Урок математики в 3 классе по теме : Путешествие по Крыму
план-конспект урока по математике (3 класс)
Урок математики в 3 классе.
Тема :Путешествие по Крыму. Письменная нумерация чисел в пределах 1000 (закрепление). 3-й класс
Учитель: Володько Галина Николаевна
Цели:
- Образовательная: закрепить знания по нумерации чисел в пределах 1000.
- Развивающая: Развивать словесно-логическое мышление (на математическом материале), словесно-логическую память, произвольность внимания, математическую речь.
- Воспитательная: Воспитывать положительное отношение к математике, чувство патриотизма ,любовь к родителям.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить умения читать и писать трехзначные числа.
- Закрепить умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации.
- Закрепить умение сравнивать трехзначные числа на основе знаний по нумерации.
- Закреплять вычислительные навыки и умения решать задачи.
- Познакомить с достопримечательностями полуострова Крым
Развивающие:
- Развивать умения устанавливать соотношения.
- Развивать умения делать выводы.
- Развивать умения применять математические термины.
Воспитательные:
- Формировать умения слушать и отвечать на поставленные вопросы.
- Учить доводить работу до конца.
- Продолжить работу по воспитанию умения работать в группе, слушать одноклассников, доказывать свое мнение.
Планируемые результаты:
- учащиеся научаться называть и записывать трехзначные числа;
- решать задачи изученных видов;
- слушать собеседника и вести диалог;
- оценивать себя и товарищей;
- выбирать способы действий;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить
Оборудование: учебники,
- тетради учащихся,
- путеводитель по Крыму,
- карточки с названием городов Крыма: Ялта, Евпатория, Симферополь, Севастополь.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент. (слайд 1)Эмоциональный настрой. Ребята, давайте улыбнёмся друг другу. Я очень рада видеть ваши улыбки. Надеюсь, работать на уроке будет интересно. Каждый узнает что-то новое, познавательное
Блиц-опрос.
-Какое сегодня число? Месяц? Год? Век? в 21в. Запишите эти числа римскими цифрами(XVIII, III, XXI)
-Что вы можете сказать о числе 18?
(Это двузначное число. В нём 1 десяток и 8 единиц ).
-Сколько всего двузначных чисел? (90 ) Увеличьте его в 10 раз. Какое число получилось?(900)(Трёхзначное число)
-Сколько всего трёхзначных чисел?.(900)
Тема урока: Письменная нумерация чисел в пределах 1000 (закрепление).
Поставьте цели на уроке математики согласно теме урока.
Узнавать новое ,учиться записывать и сравнивать трёхзначные числа;
Развивать ум, рассуждать, размышлять; решать задачи;
Оценивать себя и друга друга, обучаться новому;
Контролировать себя и друга друга.
II. Актуализация знаний:
- Ребята, вы любите путешествовать?
- Каким видом транспорта вы любите путешествовать? Я предлагаю отправиться на школьном Познавательном автобусе.- Сегодня мы отправимся путешествовать на по полуострову , название которого мы сейчас с вами отгадаем в ходе математического диктанта. (слайд 3)
1.Математического диктант(запись по горизонтали)
– Запишите число, которое
- на 18 больше, чем самое маленькое трёхзначное число;(118)
- число, в котором 7ед.,2 дес.,2 сотни предыдущего числа,(227)
- число, которое на 3 десятка БОЛЬШЕ предыдущего ;(257)
- число, в котором 5 сотен,3 десятка и 0 единиц.;(530)
Как ,в каком порядке расположены числа?(В порядке возрастания)
Запиши числа в порядке убывания в столбик и расшифруй слово Ключ – шифр :
Ы | Р | М | К |
227 | 257 | 118 | 530 |
-Представьте эти числа в виде суммы разрядных слагаемых
К530 =500+30
Р257=200+50+7
Ы227=200+20+7
М118=100+10+8
Те ребята, которые раньше других выполнили задание, читают на листках информацию об этих числах и их значении для Крыма.
К530 :В Крыму 530 крупных и средних промышленных предприятий.
Р257: В Крыму протекает 257 рек.
Ы227: Длина основного пролёта Крымского моста 227м ,общая длина 19км.
М118 :В Красную книгу России занесены 118 видов растений, растущих на территории Крыма.
Ребята , 5 лет назад ,18 марта 2014 года, Крым и город Севастополь воссоединились с Россией.
2.Работа с именованными числами .
