Контрольная работа №7 по математике по теме "Умножение и деление многозначных чисел" УМК "Перспектива" Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова
методическая разработка по математике (4 класс) на тему

Яковлева Светлана Ивановна

Контрольная работа по математике в 4 классе УМК "Перспектива" Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_7.docx16.45 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление».

         Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление»: умения решать текстовые задачи; выполнять письменные вычисления; находить дроби от числа; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

Вариант 1

1.Решите задачу

 В первый день автомобиль  проехал 3/10 всего пути, а во второй 2/4 оставшегося пути. Сколько километров проехал автомобиль в 1 день и сколько во 2 день, если длина всего пути 800 км?

2.Выполните действия:

4978 + 136926

90043 -59756

460000 : 10 000 + 3052 ∙ 60

3.Сравните:

 5км 4 м … 5 км 400 дм

50т  400 кг … 54 000 кг

2сут. 20 ч … 68 ч

4.Вычислите:

1/8 от 640                   3/4 ч. = …..мин       6/25 рубля = … коп.

5.Начерти тупой угол АВС. Из его вершины внутри угла проведи луч ВК так, чтобы угол АВК стал прямым углом.

Проверочная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление».

Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление»: умения решать текстовые задачи; выполнять письменные вычисления; находить дроби от числа; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

Вариант 2          

1.Решите задачу

От проволоки длиной 150 метров сначала отрезали 2/5 части провода, а потом еще 3/4 остатка. Сколько метров проволоки отрезали сначала, а сколько потом?

2.Выполните  действия

8549 +24679

46382 - 25189

2419 ∙ 300 – 90 900 : 100

3.Сравните:      

5 т 10 кг … 5 т 1 ц

75 000 м … 70 км 500 м    

 23ч … 1380мин

4.Вычислите:

2/5 от 540           5/12ч  = … мин                       3/20 рубля = …коп.

5.Начерти тупой угол МНС. Из его вершины внутри угла проведи луч НК так, чтобы угол МНК стал прямым углом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок математики и экологии. Тема. «Деление многозначных чисел на однозначное. Закрепление.» 4 класс

Цель: закрепить письменный прием деления многозначного числа на однозначное; отработать навыки письменных и устных вычислений; повторить письменные алгоритмы деления и умножения; закрепить умение реша...

урок по математике в 4 классе "Деление многозначных чисел"

урок по математике в 4 классе "Деление многозначных чисел"...

презентация к уроку по математике в 4 классе "Деление многозначных чисел"

презентация к уроку по математике в 4 классе "Деление многозначных чисел"  УМК "Гармония"...

Конспект и презентация урока математики по теме: "Письменное деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока и презентация по теме: "Письменное деление многозначного числа на однозначное" математика 3 класс по технологии деятельностного метода....

Конспект урока по математике в 3 классе «Деление многозначного числа на однозначное с остатком »

Урок открытия новых знаний  построен по системно-деятельностному  методу. На уроке дети научатся делить  углом многозначные числа на однозначные с остатком и выполнять проверку.  З...

Конспект открытого урока по математике 4 класс тема: "Деление многозначного числа на однозначное."

Технологическаа карта открытого урока математика 4 класс.Тема "Деление многозначного числа на однозначное." УУД....