Контрольная работа №7 по математике по теме "Умножение и деление многозначных чисел" УМК "Перспектива" Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова
методическая разработка по математике (4 класс) на тему
Контрольная работа по математике в 4 классе УМК "Перспектива" Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_7.docx | 16.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление».
Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление»: умения решать текстовые задачи; выполнять письменные вычисления; находить дроби от числа; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.
Вариант 1
1.Решите задачу
В первый день автомобиль проехал 3/10 всего пути, а во второй 2/4 оставшегося пути. Сколько километров проехал автомобиль в 1 день и сколько во 2 день, если длина всего пути 800 км?
2.Выполните действия:
4978 + 136926
90043 -59756
460000 : 10 000 + 3052 ∙ 60
3.Сравните:
5км 4 м … 5 км 400 дм
50т 400 кг … 54 000 кг
2сут. 20 ч … 68 ч
4.Вычислите:
1/8 от 640 3/4 ч. = …..мин 6/25 рубля = … коп.
5.Начерти тупой угол АВС. Из его вершины внутри угла проведи луч ВК так, чтобы угол АВК стал прямым углом.
Проверочная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление».
Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление»: умения решать текстовые задачи; выполнять письменные вычисления; находить дроби от числа; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.
Вариант 2
1.Решите задачу
От проволоки длиной 150 метров сначала отрезали 2/5 части провода, а потом еще 3/4 остатка. Сколько метров проволоки отрезали сначала, а сколько потом?
2.Выполните действия
8549 +24679
46382 - 25189
2419 ∙ 300 – 90 900 : 100
3.Сравните:
5 т 10 кг … 5 т 1 ц
75 000 м … 70 км 500 м
23ч … 1380мин
4.Вычислите:
2/5 от 540 5/12ч = … мин 3/20 рубля = …коп.
5.Начерти тупой угол МНС. Из его вершины внутри угла проведи луч НК так, чтобы угол МНК стал прямым углом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок математики и экологии. Тема. «Деление многозначных чисел на однозначное. Закрепление.» 4 класс
Цель: закрепить письменный прием деления многозначного числа на однозначное; отработать навыки письменных и устных вычислений; повторить письменные алгоритмы деления и умножения; закрепить умение реша...
урок по математике в 4 классе "Деление многозначных чисел"
урок по математике в 4 классе "Деление многозначных чисел"...
презентация к уроку по математике в 4 классе "Деление многозначных чисел"
презентация к уроку по математике в 4 классе "Деление многозначных чисел" УМК "Гармония"...
Конспект и презентация урока математики по теме: "Письменное деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока и презентация по теме: "Письменное деление многозначного числа на однозначное" математика 3 класс по технологии деятельностного метода....
Конспект урока по математике в 3 классе «Деление многозначного числа на однозначное с остатком »
Урок открытия новых знаний построен по системно-деятельностному методу. На уроке дети научатся делить углом многозначные числа на однозначные с остатком и выполнять проверку. З...
Конспект открытого урока по математике 4 класс тема: "Деление многозначного числа на однозначное."
Технологическаа карта открытого урока математика 4 класс.Тема "Деление многозначного числа на однозначное." УУД....