Карточки по математике для индивидуальной и дифференцированной работы. 4 класс
материал по математике (4 класс)

  Татьяна Петровна Заруцкая

Карточки   по математике  для индивидуальной и дифференцированной работы. 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.docx14.6 КБ
Файл 1.docx16.28 КБ
Файл 3.docx76.86 КБ
Файл 4.docx52.47 КБ
Файл 5.docx490.35 КБ

Предварительный просмотр:

Задача 1. Автомобиль двигается со скоростью 80 км/ч. Сколько километров он проедет за 3 часа?

__________________________________________________________________

Задача 2. На автомобиле за 3 часа проехали 180 км с одной и той же скоростью. Чему равна скорость автомобиля?

__________________________________________________________________

Задача 3. За 2 часа автомобиль проехал 96 км, а велосипедист за 6 часов проехал 72 км. Во сколько раз автомобиль двигался быстрее велосипедиста?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача 4. Вертолет преодолел расстояние в 600 км со скоростью 120 км/ч. Сколько времени он был в полете?

__________________________________________________________________

Задача 5. Вертолет летел 6 часов со скоростью 160 км/ч. Какое расстояние он преодолел за это время?

__________________________________________________________________

Задача 6. Расстояние от Перми до Казани, равное 723 км, автомобиль проехал за 13 часов. Первые 9 часов он ехал со скоростью 55 км/ч. Определить скорость автомобиля в оставшееся время.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача 7.Ворона летела 3 ч со скоростью 50 км/ч. Сколько потребуется времени скворцу, чтобы пролететь это же расстояние со скоростью 75 км/ч?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача 8.Пешеход шёл со скоростью 6 км/ч и был в пути 6 ч. Сколько времени понадобится, чтобы пройти такое же расстояние лыжнику, скорость которого 12 км/ч?___________________________________________________

__________________________________________________________________

Задача 9. Водомерка, двигаясь со скоростью 48 м/мин, проплыла 5 мин по поверхности озера. Сколько потребуется времени жуку-плавунцу, чтобы проплыть этот же путь, если его скорость равна 30 м/мин?

________________________________________________________________

Задача 10.Чёрный стриж, двигаясь со скоростью 120 км/ч, был в пути 2 ч. Сколько потребуется времени галке, чтобы пролететь это же расстояние со скоростью 60 км/ч?

_____________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Реши задачи.

1.Вертолёт 700 км пролетел со скоростью 350 км/ч. Сколько времени вертолёт был в пути?_______________________________________

2. Какое расстояние пролетит голубь за 2 часа, если он летит со скоростью 70 км/ч?_______________________________________________________

3. Велосипедист за 4 часа проехал 60 км. С какой скоростью он ехал?

______________________________________________________________

4. На плоту по течению реки туристы сплавлялись 4 часа со скоростью 3 км/ч. Какое расстояние туристы проплыли на плоту по реке?

_________________________________________________________

5. Скорость мухи 6 м/с. Через, сколько секунд муха пролетит 24м?

__________________________________________________________________________

6.От спортивного лагеря до озера туристы шли 3 часа со скоростью 6 км/ч, потом они устроили привал. После привала до горы туристы шли 4 часа со скоростью 5 км/ч. Чуму равно расстояние от лагеря до горы?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реши задачи.

1.Вертолёт 700 км пролетел со скоростью 350 км/ч. Сколько времени вертолёт был в пути?_______________________________________

2. Какое расстояние пролетит голубь за 2 часа, если он летит со скоростью 70 км/ч?_______________________________________________________

3. Велосипедист за 4 часа проехал 60 км. С какой скоростью он ехал?

______________________________________________________________

4. На плоту по течению реки туристы сплавлялись 4 часа со скоростью 3 км/ч. Какое расстояние туристы проплыли на плоту по реке?

_________________________________________________________

5. Скорость мухи 6 м/с. Через, сколько секунд муха пролетит 24м?

