Конспект урока по математике 4 класс тема: Умножение и деление многозначных чисел
план-конспект урока по математике (4 класс)

Печеркина Алена Игоревна

Дата:07.05.19

ФИО учителя:Контробаева А.В. ________

Школа: МБОУ «Еткульская СОШ»

                                                                                                  ФИ студента:Печеркина А.И.

Класс:4 «В»

ФИО методиста:Шакирова О.Г _________

Кабинет: 2

 

 

 

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ

Тема: «Умножение и деление многозначных чисел»                                          

 

 

Цели деятельности учителя: обобщение знаний об умножение и деление многозначных чисел.                                         

Планируемые результаты:

Предметные:

·        знать понятие многозначного числа;

·      уметь решать задачи и примеры с многозначными числами.

Личностные:

·        принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

·        проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

·        осознавать личностный смысл учения.

Тип урока: рефлексии

Оборудование: УМК «Школа России», 4кл. презентация.

 

 

 

Челябинск, 2020 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 07052020_umnozhenie_i_delenie_mnogoznachnyh_chisel.docx79.34 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:07.05.19

ФИО учителя:Контробаева А.В. ________

Школа: МБОУ «Еткульская СОШ»

                                ФИ студента:Печеркина А.И.

Класс:4 «В»

ФИО методиста:Шакирова О.Г _________

Кабинет: 2

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ

Тема: «Умножение и деление многозначных чисел»                                          

Цели деятельности учителя: обобщение знаний об умножение и деление многозначных чисел.                                          

Планируемые результаты:

Предметные:

  • знать понятие многозначного числа;
  • уметь решать задачи и примеры с многозначными числами.

Личностные:

  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
  • проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • осознавать личностный смысл учения.

Тип урока: рефлексии

Оборудование: УМК «Школа России», 4кл. презентация.

Челябинск, 2020 г.

Этапы урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.Самоопределение к деятельности

Словесный – Беседа

1 минута

– Здравствуйте, ребята!

Приготовьтесь к  уроку.

(приветствуют учителя)

Рассуждают.

К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

II.Актуализация знаний и мотивация

5 минут

Сегодня мы с вами закрепим одну из прошлых тем. А как она называется вам предстоит угадать.

https://vseodetyah.com/editorfiles/43972157.jpg

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0e1f/0000f87e-514a6039/img2.jpg

Умножение

Деление

Многозначных чисел

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

III.Постановка учебной задачи

Словесный – Формулировка темы и цели уроки

3-4 минуты

Соедините все слова ,как называется наша тема?

Какую цель поставим на урок.

Самостоятельно решаете тест по вариантам в конце урока сдаем  тетради.

«Умножение и деление многозначных чисел»  

Проверка знаний по теме «Умножение и деление многозначных чисел»                                                                                    

Л:анализ;

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

VII. Включение в систему знаний

Практический – Самостоятельная работа

5 минут

Вариант 1

1. Вычисли.

306*58 5480*29

2. Выполни действия.

308 ∙ 60 + (19 868 – 193) : 5

3.Из двух городов одновременно навстречу друг выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Скорость одного мотоциклиста 65 км/ч, а другой 85 км/ч. Найди расстояние между городами.

4.От одной станции одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Скорость первого автобуса 42 /час, а скорость второго автобуса 55 км/час. Какое расстояние будет между автобусами через 3 часа?

5.Выполни действия (столбиком)

16 т 290 кг – 8 т 830 кг                       6 ч 20 мин – 35 мин

Вариант 2

1. Вычисли.

507*23 2640*58

2.Выполни действия.

( 1300 ∙ 80 – 9458) : 2 + 36 754

3. От двух станций одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 5 ч. Скорость одного поезда 55 км/ч, а другого 72 км/ч. Найди расстояние между станциями.

4. От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отправились катер и моторная лодка. Скорость катера 18 км/ч, а скорость моторной лодки 25 км/ч Какое расстояние будет между катером и моторной лодкой через 4 ч? (Реши задачу двумя способами.)

5. Выполни действия (столбиком)

42 км 230 м – 17 км 580 м               5 ч 30 мин – 50 мин

Дети самостоятельно выполняют тест

П: рефлексия способов и условий действия;

К: управление поведением партнера – коррекция.

 П: рефлексия способов и условий действия;

VIII. Рефлексия деятельности

Практический – Подведение итогов

2 минуты

Какая тема урока у нас была?

Знакома ли вам эта тема?

Были ли сложно вам при выполнение данного теста?

-Спасибо за работу! До свидания!

 Сложение и вычитае ногозначного числа.

Да\Нет

К: произвольное построение речевого высказывания в устной форме;



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики по теме "Умножение и деление многозначных чисел на однозначные"

Данный урок предназначен для урока обобщения по теме " Умножение и деление многозначных чисел на однозначные". Урок проведен в форме деловой игры....

Урок математики на тему:"Умножение и деление многозначных чисел."

Урок по преемственности между начальной и средней школой...

Урок математики на тему:"Умножение и деление многозначных чисел."

Урок по преемственности между начальной и средней школой...

Контрольная работа №7 по математике по теме "Умножение и деление многозначных чисел" УМК "Перспектива" Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова

Контрольная работа по математике в 4 классе УМК "Перспектива" Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова...

Конспект урока по математике на тему: "Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное", 4 класс, УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: создание условий для знакомства учащихся с приемом письменного деления трехзначного числа на двузначное, когда в частном получается однозначное число и совершенствования нав...