Конспект урока по математике 4 класс тема: Умножение и деление многозначных чисел
план-конспект урока по математике (4 класс)
Дата:07.05.19 | ФИО учителя:Контробаева А.В. ________ |
Школа: МБОУ «Еткульская СОШ» | ФИ студента:Печеркина А.И. |
Класс:4 «В» | ФИО методиста:Шакирова О.Г _________ |
Кабинет: 2 |
|
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема: «Умножение и деление многозначных чисел»
Цели деятельности учителя: обобщение знаний об умножение и деление многозначных чисел.
Планируемые результаты:
Предметные:
· знать понятие многозначного числа;
· уметь решать задачи и примеры с многозначными числами.
Личностные:
· принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
· проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
· осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: рефлексии
Оборудование: УМК «Школа России», 4кл. презентация.
Челябинск, 2020 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
07052020_umnozhenie_i_delenie_mnogoznachnyh_chisel.docx | 79.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:07.05.19 | ФИО учителя:Контробаева А.В. ________ |
Школа: МБОУ «Еткульская СОШ» | ФИ студента:Печеркина А.И. |
Класс:4 «В» | ФИО методиста:Шакирова О.Г _________ |
Кабинет: 2 |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема: «Умножение и деление многозначных чисел»
Цели деятельности учителя: обобщение знаний об умножение и деление многозначных чисел.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать понятие многозначного числа;
- уметь решать задачи и примеры с многозначными числами.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: рефлексии
Оборудование: УМК «Школа России», 4кл. презентация.
Челябинск, 2020 г.
Этапы урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I.Самоопределение к деятельности Словесный – Беседа | 1 минута | – Здравствуйте, ребята! Приготовьтесь к уроку. | (приветствуют учителя) Рассуждают. | К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; |
II.Актуализация знаний и мотивация | 5 минут | Сегодня мы с вами закрепим одну из прошлых тем. А как она называется вам предстоит угадать. | Умножение Деление Многозначных чисел | П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания; К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; |
III.Постановка учебной задачи Словесный – Формулировка темы и цели уроки | 3-4 минуты | Соедините все слова ,как называется наша тема? Какую цель поставим на урок. Самостоятельно решаете тест по вариантам в конце урока сдаем тетради. | «Умножение и деление многозначных чисел» Проверка знаний по теме «Умножение и деление многозначных чисел» | Л:анализ; П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; |
VII. Включение в систему знаний Практический – Самостоятельная работа | 5 минут | Вариант 1 1. Вычисли. 306*58 5480*29 2. Выполни действия. 308 ∙ 60 + (19 868 – 193) : 5 3.Из двух городов одновременно навстречу друг выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Скорость одного мотоциклиста 65 км/ч, а другой 85 км/ч. Найди расстояние между городами. 4.От одной станции одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Скорость первого автобуса 42 /час, а скорость второго автобуса 55 км/час. Какое расстояние будет между автобусами через 3 часа? 5.Выполни действия (столбиком) 16 т 290 кг – 8 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин Вариант 2 1. Вычисли. 507*23 2640*58 2.Выполни действия. ( 1300 ∙ 80 – 9458) : 2 + 36 754 3. От двух станций одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 5 ч. Скорость одного поезда 55 км/ч, а другого 72 км/ч. Найди расстояние между станциями. 4. От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отправились катер и моторная лодка. Скорость катера 18 км/ч, а скорость моторной лодки 25 км/ч Какое расстояние будет между катером и моторной лодкой через 4 ч? (Реши задачу двумя способами.) 5. Выполни действия (столбиком) 42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин | Дети самостоятельно выполняют тест | П: рефлексия способов и условий действия; К: управление поведением партнера – коррекция. П: рефлексия способов и условий действия; |
VIII. Рефлексия деятельности Практический – Подведение итогов | 2 минуты | Какая тема урока у нас была? Знакома ли вам эта тема? Были ли сложно вам при выполнение данного теста? -Спасибо за работу! До свидания! | Сложение и вычитае ногозначного числа. Да\Нет | К: произвольное построение речевого высказывания в устной форме; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика 3 класс Тема: Умножение и деление многозначных чисел (закрепление).
Программа " Школа России"...
Урок математики по теме "Умножение и деление многозначных чисел на однозначные"
Данный урок предназначен для урока обобщения по теме " Умножение и деление многозначных чисел на однозначные". Урок проведен в форме деловой игры....
Урок математики на тему:"Умножение и деление многозначных чисел."
Урок по преемственности между начальной и средней школой...
Урок математики на тему:"Умножение и деление многозначных чисел."
Урок по преемственности между начальной и средней школой...
Конспект урока по математике на тему "Сложение и вычитание многозначных чисел" 3 класс
УМК "Перспектива"...
Контрольная работа №7 по математике по теме "Умножение и деление многозначных чисел" УМК "Перспектива" Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова
Контрольная работа по математике в 4 классе УМК "Перспектива" Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова...
Конспект урока по математике на тему: "Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное", 4 класс, УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: создание условий для знакомства учащихся с приемом письменного деления трехзначного числа на двузначное, когда в частном получается однозначное число и совершенствования нав...