Рабочая программа по математике 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс)
Рабочая программа по математике 3 класс "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика».
На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами обучения учащихся являются:
- самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
- готовность и способность к саморазвитию;
- сформированность мотивации к обучению;
- способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
- заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
- готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;
- способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до завершения;
- способность к самоорганизованности;
- высказывать собственные суждения и давать им обоснование;
- владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса(при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).
Метапредметными результатами обучения являются:
- владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);
- понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения;
- планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
- выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);
- создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково- символических средств;
- понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
- адекватное оценивание результатов своей деятельности;
- активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;
- готовность слушать собеседника, вести диалог;
- умение работать в информационной среде.
Предметными результатами на выходе из начальной школы являются:
- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;
- умение применять полученные математические знания для решения учебно- познавательных и учебно- практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;
- овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространённые в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
- умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности);
- представлять, анализировать и интерпретировать данные.
К концу обучения в 3 классе ученик научится:
называть:
- любое следующее (предыдущее) при счёте число в пределах 1000, любой отрезок натурального ряда от 100 до 1000 в прямом и обратном порядке;
- компоненты действия деления с остатком;
- единицы массы, времени, длины;
- геометрическую фигуру (ломаная);
сравнивать:
- числа в пределах 1000;
- значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах;
различать:
- знаки < и >;
- числовые равенства или неравенства;
читать:
- записи вида 120 <365, 900 >850;
воспроизводить:
- соотношения между единицами массы, длины, времени;
- устные и письменные алгоритмы арифметических действий в пределах 1000;
приводить примеры:
- числовых равенств и неравенств;
моделировать:
- ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы (графа), таблицы, рисунка;
- способ деления с остатком с помощью фишек;
упорядочивать:
- натуральные числа в пределах 1000;
- значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах;
анализировать:
- структуру числового выражения;
- текст арифметической (в том числе логической) задачи;
классифицировать:
- числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трёхзначные);
конструировать:
- план решения составной арифметической (в том числе логической) задачи;
контролировать:
- свою деятельность (проверять правильность письменных вычислений с натуральными числами в пределах 1000), находить и исправлять ошибки;
решать учебные и практические задачи:
- читать и записывать цифрами любое трёхзначное число;
- читать и составлять несложные числовые выражения;
- выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000;
- сумму и разность чисел в пределах 1000, выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное число, используя письменные алгоритмы вычислений;
- выполнять деление с остатком;
- определять время по часам;
- изображать ломанные линии разных видов;
- вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без скобок);
- решать текстовые арифметические задачи в три действия.
Содержание учебного предмета.
№ п/п | Раздел программы | Основные содержательные линии | Универсальные учебные действия |
1 | Тысяча | Чтение и запись цифрами чисел от 100 до 1000. Сведения из истории математики: как появились числа; чем занимается арифметика. Сравнение чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков < и >.Сложение и вычитание в пределах 1000. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Сочетательное свойство сложения и умножения. Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок). Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных ступеней. Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок. Решение составных арифметических задач в три действия. | познавательные: активно использовать математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач; регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке; коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки зрения и оценки событий; учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. |
