Календарно -тематические планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Календарно-тематические планирование по математике за 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie_1_kl._planeta_znaniy.docx | 37.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование
по математике (1 класс)
Васильевой В.И. на 2019-2020 учебный год
132 ч (4 ч в неделю)
№ урока | Раздел | Тема урока, страницы учебника | Кол-во часов | Дата по план | Дата по факт | Примеча-ние | ||||
1-е полугодие Числа от 1 до 10 | ||||||||||
1-я четверть (32ч) | ||||||||||
1 | Адаптационный период. (4ч) | Часть 1 Давайте знакомиться с.3 | 1 | |||||||
2 | Как мы будем сравнивать. Форма, цвет, размер. С. 4—5 Школьные правила вежливости. | 1 | Презентация | |||||||
3 | Как мы будем считать. Пересчитывание предметов. С. 6—7 Правила поведения на перемене и уроке. | 1 | ||||||||
4 | Что мы будем рисовать. Геометрические предметы. С. 8—9 Противоречие «Люблю – не люблю» | 1 | ||||||||
5 | Сравниваем предметы (4ч) | Нестандартный урок. Урок –игра. Игры: «Много-мало», Больше – меньше». Сравниваем фигуры. С.10-11, 12—13 | 1 | Презентация | ||||||
6 | Сравниваем форму и цвет. С. 14—15 | 1 | ||||||||
7 | Нестандартный урок. Урок –игра.Больше, меньше. Выше, ниже. Сравнение размеров предметов. С. 16—17 | 1 | Презентация | |||||||
8 | Длиннее, короче. Шире, уже. Сравнение предметов. С. 18—19 | 1 | Презентация | |||||||
9 | Считаем предметы (6ч) | Числа 1, 2, 3 С. 20—21 | 1 | |||||||
10 | Числа 4, 5С. 22—23 | 1 | ||||||||
11 | Нестандартный урок. Урок –игра. Расставляем по порядку. Порядковый счет. С. 24—25 | 1 | ||||||||
12 | Числа 6, 7 С. 26—27 | 1 | ||||||||
13 | Числа 8, 9 С. 28—29 | 1 | Презентация | |||||||
14 | Числа от 1 до 9 С. 30—31 | 1 | Презентация | |||||||
15 | Сравниваем числа (7ч) | Нестандартный урок. Урок сказка: «В стране Математика» Сравнение количества предметов. Больше. Меньше. Столько же С. 32—33 | 1 | Презентация | ||||||
16 | Сравнение чисел. Знаки >, <,= С. 34—35 | 1 | ||||||||
17 | Нестандартный урок. Урок-сказка «Загадочные равенства» Равенство и неравенство С. 36—37 | 1 | ||||||||
18 | Увеличиваем на 1 С. 38—39 | 1 | ||||||||
19 | Уменьшаем на 1 С. 40—41 | 1 | ||||||||
20 | Нестандартный урок . Урок-сказка «Загадочные равенства». Сравниваем числа с помощью числового ряда С. 42—43 | 1 | Презентация | |||||||
21 | Сравнение количества предметов. Больше на…Меньше на… С. 44—45 | 1 | ||||||||
22 | Рисуем и измеряем (11ч) | Продолжаем знакомство. Точка, отрезок. Распознавание геометрических фигур. С. 46—47 | 1 | Презентация | ||||||
23 | Нестандартный урок. Урок –сказка : «В стране Геометрии». Проводим линии. С. 48—49 | 1 | Презентация | |||||||
24 | Отрезок и ломаная С. 50—51 | 1 | ||||||||
25 | Многоугольники С. 52—53 | 1 | ||||||||
26 | Нестандартный урок. Урок –практикум. Ориентирование на плоскости в пространстве. Рисуем на клетчатой бумаге С. 54—55 | 1 | Презентация | |||||||
27 | Ноль и десять С. 56—57 | 1 | Презентация | |||||||
28 | Измерение длины С. 58—59 | 1 | ||||||||
29 | Нестандартный урок. Урок –практикум. Измерение длины отрезка. С. 60—61 | 1 | ||||||||
30 | Нестандартный урок. Урок-сказка «Приключения Луча в стране Геометрия» Числовой луч С. 62—63 | 1 | Презентация | |||||||
31 | Вспоминаем,повторяем. Закрепление изученного.С. 64-65 С. 64—65 | 1 | ||||||||
32 | Повторение, обобщение изученного С. 66—69 | 1 | ||||||||
2-я четверть (28ч) Учимся складывать и вычитать (14ч) | ||||||||||
33 | Сложение С. 70—71 Начало работы над проектами «Любимое число». | 1 | Презентация | |||||||
34 | Вычитание С. 72—73 | 1 | ||||||||
35 | Состав числа 3.Считаем до трёх С. 74—75 Работа над проектами | 1 | ||||||||
36 | Два да два — четыре. Состав числа 4. С. 76—77 | 1 | ||||||||
