Рабочая программа по математике 2 "В" класс Шефер Т.Н.
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа по математике 2 "В" класс Шефер Татьяна Николаевна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_matematika_2019-2020_2_kl.doc | 277.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа « Школа будущего»
Рассмотрена и согласована Введена в действие
на заседании МО учителей приказом директора МБОУ
начальных классов СОШ «Школа будущего»
(протокол № 1 от .08.2019г.) ______________ /А.В.Голубицкий/
Руководитель МО___________ Приказ № 602 от .08.2019г.
/Н.Н. Захарова/
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Математика»
начального общего образования
на базовом уровне
для учащихся 2 классов
Нормативный срок реализации программы - 1 год
п. Луговое
Гурьевский городской округ
Калининградской области
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«МАТЕМАТИКА»
2 класс: 136 часов из них (20% модуль)
Цель программы - спланировать достижения предметных и метапредметных результатов средствами учебного предмета и создать условия для формирования личностных результатов, которые обеспечивают овладение предметными результатами в следующем учебном году.
Задачи обучения:
- формирование у обучающихся элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); развитие основ логического, знаково-символического и алгометрического мышления; развитие пространственного воображения; развитие математической речи;
- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач; формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
- формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
- развитие познавательных способностей;
- воспитание стремления к расширению математических знаний;
- формирование критичности мышления;
развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
УМК Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ПРИКАЗ №373 от 06.10.2009года), примерной программы начального общего образования по математике и авторской программы по математике М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Математика»
Программа обеспечивает достижения второклассниками следующих личностных, предметных и метапредметных результатов:
Личностные результаты обучающихся
- Уметь ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».
- Уважение к своему народу, своей родине;
- Освоение личностного смысла учения, желания учиться;
- Уважительное отношение к способу решения, предложенному товарищем, терпимого отношения к неправильному ответу одноклассника, корректного и доказательного исправления ошибок товарища при выборе способа решения или ответа;
- Умение «починяться» математическим правилам для достижения успешного результата;
- Умение видеть и принимать в текстах задач информацию о бережном отношении к людям, окружающему миру, культурных традициях нашей страны.
Метапредметные результаты обучающихся
Общепознавательные УУД
- Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изученного данного раздела, определять круг своего незнания;
- Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике;
- Сравнивать предметы, объекты по нескольким основаниям: находить; находить закономерности; самостоятельно продолжать их
по установленному правилу;
- Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания;
- Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в справочных материалах в учебнике и рабочей тетради;
- Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
Регулятивные УУД:
- Самостоятельно организовать своё рабочее место;
- Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности;
- Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;
- Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;
- Использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль, линейку);
- Корректировать выполнение задания в дальнейшем;
- Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
Коммуникативные УУД:
- Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
- Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
- Читать в слух и про себя тексты учебника, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное;
- Желание участвовать в совместной творческой познавательной деятельности (проекте, сборе информации и др.);
- Выполняя различные роли группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Предметные результаты обучающихся
- Умение выполнять арифметические действия с числами и величинами.. Знать: названия и последовательность чисел от 1 до 100. Уметь: считать десятками; образовывать, читать и записывать, сравнивать числа в пределах 100.
- Умение выполнять устно и письменно арифметические действия. Знать: таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания, правильно выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд; применять правила порядка действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них).
- Умения решать текстовые задачи в 1-2 действия, по действиям или составлением выражения. Овладение основами логического алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи.
- Умения распознавать и изображать геометрические фигуры. Умение чертить отрезок заданной длины, измерять длину данного отрезка; чертить квадрат и прямоугольник.
- Умения распознавать геометрические величины (миллиметр, метр, таблица единиц длины); находить периметр многоугольника.
- Приобретение первоначальных навыков работы с информацией, навыков работы на компьютере, находить информацию по заданной теме.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Математика»
Числа и величины. Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 100. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век).
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения (на 2 и 3). Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий).
Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).
Работа с текстовыми задачами
Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.
Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на ...», «меньше на ...». Решение задач разными способами.
Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).
Свойства сторон прямоугольника (модуль «Математика вокруг нас»)
Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).
Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).
Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.
Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что ...», «если ..., то ...», «все», «каждый»
Предметные результаты обучающихся
Умение выполнять арифметические действия с числами и величинами.. Знать: названия и последовательность чисел от 1 до 100. Уметь: считать десятками; образовывать, читать и записывать, сравнивать числа в пределах 100.
Умение выполнять устно и письменно арифметические действия. Знать: таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания, правильно выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд; применять правила порядка действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них).
Умения решать текстовые задачи в 1-2 действия, по действиям или составлением выражения. Овладение основами логического алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи.
Умения распознавать и изображать геометрические фигуры. Умение чертить отрезок заданной длины, измерять длину данного отрезка; чертить квадрат и прямоугольник.
Умения распознавать геометрические величины (миллиметр, метр, таблица единиц длины); находить периметр многоугольника.
Приобретение первоначальных навыков работы с информацией, навыков работы на компьютере, находить информацию по заданной теме.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА и их сочетание:
-классно-урочная,
-практикумы,
-консультации,
-применяются индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные виды работ.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ КОНТРОЛЯ
Предваряющий (входной) контроль служит выявлению уровня знаний и развития учащихся, с которыми учитель начинает учебную работу. Он используется также перед изучением нового учебного предмета или раздела с целью выявления базовых знаний, умений, уровня интереса, имеющегося опыта.
Текущий контроль в форме устного опроса, письменных проверочных работ (фронтальной беседы проводится в процессе изучения темы, является элементом многих уроков, прежде всего комбинированных.
Периодический (этапный, рубежный) контроль в виде контрольных работ, собеседований, зачетов, тестирования целесообразен после изучения крупной темы или раздела.
Итоговый контроль проводится после изучения курса или в конце определенного этапа обучения (четверть, полугодие, освоение уровня образования).
Тематическое планирование
№ | Название темы | Количество часов, отводимых на освоение темы | Виды деятельности |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация | 16 | Считать десятки, как простые единицы. Называть круглые числа. Считать десятки и единицы, называть числа. Записывать однозначные и многозначные числа. Пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков. Выполнять задания практического характера. Работать самостоятельно. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Пользоваться новой единицей измерения - метр. Выполнять сложение и вычитание разрядного состава чисел (35+5; 35-30; 35-5). Заменять число суммой разрядных слагаемых. Вычитать из двухзначного числа десятки или единицы. Выражать стоимость в рублях и копейках. |
2 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 48 | Узнавать обратные задачи. Переводить одни единицы времени в другие. Находить длину ломаной. Находить значение выражений содержащие скобки. Находить значения числовых выражений. Сравнивать числовые выражения. Находить периметр многоугольника. Использовать Переместительное свойство сложения при упрощении выражений. Применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях. Решать задачи. Выбирать способы действия. Решать уравнения методом подбора. Проверять сложение вычитанием. Проверять вычитание сложением. |
3 | . Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) | 22 | Моделировать приемы сложения вида 45+23, 57-26 с помощью предметов. Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобные. Проверять правильность вычислений при сложении и вычитании Использовать взаимосвязь сложения и вычитания. Распознавать геометрические фигуры. Определять с помощью угольника разные виды углов (прямой, тупой и острый). Выполнять вычисления вида 37+48, 37+53. Научится распознавать виды углов, чертить фигуры с прямыми углами. Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах ста. Выполнять вычисления вида 87+13. Чертить геометрические фигуры и находить сумму дин их сторон. Выполнять вычисления вида: 32+8; 40-8; 50-24; 52-24. Выполнять чертеж квадрата. |
4 | Умножение и деление | 18 | Заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием умножением. Сравнивать суммы одинаковых слагаемых результат умножения. Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Записать решение задач на деление. Читать примеры на деление, называя компоненты и результат деления. Находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления. Умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления. Научиться моделировать с помощью таблицы и записывать задачи с величинами «Цена», «Количество», «Стоимость». |
5 | Табличное умножение и деление | 21 | Моделировать прием умножения числа 2 и 3. Использовать Переместительное свойство умножения при составлении табличных случаев умножения, замена умножения сложением. Использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2 и на 3. |
6 | Итоговое повторение | 11 | Проверить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе. Закрепить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе. Учащиеся научаться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат. |
Внутрипредметный модуль «Математика вокруг нас» | 27 | Описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам; выделять существенные признаки предметов; сравнивать между собой предметы, явления; обобщать, делать несложные выводы; классифицировать явления, предметы; определять последовательность событий; судить о противоположных явлениях; давать определения тем или иным понятиям; определять отношения между предметами типа «род» - «вид»; выявлять функциональные отношения между понятиями; выявлять закономерности и проводить аналогии. | |
Итого часов | 136 |
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся (тематика проектов)
В рамках урочной и внеурочной деятельности по предмету «Математика" учащиеся вторых классов осуществляют работу над проектами.
Примерная тематика проектных работ:
1) «Узоры и орнаменты на посуде»
2) «Задачи-расчёты»
3) «Оригами»
4) «Единицы измерения длины в разных странах и в разное время»
5) «Задача одна — решений много»
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Название предмета: «Математика»
Для начального общего образования на базовом уровне для учащихся 2 классов
на 2018 – 2019 учебный год.
УМК: Рабочая программа по учебному предмету «Математика» разработана на основе начального общего образования и авторской программы по математике М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой
Количество часов в год: 109 ч
Количество часов в неделю: 4 ч
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов на тему | Практическая часть программы (кол-во часов) | Формы контроля |
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч) | ||||
1 | Числа от 1 до 20. | 1 | ||
2 | Работа над ошибками. Числа от 1 до 20. | 1 | ||
3 | Десятки. Счёт десятками до 100. | 1 | ||
4 | Модуль Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 1 | ||
5 | Поместное значение цифр. | 1 | ||
6 | Однозначные и двузначные числа. П/р. | 1 | ||
7 | Миллиметр. | 1 | ||
8 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 1 | ||
9 | Метр. Таблица единиц длины. Модуль «Математика вокруг нас». Универсальные кривые. | 1 | ||
10 | Сложение и вычитание вида 35 + 5,35 - 30,35 – 5. | 1 | ||
11 | Контрольная работа №1 Стартовая | 1 | ||
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | ||
13 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 1 | ||
14 | Повторение пройденного «Странички для любознательных». | 1 | ||
15 | Модуль «Математика вокруг нас». Построение геометрических фигур из конструктора "ЛЕГО" | 1 | ||
16 | Контрольная работа №2 «Нумерация чисел от 1 до 100». | 1 | ||
Сложение и вычитание (20 ч) | ||||
17 | Работа над ошибками. Задача, обратная данной. | 1 | ||
18 | Сумма и разность отрезков. П/р. | 1 | ||
19 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | 1 | ||
20 | Модуль «Математика вокруг нас». Магические фигуры | 1 | ||
21 | Закрепление. П/р. | 1 | ||
22 | Единицы времени. Час, минута. П/р. | 1 | ||
23 | Длина ломаной. | 1 | ||
24 | Модуль «Математика вокруг нас». Ребусы | 1 | ||
25 | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | ||
26 | Числовые выражения. П/р. | 1 | ||
27 | Сравнение числовых выражений. | 1 | ||
28 | Периметр многоугольника. | 1 | ||
29 | Свойства сложения. | 1 | ||
30 | Свойства сложения. Закрепление. П/р. | 1 | ||
31 | Модуль «Математика вокруг нас». Арифметические лабиринты. | 1 | ||
32 | Контрольная работа №3 «Числа от 1до 100». | 1 | ||
33 | Работа над ошибками. Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». | 1 | ||
34 | «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера. | 1 | ||
35 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» П/р. | 1 | ||
36 | Модуль «Математика вокруг нас». Математические фокусы | 1 | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (28 ч) | ||||
37 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. | 1 | ||
38 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2,36 + 20. | 1 | ||
39 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 - 2,36 – 20. | 1 | ||
40 | Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 4. | 1 | ||
41 | Приёмы вычислений для случаев вида 30- 7. | 1 | ||
42 | Приёмы вычислений для случаев вида 60 – 24. П/р. | 1 | ||
43 | Решение задач. | 1 | ||
44 | Закрепление. Решение задач. П/р. | 1 | ||
45 | Закрепление. Решение задач. | 1 | ||
46 | Приёмы вычислений для случая 26 + 7. | 1 | ||
47 | Приёмы вычислений для случая 35 – 7. | 1 | ||
48 | Модуль «Математика вокруг нас». Логические задачи | 1 | ||
49 | Повторение и закрепление. | 1 | ||
50 | «Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». П/р. | 1 | ||
51 | Контрольная работа №4 «Устное сложение и вычитание в пределах 100». | 1 | ||
52 | Работа над ошибками. Буквенные выражения. | 1 | ||
53 | Буквенные выражения. Закрепление. | 1 | ||
54 | Закрепление изученного. | 1 | ||
55 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 1 | ||
56 | Решение уравнений. Закрепление. П/р. | 1 | ||
57 | Модуль «Математика вокруг нас». Задачи с альтернативным условием | 1 | ||
58 | Проверка сложения . | 1 | ||
59 | Проверка вычитания. | 1 | ||
60 | Проверка сложения и вычитания. Закрепление. | 1 | ||
61 | Закрепление изученного. П/р. | 1 | ||
62 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» П/р. | 1 | ||
63 | Контрольная работа №5 «Буквенные выражения. Уравнения». | 1 | ||
64 | Модуль «Математика вокруг нас». Комбинаторные задачи | 1 | ||
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (22 ч) | ||||
65 | Сложение вида 45 + 23. | 1 | ||
66 | Вычитание вида 57 – 26. | 1 | ||
67 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | ||
68 | Закрепление изученного. П/р. | 1 | ||
69 | Угол. Виды углов. Прямой угол. | 1 | ||
70 | Закрепление. Решение задач. Модуль «Математика вокруг нас». Знакомство с игрой "Просветы" | 1 | ||
71 | Сложение вида 37 + 48. | 1 | ||
72 | Сложение вида 37 + 53. | 1 | ||
73 | Прямоугольник. | 1 | ||
74 | Прямоугольник. Закрепление. П/р. | 1 | ||
75 | Сложение вида 87 + 13. | 1 | ||
76 | Модуль «Математика вокруг нас». Математические головоломки | 1 | ||
77 | Вычитание вида 32 + 8,40 – 8. | 1 | ||
78 | Вычитание вида 50 – 24. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».. | 1 | ||
79 | Контрольная работа №6 «Письменные приемы сложения и вычитания». | 1 | ||
80 | Работа над ошибками. Модуль. Секреты образования чисел. | 1 | ||
81 | Вычитание вида 52-24. | 1 | ||
82 | Закрепление изученного. | 1 | ||
83 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. П/р. | 1 | ||
84 | Закрепление изученного. Подготовка к умножению. | 1 | ||
85 | Квадрат. Проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | 1 | ||
86 | Модуль «Математика вокруг нас». | 1 | ||
Умножение и деление (18ч) | ||||
87 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | ||
88 | Конкретный смысл действия умножения. Закрепление. П/р | 1 | ||
89 | Вычисление результата умножения с помощью сложения. | 1 | ||
90 | Задачи на нахождение произведения. | 1 | ||
91 | Периметр прямоугольника. | 1 | ||
92 | Приёмы умножения единицы и нуля. | 1 | ||
93 | Названия компонентов и результата умножения. | 1 | ||
94 | Модуль «Математика вокруг нас». Геометрия вокруг нас | 1 | ||
95 | Переместительное свойство умножения. П/р. | 1 | ||
96 | Переместительное свойство умножения. Закрепление. Решение задач. | 1 | ||
97 | Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию). | 1 | ||
98 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | ||
99 | Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление на равные части). | 1 | ||
100 | Закрепление изученного. | 1 | ||
101 | Названия компонентов и результата деления. П/р. | 1 | ||
102 | Модуль «Математика вокруг нас». Построение животных из конструктора "ЛЕГО" | 1 | ||
103 | Контрольная работа №7 «Решение задач на умножение и деление». | 1 | ||
104 | Работа над ошибками. «Странички для любознательных». | 1 | ||
Числа от 1 до 100 Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21ч) | ||||
105 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | ||
106 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | ||
107 | Приёмы умножения и деления на 10. | 1 | ||
108 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | ||
109 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | ||
110 | Модуль «Математика вокруг нас». Магические фигуры | 1 | ||
111 | Контрольная работа №8 «Умножение и деление». | 1 | ||
112 | Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2. | 1 | ||
113 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | ||
114 | Приёмы умножения числа 2 | 1 | ||
115 | Деление на 2. | 1 | ||
116 | Деление на 2. Закрепление. | 1 | ||
117 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | ||
118 | Модуль «Математика вокруг нас». | 1 | ||
119 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». П/р. | 1 | ||
120 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | ||
121 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | ||
122 | Деление на 3. | 1 | ||
123 | Деление на 3. | 1 | ||
124 | Модуль «Математика вокруг нас». Ребусы | 1 | ||
125 | «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». П/р. | 1 | ||
Итоговое повторение (11ч) | ||||
126 | Контрольная работа №9 «Итоговая» | 1 | ||
127 | Работа над ошибками. Модуль «Математика вокруг нас». Математические фокусы | 1 | ||
128 | Числовые и буквенные выражения. | 1 | ||
129 | Равенство. Неравенство. Уравнение. | 1 | ||
130 | Сложение и вычитание. | 1 | ||
131 | Свойства сложения. | 1 | ||
132 | Таблица сложения. | 1 | ||
133 | Решение задач. | 1 | ||
134 | Модуль «Математика вокруг нас». Что узнали, чему научились | 1 | ||
135 | Длина отрезка. Единицы длины. | 1 | ||
136 | Урок-соревнование. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Занимательная математика" к рабочей программе по математике
Актуальность программы определена тем, что младший школьник должны иметь мотивацию к обучению математики, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности. Данная программа позволяет учащем...
Рабочая программа "Мастерок" 2 класс Шефер Т.Н.
Рабочая программа "Мастерок" 2 класс Шефер Татьяна Николаевна...