__________________________________________________________________________

6.От спортивного лагеря до озера туристы шли 3 часа со скоростью 6 км/ч, потом они устроили привал. После привала до горы туристы шли 4 часа со скоростью 5 км/ч. Чуму равно расстояние от лагеря до горы?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

к

а

р

т

о

ч

к

а

3

х

5

8

2

х

4

5

2

х

3

7

9

х

9

7

3

х

6

5

7

3

8

4

6

8

5

2

5

7

6

х

4

7

4

х

7

3

2

х

8

4

8

х

4

9

7

х

3

7

1

3

6

4

7

2

9

4

9

6

8

к

а

р

т

о

ч

к

а

3

х

5

8

2

х

4

5

2

х

3

7

9

х

9

7

3

х

6

5

7

3

8

4

6

8

5

2

5

7

6

х

4

7

4

х

7

3

2

х

8

4

8

х

4

9

7

х

3

7

1

3

6

4

7

2

9

4

9

6

8



Предварительный просмотр:

Реши задачи.

1. Длина прямоугольника 12 см. Чему равна ширина, если периметр 36 см?

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

2.Длина прямоугольника 9 дм, а ширина 5 см. Чему равен периметр прямоугольника?

__________________________________________________________________________

3.Участок земли имеет форму прямоугольника, ширина которого 8 м, а длина на 7 дм больше. Он обнесён проволокой в 5 рядов. Сколько проволоки потребовалось?

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4.Периметр квадрата 24 м.Чему равна его сторона?___________________________

5.В первый день туристы прошли за 6 часов 30 км. Во второй день они шли с прежней скоростью и были в пути 7 часов. Какой путь прошли туристы за два дня?

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Реши задачи.

1. Длина прямоугольника 12 см. Чему равна ширина, если периметр 36 см?

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

2.Длина прямоугольника 9 дм, а ширина 5 см. Чему равен периметр прямоугольника?

__________________________________________________________________________

3.Участок земли имеет форму прямоугольника, ширина которого 8 м, а длина на 7 дм больше. Он обнесён проволокой в 5 рядов. Сколько проволоки потребовалось?

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4.Периметр квадрата 24 м.Чему равна его сторона?___________________________

5.В первый день туристы прошли за 6 часов 30 км. Во второй день они шли с прежней скоростью и были в пути 7 часов. Какой путь прошли туристы за два дня?

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

D:\4 класс 2020-2021\4 класс КАРТОЧКИ\математика\примеры.jpg

D:\4 класс 2020-2021\4 класс КАРТОЧКИ\математика\примеры.jpg



Предварительный просмотр:

Реши задачи.

1. Куликовская битва произошла в 1380 году, а Бородинское сражение – 432 года спустя. В каком году произошло Бородинское сражение?_________________________________________________________________

2. После того, как из кассы выдали 128 509 р., в кассе осталось 14 902 р. Сколько денег было в кассе?______________________________________________________________

3.За 15 кг картофеля заплатили 75 р. Сколько картофеля можно купить на 45 р.?

__________________________________________________________________________4. Ширина двери 9 дм, а высота на 13 дм больше. Чему равна площадь четырёх таких дверей?______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Вертолёт за 2 ч. пролетел 430 км. Сколько км пролетит за 5 ч. самолёт, если его скорость в 3 раза больше скорости вертолёта?___________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Два отряда туристов вышли одновременно навстречу друг другу из двух посёлков. Туристы одного отряда шли со скоростью 4 км/ч, туристы другого отряда со скоростью 3 км/ч. Встреча произошла через 2 ч. Найди расстояние между посёлками

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реши задачи.

1. Куликовская битва произошла в 1380 году, а Бородинское сражение – 432 года спустя. В каком году произошло Бородинское сражение?_________________________________________________________________

2. После того, как из кассы выдали 128 509 р., в кассе осталось 14 902 р. Сколько денег было в кассе?______________________________________________________________

3.За 15 кг картофеля заплатили 75 р. Сколько картофеля можно купить на 45 р.?