Учитель. Я дважды была в Крыму в детстве в 1980 году и спустя 10лет в 1990 году. В каком веке это было? (в 20в. Запишите это число римскими цифрами 1)В городе-герое Севастополе находится Памятник затопленным кораблям. Вам нужно поработать с именованными числами
В рамках проекта « Уроки финансовой грамотности» сообщение от нумизмата Оли: «В 2016 году памятник победил по результатам всенародного голосования как символ новой российской банкноты номиналом в 200 руб.»
высота памятника 16м70см=…см
размах крыльев орла 2м 67 см =…см
2).Город Симферополь. В этом городе есть музей шоколада. Вся мебель, посуда ,украшения сделаны из шоколада. Экспонаты нельзя трогать руками, пробовать на вкус. Масса всех экспонатов 1тонна =….. кг , 250кг=….ц…кг Достопримечательность Симферополя – железнодорожный вокзал. Точная Копия вокзала в г. Сочи. Масса гири ,удерживающей заводной механизм часов -250кг.
3.Минутка для любознательных (работа по учебнику). Проверка д/з .
В детстве мы с родителями отдыхали в городе-курорте Евпатории, который находится на западе Крымского полуострова. В Евпатории есть дельфинарий на 800 посадочных мест. мест .Если представить ,что дети всей нашей школы ( 760 человек )захотели бы побывать на представлении . Хватило бы им всем мест?
Здесь впервые в жизни я увидела в море дельфинов и медуз, и пляжные зонтики. Решение задачи №3,с 55 ( на боковой доске)
| Расход ткани на 1 предмет | Количество предметов | Общий расход ткани |
Зонты | 6м | 12з. | ? |
Палатки | ?,на 3 м больше | 9п. | ? |
III. Работа по теме урока: (слайд 11)
В настоящее время мой папа отдыхает в городе Евпатория в санатории «Буревестник».
Задача на смекалку от Николая Петровича Папа поселился в трёхэтажном здании санатория «Буревестник». В первый же день мой папа познакомился с 3мужчинами: блондином ,брюнетом и шатеном. Имён он не запомнил. Мужчины с первого этажа не были брюнетами. Блондин живёт не на первом этаже. На каком этаже живут новые знакомые отца?
| Блондин | Брюнет | Шатен |
Ш | _ | + | _ |
II | + | _ | _ |
I | - | - | + |
Задача 1.(Устно) Утром папа любит гулять. До Чёрномо моря 500м, а до озера «Мойнаки» -200м. 1 вариант Задание : Придумайте вопрос к задаче .чтобы задача решалась сложением. 2 вариант . Задание : Придумайте вопрос к задаче, чтобы задача решалась вычитанием.
Решение задачи 2. коллективно (слайд 12) Утром с причала отплыли 18 больших яхт и 19 маленьких яхт. К вечеру вернулось 22 яхты. Сколько яхт еще не вернулось с плавания?
- Что известно в задаче?
- Что надо найти?
- - Что надо знать, чтобы ответить на главный вопрос задачи? Можете вы сразу ответить на главный вопрос задачи? Почему нет?
Запишите решение задачи по действиям, с пояснением и составьте выражение.(слайд 14)
IV. Физкультминутка
(зарядка для глаз) (слайд 15-17)
V. Продожение работы по теме: (слайд 18)
1. Минутка для любознательных.
Ялта – южный курорт Крыма. Здесь свои достопримечательности. Например, замок Ласточкино гнездо. В рамках проекта «Уроки финансовой грамотности» сообщение от нумизмата Миши: «Изображение замка Ласточкино гнездо украшает памятную банкноту номиналом в 100руб.,посвящённую присоединению полуострова к России ,выпущенную в обращение в декабре 2015 года»
2.Уравнения (подготовка к ТЕМЕ «Сложение и вычитание в пределах 1000» . Решив 1 уравнение ,узнаете сколько всего скульптур на Поляне сказок. Решив 2 уравнение , узнаете ,в каком году С.Маршак поселился в Ялте
350- Х=50 Х-4=1900 ( на оборотной стороне доски) Составьте свои уравнения на нахождение неизвестного множителя, делимого и делителя.
В 1990 году Ялте я отдыхала с подругами. Они мне на день рождения подарили книгу о Ялте Сколько мне тогда исполнилось лет ,если я 1968 года рождения.( 22)Составьте свои уравнения ,используя таблицы №22.
