План-конспект урока 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)
Тема: "Решение задач на движение" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_zadach_na_dvizhenie_3_kl.docx | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 3 класс
Тема урока: «Решение задач на движение»
Цель: продолжить формировать умение решать простые задачи на движение;
- отрабатывать вычислительные навыки, обучать детей работе с графическими моделями;
- развивать познавательную активность детей, способности к самооценке и самоконтролю, формировать коммуникативные умения.
Ход урока.
1. Организационный этап.
Здравствуйте, ребята. Настраиваемся на рабочую волну и стремимся по ступеням знаний к новым открытиям. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения, много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.
2. Мотивация учебной деятельности учащихся.
а) Работа парами (решение примеров)
б) Устный счёт
224(В) 1. Найти сумму чисел 196 и 28
78(Е) 2. На сколько 127 больше, чем 49
14(Е) 3. Во сколько раз 56 больше, чем 4
120(И) 4. Сторона квадрата равна 30 дм. Найти периметр
756(Д) 5. Найти разность чисел 913 и 157
104(Ж) 6. Найти произведение чисел 26 и 4
23 (И) 7. Найти частное чисел 92 и 4
69 (Н) 8. Найти площадь прямоугольника со сторонами 23 см и 3 см
756(Д) 224(В) 120(И) 104(Ж) 78(Е) 69(Н) 23(И) 14(Е)
- Расположите получившиеся числа при устном счёте в порядке убывания. Прочитайте слово. (ДВИЖЕНИЕ)
- Что вы знаете о движении в жизни?
Идти, чтобы познавать мир во всём его многообразии! Наблюдать за полётом птиц и облаков, радоваться дождю, снегу и озорному солнечному лучу…
Идти на встречу своей мечте, на встречу новому дню…
-Идти, чтобы быть! Идти, чтобы жить!
Идти и наслаждаться этим бесконечным движением…
Чувствовать! Мыслить! Сопереживать!
3. Постановка цели и задач урока.
-Разгадайте ребус и объединив два слова назовите тему ( «Задачи на движение»)
-Какая цель урока, исходя из темы?
- Что для достижения цели мы должны вспомнить? Знать?
- Как связаны между собой величины? (на доске треугольник движения)
- Дополните предложение:
« Чтобы найти расстояние, надо…»
«Чтобы найти скорость надо…»
«Чтобы найти время надо…»
4. Актуализация знаний
- Как вы думаете, зачем нам надо уметь решать задачи на движение? Приведите примеры из жизни, где нам это понадобится. Встречались ли вы с такими задачами в жизни? Приведите примеры.
Работа по учебнику, с. 29 № 57(1) – решение задачи у доски.
5. Первичное усвоение новых знаний
Составить обратные задачи.
См. работа 1 в. - найти скорость, 2 в. – найти время.
Проверка
6. Закрепление.
с. 30 № 61
Взаимопроверка.
7. Рефлексия
- Достигли мы цели урока?
Движение как жизнь, неповторимый миг.
Вы двигайтесь вперёд, свой достигайте пик!
Ведь двигатель желания он в вашей голове!
Стремитесь! Достигайте! Вперёд к своей мечте!
Скажите, пожалуйста, от какой из этих величин порой зависит наша жизнь? (От скорости)
- Совершенно верно, количество ДТП в Бурятии очень велико и на первом месте стоит причина – нарушение скорости, или, проще говоря, превышение скорости. Когда мы выходим на дорогу, мы тоже решаем задачи, связанные с безопасностью движения. Главное, чтобы эти задачи были решены верно.
Часто от правильности решения этих задач зависит жизнь человека.
Давайте посмотрим, как мы работали, как вы оценили работу
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Разноуровневые задачи на движение.(по выбору)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе.Тема урока "Развитие умения задавать вопросы к словам, обозначающим действие предметов."
Урок по УМК "Школа 2100"...
План-конспект открытого урока по чтению 2 класс Школа России "Обобщающий урок по разделу "Я и мои друзья""""
Обобщий урок по разделу «Я и мои друзья»...
План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия
План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...
План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)
Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...
План-конспект интегрированного урока музыки и живого мира в 1 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Весенняя капель"
Тема: «Весенняя капель».Цели: развитие слухового восприятия, слуховой памяти, закрепление понятия «весна».Задачи: - повторение времён года (зима, весна), повторение признаков весны- развитие умения сл...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.
Тема урока: Баскетбол.Задачи: 1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна», развивать внимание, монологи...
План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе. Тема урока: «Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных».
План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе.Тема урока:«Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных»....