37 | Отличное число. Состав числа 5. С. 78—79 Работа над проектами | 1 | Презентация | |||||||
38 | «Секрет» сложения. Перестановка чисел в сумме С. 80—81 | 1 | Презентация | |||||||
39 | Самое красивое число. Состав числа 6. С. 82—83 Работа над проектами | 1 | ||||||||
40 | Семь дней недели. Состав числа 7. Работа над проектами С. 84—85 | 1 | Презентация | |||||||
41 | Складываем…и вычитаем. Закрепление пройденного. С. 86—87 | 1 | ||||||||
42 | Сколько ног у осьминога. Состав числа 8. С. 88—89 | 1 | ||||||||
43 | Загадочное число. Состав числа 9. Работа над проектами С. 90—91 | 1 | Презентация | |||||||
44 | Работа над проектами С. 92—93 Чётные и нечетные числа | 1 | ||||||||
45 | Десять братьев. Состав числа 10. С 94-95 | 1 | ||||||||
46 | Вспоминаем, повторяем. Закрепление изученного. С. 96—97 | 1 | ||||||||
47 | Увеличиваем и уменьшаем (10ч) | Увеличилось или уменьшилось? Выбор арифметического действия. С. 98—99 | 1 | |||||||
48 | Ура! Путешествие… Сложение и вычитание с помощью числового луча. С. 100—101 | 1 | ||||||||
49 | Счет двойками. Работа над проектами С. 102—103 | 1 | Презентация | |||||||
50 | Плюс 2. Минус 2. Прибавление и вычитание числа 2. С. 104—105 | 1 | Презентация | |||||||
51 | Чудо-числа. Счет двойками. Работа над проектами С. 106—107 | 1 | Презентация | |||||||
52 | Увеличиваем числа… Сложение числа 3 и 4. С. 108—109 | 1 | ||||||||
53 | Вычитание чисел 3 и 4. С. 110—111 | 1 | ||||||||
54 | Рисуем и вычисляем. Задачи на сложение и вычитание. С. 112—113 | 1 | ||||||||
55 | Больше или меньше? На сколько? Связь арифметических действий с увеличением/ уменьшением чисел С. 114—115 | 1 | ||||||||
56 | Вспоминаем, повторяем. Закрепление изученного. С. 116—117 | 1 | ||||||||
57 | Рисуем и вырезаем (4ч) | Вырезаем и сравниваем. Практическая работа «Симметрия». С. 118—119 | 1 | |||||||
58 | Рисуеми сравниваем. Равенство фигур. С. 120—121Работа над проектами | 1 | Презентация | |||||||
59, 60 | Повторение, обобщение изученного.Завершение работы над проектами «Любимое число». С.122-127 С. 122—127 | 2 | Презентация | |||||||
3-я четверть (42ч) | ||||||||||
61 | Десятки (3ч) | Часть 2 Что такое десяток С. 3—7 | 1 | |||||||
62 | Счёт десятками С. 8—9 | 1 | ||||||||
63 | Считаем шаги. Счёт десятками С. 10—11 | 1 | ||||||||
64 | Как устроены числа (12ч) | Знакомьтесь: числа от 11 до 20. Десятичный состав чисел второго десятка. С. 12—13 | 1 | Презентация | ||||||
65 | Следующее и предыдущее число С. 14—15 | 1 | ||||||||
66 | Прибавляем по одному и вычитаем. Увеличение и уменьшение на 1 во втором десятке С. 16—17 | 1 | ||||||||
67 | Чётные и нечётные числа во втором десятке С. 18—19 | 1 | ||||||||
68 | Перебираем числа. Порядок следования чисел второго десятка С. 20—21 | 1 | ||||||||
69 | Решаем задачи С. 22—23 | 1 | Презентация | |||||||
70 | Ведем счёт дальше. Двузначные числа от 20 до 100 С. 24—25 | 1 | ||||||||
71 | Сколько десятков и единиц? Десятичный состав двузначных чисел С. 26—27 | 1 | ||||||||
72 | Сравнение чисел. С. 28—29 | 1 | ||||||||
73 | Записываем по порядку. Порядок следования двузначных чисел С. 30—31 | 1 | ||||||||
74 | Вспоминаем, повторяем. Закрепление изученного. С. 32—33 | 1 | ||||||||
75 | Проверочные задания С. 34-35 | 1 | ||||||||
76 | Вычисляем в пределах 20 (14ч) | Плюс десять. Сложение однозначных чисел с числом 10 С. 36—37 | 1 | Презентация | ||||||
77 | Вычитание числа 10 из чисел второго десятка. С. 38—39 | 1 | ||||||||
78 | Изменилось ли число? Сложение и вычитание с числом 0. С. 40—41 | 1 | Презентация Объединение тем | |||||||
79 | Как прибавить число? Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. С. 42—43 | 1 | Презентация | |||||||