3. В этом городе нужно выполнить сравнение чиселL
( Скала Свиданий )782 * ( Гора Сокол) 473 | 305 * 35 | 185 * 815 |
( Медведь – гора) 577 * (гора Кошка) 254 | 96 * 960 | 218 * 228 |
- Объясните, какие знаки поставили и почему? Молодцы!
4. Самостоятельная работа : Наше путешествие подходит к концу. Приобретайте билеты на обратный путь Тест, С 62-63
I вариант (С.62) II вариант (С.63)
VI. Рефлексия.
- Ваша слаженная работа на уроке, помогла, мы благополучно вернулись домой
(слайд 25) Они благодарят вас и просят оценить свою работу на уроке. Определите свою ступеньку успеха сегодня на уроке. Прикрепите смайлик на ту ступеньку, на которую вы сегодня смогли подняться на уроке:
- 1 ступенька - осталось очень много вопросов;
- 2 – 3 ступенька – остались некоторые вопросы;
- 4 ступенька – вопросов после урока не осталось, может помочь ответить на вопросы урока своим товарищам, ошибок во время работы не допускал.
VII. Подведение итогов урока.
- Куда совершили путешествие ?Что нового и интересного узнали?
- Понравился вам урок?
VIII. Домашнее задание. на «3»- С.60,№24№25.На «4»и «5»Составить 2 задания с трёхзначными числами и данными ,о которых узнали на уроке.
СХЕМА МАРШРУТА ПУТЕШЕСТВИЯ АВТОПУСНЫЙ ТУР В _________________________
| Ы | Р | М | К |
| 227 | 257 | 118 | 530 |
|
Интересные факты 1. В городе-герое Севастополе находится Памятник затопленным кораблям. Вам нужно поработать с именованными числами высота памятника 16м 70см=_____см; размах крыльев орла 2м 67см=__см
В рамках проекта « Уроки финансовой грамотности» сообщение «В 2016 году памятник победил по результатам всенародного голосования как символ новой российской банкноты номиналом в 200 руб.»
2.Город Симферополь. В этом городе есть музей шоколада. Вся мебель, посуда ,украшения сделаны из шоколада. Экспонаты нельзя трогать руками, пробовать на вкус. Масса всех экспонатов 1тонна =….. кг , 250кг=….ц…кг
3.Евпатория –город-курорт В Евпатории есть дельфинарий на 800 посадочных мест. .Если представить ,что дети всей нашей школы
( 760 человек )захотели бы побывать на представлении . Хватило бы им всем мест? Длина пути от Анапы до Евпатории-395 км.
4. Ялта – южный курорт. Здесь свои достопримечательности. Например, замок Ласточкино гнездо. В рамках проекта «Уроки финансовой грамотности» сообщение «Изображение замка Ласточкино гнездо украшает памятную банкноту номиналом в 100руб., посвящённую присоединению полуострова к России ,выпущенную в обращение в декабре 2015 года»
5.Уравнения (подготовка к ТЕМЕ «Сложение и вычитание в пределах 1000» . Решив 1 уравнение ,узнаете сколько всего скульптур на Поляне сказок в Ялте. Решив 2 уравнение, узнаете ,в каком году поэт С.Маршак поселился в Ялте .
1).350- Х=50 2). Х-4=1900
_________________ __________-
________________-- _____________
______________- _______________
_________________ _____________-
|
| 4 | ||
| 3 |
| ||
| 2 |
|
| |
1 |
|
|
|
Задание: Определите свою ступеньку успеха сегодня на уроке. Прикрепите смайлик на той ступеньке, на которую вы сегодня смогли подняться на уроке:
- 1 ступенька - осталось очень много вопросов;
- 2 – 3 ступенька – остались некоторые вопросы;
4 ступенька – вопросов после урока не осталось, может помочь ответить на вопросы урока своим товарищам, ошибок во время работы не допускал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок математики "Путешествие по Крыму" | 535.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики в 3 классе.
Тема :Путешествие по Крыму. Письменная нумерация чисел в пределах 1000 (закрепление). 3-й класс
Учитель: Володько Галина Николаевна
Цели:
- Образовательная: закрепить знания по нумерации чисел в пределах 1000.
- Развивающая: Развивать словесно-логическое мышление (на математическом материале), словесно-логическую память, произвольность внимания, математическую речь.
- Воспитательная: Воспитывать положительное отношение к математике, чувство патриотизма ,любовь к родителям.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить умения читать и писать трехзначные числа.
- Закрепить умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации.
- Закрепить умение сравнивать трехзначные числа на основе знаний по нумерации.
