Число и цифра 3.
план-конспект урока по математике (1 класс)
Знать название числа 3; уметь находить число 3 в числовом ряду; уметь находить предметы представленные по три; уметь записывать цифру 3.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Название урока и класс | Число и цифра 3. | ||
Цели | Создание условий для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 3. | ||
Планируемые результаты | Знать название числа 3; уметь находить число 3 в числовом ряду; уметь находить предметы представленные по три; уметь записывать цифру 3. | ||
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Орг. момент | 2 | Проверяют готовность рабочего места, приветствуют учителя и гостей. Настраиваются на работу. | |
Актуализация знаний | 6 | Давайте вместе посчитаем до 10 и обратно. Молодцы, последовательность чисел в числовом ряде вы знаете. -Ребята подскажите мне число, которое следует за числом 2? (3) -А какой сосед у числа 4? (3) -Какое число больше 2 на 1? (3) -А какое число меньше 4 на 1? (3) Следующее задание. Посмотрите. Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске. | https://uchi.ru/teachers/groups/7707280/subjects/1/course_programs/1/cards/135057 https://uchi.ru/teachers/groups/7707280/subjects/1/course_programs/1/cards/414 |
Мотивационный (сообщение темы урока) | Задаёт вопросы. Комментирует ответы, предлагает сформулировать цель урока. -Ребята, а в какой сказке встречается число3? Молодцы! Как вы думаете, какое число мы сегодня будем изучать? -Ребята, что вы видите на доске? (треугольники и квадраты) -Сколько треугольников? (2) -Сколько квадратов? (3) -Как вы думаете, что нужно сделать с квадратами, чтоб их стало столько же сколько и квадратов? (прибавить ещё один треугольник). -Кто догадался, о чём мы будем говорить сегодня на уроке? (о цифре 3). - Верно. Сегодня мы познакомимся с числом и цифрой 3, научимся правильно писать. | ||
Постановка учебной задачи и ее решение (изучение нового материала) | Организует работу по теме урока. Объясняет новый материал, отвечает на вопросы учеников, проверяет выполненные задания. Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске. -Откройте учебник на стр.26. Посмотрите на картинку. Что это за сказка? (три медведя). -Поднимите ручку те, кто хорошо помнит эту сказку. Молодцы. -А давайте посмотрим на нашу картинку и посчитаем каких предметов здесь 3? -Ребята, а где ещё встречается цифра 3? (часы…) | https://uchi.ru/teachers/groups/7707280/subjects/1/course_programs/0/cards/7320 | |
Практическая работа. | -Контроль осанки и положения тетради при письме. -Посмотрите на картинку. -Сколько здесь собачек? (3) -Закрасьте столько кружков, сколько собачек на картинке. -Сколько вы закрасили? (3) Молодцы. - А сейчас давайте разомнем наши пальчики. Раз, два, три, четыре, пять (сжимаем и разжимаем кулачки) Мы пошли в лесок гулять. Этот пальчик по дорожке (загибаем пальчики начиная с большого), Этот пальчик по тропинке, Этот пальчик за грибами, Этот пальчик за малиной, Этот пальчик заблудился Очень поздно возвратился. -На что, по вашему мнению похожа цифра 3? (показываю образец цифры 3) Это – месяц дугой, ниже месяц другой. А теперь – посмотри: получилась цифра…. (3- дети хором отвечают). -Из чего состоит цифра три? (из двух полуовалов). -Начинаем писать в воздухе, а я на доске. -Посмотрите внимательно, как написаны цифры. Пропишите вы их так же. (Учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся). | ||
Повторение Закрепление | А сейчас поиграем. Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске. | https://uchi.ru/teachers/groups/7707280/subjects/1/course_programs/0/cards/7321 | |
Итог урока (рефлексия) | -О чём мы сегодня говорили на уроке? - Какая работа показалась вам самой интересной? -Какая трудной? -Сейчас я вам предлагаю оценить свою работу . -Перед вами лежит лесенка. Сколько на ней ступенек? (3) -Кто считает, что хорошо поработал на уроке и все понравилось, рисует человечка на 3 ступеньке. -Кому урок понравился ну были затруднения, рисует на 2 ступеньке. -Кому совсем урок не понравился и было всё трудно, рисует на 1 ступеньке. | ||
Дом. задание | https://uchi.ru/teachers/groups/7707280/subjects/1/course_programs/1/cards/421 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Число и цифра 4. Соотношение числа и цифры. Счет прямой и обратный.
Урок по математике в 1м классе для учащихся коррекционной школы....
Занятие по математике "Число 7. Цифра 7. Дополнение числа до любого заданного числа "
Занятие по математике в "Школе успеха" с будущими первоклассниками. В разделе "Презентации" мной представлена презентация к этому занятию....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/24/picture-218910-1540400800.jpg)
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/16/picture-974064-1510821345.jpg)
Число и цифра 8. Образование числа 8. Письмо цифры 8.
Описание урока по изучению цифры 8, цель урока - формирование понятия о числе и цифре 8 , образования числа 8 , обучение письму цифры 8....
конспект урока математики для детей с ОВЗ по теме: «Число и цифра 7. Образование, название, обозначение цифрой (запись) числа»,
laquo;Число и цифра 7. Образование, название, обозначение цифрой (запись) числа. Познакомить обучающихся с числом и цифрой 7, с получением и составом числа 7.Научить писать цифру 7 в соответстви...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/12/picture-1448014-1681284418.jpg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...