Рабочая программа по математике. 2 класс.
рабочая программа по математике (2 класс)
Аннотация, рабочая программа, календарно-тематическое планирование. "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
annotatsiya_matem.2kl.docx | 18.55 КБ |
programma_matemat._2kl.docx | 35.95 КБ |
ktp_matem-ka.docx | 54.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе по математике 2 класса
Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.
Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.
Реализация программы направлена на достижение следующих целей:
- математическое развитие младших школьников;
- освоение начальных математических знаний;
- развитие интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни;
- привитие умений и качеств, необходимых человеку XXI века.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
- развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления
- развитие пространственного воображения;
- развитие математической речи;
- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
- формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
- развитие познавательных способностей;
- воспитание стремления к расширению математических знаний;
- формирование критичности мышления;
- развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.
Рабочая программа по математике разработана на основе
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,
- Планируемых результатов начального общего образования,
- Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование.
Программа соответствует основной образовательной программе школы.
Учителем и учащимися используется авторская программа М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой и др. 2016г..
Описание места учебного предмета в учебном плане
На изучение математики во 2 классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 140 ч (35 учебных недель).
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ №4
_____________/Чеботарева Н. Е./
Приказ по МБОУ СОШ №4 от 31.08.2020г. №101
Рабочая программа по математике 2 класса
Составлена на основе
программы «Школа России» для 2класса общеобразовательных учреждений.
Авторы программы М.И.Моро, Ю.М.Колягина и др.,2016г.
Составители:
учителя начальных классов: Терентьева Н.В., Казьмина Н.В.
Егорьевск 2020 год
Планируемые результаты изучения программы
Личностные результаты
У ученика будут сформированы:
- положительное отношение к учёбе в школе, к предмету «Математика»;
- представление о причинах успеха в учёбе;
- общее представление о моральных нормах поведения; осознание сути новой социальной роли – ученика: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), активно участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности,
- принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради;
- элементарные навыки сотрудничества: освоение позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
- соблюдение элементарных правил работы в группе, проявление доброжелательного отношения к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
- элементарные навыки самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и понимание того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого ученика.
Ученик получит возможность для формирования:
- положительного отношения к школе;
- понимания значения математики в жизни человека;
- первоначальной ориентации на оценку результатов собственной учебной деятельности; первичных умений оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- понимания необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни: бережного отношения к демонстрационным приборам, учебным моделям и пр.
Метапредметные результаты.
Регулятивные УУД
Ученик научится:
- принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
- понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
- адекватно воспринимать предложения учителя;
- проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;
-осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности;
- оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя;
- составлять план действий для решения несложных учебных задач; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий; описывать результаты
действий, используя математическую терминологию.
Ученик получит возможность научиться:
- принимать разнообразные учебно-познавательные задачи и инструкции учителя;
- в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;
- выполнять учебные действия в устной и письменной речи; осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя;
- адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой (с помощью смайликов. разноцветных фишек), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата; анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал, формулировать их вербально.
Познавательные УУД.
Ученик научится:
- ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником;
- использовать рисуночные и простые символические варианты математической записи; читать простое схематическое изображение;
- понимать информацию, представленную в знаково-символической форме в простейших случаях, под руководством учителя кодировать информацию (с использованием 2–5 знаков или символов, 1–2 операций);
- на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий; проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное и по представлению); выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий);
- под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию);
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- строить элементарное рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока или по рассматриваемому вопросу;
- осознавать смысл межпредметных понятий: число, величина, геометрическая фигура.
Ученик получит возможность научиться:
- составлять небольшие математические сообщения в устной форме (2–3 предложения);
- строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых математических отношениях;
- выделять существенные признаки объектов;
- под руководством учителя давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа;
- понимать содержание эмпирических обобщений;
- с помощью учителя выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения изучаемых математических объектов и формулировать выводы;
- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
Коммуникативные УУД.
Ученик научится:
- принимать участие в работе парами (группами);
- понимать задаваемые вопросы;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- контролировать свои действия в классе; слушать партнёра; не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие; употреблять вежливые слова в случае своей неправоты.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, в стремлении высказываться, задавать вопросы;
- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
- совместно со сверстниками определять задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта.
Предметные результаты:
Числа и величины.