2 | Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000. | Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения). Умножение и деление на 10,100. Умножение числа, запись которого оканчивается нулём, на однозначное число. Умножение двух- и трёхзначного числа на однозначное число. Нахождение однозначного частного. Деление с остатком. Деление на однозначное число. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий. Практическая работа. Выполнение деления с остатком. | познавательные: моделировать содержащиеся в задаче зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст решения задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения; прогнозировать результат решения; выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных решений; наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия; регулятивные: осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; учиться понимать причину успеха / неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха; коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки зрения и оценки событий; учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. |
3 | Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000. | Умножение вида 23 * 40. Умножение и деление на двузначное число. | познавательные: моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий; коммуникативные: прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность; проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; регулятивные: сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий. |
4 | Величины и их измерение. | Единицы длины: километр и миллиметр и их обозначения: км, мм. Соотношения между единицами длины: 1 км = 1000 м; 1 см = 10 мм. Вычисление длины ломаной. Масса и её единицы: килограмм, грамм. Обозначения: кг, г. Соотношения: 1 кг = 1000 г. Вместимость и её единица литр. Обозначение: л. Сведение из истории математики: старинные русские единицы величин: морская миля, верста, пуд, фунт, ведро, бочка. Время и его единицы: час, минута, секунда; сутки, неделя, год, век. Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени: 1ч = 60 мин; 1 мин = 60 с; 1 сутки = 24 ч, 1 век = 100 лет; 1 год = 12 мес. Сведения из истории математики: история возникновения месяцев года. Решение арифметических задач, содержащих разнообразные зависимости между величинами. Практически работы. Измерение длины, ширины, высоты предметов с использованием разных единиц длины. Снятие мерок с фигуры человека с помощью портновского метра. Взвешивание предметов на чашечных весах. Сравнение вместимостей двух сосудов с помощью данной мерки. Отмеривание с помощью литровой банки данного количества воды. | коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки зрения и оценки событий; учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; познавательные: моделировать содержащиеся в задаче зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст решения задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения; прогнозировать результат решения; выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных решений; наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия; регулятивные: осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль – освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; учиться понимать причину успеха / неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха. |
5 | Геометрические понятия | Ломаная линия. Вершины и звенья ломаной. Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной. Деление окружности на 6 одинаковых частей с помощью циркуля. Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение прямой через одну и через две точки. Взаимное расположение на плоскости отрезков, лучей, прямых. Практические работы. Способы деление круга (окружности) на 2, 4, 8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии. Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге. Проверка с помощью угольника, какие из данных прямых пересекаются под прямым углом. | познавательные: овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно- следственных связей; регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; коммуникативные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
6 | Уравнения и неравенства. | Верный и неверные высказывания (отдельные примеры). Числовые равенства и неравенства. Свойства числовых равенств. Предложение с переменной. Уравнение и его корень. Решение простейших уравнений способом подбора. Неравенство с переменной. Решение неравенств способом подбора. | познавательные: определять истинность несложных утверждений; приводить примеры, подтверждающие или опровергающие данное утверждение; конструировать алгоритм решения логической задачи; конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов- связок и определять их истинность; анализировать структуру предъявленного высказывания; выделять в нём составляющие его высказывания и делать выводы об истинности или ложности составного высказывания; регулятивные: оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий; коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. |
7 | Резерв (повторение пройденного. | ||
Итого: | 136 часов |
Календарно – тематическое планирование по математике
Всего: 136 ч.
В неделю: 4 ч.
Плановых диагностических работ: 2 , контрольных работ:12.
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во ча- сов | Дата проведения | Использование ИКТ | |
план | факт | ||||
1 | Числа от 100 до 1000 (3 ч.) Числа от 100 до 1000. Счёт сотнями, чтение и запись цифрами чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | |||
2 | Числа от 100 до 1000. Чтение и запись трёхзначных чисел. | 1 | |||
