Компетентностно-ориентированное задание по математике "Периметр многоугольника"
методическая разработка по математике (3 класс)
Компетентностно-ориентированное задание по математике "Переиметр многоугольника" составлено для обобщения знаний по теме, их систематизации и применению при решениии учебно-практических задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 3
Предмет: математика
Тема: «Периметр многоугольника»
- Объект оценки.
Регулятивные УУД:
- Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем
- Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
- Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.
- Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (карточку-помощницу, простейшие приборы и инструменты).
- Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний.
- Извлекать и перерабатывать информацию для открытия новых знаний.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, группы.
Коммуникативные УУД:
- Доносить свою позицию до других; высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
- оформлять свои мысли в речевой форме и доносить свою позицию до других;
- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им
- Содержание задания.
Компетентностно-ориентированное задание по теме
«Периметр многоугольника»
В нашей школе объявлена акция по благоустройству школьного двора. Участники должны распланировать клумбу с цветами. Примите и вы участие в этой акции.
Каждый класс имеет по 32 метра провода, которым нужно обозначить на земле границу клумбы. Форму клумбы предлагают выбрать из следующих вариантов.
Задача 1.
Обведите слово «Да» или «Нет» в таблице около каждой формы клумбы в зависимости, от того, хватит или не хватит участникам 32 метра провода, чтобы обозначить её границу.
форма А форма В форма С
10 м 10 м
6 м
6 м
форма клумбы | хватит ли 32 м провода, чтобы обозначить границу клумбы | Инструмент проверки. За каждый правильный ответ по 3 балла. |
форма А | да/нет | |
форма В | да/нет | |
форма С | да/нет |
Итого:_ баллов
Задача 2
Укажите на чертеже размеры сторон клумб, если известно, что на их разметку ушло 32 метра провода.
Инструмент проверки
За каждые, правильно рассчитанные размеры сторон – по 2 балла.
Итого: _ балла
Задача 3.
Придумайте свои формы клумб. Запишите размеры сторон. Помните, что на разметку каждой клумбы отводится только 32 метра провода.
Инструмент проверки:
За верное выполнение творческого задания – 5 баллов.
Итого: _ баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компетентностно-ориентированные задания, как средство формирования УУД в начальной школе
Компетентностно-ориентированное задание – задание, которое требует использования знаний в условиях неопределенности, за пределами учебной ситуации, организует деятельность учащегося, а не ...
Использование компетентностно-ориентированных заданий как фактор развития компетенций младших школьников
Мы учим не для школы, а для жизни. Не просто дать знания, а научит учиться - вот наша задача. Научить ориентироваться в непростом реальном мире можно, выполняя практические, жизненные зада...

Компетентностно-ориентированные задания. Начальная школа.
Выступление по теме "Разработка компетентностно-ориентированных заданий"Презентация "Разработка компетентностно-ориентированных заданий"...
Компетентностно-ориентированное задание по русскому языку для 2 класса
Предмет: русский язык.Класс: 2.Тема урока: «Правописание безударных гласных в корнях слов»Контекст включения КОЗ в урок. КОЗ включается на этапе з...

Методическая разработка компетентностно-ориентированного задания
Компетентностно-ориентированное задание по "Окружающему миру"...

Компетентностно-ориентированные тестовые задания для учащихся начальной школы
Компетентностно-ориентированные тесты – это комплекс заданий, основанных на работе с внешней информацией, ориентированные на развитие информационной, учебно-познавательной и коммуникативной компетенци...

Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Нахождение периметра многоугольника" 2 класс
Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Нахождение периметра многоугольника" 2 класс...