Когда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого
презентация к уроку по математике (4 класс)

Бадер Олеся Павловна

Когда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики в 4 классе

Слайд 2

Математический диктант Запишите число, которое меньше 300 на 2 сотни. Найди сумму чисел 810 и 9. Какое число больше 12 в 6 раз? Из какого числа надо вычесть 480,чтобы получить 130? Сколько центнеров в 14000 кг? Увеличь 8735 в 10 раз. Разность чисел 830 и 29. Сумма чисел 230 и 300. Запиши число, которое больше 20 в 5 раз. На одной тарелке было 8 яблок, на другой 9.Съели 10 яблок. Сколько яблок осталось ?

Слайд 3

Чистописание Не забудь раскрасить!

Слайд 4

Настрой на урок Современный ученик – это …

Слайд 5

Развиваем логику Уроки в школе начались в 8 часов, урок длится 40 минут, перемена 10 минут. Во сколько закончится 2 урок? 1 урок 8.00-8.40 2 урок 8.50-9.30

Слайд 6

Развиваем логику Кинотеатр начинает работать с 10 часов. Сеанс длится 1 час 20 минут, перерыв между сеансами 20 минут. Во сколько закончится 2-й сеанс? 1 сеанс – 10.00 – 11.20 2 сеанс – 11.40 – 13.00

Слайд 7

Вычисли 26 + 34 60 57 + 36 346 + 254 93 600

Слайд 8

Вычисли 67 – 34 33 80 - 32 600 - 78 48 522

Слайд 9

Составь высказывание «и» и «или»

Слайд 10

Тема урока Когда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого

Слайд 11

Цель урока Узнать … Уметь …

Слайд 12

№238 Если … то …

Слайд 13

№239 Прямоугольник, у которого все стороны равны, является квадратом Если у прямоугольника все стороны равны, то это квадрат

Слайд 14

Сформулируй Если у треугольника есть тупой угол, то …

Слайд 15

Сформулируй Если у треугольника есть прямой угол, то …

Слайд 16

Сформулируй Если у треугольника три угла острые, то …

Слайд 17

Сформулируй Если у треугольника две стороны равны, то …

Слайд 18

Сформулируй Если у треугольника три стороны равны, то …

Слайд 19

Сформулируй Если у треугольника три стороны разные, то …

Слайд 20

Заверши построение утверждения Если первую фигуру можно разместить внутри второй, то площадь первой фигуры …

Слайд 21

Заверши построение утверждения Если сложить два нечётных числа, то в результате получится … 5 + 7 = 12 13 + 17 = 30

Слайд 22

Заверши построение утверждения Если запись числа заканчивается на нечётную цифру, то это число…. ****7 **3

Слайд 23

Реши примеры столбиком 856:214 744:186 492:123 575:115

Слайд 24

Итог урока Мы узнали … Было легко … Было трудно …

Слайд 25

Домашняя работа. На полке стояло 27 книг. Это на 15 штук меньше, чем журналов. Сколько журналов стоит на полке? Портниха поставила 48 кнопок к юбкам: по 3 маленьких и по 5 больших кнопок. Сколько всего больших кнопок поставила портниха? Расстояние между медузами 315 м. Они плыли одновременно навстречу друг другу. Одна медуза плыла со скоростью 50м/мин. С какой скоростью плыла другая медуза, если они встретились через 3 минуты?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Когда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого"

Цели деятельности учителя: ·        рассмотреть логические конструкции, в которых выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого;·...

Урок математики в 4 классе по системе Занкова "Перевод одних единиц объёма в другие"

Технологическая карта урока - помощь для любого учителя...

Презентация к уроку математики "Одно условие и несколько требований" 2 класс ПНШ

Презентация к уроку математики "Одно условие и несколько требований" 2 класс ПНШ...

Технологическая карта занятия по теме "Выполнение одного и того же действия в различных обстоятельствах"

Целью методической разработки занятия  является  развитие актерского мастерства  воспитанников  театральной студии, формирование умений  выполнять одно и то же ...

Оптимальные условия для выполнения домашнего задания

Очень часто возникают трудности у детей младшего школьного возраста с выполнением домашнего задания. Взрослые порой не задумываются об условиях необходимых школьнику и счтают, что достаточно стола и с...

Технологическая карта урока математики "Нахождение части, которую одно число составляет от другого" (УМК "Перспектива"4 класс)

Цель урока: сформулировать алгоритм нахождения части, которую одно число составляет от другого.Задачи урока:Дидактические:1. Вывести алгоритм решения задач на нахождение части, которую одно ...