3 | Числа от 100 до 1000.Вспоминаем пройденное. | 1 | ИКТ «Чтение и запись трёхзначных чисел». | ||
4 | Сравнение чисел. Знаки «<» и «>» (4 ч). Сравнение чисел. Знаки «<» и « >» | 1 | |||
5 | Сравнение чисел. Знаки «<» и « >» | 1 | |||
6 | Числа от 100 до 1000. | 1 | |||
7 | Педагогическая диагностика (начало учебного года). | 1 | |||
8 | Единицы длины: километр, миллиметр (4 ч). Единицы длины: километр, миллиметр, их обозначение. | 1 | ИКТ «Единицы длины». | ||
9 | Соотношения между единицами длины. | 1 | |||
10 | Измерение длины в метрах, сантиметрах, миллиметрах. | 1 | |||
11 | Контрольная работа № 1 по теме: «Единицы длины». | 1 | |||
12 | Ломаная (3 ч). Анализ контрольной работы. Геометрические фигуры. | 1 | ИКТ «Геометрические фигуры». | ||
13 | Ломаная и её элементы. | 1 | |||
14 | Ломаная и её элементы. | 1 | |||
15 | Длина ломаной (3 ч). Длина ломаной. | 1 | |||
16 | Построение ломаной и вычисление её длины. | 1 | |||
17 | Вспоминаем пройденное по теме «Длина ломаной». | 1 | ИКТ «Длина ломаной». | ||
18 | Единицы массы: килограмм, грамм (4 ч). Масса и её единицы: килограмм, грамм. | 1 | ИКТ «Масса и её единицы». | ||
19 | Соотношения между единицами массы- килограммом и граммом. | 1 | |||
20 | Практическая работа: «Измерение массы с помощью весов». Решение задач на нахождение массы. | 1 | |||
21 | Контрольная работа № 2 по теме: «Масса и её единицы: килограмм, грамм». | 1 | |||
22 | Единица вместимости: литр (3 ч). Анализ контрольной работы. Вместимость и её единица- литр. | 1 | |||
23 | Практическая работа: «Измерение вместимости с помощью мерных сосудов». | 1 | |||
24 | Вспоминаем пройденное по теме: «Величины». | 1 | Интерактивный тренаж «Величины». | ||
25 | Сложение в пределах 1000 (7 ч). Анализ Сложение в пределах 1000. | 1 | |||
26 | Устные и письменные приёмы сложения. | 1 | ИКТ «Письменные приёмы сложение» | ||
27 | Письменные приёмы сложения. | 1 | |||
28 | Письменные приёмы сложения. | 1 | |||
29 | Решение задач по теме: « Сложение в пределах 1000». | 1 | |||
30 | Вспоминаем пройденное по теме: « Тысяча». | 1 | |||
31 | Вычитание в пределах 1000 (5ч). Вычитание в пределах 1000. | 1 | |||
32 | Вычитание в пределах 1000. | 1 | |||
33 | Письменные и устные приёмы вычислений. | 1 | ИКТ «Письменные приёмы вычитания». | ||
34 | Решение задач на вычитание в пределах 1000. | 1 | |||
35 | Решение задач на вычитание в пределах 1000. | 1 | |||
36 | Решение задач на вычитание в пределах 1000. | 1 | |||
37 | Сочетательное свойство сложения (3ч). Сочетательное свойство сложения. | 1 | Интерактивная таблица «Сочетательное свойство сложения». | ||
38 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | |||
39 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | |||
40 | Сумма трёх и более слагаемых (3ч). Сумма трёх и более слагаемых. | 1 | |||
41 | Сумма трёх и более слагаемых. | 1 | |||
42 | Вспоминаем пройденное по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | |||
43 | Сочетательное свойство умножения (3ч). Сочетательное свойство умножения. | 1 | Интерактивный плакат «Сочетательное свойство умножения». | ||
44 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | |||
45 | Вспоминаем пройденное по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | |||
46 | Произведение трёх и более множителей (2ч). Произведение трёх и более множителей. | 1 | |||
47 | Произведение трёх и более множителей. | 1 | |||
48 | Контрольная работа № 4 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | |||
49 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление (3ч). Анализ контрольной работы. Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. | 1 | |||
50 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. | 1 | |||
51 | Вспоминаем пройденное по теме: «Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление». | 1 | |||
52 | Симметрия на клетчатой бумаге (3ч). Симметрия на клетчатой бумаге. | 1 | Интерактивный плакат «Симметрия». | ||
53 | Практическая работа: «Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге». | 1 | |||
54 | Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге. | 1 | |||
55 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок (3ч). Порядок выполнения действий в выражениях без скобок . | 1 | ИКТ «Порядок выполнения действий». | ||
56 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | |||
57 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | |||
58 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками (4ч).Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | |||
59 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | ИКТ «Порядок выполнения действий». | ||
60 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | |||
61 | Вспоминаем пройденное по теме: «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками». | 1 | |||
62 | Контрольная работа № 5 по теме: «Порядок выполнения действий в числовых выражениях». | 1 | |||
63 | Верные и неверные предложения (высказывания) (3ч).Анализ контрольной работы. Уравнения и неравенства. | 1 | Интерактивный плакат «Уравнения и неравенства». | ||
64 | Верные и неверные предложения (высказывания). | 1 | |||
65 | Вспоминаем пройденное по теме: «Уравнения и неравенства». | 1 | |||
66 | Числовые равенства и неравенства (5ч). Числовые равенства и неравенства. | 1 | |||
67 | Свойства числовых неравенств. | 1 | Интерактивный плакат . | ||
