Технологическая карта урока математики "Нахождение части, которую одно число составляет от другого" (УМК "Перспектива"4 класс)
план-конспект урока по математике (4 класс)
Цель урока: сформулировать алгоритм нахождения части, которую одно число составляет от другого.
Задачи урока:
Дидактические:
1. Вывести алгоритм решения задач на нахождение части, которую одно число составляет от другого;
2. Решать задачи с использованием алгоритма.
Развивающие:
1. Развивать умение сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия;
2. Развивать у обучающихся умения выделять главное.
Воспитательные:
1. Совершенствовать навыки сотрудничества, взаимопомощи;
2. Дать почувствовать, увидеть, что решая и выполняя всё более сложные задачи и упражнения, они продвигаются в своём интеллектуальном, профессиональном и волевом развитии.
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Научится самостоятельно анализировать задачи, строить модели, планировать и реализовывать решения, пояснять ход решения, проводить поиск разных способов решения, соотносить полученный результат с условием задачи, оценивать его правдоподобие, решать задачи с вопросами;
2. Научится находить часть числа, число по его части и часть, которую одно число составляет от другого.
Личностные:
1. Применять правила совместной деятельности со сверстниками;
2. Положительное отношение и интерес к изучению математики;
3. Устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока «Изменение имён существительных по числам».УМК "Школа России" 2 класс
Тема: «Изменение имён существительных по числам».Цели: создать условия для знакомства с понятием об изменении имён существительных по числам, способствовать развитию умения определять число суще...
Технологическая карта урока математики «Алгоритм вычитания трёхзначного числа» (УМК "Школа России", 3 класс)
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для закрепления обучающимися алгоритма вычитания трёхзначного числа.Задачи урокаДидактические: ...

Технологическая карта урока математики "Деление суммы на число" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: организация деятельности обучающихся по формированию знаний деления суммы на число различными способами. Задачи урока Дидактические...

Технологическая карта урока математики "Алгоритм деления многозначного числа на двузначное - рефлексия", 4 класс, УМК "Школа России"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИДата: 19.04.2022Школа: №3Класс: 4Урок: МатематикаВремя: 11:20 Кабинет: 4Студент: Илларионов ГригорийГруппа: 43Учитель: Солдаткина Яна АлексеевнаМетод...

Технологическая карта урока математики "Деление суммы на число" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цель урока: формирование знаний о делении суммы на число разными способами.Задачи урока:Дидактические:Изучить способы деления суммы на число;Уметь применять способы деления суммы на число посредством ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ, «Деление нуля на число», УМК "Школа России", 3 класс
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование у обучающихся умения делить нуль на различные числа и использовать это умение при решении примеров.Задачи урока:Дидактические:1...

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание числа три. Приёмы вычислений", 1 класс, УМК "Школа России"
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о сложении и вычитании числа 3.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Познакомить обучающихся с приемами прибавления и вычитания числа ...