- Закреплять вычислительные навыки и умения решать задачи.
- Познакомить с достопримечательностями полуострова Крым
Развивающие:
- Развивать умения устанавливать соотношения.
- Развивать умения делать выводы.
- Развивать умения применять математические термины.
Воспитательные:
- Формировать умения слушать и отвечать на поставленные вопросы.
- Учить доводить работу до конца.
- Продолжить работу по воспитанию умения работать в группе, слушать одноклассников, доказывать свое мнение.
Планируемые результаты:
- учащиеся научаться называть и записывать трехзначные числа;
- решать задачи изученных видов;
- слушать собеседника и вести диалог;
- оценивать себя и товарищей;
- выбирать способы действий;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить
Оборудование: учебники,
- тетради учащихся,
- путеводитель по Крыму,
- карточки с названием городов Крыма: Ялта, Евпатория, Симферополь, Севастополь.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент. (слайд 1)Эмоциональный настрой. Ребята, давайте улыбнёмся друг другу. Я очень рада видеть ваши улыбки. Надеюсь, работать на уроке будет интересно. Каждый узнает что-то новое, познавательное
Блиц-опрос.
-Какое сегодня число? Месяц? Год? Век? в 21в. Запишите эти числа римскими цифрами(XVIII, III, XXI)
-Что вы можете сказать о числе 18?
(Это двузначное число. В нём 1 десяток и 8 единиц ).
-Сколько всего двузначных чисел? (90 ) Увеличьте его в 10 раз. Какое число получилось?(900)(Трёхзначное число)
-Сколько всего трёхзначных чисел?.(900)
Тема урока: Письменная нумерация чисел в пределах 1000 (закрепление).
Поставьте цели на уроке математики согласно теме урока.
Узнавать новое ,учиться записывать и сравнивать трёхзначные числа;
Развивать ум, рассуждать, размышлять; решать задачи;
Оценивать себя и друга друга, обучаться новому;
Контролировать себя и друга друга.
II. Актуализация знаний:
- Ребята, вы любите путешествовать?
- Каким видом транспорта вы любите путешествовать? Я предлагаю отправиться на школьном Познавательном автобусе.- Сегодня мы отправимся путешествовать на по полуострову , название которого мы сейчас с вами отгадаем в ходе математического диктанта. (слайд 3)
1.Математического диктант(запись по горизонтали)
– Запишите число, которое
- на 18 больше, чем самое маленькое трёхзначное число;(118)
- число, в котором 7ед.,2 дес.,2 сотни предыдущего числа,(227)
- число, которое на 3 десятка БОЛЬШЕ предыдущего ;(257)
- число, в котором 5 сотен,3 десятка и 0 единиц.;(530)
Как ,в каком порядке расположены числа?(В порядке возрастания)
Запиши числа в порядке убывания в столбик и расшифруй слово Ключ – шифр :
Ы | Р | М | К |
227 | 257 | 118 | 530 |
-Представьте эти числа в виде суммы разрядных слагаемых
К530 =500+30
Р257=200+50+7
Ы227=200+20+7
М118=100+10+8
Те ребята, которые раньше других выполнили задание, читают на листках информацию об этих числах и их значении для Крыма.
К530 :В Крыму 530 крупных и средних промышленных предприятий.
Р257: В Крыму протекает 257 рек.
Ы227: Длина основного пролёта Крымского моста 227м ,общая длина 19км.
М118 :В Красную книгу России занесены 118 видов растений, растущих на территории Крыма.
Ребята , 5 лет назад ,18 марта 2014 года, Крым и город Севастополь воссоединились с Россией.
2.Работа с именованными числами .
Учитель. Я дважды была в Крыму в детстве в 1980 году и спустя 10лет в 1990 году. В каком веке это было? (в 20в. Запишите это число римскими цифрами 1)В городе-герое Севастополе находится Памятник затопленным кораблям. Вам нужно поработать с именованными числами
В рамках проекта « Уроки финансовой грамотности» сообщение от нумизмата Оли: «В 2016 году памятник победил по результатам всенародного голосования как символ новой российской банкноты номиналом в 200 руб.»
высота памятника 16м70см=…см
размах крыльев орла 2м 67 см =…см
2).Город Симферополь. В этом городе есть музей шоколада. Вся мебель, посуда ,украшения сделаны из шоколада. Экспонаты нельзя трогать руками, пробовать на вкус. Масса всех экспонатов 1тонна =….. кг , 250кг=….ц…кг Достопримечательность Симферополя – железнодорожный вокзал. Точная Копия вокзала в г. Сочи. Масса гири ,удерживающей заводной механизм часов -250кг.