Ученик научится:
- моделировать ситуации, требующие умения считать десятками;
- выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный;
- образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 – это 6 десятков и 7 единиц);
- сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте;
- читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;
- упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком;
- выполнять измерение длин предметов в метрах;
- выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр;
- применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;
- сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах;
- заменять крупные единицы длины мелкими (5м = 50 дм) и наоборот (100 см = 1 дм);
- сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах;
- использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах;
- использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), выполнять арифметические действия с этими величинами.
Ученик получит возможность научиться:
- устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью;
- составлять числовую последовательность по указанному правилу;
- группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу.
Арифметические действия.
Ученик научится:
- составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с помощью знака умножения и наоборот;
- понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;
- складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;
- выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;
- устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;
- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с нулем и единицей);
- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
- вычислять значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок;
- понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно-два действия.
Ученик получит возможность научиться:
- моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления;
- использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений;
- выполнять проверку действий с помощью вычислений.
Работа с текстовыми задачами.
Ученик научится:
- выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;
- выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на нахождение неизвестного компонента действия;
- решать простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий.
Ученик получит возможность научиться:
- дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи;
- выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;
- составлять задачу, обратную данной;
- составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению;
- выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-два действия);
- проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки;
- сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи (для задач в два действия).
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Ученик научится:
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат);
- обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник;
- чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки;
- чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами.
Ученик получит возможность научиться:
- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
- соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;
- распознавать куб, пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.;
- находить на модели куба, пирамиды их элементы: вершины, грани, ребра;
- находить в окружающей обстановке предметы в форме куба, пирамиды.
Геометрические величины.
Ученик научится:
- определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;
- находить длину ломаной;
- находить периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;
- применять единицу измерения длины – метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м;
Ученик получит возможность научиться:
- выбирать удобные единицы длины для измерения длины отрезка, длины ломаной; периметра многоугольника;
- оценивать длину отрезка приближённо (на глаз).
Работа с информацией.
Ученик научится:
- читать несложные готовые таблицы;
- заполнять таблицы с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия;
- составлять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы;
- понимать информацию, представленную с помощью диаграммы.
Ученик получит возможность научиться:
- строить простейшие высказывания с использованием логических связок «если…, то…», «верно/неверно, что...»;
- составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса к данным;
- находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы.
Основное содержание курса.
Числа и операции над ними.
Числа от 1 до 100.
Нумерация (16ч)
Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.
Сложение и вычитание чисел.(70ч)
Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания
Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.
Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Алгоритмы сложения и вычитания.
Умножение и деление чисел.(39ч)
Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.
Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.
Величины и их измерение.
Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.
Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).
Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.
Цена, количество и стоимость товара.
Время. Единица времени – час.
Текстовые задачи.
Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:
а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
в) разностное сравнение;
Элементы геометрии.
Обозначение геометрических фигур буквами.
Острые и тупые углы.
Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.
Элементы алгебры.
Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.
Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.
Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;
Занимательные и нестандартные задачи.
Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.
Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.
Итоговое повторение 15 часов.
Тематическое планирование.
№п/п | Названия темы | Количество часов |
1. | Числа от 1 до 100. Нумерация. | 16 час. |
2. | Сложение и вычитание чисел. | 70 час. |
3. | Умножение и деление чисел. | 39 час. |
4. | Итоговое повторение. | 15 час. |
Итого: 140 час. |
Перечень учебно- методического и материально- технического обеспечения
• Рабочие программы. Начальная школа. 2 класс. УМК «Школа России». Методическое пособие с электронным приложением / Авт.-сост. Т.А. Жукова. - М.: Планета, 2016
• Учебник «Математика» 2 класс. 1-2 части. ФГОС. Авторы: М.И.Моро, М.А.Бантова и др., (+CD),издательство « Просвещение», 2016год
• Поурочные разработки к учебнику «Математика» 2 класс.. Авторы: Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю. Васильева. М: ВАКО, 2017 г.
• CD. Математика. Электронное приложение к учебнику М.И. Моро. 2 класс. Издательство «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.
• Математика. Проверочные работы. 2 класс / Волкова С.И. – М.: Просвещение, 2017
• Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Математика. Методические рекомендации. 2 класс. – М.: Просвещение, 2018.
• Волкова С.И. Математика. 2 класс. Устные упражнения. – М.: Просвещение, 2017.
• Моро М.И. Для тех, кто любит математику. – М.: Просвещение, 2015.
