часа проехал 60 км. С какой скоростью он ехал?
______________________________________________________________
4. На плоту по течению реки туристы сплавлялись 4 часа со скоростью 3 км/ч. Какое расстояние туристы проплыли на плоту по реке?
_________________________________________________________
5. Скорость мухи 6 м/с. Через, сколько секунд муха пролетит 24м?
__________________________________________________________________________
6.От спортивного лагеря до озера туристы шли 3 часа со скоростью 6 км/ч, потом они устроили привал. После привала до горы туристы шли 4 часа со скоростью 5 км/ч. Чуму равно расстояние от лагеря до горы?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
к | а | р | т | о | ч | к | а | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
х | 5 | 8 | 2 | х | 4 | 5 | 2 | х | 3 | 7 | 9 | х | 9 | 7 | 3 | х | 6 | 5 | 7 | |||||||||||||||||
3 | 8 | 4 | 6 | 8 | 5 | 2 | 5 | 7 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||
х | 4 | 7 | 4 | х | 7 | 3 | 2 | х | 8 | 4 | 8 | х | 4 | 9 | 7 | х | 3 | 7 | 1 | |||||||||||||||||
3 | 6 | 4 | 7 | 2 | 9 | 4 | 9 | 6 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||
к | а | р | т | о | ч | к | а | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
х | 5 | 8 | 2 | х | 4 | 5 | 2 | х | 3 | 7 | 9 | х | 9 | 7 | 3 | х | 6 | 5 | 7 | |||||||||||||||||
3 | 8 | 4 | 6 | 8 | 5 | 2 | 5 | 7 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||
х | 4 | 7 | 4 | х | 7 | 3 | 2 | х | 8 | 4 | 8 | х | 4 | 9 | 7 | х | 3 | 7 | 1 | |||||||||||||||||
3 | 6 | 4 | 7 | 2 | 9 | 4 | 9 | 6 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Реши задачи.
1. Длина прямоугольника 12 см. Чему равна ширина, если периметр 36 см?
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2.Длина прямоугольника 9 дм, а ширина 5 см. Чему равен периметр прямоугольника?
__________________________________________________________________________
3.Участок земли имеет форму прямоугольника, ширина которого 8 м, а длина на 7 дм больше. Он обнесён проволокой в 5 рядов. Сколько проволоки потребовалось?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4.Периметр квадрата 24 м.Чему равна его сторона?___________________________
5.В первый день туристы прошли за 6 часов 30 км. Во второй день они шли с прежней скоростью и были в пути 7 часов. Какой путь прошли туристы за два дня?
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Реши задачи.
1. Длина прямоугольника 12 см. Чему равна ширина, если периметр 36 см?
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2.Длина прямоугольника 9 дм, а ширина 5 см. Чему равен периметр прямоугольника?
__________________________________________________________________________
3.Участок земли имеет форму прямоугольника, ширина которого 8 м, а длина на 7 дм больше. Он обнесён проволокой в 5 рядов. Сколько проволоки потребовалось?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4.Периметр квадрата 24 м.Чему равна его сторона?___________________________
5.В первый день туристы прошли за 6 часов 30 км. Во второй день они шли с прежней скоростью и были в пути 7 часов. Какой путь прошли туристы за два дня?
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Реши задачи.
1. Куликовская битва произошла в 1380 году, а Бородинское сражение – 432 года спустя. В каком году произошло Бородинское сражение?_________________________________________________________________
2. После того, как из кассы выдали 128 509 р., в кассе осталось 14 902 р. Сколько денег было в кассе?______________________________________________________________
3.За 15 кг картофеля заплатили 75 р. Сколько картофеля можно купить на 45 р.?
__________________________________________________________________________4. Ширина двери 9 дм, а высота на 13 дм больше. Чему равна площадь четырёх таких дверей?______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Вертолёт за 2 ч. пролетел 430 км. Сколько км пролетит за 5 ч. самолёт, если его скорость в 3 раза больше скорости вертолёта?___________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Два отряда туристов вышли одновременно навстречу друг другу из двух посёлков. Туристы одного отряда шли со скоростью 4 км/ч, туристы другого отряда со скоростью 3 км/ч. Встреча произошла через 2 ч. Найди расстояние между посёлками
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реши задачи.
