Конспект урока по математике "Разбиение множества (классификация)" УМК "Перспектива"
план-конспект урока по математике (3 класс)
Цель: формирование понятия операции разбиение множеств на части по свойствам (классификация), умения находить целое и части, видеть их взаимосвязь
Планируемые результаты
Предметные:
- знать: правило разбиение множеств на части;
- уметь: применять правила разбиения множеств на части по свойствам на практических заданиях
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в 3 классе по учебнику Л.Г. Петерсон "Свойства объединения множеств"
Тема: Свойства объединения множеств.Цели: показать детям, что операция объединения множеств обладает переместительным и сочетательным свойствами.Отрабатывать навыки умножения круглых чисел на однознач...
Конспект урока по информатике "Обобщение и систематизация знаний по теме «Множества. Высказывания. Графы и отношения»"
Конспект урока по информатике и ИКТ "Обобщение и систематизация знаний по теме «Множества. Высказывания. Графы и отношения»" (Горячев)...
Конспект урока математики "Объединение множеств. Знак объединения множеств"
Конспект урока математики "Объединение множеств. Знак объединения множеств"...
Конспект урока по информатике: "Пересечение множеств" 3 класс.
quot;Пересечение множеств" 3 класс....
Конспект урока информатики на тему "Множество. Число элементов множества."
Урок информатики на тему "Множество. Число элементов множества."...
Конспект урока "Повторение темы «Множество»" ("Программа 2100", 1 класс)
Цели деятельности учителя: закрепление умения сравнивать множества;закрепление навыка работы с операциями множества....
Конспект урока информатики "Пересечение множеств" (2 класс)
Тема: Пересечение множествЦели деятельности учителя: создать условия для восприятия, осмысления и понимания процесса пересечения множеств.Планируемые результаты:Предметные:знать что такое множества; к...