Рабочая программа по математике 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс)

Слепокурова Людмила Владимировна

Рабочая программа по математике 3 класс "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_matematike_2020.docx51.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Донское

Задонского муниципального района Липецкой области

СОГЛАСОВАНО

На заседании МС

Протокол от 26.08.2016 г. №11

Председатель МС ____________  /И.И. Юшина/

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора ОУ от 30.08. 2016г. № 203

Директор ОУ __________

Л.А. Селищева

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по    математике

Начальное общее образование: 3 а класс

Разработчики  программы:

учитель начальных классов:  Слепокурова Л.В.

                                                 

с. Донское

                                                                         -2016-

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

В результате изучения математики при получении начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Планируемые результаты освоения курса, предмета.  3 класс

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
  • положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;
  • понимание значения математических знаний в собственной жизни;
  • понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
  • восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;
  • умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
  • уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;
  • понимания важности математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
  • навыков проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • интереса к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.

Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
  • находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;
  • проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно;
  • выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;
  • адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
  • самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
  •  контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

  • устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
  • проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
  • устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
  • выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
  • делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
  • проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
  • понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
  • стремление полнее использовать свои творческие возможности;
  • общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
  • самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
  • осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
  • осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;
  • принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
  • ** знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  • контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
  • согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
  • ** контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
  • конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;
  • сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;
  • устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
  • читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
  • читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.

Учащийся получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

  • выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;
  • выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
  • выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;
  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
  • составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
  • преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос;
  • составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;
  • решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Учащийся получит возможность научиться:

  • сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
  • дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
  • находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
  • решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
  • решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • обозначать геометрические фигуры буквами;
  • различать круг и окружность;
  • чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.

Учащийся получит возможность научиться:

  • различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
  • изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
  • читать план участка (комнаты, сада и др.).

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • измерять длину отрезка;
  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
  • выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
  • вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
  • устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
  • самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
  • выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Учащийся получит возможность научиться:

  • читать несложные готовые таблицы;
  • понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действий, геометрических фигурах.

Содержание учебного предмета, курса

Числа и величины

Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь; объем работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

3 класс

№ п/п

Название темы, раздела

Количество часов

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (12ч)

1

Знакомство с учебником. Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

1

2

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

1

3

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Выражения с переменной.

1

4

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение уравнений

1

5

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение уравнений.

1

6

Распознавание и изображение геометрических фигур. Обозначение геометрических фигур буквами.

1

7

Странички для любознательных.

1

8

Странички для любознательных.

1

9

Что узнали. Чему научились.

1

10

Что узнали. Чему научились.

1

11

Входная контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание».

1

12

Анализ контрольной работы

1

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. (73ч)

13

Связь сложения с умножением..

1

14

Связь между компонентом и результатом умножения. Четные и нечетные числа

1

15

Таблица умножения и деления с числом 3

1

16

Зависимости между величинами купли-продажи. Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»

1

17

Работа с текстовыми задачами. Решение задач с понятиями «масса» и «количество»

1

18

Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

1

19

Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

1

20

Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

1

21

Странички для любознательных.

1

22

Что узнали. Чему научились.

1

23

Что узнали. Чему научились.

1

24

Закрепление изученного материала.

1

25

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

1

26

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала.

1

27

Умножение. Таблица умножения и деления с числом 4.

1

28

Умножение. Таблица умножения и деления с числом 4. Закрепление.

1

29

Работа с текстовыми задачами. Задачи, содержащие отношения  «больше (меньше)  в…»

1

30

Работа с текстовыми задачами. Задачи, содержащие отношения  «больше (меньше)    в…»

1

31

Работа с текстовыми задачами. Задачи, содержащие отношения  «больше (меньше)    в…»

1

32

Работа с текстовыми задачами. Задачи, содержащие отношения  «больше (меньше)  в…»

1

33

Умножение. Таблица умножения и деления с числом 5.

1

34

Работа с текстовыми задачами. Задачи на кратное сравнение

1

35

Работа с текстовыми задачами. Задачи на кратное сравнение

1

36

Работа с текстовыми задачами. Закрепление.

1

37

Работа с текстовыми задачами. Закрепление.

1

38

Умножение. Таблица умножения и деления с числом 6

1

39

Работа с текстовыми задачами. Представление текста задачи схемой.

1

40

Работа с текстовыми задачами. Представление текста задачи таблицей.

1

41

Работа с текстовыми задачами. Закрепление.

1

42

Умножение. Таблица умножения и деления с числом 7.

1

43

Странички для любознательных.

1

44

Наши проекты

1

45

Что узнали. Чему научились.

1

46

Что узнали. Чему научились.

1

47

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

1

48

Анализ контрольной работы. Обобщение изученного материала.

1

49

Закрепление изученного материала.

1

50

Закрепление изученного материала.

1

51

Площадь геометрической фигуры. Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры.

1

52

Площадь геометрической фигуры. Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Квадратный сантиметр.

1

53

 Квадратный сантиметр.

1

54

Вычисление площади прямоугольника.

1

55

Вычисление площади прямоугольника.

1

56

Таблица умножения и деления с числом 8

1

57

Закрепление изученного материала.

1

58

Работа с текстовыми задачами. Решение задач.

1

59

Умножение. Таблица умножения и деления с числом 9.

1

60

Единицы площади.  Квадратный дециметр.

1

61

Таблица умножения. Закрепление.

1

62

Работа с текстовыми задачами. Решение задач.

1

63

Единицы площади.  Квадратный метр.

1

64

Закрепление изученного материала.

1

65

Странички для любознательных.

1

66

Что узнали. Чему научились.

1

67

Что узнали. Чему научились.

1

68

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление».