__________________________________________________________________________4. Ширина двери 9 дм, а высота на 13 дм больше. Чему равна площадь четырёх таких дверей?______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Вертолёт за 2 ч. пролетел 430 км. Сколько км пролетит за 5 ч. самолёт, если его скорость в 3 раза больше скорости вертолёта?___________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Два отряда туристов вышли одновременно навстречу друг другу из двух посёлков. Туристы одного отряда шли со скоростью 4 км/ч, туристы другого отряда со скоростью 3 км/ч. Встреча произошла через 2 ч. Найди расстояние между посёлками

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

D:\4 класс 2020-2021\4 класс КАРТОЧКИ\математика\0501-13.jpg

D:\4 класс 2020-2021\4 класс КАРТОЧКИ\математика\0501-13.jpg



Предварительный просмотр:

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0520/0003ae9f-c6599e2e/1/hello_html_54b83891.png

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0520/0003ae9f-c6599e2e/1/hello_html_54b83891.png

1.Выполни преобразования:

3 км = ... м                          2 000 м = ... км

10 км = ... м                12 км 300 м = ... м

650 мм = ... см                230 мм = ... см

100 мм = ... см                11 022 м = ... км ... м

2.Закончи предложения:

Длина карандаша – 18 ...

Ширина стола – 6 ...

Расстояние от города до поселка – 18 ...

Высота телеграфного столба – 6 ...

Высота дома – 25 ...

Толщина доски – 20 ...

3.Реши задачи.

*Поезду до следующей станции надо пройти 600 км. Он уже прошел 500 км. Во сколько раз меньше осталось ему пройти, чем он уже прошел?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

* Первые 4 ч машина ехала со скоростью 60 км /ч, а следующие 2 ч – со скоростью 70 км/ч. Сколько километров всего проехала машина за все это время?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Выполни преобразования:

3 км = ... м                           2 000 м = ... км

10 км = ... м                12 км 300 м = ... м

650 мм = ... см                230 мм = ... см

100 мм = ... см                11 022 м = ... км ... м

2.Закончи предложения:

Длина карандаша – 18 ...

Ширина стола – 6 ...

Расстояние от города до поселка – 18 ...

Высота телеграфного столба – 6 ...

Высота дома – 25 ...

Толщина доски – 20 ...

3.Реши задачи.

*Поезду до следующей станции надо пройти 600 км. Он уже прошел 500 км. Во сколько раз меньше осталось ему пройти, чем он уже прошел?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

* Первые 4 ч машина ехала со скоростью 60 км /ч, а следующие 2 ч – со скоростью 70 км/ч. Сколько километров всего проехала машина за все это время?

____________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки для самостоятельной дифференцированной работы на уроках математики

Карточки для самостоятельной дифференцированной работы на уроках математикиУМК «Школа России», математика, 1 класс.Раздаточный дидактический материал к уроку.Цели: усовершенствование навыков сложения ...

Индивидуальная и дифференцированная работа с обучающимися.

В докладе говорится о диференцированном и индивидуальном подходе в работе с обучающимися начальных классов корреционно-развивающего обучения....

Индивидуальное и дифференцированное обучение.Индивидуальный подход в работе с детьми.

В материале изложены  развивающие возможности  учебного материала традиционной системы обучения. Необходимость учёта индивидуальных особенностей учащихсяпри обучении. Направления индивидуали...

Организация индивидуально-дифференцированной работы на 1 ступени обучения

Организация индивидуально-дифференцированной работы на 1 ступени обучения...

Из опыта работы: Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении младших школьников с ОВЗ.

Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении учащихся начальной коррекционной школы имеет немаловажное значение. Это связано с тем, что дети приходят в школу с разным уровнем подготовленности...