Повторение и закрепление изученного в 4 классе: решение задач разных видов, действия с многозначными числами.
презентация к уроку по математике (4 класс)
Презентация может быть использована на уроках математики в 4 классе при повторении и обобщении материала в конце года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
povtorenie_i_obobshchenie_znaniy_v_kontse_4_klassa.pptx | 51.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С помощью всех перечисленных высказываний определи и запиши пароль телефона. Коля придумал трёхзначный пароль для своего мобильного телефона. Прочитай утверждения . В разряде сотен стоит цифра, обозначающая наибольшее однозначное число . Количество единиц в разряде единиц в три раза меньше количества сотен . Количество десятков на 4 больше количества единиц . Сумма цифр трёхзначного пароля равна 19 .
У Анны есть карточки, на которых написаны числа. 1, 8, 6, 5, 2 Какое самое меньшее трёхзначное ( пятизначное )число она может выложить из этих карточек? Какое самое большее трёхзначное( четырехзначное ) число она может выложить из этих карточек? Она может использовать каждую карточку только один раз.
143376 : 412 + (330000 – 1153* 286)*9800 = Указываем порядок действий в выражении 1 ) 329758 2) 242 3) 348 4) 2 371 6 00 5)2 371 9 48
Найди делимое, если известно, что: 1) делитель 34, частное 8050, остаток 12 2) делитель 46, частное 3080, остаток 35 Проверь, выполнив деление.
Вычисли с объяснением 30 033 : 423 75 435 : 321 22 134 : 714 103 090 : 845
Решите задачу 1. Десятую часть поля, длина которого 540 м , а ширина 360 м, засеяли горохом. Чему равна площадь участка, засеянного горохом? 360 м 540 м
Решите задачу. Два опытных участка имеют одинаковую площадь. Ширина первого участка 60 м, а ширина второго 80 м. Найди длину первого участка, если известно, что длина второго участка 150 м . ? 60 м 150 м 80 м
Решите задачу. Первая бригада работала 36 часов, а вторая – 44 часа. Первая бригада изготовила на 1040 деталей меньше. Сколько деталей изготовил каждая бригада, если производительность у них была одинаковая? Решение можно начать с вопроса: - Почему первая бригада изготовила деталей меньше, чем вторая? 44 – 36 =8 часов 1040 : 8= 130 деталей за 1 час 130 *36 =4680 деталей сделала 1 бригада 130 * 44 = 5720 деталей сделала 2 бригада
Решите задачу. Теплоход и катер отошли одновременно от одной пристани в противоположных направлениях. Скорость теплохода 550 м/мин, а скорость катера на 200 м/ мин меньше. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? 1 способ 2 способ Находим скорость катера 1. Скорость катера Скорость удаления 2. Расстояние теплохода Переводим ч асы в минуты 3. Расстояние катера Находим расстояние 4. Общее расстояние
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Методика работы над задачами. Решение задач разного вида."
Конспект урока математики...
Урок математики в 4 классе "Решение задач разного вида"
Урок математики в 4 классе "Решение задач разного вида"...
План-конспект открытого урока в 3 классе "Решение задач разного вида"
План-конспект в соответствии с ФГОС для аттестации по УМК "Перспектива". Класс 3. Тема: Решение задач разного вида. Интегрированный урок (математика, окружающий мир). Цель: повторить и обобщить получе...
Решение задач разного вида 4 класс
технологическая карта урока...
Тест в системе голосования SMART и технологическая карта урока. Повторение. Решение задач разных видов. 3 класс.
Тест содержит задачи на нахождение пути, стоимости, производительности....
Конспект урока математики. Тема "Письменное деление на двузначное число.Решение задач разных видов" (УМК "Школа России", 4 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «Письменное деление на двузначное число.Решение задач разных видов». Цели деятельности учителя создание условий для продолжения знакомства с пи...
Рабочий лист по математике по теме «Решение задач разных видов в одно действие» 2 класс
Рабочий лист по математике по теме «Решение задач разных видов в одно действие» 2 класс...