1

69

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала.

1

70

Что узнали. Чему научились.

1

71

Умножение. Умножение на 1.

1

72

Умножение. Умножение на 0.

1

73

Арифметические действия. Умножение и деление с числами 1 и 0. Деление нуля на число.

1

74

Закрепление изученного материала.

1

75

Закрепление изученного материала.

1

76

Странички для любознательных.

1

77

Доля величины.

1

78

Распознавание и изображение геометрических фигур. Окружность. Круг.

1

79

Распознавание и изображение геометрических фигур. Диаметр круга.

1

80

Работа с текстовыми задачами.

1

81

Единицы времени.

1

82

Единицы времени.

1

83

Странички для любознательных.

1

84

Что узнали. Чему научились.

1

85

Что узнали. Чему научились.

1

Числа то 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. (34ч)

86

Арифметические действия. Умножение и деление круглых чисел.

1

87

Связь между умножением и делением. Деление вида 80:20

1

88

Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Умножение суммы на число.

1

89

Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Умножение суммы на число. Закрепление.

1

90

Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Умножение двузначного числа на однозначное.

1

91

Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление.

1

92

Закрепление изученного материала.

1

93

Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Деление суммы на число.

1

94

Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Деление суммы на число. Закрепление.

1

95

Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Деление двузначного числа на однозначное.

1

96

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Делимое. Делитель.

1

97

Связь между умножением и делением.  Способы проверки правильности вычислений. Проверка деления.

1

98

Алгоритм письменного  деления многозначных чисел. Случаи деления вида 87:29.

1

99

Связь между умножением и делением.  Способы проверки правильности вычислений. Проверка умножения.

1

100

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение уравнений.

1

101

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение уравнений.

1

102

Закрепление изученного материала.

1

103

Закрепление изученного материала.

1

104

Странички для любознательных.

1

105

Что узнали. Чему научились.

1

106

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

1

107

Анализ контрольной работы.  Закрепление изученного материала.

1

108

Арифметические действия. Деление с остатком.

1

109

Арифметические действия. Деление с остатком.

1

110

Арифметические действия. Деление с остатком.

1

111

Арифметические действия. Деление с остатком.

1

112

Работа с текстовыми задачами. Решение задач на деление с остатком.

1

113

Арифметические действия. Случаи деления, когда  делитель больше делимого.

1

114

Связь между умножением и делением.  Способы проверки правильности вычислений. Проверка деления с остатком.

1

115

Что узнали. Чему научились.

1

116

Что узнали. Чему научились.

1

117

Наши проекты.

1

118

Контрольная работа по теме «Деление с остатком».

1

119

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала.

1

Числа от 1 до 1000. Нумерация. (15ч)

120

Классы и разряды. Тысяча.

1

121

Классы и разряды. Образование и название трёхзначных чисел.

1

122

Классы и разряды. Запись трёхзначных чисел.

1

123

Нахождение значения числового выражения. Письменная нумерация в пределах 1000

1

124

Нахождение значения числового выражения. Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100 раз

1

125

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

1

126

Нахождение значения числового выражения. Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

1

127

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сравнение трёхзначных чисел.

1

128

Нахождение значения числового выражения. Письменная нумерация в пределах 1000.

1

129

Единицы массы. Грамм.

1

130

Странички для любознательных.

1

131

Закрепление изученного материала.

1

132

Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

1

133

Анализ контрольной работы.  Закрепление изученного материала.

1

134

Что узнали. Чему научились.

1

Числа от 1до 1000. Сложение и вычитание.(14ч)

135

Нахождение значения числового выражения. Приёмы устных вычислений.

1

136

Нахождение значения числового выражения. Приёмы устных вычислений вида450+30,620-200.

1

137

Нахождение значения числового выражения. Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90.

1

138

Нахождение значения числового выражения. Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140.

1

139

Нахождение значения числового выражения. Приёмы письменных вычислений.

1

140

Алгоритмы письменного сложения, вычитания. Алгоритм сложения трёхзначных чисел

1

141

Алгоритмы письменного сложения, вычитания. Алгоритм вычитания трёхзначных чисел

1

142

Распознавание и изображение геометрических фигур. Виды треугольников.

1

143

Закрепление изученного материала.

1

144

Странички для любознательных.

1

145

Что узнали. Чему научились.

1

146

Что узнали. Чему научились.

1

147

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

1

148

Анализ контрольной работы.  Закрепление изученного материала.

1

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.(4ч)

149

Нахождение значения числового выражения. Приёмы устных вычислений.

1

150

Нахождение значения числового выражения. Приёмы устных вычислений.

1

151

Распознавание и изображение геометрических фигур. Виды треугольников.

1

152

Закрепление изученного материала.

1

Приемы письменных вычислений (12ч)

153

Нахождение значения числового выражения. Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

1

154

Алгоритмы письменного умножения и деления многозначных чисел. Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное

1

155

Закрепление изученного материала.

1

156

Нахождение значения числового выражения. Приёмы письменного деления в пределах 1000

1

157

Алгоритмы письменного умножения и деления многозначных чисел. Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное

1

158

Связь между умножением и делением.  Способы проверки правильности вычислений. Проверка деления.

1

159

Связь между умножением и делением.  Способы проверки правильности вычислений. Проверка деления. Закрепление.

1

160

Знакомство с калькулятором.

1

161

Закрепление изученного материала.

1

162

Что узнали. Чему научились.

1

163

Итоговая комплексная  работа.

1

164

Анализ контрольной работы.

1

Повторение пройденного.(6ч)

165

Повторение пройденного. Нумерация.

1

166

Повторение пройденного. Сложение и вычитание.

1

167

Повторение пройденного. Умножение и деление.  Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

1

168

Повторение пройденного. Геометрические фигуры и величины.

1

169

Итоговая контрольная работа.

1

170

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...