Урок математики с использованием платформы Учи.Ру
план-конспект урока по математике (4 класс)
Урок математики по теме "Нумерация. Числа от 1 до 1000"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_s_uchi.ru_.docx | 27.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока, класс | Нумерация. Числа от 1 до 1000, 4 класс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель | обобщение и систематизация знаний о нумерации многозначных чисел | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты | читать, записывать, сравнивать многозначные числа в пределах 1000; представлять любое многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; деление и умножение трёхзначного числа на однозначное; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, продолжить работу над решением простых и составных задач. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Орг.момент | 2 | -Ребята, давайте поиграем в игру «Доброе утро». -Я скажу слова «Доброе утро…» и назову кого-то из вас, вы в ответ помашите мне рукой – значит, вы услышали меня и отвечаете на приветствие. ЛИСТЫ ОЦЕНИВАНИЯ Перед вами Карта Успеха. В этих картах вы будете оценивать себя на всех этапах нашего урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение темы и цели урока | 5 | Чтобы узнать тему урока поработаем в группах. У каждого из вас на столе карточки № 1 , чтобы прочитать название темы. Карточка 1. Расположи числа в порядке возрастания и прочитай слово:
( 208, 394, 399, 467, 570, 586,761 ,854,923 ) (Учащиеся читают получившийся ряд чисел и называют тему урока). Итак, назовите тему урока. Ребята, как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке? ОЦЕНИТЕ СЕБЯ, Молодцы! Сегодня у нас не простой урок. Нас ждёт урок – путешествие. Вы любите путешествовать? Давайте вместе отправимся на планету Многозначных чисел. Эта планета не простая. Попасть туда можно только тем, кто много знает о ее обитателях - многозначных числах. Помогут нам в пути ваши знания, смекалка, юмор. Начинаем подготовку к путешествию. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний | 5 | Устный счет Как вы думаете, что нам понадобится в путешествии? Хорошее здоровье необходимо всем людям. А много ли вы знаете о здоровье? Разминка для ума -Посмотрите на доску. Кто готов ответить, поднимите руку. ОЦЕНИТЕ Вижу, что вы к путешествию готовы. А на чём можно путешествовать? Давайте определим наш вид транспорта. | https://uchi.ru/teachers/groups/5206740/subjects/1/course_programs/4/cards/13664 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Работа в парах А на чем отправимся в путешествие, мы узнаем, выполнив следующее задание. Работа с геометрическими фигурами. На парте вырезанные из цветной бумаги геометрические фигуры. А) Назовите фигуры и покажите их. Из них можно сложить рисунок.
Ребята, вспомните дату первого полета человека в космос. Как звали первого космонавта? (1961 год, Юрий Алексеевич Гагарин). Решение простой задачи Чтобы наша ракета полетела, мы должны выполнить ещё 3 геометрических задания. Посмотрите на доску. | https://uchi.ru/teachers/groups/5206740/subjects/1/course_programs/4/cards/194242 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа по теме урока | 17 | Работа над пройденным материалом Запись числа, классной работы. -Как в любом полёте у нас свои бортовые журналы это наши тетради мы их откроем и начнём заполнять. -Прежде чем начать работать в журналах, давайте проконтролируем себя: Ноги? -На месте -Руки? -На месте -Локти? - У края -Спина? Прямая! -Итак, отправляемся в путь! С чего начинается любое движение? Правильно, со старта. Наш старт – это наш родной город Тарко-Сале.
