Учимся решать задачи. 4 класс. Задача №247.
план-конспект урока по математике (4 класс)

Задача №247. 4 класс. 4 четверть.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadacha_no247.docx21.83 КБ

Предварительный просмотр:

Задача  № 247.

Задачу можно записать в таблицу.

Расход на 1 штору

Количество штор

Расход на все шторы

1 кусок

         Одинаковый

?

           

             27м

2 кусок

?   на 3 шторы     больше

             

            36м

Обрати внимание, что шторы из каждого куска должны получиться одинаковой длины.

 Сначала узнаем, на сколько м ткани  больше во втором куске.

У нас получится разница в длине 9 м.

 Во втором куске  больше ткани. И штор сшили на 3 больше.

Значит 9 м и ушло на 3 шторы.

Тогда можем узнать, сколько м ткани пойдёт на 1 штору.

Разделим 9 на 3.  Мы найдём  расход ткани на 1штору.

Сначала узнаем, сколько штор сшили из 1 куска, потом – из второго.

Получится 4 действия.

№253.

 Все уравнения решать не надо. По заданию их будет 4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике в 1 классе. "Задача. Части задачи."

Урок математики построен по принципу развивающего обучения...

Математика 1 класс. Задачи. Виды задач. (Урок 1)

Данная презентация может быть использована в 1 классе на уроках математики при изучении задач....

Математика 1 класс. Задачи. Виды задач. (Урок 2)

Данную презентации можно использовать  в 1 классе на уроках математики при знакомстве с задачами....

Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)

Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы...

Конспект по математике 1 класс "Задача.Структура задачи(условие,вопрос)

Технологическая карта к уроку математики во втором классе на тему "Задача.Структура задачи (условие, вопрос)...

Статья: «Деятельностный подход к организации обучения на уроках русского языка. Учимся решать главные орфографические задачи в корне»

Каждому  из нас хорошо знакома ситуация, когда после изучения правила, например, о безударных гласных в корне, ученики достаточно хорошо справляются с заданием «вставить пропущенные буквы&r...