• Уроки математики с применением информационных технологий. 1-2 классы. Методическое пособие с электронным приложением / О.С. Асафьева, Ю.М. Багдасарова [и др.]. – М.: Планета, 2013. – (Современная школа).
• Повторение и контроль знаний. Математика. 1-2 классы. Тесты, филворды, кроссворды, логические задания. Методическое пособие с электронным приложением / И.Е. Васильева, Т.А. Гордиенко, Н.И. Селезнева. – М.: Планета, 2013. – (Качество обучения)
Лист согласования
«Рассмотрено»
Протокол методического объединения учителей начальных классов
от 28.08.2020 года, №1
Руководитель ШМО_________/Митрофанова Н.Г./
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР___________/Липатова В.С./
Дата 28.08.2020 года
«Принято»
Протокол педагогического совета №1
Дата 31.08.2020 года
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике
№ п/п | Наименование разделов и тем | Основные виды деятельности ученика (на основании учебных действий) | Плановые сроки про-хождения | Скорректированные сроки прохождения | |||||
2 - а | 2 - б | ||||||||
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 часов) | |||||||||
1. | Введение. Знакомство с учебником. | Умение находить значения выражений; решать простые задачи; знание последовательности чисел; решать примеры в пределах 20. | 1 неделя | ||||||
2. | Числа от 1 до 20. | Умение находить значения выражений; решать простые задачи; знание последовательности чисел; решать примеры в пределах 20. | 1 неделя | ||||||
3. | Числа от 1 до 20. Тест №1 по теме «Табличное сложение и вычитание». | Умение решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток; умение пользоваться геометрическим материалом; умение составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. | 1 неделя | ||||||
4. | Десяток. Счёт десятками до 100. | Знание, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков, название данных чисел; умение решать задачи в одно или два действия. | 1 неделя | ||||||
5. | Устная нумерация чисел от 11 до 100. | Умение определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знание, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков. | 1 неделя | ||||||
6. | Письменная нумерация чисел до 100. | Умение определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знание, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков. | 2 неделя | ||||||
7. | Однозначные и двузначные числа. | Умение записывать числа от 11 до 100; считать десятками; сравнивать числа; составлять краткую запись, обосновывая выбор арифметического действия; работать с геометрическим материалом. | 2 неделя | ||||||
8. | Единицы измерения длины: миллиметр. | Усвоить понятия: однозначное, двузначное число; умение сравнивать единицы измерения; самостоятельно делать краткую запись и решать задачу; уметь решать выражения. | 2 неделя | ||||||
9. | Стартовая диагностика. Входная контрольная работа. | Проверить прочность усвоения материала курса математики первого класса. | 2 неделя | ||||||
10 | Работа над ошибками. Математический диктант № 1. | Знание нумерацию чисел в пределах 100, умение определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи. | 3 неделя | ||||||
11. | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | Знание о том, что 1 сотня = 10 десятков; умение определять разрядный состав числа, роль каждой цифры в числе, сравнивать именованные числа, решать задачи изученных видов. | 3 неделя | ||||||
12. | Метр. Таблица единиц длины. | Знание единицы измерения длины – метр, умение сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов. | 3 неделя | ||||||
13. | Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых. | Знание нумерации чисел в пределах 100, умение определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи. | 3 неделя | ||||||
14. | Единицы стоимости: рубль, копейка. Математический диктант № 2. | Знание денежных единиц; умение преобразовывать величины; знание разрядного состава числа; умение решать задачи вида «цена, количество, стоимость». | 4 неделя | ||||||
15. | Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от1 до 100». | Умение преобразовывать величины; знание разрядного состава числа, умение решать задачи. | 4 неделя | ||||||
16. | Работа над ошибками. Единицы стоимости: рубль, копейка. | Знание состава чисел в пределах 20; умение решать выражения; умение сравнивать именованные числа; решать задачи в 2 действия самостоятельно, составляя к ним краткую запись. | 4 неделя | ||||||
Сложение и вычитание чисел (70ч.) | |||||||||
17. | Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых. | Знание нумерации чисел в пределах 100, умение определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи. | 4 неделя | ||||||
18. | Обратные задачи. | Умение решать задачи, обратные данной, составлять схемы к задачам. | 5 неделя | ||||||
19. | Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. | Умение решать задачи, обратные данной, составлять схемы к задачам; усвоить понятие «отрезок»; уметь решать выражения. | 5 неделя | ||||||
20. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | Умение сравнивать число и числовые выражения; умение записывать краткую запись задачи чертежом, схемой; умение производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их. | 5 неделя | ||||||
21. | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | Умение сравнивать число и числовые выражения; умение записывать краткую запись задачи чертежом, схемой; умение производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их. | 5 неделя | ||||||
22. | Решение задач. Закрепление изученного. | Умение записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знание состава двузначных чисел; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; умение преобразовывать величины. | 6 неделя | ||||||
23. | Час. Минута. Определение времени по часам. | Знание единиц измерения времени «час, минута»; умение решать обратные и составные задачи; умение каллиграфически писать цифры. | 6 неделя | ||||||
24. | Длина ломаной. | Умение самостоятельно чертить ломаную и находить её длину. | 6 неделя | ||||||
25. | Закрепление изученного материала. | Умение решать круговые примеры; усвоить понятия: отрезок, прямая, кривая, ломаная; умение измерять их длину, определять время по часам, решать задачи разными способами. | 6 неделя | ||||||
26. | Тест № 2по теме «Задача». | Знание разрядного состава чисел; знание таблиц сложения и вычитания в пределах 20; умение решать устно примеры с круглыми числами; умение сравнивать именованные числа, решать задачи. | 7 неделя | ||||||
27. | Порядок действий в выражениях со скобками. | Умение решать выражения со скобками; умение правильно называть числа при действии сложение (вычитание); умение решать составные задачи, опираясь на схему, чертеж; умение сравнивать геометрические фигуры и измерять их. | 7 неделя | ||||||
28. | Числовые выражения. | Умение решать задачи выражением; самостоятельно составлять выражение и решать его; сравнивать именованные числа. | 7 неделя | ||||||
29. | Контрольная работа № 2 за 1 четверть. | Умение сравнивать два выражения; умение решать выражения; умение самостоятельно составлять краткую запись к задаче и решать ее. | 7 неделя | ||||||
30. | Работа над ошибками. | Знание понятий о периметре многоугольника, находить его, уметь решать задачи и выражения изученных видов, решать составные задачи выражением, сравнивать выражения. | 8 неделя | ||||||
31. | Периметр многоугольника. | Умение группировать слагаемые и складывать их; умение измерять стороны геометрических фигур и складывать их; умение решать геометрические задачи; умение решать задачи, обратные данной. | 8 неделя | ||||||
32. | Сравнение числовых выражений. | Умение находить периметр и длину; решать числовые выражения; составлять равенства и неравенства; сравнивать выражения и именованные числа; самим составлять условие. | 8 неделя | ||||||
33. | Свойства сложения. Математический диктант № 3. | Умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; знание названий чисел при действии сложения и вычитания; решать и сравнивать выражения; умение находить периметр геометрических фигур; решать задачи с двумя неизвестными. | 8 неделя | ||||||
34 | Свойства сложения. | Умение решать примеры удобным способом; умение самостоятельно составлять схему, чертеж к задаче и решать ее; умение находить периметр многоугольника. | 9 неделя | ||||||
35 | Свойства сложения. Закрепление. | Умение решать примеры удобным способом; умение самостоятельно составлять схему, чертеж к задаче и решать ее; умение находить периметр многоугольника. | 9 неделя | ||||||
36 | Периметр многоугольника. | Знание понятий о периметре многоугольника, находить его, уметь решать задачи и выражения изученных видов, решать составные задачи выражением, сравнивать выражения. | 9 неделя | ||||||
37. | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. | Умение пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; решать текстовые задачи арифметическим способом. | 9 неделя | ||||||
38. | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. | Знание новых приемов сложения; умение решать примеры в два действия, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, решать выражения и производить взаимопроверку. | 10 неделя | ||||||
39. | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20. | Знание новых приемов вычитания и умение самостоятельно делать вывод; знание состава чисел второго десятка; по краткой записи умение составлять задачу и решать ее. | 10 неделя | ||||||
40. | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4. | Знание новых случаев сложения; довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания; умение решать простые и составные задачи по действиям и выражениям; умение сравнивать именованные числа. | 10 неделя | ||||||
41. | Приёмы вычислений для случаев 30-7. | Знание всех случаев сложения и вычитания; умение решать задачи по действиям и выражениям; составлять равенства и неравенства; анализировать и сравнивать. | 10 неделя | ||||||
42. | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. | Умение записывать задачи по действиям с пояснением; узнать новый случай приема вычитания; умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 11 неделя | ||||||
43. | Решение задач. | Умение объяснить задачу по выражению; умение сравнивать выражения и производить взаимопроверку; умение сравнивать геометрические фигуры, находить периметр. | 11 неделя | ||||||
44. | Решение задач. | Усвоить приемы решения задач на движение, умение выполнять чертеж к таким задачам; умение находить значение выражений и сравнивать их. | 11 неделя | ||||||
45. | Решение задач | Умение решать задачи и выражения изученных видов. | 11 неделя | ||||||
46. | Приём сложения вида 26+7.. | Умение решать выражения удобным способом; усвоить новый прием сложения; умение раскладывать числа на десятки и единицы; умение измерять длину отрезка, находить периметр треугольника. | 12 неделя | ||||||
47. | Приёмы вычитания вида 35-7. | Умение складывать и вычитать примеры вида 26+7, 35-7с комментированием; умение записывать задачи разными способами; производить взаимопроверку; работать с геометрическим материалом. | 12 неделя | ||||||
48. | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.. | Знание приемов сложения и вычитания, изученные ранее; умение сравнивать именованные числа, выражения; находить периметр. | 12 неделя | ||||||
49. | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. | Умение измерять геометрические фигуры и сравнивать их; знание порядка действий в выражениях со скобками; умение записывать задачи с пояснением действий. | 12 неделя | ||||||
50. | Закрепление изученного. Математический диктант № 4. | Уметь находить неизвестное слагаемое; решать магические квадраты; уметь делать чертеж и решать задачи на движение. | 13 неделя | ||||||
51. | Контрольная работа № 3 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100». | Умение выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, составные задачи. | 13 неделя | ||||||
52. | Работа над ошибками. | Умение выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, составные задачи. | 13 неделя | ||||||
53. | Буквенные выражения.. | Знание понятия «буквенные выражения», умение читать их и записывать; уметь выделять в задачах условие, вопрос, искомое число и составлять краткую запись; умение решать задачу разными способами. | 13 неделя | ||||||
54. | Закрепление изученного. | Умение читать и записывать буквенные выражения, находить их значение; решать примеры, используя прием группировки; составлять схемы к задачам; чертить отрезки заданной длины. | 14 неделя | ||||||
55. | Закрепление изученного. | Умение находить неизвестное слагаемое; решать магические квадраты; умение делать чертеж и решать задачи на движение. | 14 неделя | ||||||
56. | Уравнение. | Знание понятия «уравнение»; умение записывать уравнение, решать его и делать проверку; ставить вопрос к задаче, соответствующий условию; логически мыслить. | 14 неделя | ||||||
57. | Уравнение. | Умение решать составные задачи разными способами; правильно записывать уравнения и решать их с проверкой; сравнивать длины отрезков и ломанных. | 14 неделя | ||||||
58. | Контрольная работа № 4 за 1 полугодие. | Умение каллиграфически правильно записывать числа и знаки; составлять и решать уравнения и задачи; решать буквенные выражения; находить периметр многоугольника. | 15 неделя | ||||||
59. | Работа над ошибками. Промежуточная диагностика. Тест №3. | Умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения. | 15 неделя | ||||||
60. | Закрепление изученного. Математический диктант №5. | Умение составлять и решать задачи, обратные данной; умение решать уравнения и делать проверку; находить значение выражения и производить проверку; самостоятельно выполнять чертеж к задаче и решать ее. | 15 неделя | ||||||
61. | Проверка сложения. | Знание, что действие сложение можно проверить вычитанием. Умение каллиграфически правильно записывать числа; решать логические задачи. | 15 неделя | ||||||
62. | Проверка вычитания. | Знание, что действие вычитание можно проверить сложением; умение решать примеры с комментированием; работать с геометрическим материалом. | 16 неделя | ||||||
63. | Закрепление изученного. | Знание, что действие вычитание можно проверить сложением и наоборот. Умение решать примеры с комментированием, работать с геометрическим материалом. | 16 неделя | ||||||
64. | Проверка вычитания. | Умение решать составные задачи разными способами; умение правильно записывать уравнения и решать их с проверкой; умение сравнивать длины отрезков и ломаных. | 16 неделя | ||||||
65. | Письменный приём сложения вида 45+23. | Умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения. | 16 неделя | ||||||
66. | Письменный приём вычитания вида 57-26. | Знание письменных приемов вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи по действиям с пояснением. | 17 неделя | ||||||
67. | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | Знание письменных приемов вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; умение складывать двузначные числа в столбик; выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа; работать с геометрическим материалом. | 17 неделя | ||||||
68. | Решение задач. | Умение записывать в столбик и находить значение суммы и разности (без перехода через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника. | 17 неделя | ||||||
69. | Прямой угол. | Знание понятия «прямой угол», умение отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла, складывать и вычитать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток | 17 неделя | ||||||
70. | Решение задач. | Умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения. | 18 неделя | ||||||
71. | Письменный приём сложения вида 37+48. | Умение записывать и находить значение суммы в столбик (с переходом через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника. | 18 неделя | ||||||
72. | Письменный приём сложения вида 37+53. | Знание письменных приемов сложения двузначных чисел с переходом через десяток и умение записывать их столбиком; умение решать выражения с комментированием; умение решать задачи по действиям с пояснением и выражением; довести до автоматизма решение уравнений. | 18 неделя | ||||||
73. | Прямоугольник. | Знание понятия «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника; умение отличать его от других геометрических фигур; сравнивать выражения; решать составные задачи с использованием чертежа. | 18 неделя | ||||||
74. | Прямоугольник. | Знание понятия «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника; умение отличать его от других геометрических фигур; сравнивать выражения; решать составные задачи с использованием чертежа. | 19 неделя | ||||||
75. | Письменный приём сложения вида 87+13. | Умение записывать и находить значение суммы в столбик (с переходом через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника. | 19 неделя | ||||||
76. | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.. | Знание алгоритма решения примеров вида: 87+13; умение складывать и вычитать примеры столбиком, при этом правильно их записывая; усвоить новую запись решения задач; уметь работать с геометрическим материалом. | 19 неделя | ||||||
77. | Письменный приём вычитания вида 40-8. | Знание приема вычитания двузначных чисел вида: 40-8; умение выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу. | 19 неделя | ||||||
78. | Письменный приём вычитания вида 50-24. | Знание приема вычитания двузначных чисел вида: 50-24; уметь выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу. | 20 неделя | ||||||
79. | Закрепление приёмов вычитания и сложения. Математический диктант №6. | Знание состава чисел; довести до автоматизма решение примеров на сложение и вычитание столбиком; знание порядок действий в выражениях со скобками; умение решать задачи на движение с использованием чертежа. | 20 неделя | ||||||
80. | Контрольная работа №5 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | Знание состава чисел; довести до автоматизма решение примеров на сложение и вычитание столбиком; знание порядка действий в выражениях со скобками; умение решать задачи на движение с использованием чертежа. | 20 неделя | ||||||
81. | Работа над ошибками. | Умение решать примеры с «окошком»; сравнивать выражения с комментированием; каллиграфически правильно записывать цифры. | 20 неделя | ||||||
82. | Письменный приём вычитания вида 52-24. | Знание приема вычитания двузначных чисел вида: 52-24; умение выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу. | 21 неделя | ||||||
83. | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | Умение находить сумму одинаковых слагаемых; формирование вычислительных навыков. | 21 неделя | ||||||
84. | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | Умение находить сумму одинаковых слагаемых; формирование вычислительных навыков. | 21 неделя | ||||||
85. | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | Умение решать выражения, используя способ группировки; знать свойства прямоугольника; умение решать простые и составные задачи самостоятельно; умение чертить геометрические фигуры и находить у них периметр. | 21 неделя | ||||||
86. | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | Умение решать выражения, используя способ группировки; знание свойства прямоугольника; умение решать простые и составные задачи самостоятельно; умение чертить геометрические фигуры и находить у них периметр. | 22 неделя | ||||||
Умножение и деление чисел (39ч.) | |||||||||
87. | Квадрат. | Знание понятия «квадрат»; умение находить периметр квадрата и знание его свойства; знание порядка действий и умение решать примеры различных видов; умение решать выражения и уравнения. | 22 неделя | ||||||
88. | Квадрат. | Умение распределять фигуры на группы по их отличительным признакам; находить периметр; распознавать углы; ставить вопрос к задаче и решать ее; записывать примеры в столбик и решать их самостоятельно. | 22 неделя | ||||||
89. | Закрепление пройденного материала. Математический диктант №7. | Умение правильно читать примеры с действием умножения; решать задачи по действиям с пояснением; решать задачи различными способами; сравнивать выражения. | 22 неделя | ||||||
90. | Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». | Умение решать задачи на нахождение произведения, развивать навык устного счёта, внимание, творческое мышление. | 23 неделя | ||||||
91. | Работа над ошибками. | Умение находить значение буквенных выражений; решать в столбик примеры с переходом через десяток; проводить взаимопроверку; по краткой записи составлять задачу и решать ее. | 23 неделя | ||||||
92. | Конкретный смысл действия умножения. | Знание конкретного смысла действия умножения, основанного на сумме одинаковых слагаемых. | 23 неделя | ||||||
93. | Конкретный смысл действия умножения. | Знание понятий при действии умножения: «множитель», «произведение»; умение читать примеры с использованием новых терминов, решать задачи различными способами. | 23 неделя | ||||||
94. | Конкретный смысл действия умножения. | Знание понятий при действии умножения: «множитель», «произведение»; умение читать примеры с использованием новых терминов; решать задачи различными способами. | 24 неделя | ||||||
95. | Решение задач. | Знание нового арифметического действия «деление»; умение решать задачи с использованием действия деления; умение составлять верные равенства и неравенства; решать задачи изученных видов. | 24 неделя | ||||||
96. | Периметр прямоугольника. | Умение решать задачи с действием умножения; сравнивать произведения; находить значение буквенных выражений; решать примеры в столбик с переходом через десяток. | 24 неделя | ||||||
97. | Умножение на 1 и на 0. | Умение умножать на 1 и на 0. Уметь решать задачи с действием умножения; сравнивать произведения; находить значение буквенных выражений; решать примеры в столбик с переходом через десяток. | 24 неделя | ||||||
98. | Название компонентов умножения. | Знание понятий при действии умножение: «множитель», «произведение»; умение читать примеры с использованием новых терминов; умение решать задачи различными способами. | 25 неделя | ||||||
99. | Контрольная работа №7 за 3 четверть. | Знание, что от перестановки множителей произведение не меняется; умение правильно определять нужное действие в задаче; доказывая свое решение; умение работать с геометрическим материалом. | 25 неделя | ||||||
100. | Работа над ошибками. Тест №4. | Умение пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи, сравнивать выражения. | 25 неделя | ||||||
101. | Название компонентов умножения. Математический диктант №8. | Знание понятий при действии умножение: «множитель», «произведение»; читать примеры с использованием новых терминов; решать задачи различными способами. | 25 неделя | ||||||
102. | Переместительное свойство умножения. | Умение решать задач действием деления; умение сравнивать значения выражений, не вычисляя их; составлять простые и составные задачи; решать уравнения с проверкой. | 26 неделя | ||||||
103. | Закрепление изученного материала. | Знание, что от перестановки множителей произведение не меняется; умение правильно определять нужное действие в задаче, доказывая свое решение; умение работать с геометрическим материалом. | 26 неделя | ||||||
104. | Переместительное свойство умножения. | Знание, что от перестановки множителей произведение не меняется; умение правильно определять нужное действие в задаче, доказывая свое решение; умение работать с геометрическим материалом. | 26 неделя | ||||||
105. | Переместительное свойство умножения. | Умение решать задачи действием деления; умение сравнивать значения выражений, не вычисляя их; составлять простые и составные задачи; решать уравнения с проверкой. | 26 неделя | ||||||
106. | Конкретный смысл деления.. | Понимать конкретный смысл действия деления; решать примеры действием деления и записывать их; усвоить решение примеров и задач действием умножения; подготовить детей к изучению темы «Деление с остатком»; уметь решать задачи: на сколько больше, на сколько меньше; решать и сравнивать выражения. | 27 неделя | ||||||
107. | Решение задач на деление. | Умение решать задачи нового типа; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание. | 27 неделя | ||||||
108. | Решение задач наделение | Умение решать задачи данного типа, развивать навык устного счёта; развитие внимания, творческого мышления. | 27 неделя | ||||||
109. | Названия компонентов деления. | Знание названий компонентов: делимое, делитель, частное; умение решать задачи на деление; умение решать примеры и выражения. Умение решать примеры на деление с использованием названий компонентов. | 27 неделя | ||||||
110. | Взаимосвязь между компонентами умножения. | Умение решать задачи, используя вычислительные навыки; решать уравнения; развитие творческого мышления. | 28 неделя | ||||||