68 | Вспоминаем пройденное по теме: «Числовые равенства и неравенства, их свойства». | 1 | |||
69 | Самостоятельная работа по теме: «Числовые равенства и неравенства». | 1 | |||
70 | Решение примеров и задач по теме: «Числовые неравенства». | 1 | |||
71 | Педагогическая диагностика (середина года). | 1 | |||
72 | Деление окружности на равные части (3ч). Деление окружности на равные части. | 1 | |||
73 | Деление окружности на равные части. | 1 | ИКТ «Деление окружности на равные части». | ||
74 | Вспоминаем пройденное по теме: «Деление окружности на равные части». | 1 | |||
75 | Умножение суммы на число (4 ч).Умножение суммы на число. | 1 | ИКТ «Умножение суммы на число». | ||
76 | Умножение суммы на число. | 1 | |||
77 | Умножение суммы на число. | 1 | |||
78 | Вспоминаем пройденное по теме: «Умножение суммы на число». | 1 | |||
79 | Умножение на 10 и на 100 (3ч). Умножение на 10 и на 100. | 1 | ИКТ «Умножение на 10 и на 100». | ||
80 | Умножение на 10 и на 100. | 1 | |||
81 | Вспоминаем пройденное по теме: «Умножение на 10 и на 100». | 1 | Электронный тренажёр. | ||
82 | Умножение вида 50* 9; 200* 4 (4ч). Умножение вида 50* 9; 200* 4. | 1 | |||
83 | Умножение вида 50* 9; 200* 4. | 1 | |||
84 | Умножение вида 50* 9; 200* 4. | 1 | |||
85 | Вспоминаем пройденное по теме: «Умножение вида 50* 9; 200* 4». | 1 | Электронный тренажёр. | ||
86 | Прямая (3ч). Прямая. | 1 | Интерактивный плакат «Прямая». | ||
87 | Прямая. | 1 | |||
88 | Прямая. Деление окружности на равные части. | 1 | |||
89 | Умножение на однозначное число (6ч). Умножение на однозначное число. | 1 | |||
90 | Умножение на однозначное число. | 1 | |||
91 | Письменный приём умножения трёхзначного числа на однозначное. | 1 | |||
92 | Умножение на однозначное число. | 1 | Электронный тренажёр. | ||
93 | Умножение на однозначное число. | 1 | Электронный тренажёр. | ||
94 | Контрольная работа № 6 по теме: «Умножение двухзначных и трёхзначных чисел на однозначное число». | 1 | |||
95 | Анализ контрольной работы. Вспоминаем пройденное по теме: «Умножение на однозначное число в пределах 1000». | 1 | |||
96 | Измерение времени (5ч).Единицы времени. | 1 | Интерактивный плакат «Единицы времени». | ||
97 | Решение задач с единицами времени. | 1 | |||
98 | Решение задач с единицами времени. | 1 | |||
99 | Решение задач с единицами времени. | 1 | |||
100 | Вспоминаем пройденное по теме: «Измерение времени». | 1 | Электронный тренажёр. | ||
101 | Деление на 10 и на 100 (2ч). Деление на 10 и на 100. | 1 | |||
102 | Деление на 10 и на 100. | 1 | Электронный тренажёр. | ||
103 | Нахождение однозначного частного (4ч).Нахождение однозначного частного. | 1 | |||
104 | Нахождение однозначного частного. | 1 | |||
105 | Нахождение однозначного частного. | 1 | |||
106 | Вспоминаем пройденное по теме: «Нахождение однозначного частного». | 1 | Электронный тренажёр. | ||
107 | Деление с остатком (4ч). Деление с остатком. | 1 | |||
108 | Деление с остатком. | 1 | |||
109 | Решение задач с остатком. | 1 | |||
110 | Самостоятельная работа. Деление с остатком. | 1 | |||
111 | Деление на однозначное число (7ч). Деление на однозначное число. | 1 | |||
112 | Деление на однозначное число. | 1 | |||
113 | Деление на однозначное число. | 1 | |||
114 | Деление на однозначное число. | 1 | Электронный тренажёр. | ||
115 | Решение задач по теме: «Деление на однозначное число». | 1 | |||
116 | Решение задач по теме: «Деление на однозначное число». | 1 | |||
117 | Обобщение по теме: «Деление на однозначное число». | 1 | Электронный тренажёр. | ||
118 | Контрольная работа № 7 по теме: «Деление двухзначных и трёхзначных чисел на однозначное число». | 1 | |||
119 | Умножение вида 23 * 40 (3 ч). Анализ контрольной работы. Умножение вида 23 * 40. | 1 | |||
120 | Умножение вида 23 * 40. | 1 | |||
121 | Умножение вида 23 * 40. | 1 | |||
122 | Умножение на двузначное число (6ч). Умножение на двузначное число. | 1 | |||
123 | Умножение на двузначное число. | 1 | |||
124 | Устные и письменные приёмы умножения. | 1 | |||
125 | Умножение на двузначное число. | 1 | |||
126 | Умножение на двузначное число. | 1 | |||
127 | Умножение на двузначное число. | 1 | Электронный тренажёр. | ||
128 | Деление на двузначное число (7ч). Деление на двузначное число. | 1 | |||
129 | Деление на двузначное число. | 1 | |||
130 | Деление на двузначное число. | 1 | |||
131 | Деление на двузначное число. | 1 | |||
132 | Деление на двузначное число. | 1 | |||
133 | Промежуточная аттестация (итоговый мониторинг) по математике. | 1 | |||
134 | Анализ контрольной работы. Решение задач по теме: «Деление на двузначное число». | 1 | |||
135 | Деление на двузначное число». | 1 | |||
136 | «В одной математической стране» (урок-праздник). | 1 | |||
Итого: | 136 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/06/picture-477345-1410011753.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/09/picture-59743-1512820436.jpg)
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/17/picture-500830-1413560963.jpg)
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/30/picture-809771-1472573063.jpg)
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/13/picture-790338-1463140846.jpg)
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/13/picture-790338-1463140846.jpg)
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...