Когда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого
презентация к уроку по математике (4 класс)
Когда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kogda_vypolnenie_odnogo_usloviya_obespechivaet_vypolnenie_drugogo.pptx | 358.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Математический диктант Запишите число, которое меньше 300 на 2 сотни. Найди сумму чисел 810 и 9. Какое число больше 12 в 6 раз? Из какого числа надо вычесть 480,чтобы получить 130? Сколько центнеров в 14000 кг? Увеличь 8735 в 10 раз. Разность чисел 830 и 29. Сумма чисел 230 и 300. Запиши число, которое больше 20 в 5 раз. На одной тарелке было 8 яблок, на другой 9.Съели 10 яблок. Сколько яблок осталось ?
Чистописание Не забудь раскрасить!
Настрой на урок Современный ученик – это …
Развиваем логику Уроки в школе начались в 8 часов, урок длится 40 минут, перемена 10 минут. Во сколько закончится 2 урок? 1 урок 8.00-8.40 2 урок 8.50-9.30
Развиваем логику Кинотеатр начинает работать с 10 часов. Сеанс длится 1 час 20 минут, перерыв между сеансами 20 минут. Во сколько закончится 2-й сеанс? 1 сеанс – 10.00 – 11.20 2 сеанс – 11.40 – 13.00
Вычисли 26 + 34 60 57 + 36 346 + 254 93 600
Вычисли 67 – 34 33 80 - 32 600 - 78 48 522
Составь высказывание «и» и «или»
Тема урока Когда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого
Цель урока Узнать … Уметь …
№238 Если … то …
№239 Прямоугольник, у которого все стороны равны, является квадратом Если у прямоугольника все стороны равны, то это квадрат
Сформулируй Если у треугольника есть тупой угол, то …
Сформулируй Если у треугольника есть прямой угол, то …
Сформулируй Если у треугольника три угла острые, то …
Сформулируй Если у треугольника две стороны равны, то …
Сформулируй Если у треугольника три стороны равны, то …
Сформулируй Если у треугольника три стороны разные, то …
Заверши построение утверждения Если первую фигуру можно разместить внутри второй, то площадь первой фигуры …
Заверши построение утверждения Если сложить два нечётных числа, то в результате получится … 5 + 7 = 12 13 + 17 = 30
Заверши построение утверждения Если запись числа заканчивается на нечётную цифру, то это число…. ****7 **3
Реши примеры столбиком 856:214 744:186 492:123 575:115
Итог урока Мы узнали … Было легко … Было трудно …
Домашняя работа. На полке стояло 27 книг. Это на 15 штук меньше, чем журналов. Сколько журналов стоит на полке? Портниха поставила 48 кнопок к юбкам: по 3 маленьких и по 5 больших кнопок. Сколько всего больших кнопок поставила портниха? Расстояние между медузами 315 м. Они плыли одновременно навстречу друг другу. Одна медуза плыла со скоростью 50м/мин. С какой скоростью плыла другая медуза, если они встретились через 3 минуты?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Когда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого"
Цели деятельности учителя: · рассмотреть логические конструкции, в которых выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого;·...
Урок математики в 4 классе по системе Занкова "Перевод одних единиц объёма в другие"
Технологическая карта урока - помощь для любого учителя...
Презентация к уроку математики "Одно условие и несколько требований" 2 класс ПНШ
Презентация к уроку математики "Одно условие и несколько требований" 2 класс ПНШ...
Технологическая карта занятия по теме "Выполнение одного и того же действия в различных обстоятельствах"
Целью методической разработки занятия является развитие актерского мастерства воспитанников театральной студии, формирование умений выполнять одно и то же ...
Оптимальные условия для выполнения домашнего задания
Очень часто возникают трудности у детей младшего школьного возраста с выполнением домашнего задания. Взрослые порой не задумываются об условиях необходимых школьнику и счтают, что достаточно стола и с...
Статья на тему: «Основные условия эффективного выполнения домашней учебной работы обучающимися начальной школы»
статья для родителей обучающихся начальной школы...
Технологическая карта урока математики "Нахождение части, которую одно число составляет от другого" (УМК "Перспектива"4 класс)
Цель урока: сформулировать алгоритм нахождения части, которую одно число составляет от другого.Задачи урока:Дидактические:1. Вывести алгоритм решения задач на нахождение части, которую одно ...