Главные вкладки
Паршина Елена Алексеевна
Сайт учителя начальных классов Е.А. Паршиной
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Методика преподавания в начальных классах, английский язык, психология младших школьников.
Увлечения: декоративно-прикладное творчество
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Тарко-Сале
Место работы: МБОУ "СОШ №1" г. Тарко-Сале Пуровского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-alekseevna-parshina«Уча других, мы учимся сами...»
О себе
Я, Паршина Елена Алексеевна, в 2008 году закончила факультет педагогики и психологии детства Омского государственного педагогического университете по специальности учитель начальных классов и иностранного(английского) языка. Педагогический стаж – 10 лет. По итогам аттестации 2018 года имею первую квалификационную категорию.
Я, как современный педагог, считаю, что современный учитель должен быть подлинным профессионалом. Это учитель, способный модернизировать содержание своей деятельности посредством критического, творческого осмысления и применения в практике достижений науки и педагогического опыта.
Реализовывать новый стандарт, ориентированный на развитие личности ребёнка, невозможно без системно-деятельностного подхода, переход к которому является приоритетным направлением развития системы образования. Суть данного подхода состоит в том, что учащиеся не получают знания в готовом виде, а сами достигают поставленных целей в процессе собственной учебной деятельности. Для реализации ключевых компетенций в развитии личности ребёнка я применяю различные методы и приёмы.
Да мало ли может учитель наш скромный
Он словно маяк готов детям светить
И даже, наверно, в роман многотомный
Побед всех учительских не поместить!
Ведь в каждом успехе, в научном открытье
Есть труд, что учитель вложил.
Как знать? Предначертано, может быть, свыше?
Быть может, для этого жил?
…А философия проста, как афоризм –
Живи, сгорая, и дари тепло!
Смотри на мир сквозь сотни детских призм…
И верь – тебе ужасно повезло!
И в современный двадцать первый век
Средь миллионов звёзд и ярких строк
Пусть гордо звучит слово «ЧЕЛОВЕК!»,
И вторит ему слово «ПЕДАГОГ!»
Почему я выбрал этот крест?
Почему я выбрал этот груз?
Разве в жизни мало "тёплых" мест?
Почему пошёл я в этот ВУЗ?
Я услышал школьные звонки,
Я услышал детские сердца...
И помчались дни вперегонки:
Так шагать, наверно, до конца...
Я подтянут, весел и здоров,
Почему-то мне нельзя болеть.
Ко всему обязан быть готов:
И стихи читать, и песни петь.
Я краснею до корней волос:
Для меня "не знаю" слова нет,
Я отвечу на любой вопрос,
Пусть не сразу, но найду ответ.
Ежедневно выйду за порог,
Пусть пурга иль тают ручейки...
Есть святое право на урок:
Ждут меня мои ученики!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихотворения В.С.Высоцкого
Стихотворения Э.А. Асадова
"Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери
"Тихий Дон" М.А. Шолохов
"Преступление и наказание" Ф.М. Достоевсий
"Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков
Мой взгляд на мир
Один мудрец искал способного и талантливого ученика, который обладал бы достаточными навыками и умениями, чтобы передать ему свои знания, когда умрёт. Он решил собрать всех учеников.
И вот собралось множество учеников.
Мудрец сказал им:
— У меня возникла проблема, и я хочу знать, кто из вас сможет её решить. Видите — в стене позади меня находится самая большая, тяжёлая и массивная дверь в городе. Кто из вас сможет открыть её без посторонней помощи?
Некоторые из учеников просто опустили голову: проблема казалась неразрешимой. Другие исследовали дверь более тщательно, обсудили возможность использования рычага и особенности материала и пришли к выводу, что решить эту задачу невозможно.
Все сказали, что сделать то, что просил мудрец, невозможно.
Только один ученик подошёл к двери и подверг её тщательному исследованию. Он простучал её поверхность, пытаясь оценить её толщину и плотность материала, отметил, из чего сделана дверь и насколько надёжно смазаны петли. Он тщательно проверил её, используя свои глаза и руки. Он стучал по ней, нажимал, давил на определённые участки.
Все предполагали, что дверь была закрыта или её заклинило. А на самом деле она была лишь слегка прикрыта. Ученик глубоко вздохнул, сосредоточился и мягко толкнул дверь. Дверь с лёгкостью и без малейшего сопротивления открылась.
Она была разработана и сконструирована так безупречно, что достаточно было легчайшего толчка, чтобы она открылась.
Мудрец нашёл себе преемника. Он повернулся к остальным ученикам и произнёс следующие слова:
— Успех в жизни и работе зависит от нескольких ключевых факторов, и сегодня вы могли наблюдать их в действии. Во-первых, позвольте своим чувствам полностью исследовать и понять реальность, которая вас окружает. Во-вторых, не делайте поспешных и потому неправильных выводов. В-третьих, будьте достаточно смелы, чтобы принять решение. В-четвёртых, приняв его, действуйте уверенно и без сомнений. В-пятых, сосредоточьтесь и вложите в это действие всю вашу силу и энергию. И, наконец, не бойтесь совершить ошибку.
Моё портфолио
Портфолио в настоящее время необходимо создавать каждому учителю, чтобы наглядно видеть результаты своей работы. Электронное портфолио весьма удачный способ хранения накопленных достижений.
Общие сведения об учителе
1. Паршина Елена Алексеевна
2. Образование ввысшее, окончила Омский государственный педагогический университет в 2008г.
3. Специальность - учитель начальных классов с дополнительной специальностью английский язык.
4. Работаю учителем начальных классов в МБОУ "СОШ №1" г.Тарко-Сале с 2012 г.
Стоять над жизнью молодой,
Храня прекрасное единство,
Честь вековая, долг святой -
Учительство и материнство.
Сначала души пробуди,
Пусть жажда к знанью в них проснется,
Потом питомцев поведи
К прозрачно-чистому колодцу.
Живую воду из глубин
Ты черпать научи рукою,
Чтоб свой народ и край любить,
Мужать и хорошеть душою.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты