"Знакомство с цифрой 6, с числом 6"
план-конспект урока по математике

Пищальникова Вера Ивановна

                                                                     Предмет: Математические представления и конструирование.

                                                                     Тема: «Знакомство с цифрой 6, с числом 6"

                                                                     Цель: познакомить с образованием числа 6, цифрой 6.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsifra_6.docx17.6 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                      ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

                                         педагога ГБОУ школы-интерната № 16 Пушкинского района Санкт-Петербурга

                                                         

                                              Пищальниковой Веры Ивановны (1 квалификационная категория), индивидуальное обучение на дому.

                                                                                                                                            (фамилия, имя, отчество, квалификационная категория)

                                                                     Предмет: Математические представления и конструирование.

                                                                     Тема: «Знакомство с цифрой 6, с числом 6.

                                                                     Дата проведения: 10.10.2018 г.

                                                                  МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

Цель урока

Создание условий для формирования у обучающихся базовых учебных действий, обеспечивающих успешное закрепление вычислительных навыков

Задачи урока

Коррекционно-образовательные:

 1. Познакомить с образованием числа 6, цифрой 6.

 2. Учить считать до 6.

 3. Повысить мотивацию к учебной деятельности за счёт игровых форм.

 4. Формировать умение соотносить цифру 6 с количеством предметов.

Коррекционно-развивающие:

 1.Развивать внимание, память, мышление.

 2. Развивать общую и мелкую моторику.

 3. Развивать математическую речь

Коррекционно-воспитательные: воспитание дружеского отношения, взаимопонимания

 УУД – универсальные учебные действия

Личностные развитие математической речи, усвоение навыков общения, развитие коммуникативной функции

Регулятивные умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом

Познавательные (общеучебные) - поиск и выделение необходимой информации. структурирование знаний

Познавательные (логические) - анализ предметов с целью выделения признаков

Познавательные (знаково -символические) -создание и преобразование моделей и схем для решения задач

Коммуникативные-слушать и понимать других.

Педагогические технологии

Личностно-ориентированные.развивающие.информационно-коммуникативные.здоровьесберегающие

Методы, методические приемы

Беседа.

 Игра.

 Наблюдение.

Мульттехнологии

                                                                                                                      СТРУКТУРА УРОКА

ЭОР

Этапы урока

 nsportal.r.u/detskly-    Мультипликационная обучающая программа  «Арифметика-малышка»

                                                                         Содержание

Введение в урок

Организационный момент. Сообщение темы урока. Музыка.

Основная часть

  • Загадка
  • Игра сосчитай по порядку
  • Игра «Лишний «
  • Отгадай загадки Цифры
  • Игра «Сложи цифру» 6 из 3 –х частей
  • Работа с природным материалом «Собери шишки и грибы» в корзины
  • Игра «Обведи цифру» по трафарету
  • Игра «Сопоставление» Картинка-число-цифра
  • Игра «Найди и раскрась, напиши по точкам»

Физкультминутка

  • Ритмические движения под музыку и стихи

Рефлексия

  • Игра «Счёт предметов»
  • Игра «Соедини правильно», «Оценка настроения «Составление букета из цветов» -цифры

Мониторинг

Обобщение и систематизация знаний. Напиши по точкам цифры от 1 до 6

Заключение

Звучит весёлая песня «Чему учат в школе»

                                                                                                       АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

 На уроке были сформированы математические вычислительные навыки, использовались доступные средства обучения (игры) .которые позволили достичь положительных результатов в формировании УУД .

                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Число и цифра 4. Соотношение числа и цифры. Счет прямой и обратный.

Урок по математике в 1м классе для учащихся коррекционной школы....

Занятие по математике "Число 7. Цифра 7. Дополнение числа до любого заданного числа "

Занятие по математике в "Школе успеха" с будущими первоклассниками. В разделе "Презентации" мной представлена презентация к этому занятию....

«Знакомство с цифрой и числом 5»

Предмет: «Математические представления и конструирование», 5 класс. Индивидуальное обучение. Технологическая карта урока....

«Знакомство с цифрой и числом 3»

ТЕМА «Знакомство с цифрой и числом 3»Цели урока: познакомить с образованием числа 3; научить писать цифру 3....

Число и цифра 8. Образование числа 8. Письмо цифры 8.

Описание урока по изучению цифры 8, цель урока - формирование понятия о числе и цифре 8 , образования числа 8 , обучение письму цифры 8....

Занятие ФЭМП "Знакомство с цифрой 3. Соотнесение цифры с количеством предметов".

Занятие для детей средней группы "Знакомство с цифрой 3"направлено на формирование математических навыков, а также знакомство с новой цифрой и соотнесение её с другими цифрами....