Конспект урока. 1 класс УМК Начальная школа 21 век. Математика. Знакомимся с таблицей.
план-конспект урока по математике (1 класс)
Конспект урока разработан с применением карточек с платформы Учи.ру.
1 класс
УМК Начальная школа 21 век.
Математика.
Тема : "Знакомимся с таблицей."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_dlya_uchi.ru_znakomimsya_s_tablitsey._1_klass.docx | 43.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Название урока и класс: | Знакомимся с таблицей. 1 класс | ||
Цели: | познакомить учащихся с таблицей; ввести понятия «столбцы», «строчки»; продолжить формирование навыка счета; закреплять умения сравнивать предметы. | ||
Планируемые результаты: | Учащиеся научатся находить в таблице строки и столбцы. | ||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. | |
Устный счет | 5 | 1. Белка деткам помогала: Под кустом грибы искала. Раз грибок, еще грибок – Полный будет кузовок. (Два.) 2. Два петуха на жердь взлетели, Ударив крыльями, запели: – Кукареку, кукареку! Потом еще один взлетел И тоже радостно запел: – Кукареку, кукареку! Теперь, дружочек мой, давай-ка, Всех петухов пересчитай-ка! (Три.) | |
Сообщение темы урока | 4 | – Рассмотрите запись на доске: … … … – Что объединяет предметы в каждой строчке? – Назовите каждую группу объектов одним словом. (Фрукты, игрушки, листья.) Где запишем эти слова? Учитель записывает название группы предметов во второй колонке. – У нас получилась таблица. Тема нашего урока «Знакомство с таблицей». | |
Первичное усвоение новых знаний | 14 | 1. Задание 1 (с. 10). – Рассмотрите таблицу в книге. – Сколько в ней строчек? (Две строчки.) – В верхней строчке таблицы нарисованы груша и яблоко. Что в нижней строчке? (Апельсин и лимон.) – Сколько столбцов в этой таблице? (Два столбика.) – Рассмотрите левый столбец. Что в нем нарисовано? (Груша и апельсин.) Что нарисовано в правом столбце? (Яблоко и лимон.) Где в таблице расположен загаданный предмет? Я румяную Матрешку От подруг не оторву, Подожду, когда Матрешка Упадет сама в траву. – Это яблоко. Оно находится в верхней строке в правом столбце. Он растет, где очень жарко, Этот кислый-кислый фрукт. – Это лимон. Он расположен на нижней строчке в правом столбце. 2. Задание 2 (с. 10). – Какие фигуры изображены в маленьких таблицах? (Квадрат, треугольник, круг, пятиугольник.) – Расположите фигуры в большой таблице так, как они расположены в маленьких таблицах. Запись: – Где находится квадрат? (В верхней строчке в левом столбце. Или слева вверху.) – Где находится круг? (В верхней строчке в правом столбце. Или справа вверху.) – Где находится пятиугольник? (В нижней строчке в левом столбце. Или слева внизу.) – Где находится треугольник? (В нижней строчке в правом столбце. Или справа внизу.) – Чем похожи и чем отличаются фигуры нижней строчки? (Фигуры похожи цветом, а различны количеством углов и сторон, то есть отличаются формой.) 3. Задание 3 (с. 11). – Рассмотрите первый рисунок. Положите столько желтых фишек, сколько здесь детей. Сколько фишек вы положили? – Рассмотрите второй рисунок. Положите столько красных фишек, сколько здесь детей. Сколько фишек вы положили? – Рассмотрите третий рисунок. Положите столько зеленых фишек, сколько здесь детей. Сколько фишек вы положили? – Где детей больше? – Где детей меньше? 4. Помогите заполнить таблицы. | https://uchi.ru/teachers/groups/9213084/subjects/1/course_programs/1/cards/57705 |
Физминутка | 2 | Наши ручки Руки кверху поднимаем, А потом их отпускаем. А потом их развернем И к себе скорей прижмем. А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей. | |
Первичное закрепление | 6 | Помогите Грише заполнить таблицы. | https://uchi.ru/teachers/groups/9213084/subjects/1/course_programs/1/cards/57706 |
Итог урока и рефлексия | 2 | – Что нового узнали на уроке? – Чему учились на уроке? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по программе "Начальная школа ХХI века"
Тема :" Решение задач изученного вида" 2 класс . На уроке используется дифференцированная работа , работа в группах и микро- группах....
КОНСПЕКТ урока музыки в начальной школе «ТОЛЬЯТТИ – ГОРОД МОЛОДОЙ, А ЧТО ЖЕ БЫЛО В НЕМ ДО НАС С ТОБОЙ?»
ЦЕЛИ: познакомить с культурно-историческими и музыкальными традициями родного городаЗАДАЧИ: расширить знания о творчестве Тольяттинских композитор...
Разработки конспектов уроков по дисциплинам начальной школы
В данном разделе представлены разработки конспектов уроков по дисциплинам начальной школы. Также к этим разработка представлены мультимедийные презентации и дополнительный видео-аудио материал....
Технологическая карта урока УМК «Перспективная начальная школа» Предмет: Математика УМК «Перспективная начальная школа»
Тема: «Деление нацело и деление с остатком» Класс: «4» Тип урока: Открытие новых знаний Цель: создать условия для совместной деятельности при зна...
План-конспект урока музыки в начальной школе
Тема: Музыкальные инструментыПедагогическая цель: создать условия для ознакомления с названиями музыкальных инструментов; развитие умения отличать по звучанию музыкальные инструменты, развитие ритмиче...
Конспекты уроков музыки в начальной школе
Этот конспекты были использованы мной на преддипломной практике...
Конспекты уроков музыки в начальной школе
Начальная школа "Музыка" Е.Д.Критская...