Рабочая программа по математике 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс)

Егорова Эмма Фирозовна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_1-4_.docx58.83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5 г. Охи

Рассмотрена

на заседании кафедры  учителей
Протокол № 1  

от «29»  августа 2017 г.                                                                                    

 

Утверждена

Приказом  № 244 -ОД  

от «29» августа 2017 г.

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

 ПО  МАТЕМАТИКЕ

1-4 КЛАСС

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ,

НАЧАЛЬНОЕ  ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЧЕТЫРЕ ГОДА

составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений:

математика, авторы  М.И.Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова,

С. В. Степанова

Егоровой Э.Ф., учителем начальных классов

г. Оха

2017 г.

I РАЗДЕЛ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

Основными целями начального обучения математике являются:

  • Математическое развитие младших школьников.
  • Формирование системы начальных математических знаний.
  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

  • Формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения).
  • Развитие основ логического, знаково–символического и алгоритмического мышления.
  • Развитие пространственного воображения; математической речи; познавательных способностей; критичности мышления.
  • Формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно – познавательных и практических задач.
  • Формирование умения вести поиск информации и работать с ней.
  • Формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
  • Воспитание стремления к расширению математических знаний.
  • Развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Реализация программы обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определённых личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты

  • Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
  • Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру, целостное восприятие окружающего мира.
  • Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
  • Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
  • Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
  • Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
  • Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Способность использовать знаково – символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно – познавательных и практических задач.
  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовит своё выступления с сопровождением.
  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщение, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
  • Определение общих цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика»

Предметные результаты

  • Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
  • Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно – познавательных и учебно – практических задач.
  • Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
  • Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

II РАЗДЕЛ

СОДЕРДЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Курс « Математика» в начальной школе  рассчитан на 540 часов:

  • В 1 классе – 132 ч (4 часа в неделю, 33 учебные недели)
  • Во 2 – 4 классах по 136 ч (4 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

В связи с особенностями климата в рабочей программе по математике предусмотрено сокращение

  •  В 1 классе – 10 ч
  • Во 2 классе – 6 ч
  • В 3 классе – 10 ч
  • В 4 класс – 12 ч

(они оставлены как резерв на случай отмены занятий по метеоусловиям и иным непредусмотренным потерям рабочего времени).

В итоге по плану:

  •  1 класс 122 ч.
  • 2 класс 130 ч.
  • 3 класс 126 ч.
  • 4 класс 124 ч.

1 КЛАСС

  1. ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

1.1 Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между, рядом. Счет предметов.

1.2 – 1.7Сравнение предметов по размеру (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.). Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на…

  1. ЧИСЛА ОТ  1 ДО 10. ЧИСЛО 0
  1. - 2.27Нумерация. Название последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки < (меньше), (больше) >, (равно) =. Состав чисел 2, 3, 4, 5. Монеты в 1 р., 2 р., 5 р., 1к., 5 к., 10 к. Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

2.2 – 2.82 Сложение и вычитание. Конкретный смысл и название действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), - (минус), = (равно). Название компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1-2 действия без скобок. Переместительное свойство сложения. Приемы вычислений: при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

  1. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20

3.1 – 3.16 Нумерация. Название и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида: 10+7, 17-7, 17-10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа. Единицы дины: сантиметр, дециметр. Соотношения между ними. Единица массы: килограмм. Единица вместимости: литр.

3.2 – 3.36 Сложение и вычитание. Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем десять, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

4.  РЕЗЕРВ - 10 ч.

2 КЛАСС

  1. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
  1. – 1.86 Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. Поместное значение цифр. Однозначные и двузначные числа. Миллиметр, метр. Таблица единиц длины. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Рубль, копейка.

Час, минута. Определение времени по часам. Порядок действий. Скобки. Числовое выражение. Свойства сложения. Текстовые задачи. Устные приёмы сложения и вычитания. Буквенные выражения. Уравнение.