3.Минутка для любознательных (работа по учебнику). Проверка д/з .
В детстве мы с родителями отдыхали в городе-курорте Евпатории, который находится на западе Крымского полуострова. В Евпатории есть дельфинарий на 800 посадочных мест. мест .Если представить ,что дети всей нашей школы ( 760 человек )захотели бы побывать на представлении . Хватило бы им всем мест?
Здесь впервые в жизни я увидела в море дельфинов и медуз, и пляжные зонтики. Решение задачи №3,с 55 ( на боковой доске)
Расход ткани на 1 предмет | Количество предметов | Общий расход ткани | |
Зонты | 6м | 12з. | ? |
Палатки | ?,на 3 м больше | 9п. | ? |
III. Работа по теме урока: (слайд 11)
В настоящее время мой папа отдыхает в городе Евпатория в санатории «Буревестник».
Задача на смекалку от Николая Петровича Папа поселился в трёхэтажном здании санатория «Буревестник». В первый же день мой папа познакомился с 3мужчинами: блондином ,брюнетом и шатеном. Имён он не запомнил. Мужчины с первого этажа не были брюнетами. Блондин живёт не на первом этаже. На каком этаже живут новые знакомые отца?
Блондин | Брюнет | Шатен | |
Ш | _ | + | _ |
II | + | _ | _ |
I | - | - | + |
Задача 1.(Устно) Утром папа любит гулять. До Чёрномо моря 500м, а до озера «Мойнаки» -200м. 1 вариант Задание : Придумайте вопрос к задаче .чтобы задача решалась сложением. 2 вариант . Задание : Придумайте вопрос к задаче, чтобы задача решалась вычитанием.
Решение задачи 2. коллективно (слайд 12) Утром с причала отплыли 18 больших яхт и 19 маленьких яхт. К вечеру вернулось 22 яхты. Сколько яхт еще не вернулось с плавания?
- Что известно в задаче?
- Что надо найти?
- - Что надо знать, чтобы ответить на главный вопрос задачи? Можете вы сразу ответить на главный вопрос задачи? Почему нет?
Запишите решение задачи по действиям, с пояснением и составьте выражение.(слайд 14)
IV. Физкультминутка
(зарядка для глаз) (слайд 15-17)
V. Продожение работы по теме: (слайд 18)
1. Минутка для любознательных.
Ялта – южный курорт Крыма. Здесь свои достопримечательности. Например, замок Ласточкино гнездо. В рамках проекта «Уроки финансовой грамотности» сообщение от нумизмата Миши: «Изображение замка Ласточкино гнездо украшает памятную банкноту номиналом в 100руб.,посвящённую присоединению полуострова к России ,выпущенную в обращение в декабре 2015 года»
2.Уравнения (подготовка к ТЕМЕ «Сложение и вычитание в пределах 1000» . Решив 1 уравнение ,узнаете сколько всего скульптур на Поляне сказок. Решив 2 уравнение , узнаете ,в каком году С.Маршак поселился в Ялте
350- Х=50 Х-4=1900 ( на оборотной стороне доски) Составьте свои уравнения на нахождение неизвестного множителя, делимого и делителя.
В 1990 году Ялте я отдыхала с подругами. Они мне на день рождения подарили книгу о Ялте Сколько мне тогда исполнилось лет ,если я 1968 года рождения.( 22)Составьте свои уравнения ,используя таблицы №22.
3. В этом городе нужно выполнить сравнение чисел☹
( Скала Свиданий )782 * ( Гора Сокол) 473 | 305 * 35 | 185 * 815 |
( Медведь – гора) 577 * (гора Кошка) 254 | 96 * 960 | 218 * 228 |
- Объясните, какие знаки поставили и почему? Молодцы!
4. Самостоятельная работа : Наше путешествие подходит к концу. Приобретайте билеты на обратный путь Тест, С 62-63
I вариант (С.62) II вариант (С.63)
VI. Рефлексия.
- Ваша слаженная работа на уроке, помогла, мы благополучно вернулись домой
(слайд 25) Они благодарят вас и просят оценить свою работу на уроке. Определите свою ступеньку успеха сегодня на уроке. Прикрепите смайлик на ту ступеньку, на которую вы сегодня смогли подняться на уроке:
- 1 ступенька - осталось очень много вопросов;
- 2 – 3 ступенька – остались некоторые вопросы;
- 4 ступенька – вопросов после урока не осталось, может помочь ответить на вопросы урока своим товарищам, ошибок во время работы не допускал.