Взлетаем. Следующая планета Вычислений. Но чтобы до неё добраться нужно сделать правильные расчёты . Мозговой штурм. Начинаем работу с числами. 1.Задание на смекалку. 1 ряд -Прочитайте числа первого столбца. Найдите закономерность, дополните ряд, запишите в тетрадь. 2 ряд -Прочитайте числа второго столбца. Найдите закономерность, дополните ряд, запишите в тетрадь.( (Числа увеличиваются на 1 десяток) -Продолжите ряд. (496, 506,516, 526, 536) -Найдите закономерность во втором столбце и продолжите его. (Числа уменьшаются на 1 десяток :500, 490, 480, 470,460, 450…) - Назовите соседей чисел 560,300,339. -Сравните: 796…800 312…320 1000…999 Работа по карточкам (для более подготовленных детей). Работа с заданиями на платформе Учи.ру. Оцените себя Физкультминутка Вы, наверное, устали? Настало время отдыхать. Предлагаю усталость Физкультминуткой снять. В небе плавает луна (наклоны вперед, назад) В облака зашла она. (руки вверх) 1, 2, 3, 4, 5 (хлопки в ладоши) Можем мы луну достать. (руки вверх, подпрыгнуть) 6, 7, 8, 9, 10 (хлопки над головой) И пониже перевесить. (руки вниз) 10, 9, 8, 7. ( ходьба на месте) Чтоб луна светила всем! (Дети тихо садятся) | https://uchi.ru/teachers/groups/5206740/subjects/1/course_programs/4/cards/13471 https://uchi.ru/teachers/groups/5206740/subjects/1/course_programs/4/cards/13469 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коллективная работа. Продолжаем путешествие. Жители планеты приготовили для нас задания, если мы их выполним, они пригласят нас погостить . Давайте вспомним алгоритмы умножения и деления Вычислите. (стр.18 №4-1 строчка) Работа у доски 723:3 654:2 985*5 (алгоритм) Решите примеры и сделайте проверку. Что мы сейчас вспоминали -По краткой записи составьте текст задачи и решите её. Оцените себя Самостоятельная работа. Учитель: Мы возвращаемся на планету Многозначных чисел. Докажем жителям этой планеты, что мы достойны побывать там. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание. | 2 | Отправляемся в обратный путь, домой. А там нас ждет домашнее задание. Задание на платформе Учи.ру. | https://uchi.ru/teachers/groups/5206740/subjects/1/course_programs/4/cards/1000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итог урока. Рефлексия. | 4 | -Итак, мы сегодня очень хорошо поработали. Вы молодцы! Все работали активно. Любой космонавт, возвращаясь на Землю, должен представить отчёт о проделанной работе. Закончите предложения: 1.У меня получилось… 2. Я испытывал затруднения…. 3. Понравилось ли вам наше путешествие? А что особенно понравилось? Вот мы и благополучно приземлились на нашу родную, любимую планету. Мне очень приятно было работать и общаться с вами. Покажите своё настроение после полёта. Вам понравился урок? Кому понравился сегодняшний урок, кто желает с нами путешествовать в следующий раз, поставьте смайлики в окошки ракеты. Прозвенел опять звонок и закончился урок! Вы, ребятки, отдохните, силы новой наберите. для здоровья, при игре. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики с использованием дидактических сказок по теме : «Умножение на 1, на 0. Деление вида а:0,а:а, а:1,0:а.» (УМК "Школа России")
АннотацияЦели работы: 1)Научить младшего школьника задуматься, начать размышлять над тем или иным математическим заданием, вопросом, заданием.2) Сформировать интерес к математике как науке,3) Сф...
Урок математики с использованием дидактических сказок по теме : «Умножение на 1, на 0. Деление вида а:0,а:а, а:1,0:а.» (УМК "Школа России")
АннотацияЦели работы: 1)Научить младшего школьника задуматься, начать размышлять над тем или иным математическим заданием, вопросом, заданием.2) Сформировать интерес к математике как науке,3) Сф...
Доклад с презентацией на тему: Формирование познавательных универсальных действий на уроках математики в начальной школе" с разработкой урока математики с использованием деятельностного метода
Доклад был подготовлен к педчтениям с учителями города. В докладе показаны какие универсальные учебные действия могут быть применены на уроках математики. На примере урока с презентацией можно это про...
Методическая разработка «Повышение качества образования на уроках математики путем использования программы mimio". Открытый урок с использованием ИКТ.
Ввиду обстоятельств, продиктованных современными условиями, необходимо увеличивать наглядность, доступность и в то же время эффективный объем предоставляемой учащимися в рамках обучения информации, чт...
Технологическая карта урока математики с использованием платформы Учи.ру. 4 класс
Тема урока: "Деление на двузначное число". Карта разработана во время дистанционного обучения с использованием сервисов платформы Учи.руУМК "Школа России"...
Технологическая карта урока математики с использованием платформы Учи.ру. 3 класс - тема "Решение задач с единицами времени"
Данная технологическая карта составлена по программе 21 век, хотя эта тема будет актуальная и по другим УМК....
План-конспект урока математики с использованием дистанционных образовательных технологий и сервиса для проведения дистанционных уроков (https://zoom.us )
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном взаим...