1. Куликовская битва произошла в 1380 году, а Бородинское сражение – 432 года спустя. В каком году произошло Бородинское сражение?_________________________________________________________________
2. После того, как из кассы выдали 128 509 р., в кассе осталось 14 902 р. Сколько денег было в кассе?______________________________________________________________
3.За 15 кг картофеля заплатили 75 р. Сколько картофеля можно купить на 45 р.?
__________________________________________________________________________4. Ширина двери 9 дм, а высота на 13 дм больше. Чему равна площадь четырёх таких дверей?______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Вертолёт за 2 ч. пролетел 430 км. Сколько км пролетит за 5 ч. самолёт, если его скорость в 3 раза больше скорости вертолёта?___________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Два отряда туристов вышли одновременно навстречу друг другу из двух посёлков. Туристы одного отряда шли со скоростью 4 км/ч, туристы другого отряда со скоростью 3 км/ч. Встреча произошла через 2 ч. Найди расстояние между посёлками
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
1.Выполни преобразования: 3 км = ... м 2 000 м = ... км 10 км = ... м 12 км 300 м = ... м 650 мм = ... см 230 мм = ... см 100 мм = ... см 11 022 м = ... км ... м |
2.Закончи предложения: Длина карандаша – 18 ... Ширина стола – 6 ... Расстояние от города до поселка – 18 ... Высота телеграфного столба – 6 ... Высота дома – 25 ... Толщина доски – 20 ... |
3.Реши задачи. *Поезду до следующей станции надо пройти 600 км. Он уже прошел 500 км. Во сколько раз меньше осталось ему пройти, чем он уже прошел? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ * Первые 4 ч машина ехала со скоростью 60 км /ч, а следующие 2 ч – со скоростью 70 км/ч. Сколько километров всего проехала машина за все это время? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ |
1.Выполни преобразования: 3 км = ... м 2 000 м = ... км 10 км = ... м 12 км 300 м = ... м 650 мм = ... см 230 мм = ... см 100 мм = ... см 11 022 м = ... км ... м |
2.Закончи предложения: Длина карандаша – 18 ... Ширина стола – 6 ... Расстояние от города до поселка – 18 ... Высота телеграфного столба – 6 ... Высота дома – 25 ... Толщина доски – 20 ... |
3.Реши задачи. *Поезду до следующей станции надо пройти 600 км. Он уже прошел 500 км. Во сколько раз меньше осталось ему пройти, чем он уже прошел? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ * Первые 4 ч машина ехала со скоростью 60 км /ч, а следующие 2 ч – со скоростью 70 км/ч. Сколько километров всего проехала машина за все это время? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки для самостоятельной дифференцированной работы на уроках математики
Карточки для самостоятельной дифференцированной работы на уроках математикиУМК «Школа России», математика, 1 класс.Раздаточный дидактический материал к уроку.Цели: усовершенствование навыков сложения ...
Индивидуальная и дифференцированная работа с обучающимися.
В докладе говорится о диференцированном и индивидуальном подходе в работе с обучающимися начальных классов корреционно-развивающего обучения....
Индивидуальное и дифференцированное обучение.Индивидуальный подход в работе с детьми.
В материале изложены развивающие возможности учебного материала традиционной системы обучения. Необходимость учёта индивидуальных особенностей учащихсяпри обучении. Направления индивидуали...
Организация индивидуально-дифференцированной работы на 1 ступени обучения
Организация индивидуально-дифференцированной работы на 1 ступени обучения...
Из опыта работы: Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении младших школьников с ОВЗ.
Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении учащихся начальной коррекционной школы имеет немаловажное значение. Это связано с тем, что дети приходят в школу с разным уровнем подготовленности...