Проверка сложения и вычитания. Текстовые задачи. Прямой угол. Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Квадрат. Подготовка к умножению.

  1. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ
  1. – 2.50 Конкретный смысл действия умножения. Задачи на нахождение произведения. Приёмы умножения единицы и нуля. Конкретный смысл действия деления. Название компонентов и результатов умножения и деления. Связь между компонентами и результатами умножения. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатами умножения.

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 на 2, числа 3 на 3. Приёмы умножения. Деление на 2, на 3. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе».

3   КЛАСС

  1. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
  1. – 1.88   Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Решение уравнений.

Обозначение геометрических фигур буквами. Задания творческого и поискового характера. Связь умножения и деления. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Зависимости между пропорциональными величинами. Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. Таблицы умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7. Таблица Пифагора.

Таблица умножения и деления с числами 8 и 9. Площадь. Единицы площади.  Умножение на 1 и на 0. Текстовые задачи в три действия. Круг. Окружность. Доли. Единицы времени. Задания творческого и поискового характера.

Умножение суммы на число. Деление суммы на число. Выражения с двумя переменными. Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. Приёмы нахождения частного и остатка. Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел. Единицы массы.

  1. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000

2.1 – 2.38 Приёмы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000.Приёмы письменных вычислений. Виды треугольников. Приём письменного умножения на однозначное число. Приём письменного деления на однозначное число. Знакомство с калькулятором. Итоговое повторение «Что узнали.чему научились в 3 классе.

5.РЕЗЕРВ – 10 ч

4 КЛАСС

1. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000.

1.1-1.12   Повторение. Нумерация. Четыре арифметических действия. Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление.

2. ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000.

2.1-2.101   Нумерация. Новая счётная единица- тысяча. Класс единиц и класс тысяч. Чтение и запись многозначных чисел. Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. Класс миллионов. Класс миллиардов. Величины. Единица длины километр. Таблица единиц длины. Единицы площади. Таблица единиц площади. Масса. Таблица единиц массы.

Проект «Математика вокруг нас» Создание математического справочника «Наш город»

 Величины (продолжение). Единицы времени: секунда, век. Таблица единиц времени. Решение задач на определение события. Сложение и вычитание. Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел

 Умножение и деление (продолжение). Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Умножение числа на произведение. Деление числа на произведение. Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трёхзначное число.

Проект «Математика вокруг нас» Составление сборника математических задач и заданий.

 Умножение и деление (продолжение). Письменное деление многозначного числа на двухзначное и трёхзначное число. Распознавание и название геометрических тел: куб, шар, пирамида.

3 ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

3.1 – 3.10 Нумерация. Выражения и уравнения. Арифметические действия: сложение и вычитание, умножение и деление. Правила о порядке выполнения действий. Величины. Геометрические фигуры. Задачи. Итоговая контрольная работа.

4. РЕЗЕРВ 13 ч.

Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

По организации обучения: очная

По количеству учащихся: коллективная (фронтальная), индивидуальная, групповая (индивидуально-групповая, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая, парная)

По месту обучения: школьная, внешкольная

По продолжительности: академический час (45 минут)

По специфике взаимодействия педагога и учащихся: классно-урочная

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ РАБОТ

1 КЛАСС

Проверочные работы:

№ 1 по теме «Подготовка к изучению чисел»

№ 2 по теме «Числа от 1 до 10. Нумерация»

№ 3 по теме «Сложение и вычитание для случаев ± 1,2, 3»

№ 4 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10»

№ 5 по теме «Нумерация чисел от 1 до 10. Нумерация»

№ 6 по теме «Нумерация чисел второго десятка»

      Контрольные  работы:

- диагностическая  работа № 1

- диагностическая  работа № 2

- итоговая комплексная работа

2 КЛАСС

Контрольные  работы:

к/р  №1 по теме «Сложение и вычитание»

к/р № 2 по теме «Качество прохождения программного материала за 1 четверть»

к/р № 3 по теме «Сложение и вычитание»

к/р № 4 по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

к/р № 5 по теме «Качество прохождения программного материала за 3 четверть»