111. | Взаимосвязь между компонентами умножения. | Умение решать задачи, используя вычислительные навыки; решать уравнения; развитие творческого мышления. | 28 неделя | ||||||
112. | Приёмы умножения и деления на 10. | Знание приёмов умножения и деления на 10; закрепить навыки устного счёта; развивать умение логически мыслить. | 28 неделя | ||||||
113. | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Знание приёмов умножения и деления на 10; закрепить навыки устного счёта; развивать умение логически мыслить. | 28 неделя | ||||||
114. | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Умение решать задачи, используя вычислительные навыки; решать уравнения; развитие творческого мышления. | 29 неделя | ||||||
115. | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление». | Решать задачи на умножение и деление, знать свойства прямоугольника и квадрата. Вычислять в столбик, вычислять выражения со скобками, вычислять периметр прямоугольника. | 29 неделя | ||||||
116. | Работа над ошибками. Математический диктант № 9. | Решать задачи на умножение и деление, знание свойств прямоугольника и квадрата. Вычислять в столбик, вычислять выражения со скобками, вычислять периметр прямоугольника. | 29 неделя | ||||||
117. | Умножение числа 2. Умножение на 2. | Составлять примеры по теме «Умножение числа 2. Умножение на 2». Сопоставлять результаты. | 29 неделя | ||||||
118. | Умножение числа 2. Умножение на 2. | Умение составлять таблицу умножения числа 2 и на 2, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины. | 30 неделя | ||||||
119. | Приёмы умножения числа 2. | Умение составлять таблицу умножения числа 2 и на 2, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины. | 30 неделя | ||||||
120. | Деление на 2. | Умение составлять таблицу деления на 2, опираясь на таблицу умножения числа 2, умение сравнивать произведение, решать задачи делением, пользоваться вычислительными навыками. | 30 неделя | ||||||
121. | Деление на 2. | Умение составлять таблицу деления на 2, опираясь на таблицу умножения числа 2, умение сравнивать произведение, решать задачи делением, пользоваться вычислительными навыками. | 30 неделя | ||||||
122. | Закрепление таблицы умножения и деления на 2. | Умение решать задачи умножением и делением; усвоить таблицу деления на 2; уметь решать примеры столбиком с переходом через десяток. | 31 неделя | ||||||
123. | Умножение числа 3. Умножение на 3. | Умение составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины. | 31 неделя | ||||||
124. | Умножение числа 3. Умножение на 3. | Умение составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины. | 31 неделя | ||||||
125. | Деление на 3. | Умение составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины. | 31 неделя | ||||||
Повторение (15 часов) | |||||||||
126. | Деление на 3. | Умение составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины. | 32 неделя | ||||||
127. | Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | Умение решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. | 32 неделя | ||||||
128. | Работа над ошибками. | Знание таблицы умножения и деления на 2 и 3, умение решать задачи умножением и делением, решать уравнения, в которых неизвестны множитель, делитель или делимое, использовать навыки счета, логическое мышление. | 32 неделя | ||||||
129. | Итоговая стандартизированная диагностика. Итоговый тест №5. | Умение решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знаниепорядка действий; умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. | 32 неделя | ||||||
130. | Нумерация чисел от 1 до 100. | Умение решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. | 33 неделя | Объедин. № 5 и 6 | |||||
131. | Нумерация чисел от 1 до 100.. | Умение решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. | 33 неделя | ||||||
132. | Нумерация чисел от 1 до 100. | Умение решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. | 33 неделя | ||||||
133. | Решение задач. Математический диктант №10. | Умение решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять необходимые чертежи. | 33 неделя | ||||||
134. | Контрольная работа № 10 за год. | Умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины. | 34 неделя | ||||||
135. | Сложение и вычитание в пределах 100. | Умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. | 34 неделя | ||||||
136. | Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения. | Умение вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины. | 34 неделя | ||||||
137. | Числовые и буквенные выражения. Обобщение изученного. | Умение вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины. | 34 неделя | ||||||
138. | Повторение пройденного | Умение вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины. | 35 неделя | ||||||
139. | Повторение пройденного | Умение вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины. | 35 неделя | ||||||
140. | Обобщение пройденного | Умение вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины. | 35 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...