80 | Составляем суммы. Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. С. 44—45 | 1 | Объединение тем | |||||||
81 | Как вычесть число? Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. С. 46—47 | 1 | ||||||||
82 | Вычисляем по цепочке. Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. С. 48—49 | 1 | Объединение тем | |||||||
83 | Решаем задачи С. 50—51 | 1 | Презентация | |||||||
84 | Длина ломаной С. 52—53 | 1 | Презентация | |||||||
85 | Периметр С. 54—55 | 1 | Презентация | |||||||
86 | Площадь С. 56—57 | 1 | Презентация | |||||||
87 | Вспоминаем, повторяем. Закрепление изученного. С. 58—59 | 1 | Сокращение темы | |||||||
88,89 | Повторение, обобщение изученного. Начало работы над проектом «Математический калейдоскоп.» С. 60—63 | 2 | ||||||||
90 | Простая арифметика (13ч) | Что такое задача. Структура текста задачи. С. 64—65 | 1 | Презентация | ||||||
91 | Как записать задачу короче? Краткая запись условия задачи. С.66-67 С. 66—67 | 1 | ||||||||
92 | Покупаем и считаем. Сложение и вычитание десятков. С. 68—69 | 1 | ||||||||
93 | Легкие вычисления. Сложение и вычитание с круглым числом. С. 70—71 | 1 | ||||||||
94 | Решаем задачи по действиям. Решение текстовых задач в 2 действия С. 72—73 | 1 | Презентация | |||||||
95 | Больше на….Меньше на… Решение текстовых задач на увеличение/уменьшение. С. 74—75 | 1 | ||||||||
96 | Находим значения выражений С. 76—77 | 1 | ||||||||
97 | Рассаживаем и считаем. Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным С. 78-79 | 1 | ||||||||
98 | Сравнение двузначных чисел С. 80—81. | 1 | ||||||||
99 | Измеряем и сравниваем С. 82—83 | 1 | ||||||||
100 | Величины С. 84—85 | 1 | ||||||||
101 | Вспоминаем, повторяем. Закрепление изученного. С. 86—87 Завершение работы над проектом «Математический калейдоскоп.» | 1 | Презентация | |||||||
102 | Проверочные задания С. 88-89 | 1 | ||||||||
4-я четверть (30 ч) | ||||||||||
103 | А что же дальше? (15ч) | Слагаемые и сумма С. 90—91 | 1 | Презентация | ||||||
104 | Сколько всего? Сколько из них? Решение задач на нахождения слагаемого. С. 92—93 | 1 | ||||||||
105 | Прибавляем десятки. Сложение двузначного числа с круглым. С. 94—95 | 1 | ||||||||
106 | Вычитаем десятки. Вычитание круглого числа из двузначного С. 96—97 | 1 | ||||||||
107 | Уменьшаемое. Вычитаемое. РазностьС. 98—99 | 1 | ||||||||
108 | Сколько прибавили? Сколько вычли? Рациональные приемы вычислений. С. 100—101 | 1 | Презентация | |||||||
109 | Дополнение слагаемого до круглого числа С. 102—103 | 1 | ||||||||
110 | Вычисляем удобным способом. Вычисление значения выражений С. 104—105 | 1 | ||||||||
111 | Десятки с десятками, Единицы с единицами. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток С. 106—107 | 1 | ||||||||
112 | Решаем задачи С. 108—109 | 1 | ||||||||
113 | Вспоминаем, повторяем. Закрепление изученного. С. 110—111 | 1 | ||||||||
114, 115 | Проверочные задания С.112-117 | 2 | ||||||||
116 | Плоские и объёмные предметы С. 118—119 Начало работы над проектом «Симметрия».с. 122-123 | 1 | Презентация | |||||||
117 | Задачи на смекалку С. 120—121 | 1 | Презентация | |||||||
Повторяем, знакомимся, тренируемся (15ч) | 1 | |||||||||
118, 119 | Комплексное повторение изученного. Десятки С. 124—127 | 2 | ||||||||
120, 121 | Комплексное повторение изученного. Числа от 1 до 100 С. 128—131 | 2 | ||||||||
122, 123 | Комплексное повторение изученного. Сложение и вычитание С. 132—135 | 2 | ||||||||
124, 125 | И наконец… С. 136—141Завершение работы над проектом «Симметрия». | 2 | Презентация | |||||||
126-132 | Резерв | 7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса с указанием номеров заданий. Предназначено для учителей, работающих по системе Занкова....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....