- входная диагностическая работа

- диагностическая  работа № 1

- диагностическая работа № 2

- итоговая комплексная работа

Проверочные работы:

п/р № 1 по теме «Нумерация»        

п/р № 2 по теме «Сложение и вычитание»

п/р № 3 по теме «Сложение и вычитание»

п/р № 4 по теме «Умножение и деление»

п/р № 5 по теме «Умножение и деление»

п/р № 6 по теме «Табличное умножение и деление»

Проекты:

Проект № 1  «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

Проект № 2 «Оригами. Изготовление изделий из квадратов.»

3 КЛАСС

Контрольные  работы:

К/Р № 1 по теме «Сложение и вычитание (продолжение)»

К/Р № 2 по теме «Сложение и вычитание (продолжение)»

К/Р № 3 по теме «Табличное умножение и деление (продолжение)»

К/Р № 4 по теме «Табличное умножение и деление (продолжение)»

К/Р № 5  «Качество прохождения программного материала за 1 четверть»

К/Р № 6  «Качество прохождения программного материала за 3 четверть»

- входная диагностическая работа

- диагностическая  работа № 1

- диагностическая работа № 2

- итоговая комплексная работа

Проверочные работы:

п/р № 1 по теме «Сложение и вычитание (продолжение)»

п/р № 2 по теме «Табличное умножение и деление (продолжение)»

п/р № 3 по теме «Табличное умножение и деление (продолжение)»

п/р № 4 по теме «Внетабличное умножение и деление»

п/р № 5 по теме «Нумерация»

п/р № 6 по теме «Сложение и вычитание»

Проекты:

Проект № 1  «Математические сказки»

Проект № 2 «Задачи - расчёты»

4 КЛАСС

Контрольные  работы:

К/Р № 1 по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия»

К/Р № 2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация.»

К/Р № 3 по теме «Величины»

К/Р № 4 по теме «Сложение и вычитание»

К/Р № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число»

К/Р № 6 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

К/Р № 7 по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число»

К/Р № 8 по теме «Деление на двузначное число»

К/Р № 9 по теме «Деление на трёхзначное число»

- входная диагностическая работа

- диагностическая  работа № 1

- диагностическая работа № 2 (ВПР – всероссийская проверочная работа)

- итоговая комплексная работа

Проверочные работы:

п/р № 1 по теме «Повторение»

п/р № 2 по теме «Нумерация»

п/р № 3 по теме «Величины»

п/р № 4 по теме «Сложение и вычитание»

п/р № 5 по теме «Умножение и деление»

п/р № 6 по теме «Итоговое повторение»

Проекты:

      № 1  «Математика вокруг нас» Создание математического справочника «Наш город»

      № 2 «Математика вокруг нас» Составление сборника математических задач и заданий.

III РАЗДЕЛ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

№ урока в разделе

Содержание

(раздел, тема урока)

Сроки проведения

Примечание

план

факт

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ  И ВЫЧИТАНИЕ (9 часов) (Пр.раб. – 1; к. раб. -1)

1

1.1

Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника. Повторение

04-08.09

2

1.2

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

04-08.09

3

1.3

Выражения с переменной

04-08.09

4

1.4

Решение уравнений с неизвестным слагаемым

04-08.09

5

1.5

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым, уменьшаемым

11-15.09

6

1.6

Проверочная работа №1 по теме «Сложение и вычитание»

11-15.09

7

1.7

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами

11-15.09

8

1.8

Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание (продолжение)»

11-15.09

9

1.9

Что узнали. Чему научились

18-22.09

ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (52 часа) (Пр. раб. - 2; к. раб. - 2;

д. раб. – 2)

10

2.1

Повторение по теме «Сложение и вычитание».  Связь умножения и деления

18-22.09

11

2.2

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа

18-22.09

12

2.3

Входная диагностическая работа 

18-22.09

13

2.4

Таблица умножения и деления с числом 3

25-29.09

14

2.5

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»