VII. Подведение итогов урока.
- Куда совершили путешествие ?Что нового и интересного узнали?
- Понравился вам урок?
VIII. Домашнее задание. на «3»- С.60,№24№25.На «4»и «5»Составить 2 задания с трёхзначными числами и данными ,о которых узнали на уроке.
СХЕМА МАРШРУТА ПУТЕШЕСТВИЯ АВТОПУСНЫЙ ТУР В _________________________
Ы | Р | М | К | |
227 | 257 | 118 | 530 |
Интересные факты 1. В городе-герое Севастополе находится Памятник затопленным кораблям. Вам нужно поработать с именованными числами высота памятника 16м 70см=_____см; размах крыльев орла 2м 67см=__см
В рамках проекта « Уроки финансовой грамотности» сообщение «В 2016 году памятник победил по результатам всенародного голосования как символ новой российской банкноты номиналом в 200 руб.»
2.Город Симферополь. В этом городе есть музей шоколада. Вся мебель, посуда ,украшения сделаны из шоколада. Экспонаты нельзя трогать руками, пробовать на вкус. Масса всех экспонатов 1тонна =….. кг , 250кг=….ц…кг
3.Евпатория –город-курорт В Евпатории есть дельфинарий на 800 посадочных мест. .Если представить ,что дети всей нашей школы
( 760 человек )захотели бы побывать на представлении . Хватило бы им всем мест? Длина пути от Анапы до Евпатории-395 км.
4. Ялта – южный курорт. Здесь свои достопримечательности. Например, замок Ласточкино гнездо. В рамках проекта «Уроки финансовой грамотности» сообщение «Изображение замка Ласточкино гнездо украшает памятную банкноту номиналом в 100руб., посвящённую присоединению полуострова к России ,выпущенную в обращение в декабре 2015 года»
5.Уравнения (подготовка к ТЕМЕ «Сложение и вычитание в пределах 1000» . Решив 1 уравнение ,узнаете сколько всего скульптур на Поляне сказок в Ялте. Решив 2 уравнение, узнаете ,в каком году поэт С.Маршак поселился в Ялте .
1).350- Х=50 2). Х-4=1900
_________________ __________-
________________-- _____________
______________- _______________
_________________ _____________-
4 | ||||
3 | ||||
2 | ||||
1 |
Задание: Определите свою ступеньку успеха сегодня на уроке. Прикрепите смайлик на той ступеньке, на которую вы сегодня смогли подняться на уроке:
- 1 ступенька - осталось очень много вопросов;
- 2 – 3 ступенька – остались некоторые вопросы;
4 ступенька – вопросов после урока не осталось, может помочь ответить на вопросы урока своим товарищам, ошибок во время работы не допускал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урок математики 1 класс ФГОС тема: Тема: "Сложение и вычитание"
Планируемые результаты: сформирование вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 10.УУД:1. Личностные универсальные учебные действия:- учебно-познавательный интерес к новому у...
Конспект урока в 1 классе. По теме: «Путешествие в морские глубины»
План занятия 1. Возрастная группа: (6-7 лет). 2. Раздел программы: Образовательные области: «Физическая культура», «Безопасность», «Коммуникация», «Познание». Тема занятия: «Путешествие в морские...
Урок математики 3 класс по теме: "Путешествие в сказачное царство лукоморье"
Урок математики 3 класс по теме: "Путешествие в сказачное царство лукоморье"...
Конспект урока ОКМ 2 класс, Плешаков, Тема: "Путешествие по Москве".
Конспект урока по теме "Путешествие по Москве" построен с учетом требований ФГОС....
презентация к проекту к урокам математике 4 класс по теме математика вокруг нас
материал к проекту по математике по теме математика вокруг нас...
Интегрированный урок в 1 классе на тему «Путешествие в страну знаний».
Интегрированный урок- обучение учащихся умениям самостоятельно использовать знания разных дисциплин при решении новых вопросов и задач, а также для активизации познавательной деятельности учащих...
Презентация урока в 1 классе на тему: "Путешествие по музеям Санкт-Петербурга"
Данная презентация посвящена нескольким музеям г.Санкт-Петербурга, в том числе и музею, который находится в одной из школ Невского района № 337.Материал расчитан на первоклассников в группе продленног...