Сравнение многозначных чисел
план-конспект урока по математике (4 класс)
Предварительный просмотр:
Авторы – разработчики: Мошнина Р.Ш., Батырева С.Г., Краснопёрова В.Ф.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
___Сравнение многозначных чисел.____
ФИО (полностью)Котова Валерия Александровна | ||
Место работы МОУ СОШ №5 г.Воскресенск | ||
Должность учитель начальных классов | ||
Предмет математика | ||
Класс 4 | ||
Тема и номер урока в теме Число и счет №9. | ||
Предметная программа и её автор В.Н.Рудницкая Школа xx1 век | ||
Цель урока: Закреплять умение читать и записывать многозначные числа | ||
Тип урока открытие новых знаний. | ||
Модель организации УПД младших школьников Работа в парах,беседа,с/р | ||
Необходимое ,компьютер. | ||
Структура и ход урока |
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Решаемая задача | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Используемый ЭОР |
1 2. | Организационный Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. | Вызвать познаватель-ный интерес к изучению Организовать осознание обучающи-мися внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирова-ние каждым из них индивидуаль-ного затруднения в пробном действии. | Высказывают свое мнение. шестьдесят четыре; 64 четыреста двадцать пять ; 425 восемь тысяч двести пять ;8205 двадцать шесть ; 26 триста шестьдесят пять тысяч сто;365 100 сто сорок шесть; 146 девять тысяч шестьдесят;9060 запишите число, предшествующее числу 70000; 69999 запишите число, предшествующее числу 7000; 6999 запишите число, следующее за числом 8000; 8001 запишите число, следующее за числом 8999. 9000 Заменяют: ( 700 000 + 8000 +900 +60) (700 000 + 80) (900 000 + 80 000 + 700 + 19) Подчеркивают Проверяют. | Здравствуйте ,ребята.Как вы понимаете пословицу: «Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется». Верно! начнём наш урок с «зарядки для ума». Я вам буду диктовать числа, а вы у себя в тетрадях через запятую будете записывать их цифрами. Далее поменяйтесь тетрадями ,проверьте и на полях поставьте оценку. Ребята, посмотрите на доску. Давайте выполним задание. Замените число суммой разрядных слагаемых: 708 960 700 080 980 719 Подчеркните зелёным цветом цифру в разряде единиц, синим цветом – в разряде сотен, красным - в самом старшем разряде. 90 800, 81 490 , 609 049, 700 001 , 90 795. Поднимите глаза и проверьте себя по слайду на доске. | |
3. | Основной этап. | Организовать самостоя-тельную постановку темы и цели урока; | Формулируют тему и цель урока. Записывают тему урока в тетрадь. Формулируют основной вопрос урока и предлагают способы поиска ответа на вопрос.. | Сформулируйте тему урока. -Какую цель вы ставите перед собой? -Какой основной вопрос урока? | |
65 708 400 206 142 007 Проговаривают Читают правило. Сравнивают полученные ответы.4. | Вычислите: 60 000 + 5000 + 700 + 8= 400 000 + 200 + 6= 100 000 + 40 000 + 2000 + 7= Прочитайте числа: 765 451, 9005, 60 060, 303 300. Давайте проговорим их все вместе вслух. Работа по учебнику. -Прочитайте текст рядом с красной чертой на с.27. Давайте выполним самостоятельно примеры и сравним ответы. 705-296•2=113 (365+175):5=108 (705-296) •2=818 365+175:5=400 | ||||
4. | Творческий этап | Организовать использова-ние нового знания в системе ранее полученных знаний | Вставляют,проговариют свои ответы | Вставьте вместо звёздочек подходящие цифры, чтобы получились верные неравенства. Запишите их. *****<20000 *45212>845 212 29*2 < 2983 *** **7 <*** **8 | |
5. | Рефлексия. | Организовать осмысление обучаю-щимися результата деятельности на уроке | Подведение итогов. | Какие задачи мы ставили перед собой в начале урока? Справились с ними?Что получилось у меня лучше всего… |
УПД – учебно-познавательная деятельность
ЭОР – электронные образовательные ресурсы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного урока по математике и окружающему миру "Сравнение многозначных чисел" (Составила Гильмутдинова Марина Рашитовна Маоу сош№3 г. Березники)
Пояснительная записка. Актуальность. Урок проходит в форме путешествия. Людям всегда было свойственна страсть к путешествиям, открытиям, познанию далекого, не...
Открытый урок: «Сравнение многозначных чисел»
Открытый урок 4 классТема урока : «Сравнение многозначных чисел»Цели:Закреплять умение читать и записывать многозначные числа;Рассмотреть способы сравнения многозначных чисел....
Сравнение многозначных чисел.
Сравнение многозначных чисел.Путешествие на Олимпиаду в Сочи....
Конспект урока в 3 классе: «Сравнение многозначных чисел»
Цели: Закреплять умение читать и записывать многозначные числа; Рассмотреть способы сравнения многозначных чисел....
Учебно-методический комплект по математике (технологическая карта урока «Поразрядное сравнение многозначных чисел» + учебная презентация) 3 класс.
Тема: «Поразрядное сравнение многозначных чисел»Тип урока: комбинированныйЦели:1) научить выполнять поразрядное сравнение многозначных чисел; 2) совершенствовать вычислительные навыки;3)...
Презентация "Сравнение многозначных чисел"
Презентация по математике "Сравнение многозначных чисел"...
Памятка "Запись многозначных чисел. Сравнение многозначных чисел".
Памятка "Запись многозначных чисел. Сравнение многозначных чисел"....