25-29.09

15

2.6

Решение задач с понятиями «масса», «количество»

25-29.09

16

2.7

Порядок выполнения действий

25-29.09

17

2.8

Порядок выполнения действий. Закрепление

02-06.10

18

2.9

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание (продолжение)»

02-06.10

19

2.10

Что узнали. Чему научились

02-06.10

20

2.11

Закрепление изученного материала

02-06.10

21

2.12

Таблица умножения и деления  с числом  4

09-13.10

22

2.13

Задачи на увеличение числа в несколько раз

09-13.10

23

2.14

Задачи на уменьшение  числа в несколько раз

09-13.10

24

2.15

Проверочная работа №2 по теме «Табличное умножение и деление»

09-13.10

25

2.16

Решение тестовых задач

16-20.10

26

2.17

Таблица умножения и деления  с числом  5

16-20.10

27

2.18

Задачи на кратное сравнение

16-20.10

28

2.19

Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление (продолжение)»

16-20.10

29

2.20

Повторение знаний по теме «Табличное умножение и деление». Решение текстовых задач

23-27.10

30

2.21

Таблица умножения и деления с числом  6

23-27.10

31

2.22

Решение текстовых задач

23-27.10

32

2.23

Решение текстовых задач

23-27.10

33

2.24

Таблица умножения и деления с числом 7

07-10.11

Каникулы 30.10-06.11

34

2.25

Проект «Математические сказки»

07-10.11

35

2.26

Что узнали. Чему научились

07-10.11

36

2.27

Задания творческого и поискового характера

13-17.11

37

2.28

Площадь. Сравнение фигур

13-17.11

38

2.29

Площадь. Сравнение фигур

13-17.11

39

2.30

Единицы площади: квадратный сантиметр

13-17.11

40

2.31

Площадь прямоугольника

20-24.11

41

2.32

Таблица умножения и деления с числом 8

20-24.11

42

2.33

Закрепление изученного материала

20-24.11

43

2.34

Решение текстовых задач

20-24.11

44

2.35

Таблица умножения и деления с числом 9

27.11-01.12

45

2.36

Единицы площади: квадратный дециметр

27.11-01.12

46

2.37

Таблица умножения. Закрепление изученного

27.11-01.12

47

2.38

Единицы площади: квадратный метр

27.11-01.12

48

2.39

Закрепление изученного материала

04-08.12

49

2.40

Что узнали. Чему научились

04-08.12

50

2.41

Повторение пройденного

04-08.12

51

2.42

Умножение на 1

04-08.12

52

2.43

Умножение на 0

11-15.12

53

2.44

Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число

11-15.12

54

2.45

Закрепление изученного материала

11-15.12

55

2.46

Диагностическая работа №1

11-15.12

56

2.47

Доли. Образование и сравнение долей

18-22.12

57

2.48

Проверочная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление»

18-22.12

58

2.49

Окружность. Круг

18-22.12

59

2.50

Диаметр круга. Решение задач

18-22.12

60

2.51

Единицы времени: год, месяц, сутки

25-27.12

61

2.52

Закрепление

25-27.12

ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (27 часов) (Пр. раб. - 1; к. раб. - 2)

62

3.1

Умножение и деление круглых чисел

10-12.01

63

3.2

Приёмы деления для случаев вида 80 : 20

10-12.01

64

3.3

Умножение суммы на число

15-19.01

65

3.4

Контрольная работа № 4 по теме «Табличное умножение и деление (продолжение)»

15-19.01

66

3.5

Умножение двузначного числа на однозначное

15-19.01

67

3.6

Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление

15-19.01

68

3.7

Закрепление изученного

22-26.01

69

3.8

Деление суммы на число

22-26.01

70

3.9

Деление суммы на число. Закрепление

22-26.01

71

3.10

Деление двузначного числа на однозначное

22-26.01

72

3.11

Делимое. Делитель

29.01-02.02

73

3.12

Проверка деления

29.01-02.02

74

3.13

Приёмы деления для случаев вида 87 : 29

29.01-02.02

75

3.14

Проверка умножения        

29.01-02.02

76

3.15

Проверка умножения

05-09.02

77

3.16

Решение уравнений

05-09.02

78

3.17

Проверочная работа №4 по теме «Внетабличное умножение и деление»

05-09.02

79

3.18

Закрепление изученного материала

05-09.02

80

3.19

Деление с остатком

12-16.02

81

3.20

Деление с остатком

12-16.02

82

3.21

Деление с остатком. Закрепление

12-16.02

83

3.22

Решение задач на деление с остатком

12-16.02

84

3.23

Случаи деления, когда делитель больше делимого

19-22.02

85

3.24

Проверка деления с остатком

19-22.02

86

3.25

Что узнали. Чему научились

19-22.02

87

3.26

Контрольная работа № 5 по теме «Деление с остатком»

26.02-02.03

88

3.27

Проект «Задачи – расчёты»

26.02-02.03

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. НУМЕРАЦИЯ (11 часов) (Пр. раб. - 1; к. раб. - 1)

89

4.1

Повторение по теме «Деление с остатком».  Тысяча

26.02-02.03

90

4.2

Образование и названия трёхзначных чисел        

26.02-02.03

91

4.3

Запись трёхзначных чисел

05-07.03

92

4.4

Письменная нумерация  в пределах 1000

05-07.03

93

4.5

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз

05-07.03

94

4.6

Представление  трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

12-16.03

95

4.7

Сравнение трёхзначных чисел

12-16.03

96

4.8

Проверочная работа №5 по теме «Нумерация»

12-16.03

97

4.9

Повторение изученного материала. Единицы массы: грамм

12-16.03

98

4.10

Контрольная работа № 6 по теме «Качество прохождения программного материала за 3 четверть»

19-23.03

99

4.11

Закрепление изученного материала

19-23.03

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (11 часов) (Пр. раб. - 1)

100

5.1

Приёмы устных вычислений

19-23.03

101

5.2

Приёмы устных вычислений вида 450+30; 620-200

19-23.03

102

5.3

Приёмы устных вычислений вида 470+80; 560-90

02-06.04

103

5.4

Приёмы устных вычислений вида 260+310; 670-140

02-06.04

Каникулы 24.03-31.03

104

5.5

Приёмы письменных вычислений

02-06.04

105

5.6

Алгоритм сложения трёхзначных чисел

02-06.04

106

5.7

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел

09-13.04

107

5.8

Виды треугольников

09-13.04

108

5.9

Что узнали. Чему научились

09-13.04

109

5.10

Проверочная работа №6 по теме «Сложение и вычитание»

09-13.04

110

5.11

Закрепление изученного материала

16-20.04

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (16 часов) (К. раб. - 1; д. раб. - 1)

111

6.1

Приёмы устных вычислений

16-20.04

112

6.2

Приёмы устных вычислений

16-20.04

113

6.3

Закрепление изученного

16-20.04

114

6.4

Диагностическая работа №2 за  II полугодие

23-28.04

115

6.5

Приёмы письменного умножения в пределах 1000

23-28.04

116

6.6

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное

23-28.04

117

6.7

Закрепление изученного

23-28.04

118

6.8

Приёмы письменного деления в пределах 1000

23-28.04

119

6.9

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное

03-04.05

120

6.10

Проверка деления

03-04.05

121

6.11

Закрепление изученного материала

07-11.05

122

6.12

Закрепление изученного материала

07-11.05

123

6.13

Знакомство с калькулятором

07-11.05

124

6.14

Закрепление изученного материала

14-18.05

125

6.15

Обобщающий урок. Игра «По океану математики»

14-18.05

126

6.16

Итоговая комплексная  работа

14-18.05

РЕЗЕРВ (10 часов)

127

-

136

7.1

-

7.10

Повторение и закрепление изученного материала за год

21-31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...