Рабочая программа по математике 2 "В" класс Шефер Т.Н.
рабочая программа по математике (2 класс)

Шефер Татьяна Николаевна

Рабочая программа по математике 2 "В" класс Шефер Татьяна Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_matematika_2019-2020_2_kl.doc277.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа « Школа  будущего»

Рассмотрена и согласована                                 Введена в действие        

на заседании  МО учителей                               приказом директора  МБОУ

начальных классов                                     СОШ «Школа будущего»

(протокол № 1  от .08.2019г.)            ______________ /А.В.Голубицкий/

Руководитель МО___________               Приказ № 602  от .08.2019г.

                                               /Н.Н. Захарова/          

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«Математика»

начального общего образования

на базовом уровне

для учащихся 2  классов

Нормативный срок реализации программы -   1 год

п. Луговое

Гурьевский городской округ

Калининградской области

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 «МАТЕМАТИКА»

2 класс: 136 часов из них (20% модуль)

Цель программы - спланировать достижения предметных и метапредметных результатов средствами учебного предмета и создать условия для формирования личностных результатов, которые обеспечивают овладение предметными результатами в следующем учебном году.

Задачи обучения:

  • формирование у обучающихся элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); развитие основ логического, знаково-символического и алгометрического мышления; развитие пространственного воображения; развитие математической речи;
  • формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач; формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  • формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
  • развитие познавательных способностей;
  • воспитание стремления к расширению математических знаний;
  • формирование критичности мышления;

развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

     УМК    Рабочая программа учебного  предмета «Математика»  составлена в соответствии с требованиями Федерального  государственного образовательного  стандарта начального общего образования (ПРИКАЗ №373 от 06.10.2009года), примерной программы начального общего образования по математике и  авторской программы по математике М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой

Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Математика» 

Программа обеспечивает достижения второклассниками следующих личностных, предметных и метапредметных результатов:

Личностные результаты обучающихся

  • Уметь ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».
  • Уважение к своему народу, своей родине;
  • Освоение личностного смысла учения, желания учиться;
  • Уважительное отношение к способу решения, предложенному товарищем, терпимого отношения к неправильному ответу одноклассника, корректного и доказательного исправления ошибок товарища при выборе способа решения или ответа;
  • Умение «починяться» математическим правилам для достижения успешного результата;
  • Умение видеть и принимать в текстах задач информацию о бережном отношении к людям, окружающему миру, культурных традициях нашей страны.

Метапредметные результаты обучающихся

Общепознавательные УУД

  • Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изученного данного раздела, определять круг своего незнания;
  • Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике;
  • Сравнивать предметы, объекты по нескольким основаниям: находить; находить        закономерности; самостоятельно продолжать их

по установленному правилу;

  • Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания;
  • Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в справочных материалах в учебнике и рабочей тетради;
  • Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно организовать своё рабочее место;
  • Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности;
  • Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;
  • Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;
  • Использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль, линейку);
  • Корректировать выполнение задания в дальнейшем;
  • Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Коммуникативные УУД:

  • Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
  • Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
  • Читать в слух и про себя тексты учебника, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное;
  • Желание участвовать в совместной творческой познавательной деятельности (проекте, сборе информации и др.);
  • Выполняя различные роли группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Предметные результаты обучающихся

  • Умение выполнять арифметические действия с числами и величинами.. Знать: названия и последовательность чисел от 1 до 100. Уметь: считать десятками; образовывать, читать и записывать, сравнивать числа в пределах 100.
  • Умение выполнять устно и письменно арифметические действия. Знать: таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания, правильно выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд; применять правила порядка действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них).
  • Умения решать текстовые задачи в 1-2 действия, по действиям или составлением выражения. Овладение основами логического алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи.
  • Умения распознавать и изображать геометрические фигуры. Умение чертить отрезок заданной длины, измерять длину данного отрезка; чертить квадрат и прямоугольник.
  • Умения распознавать геометрические величины (миллиметр, метр, таблица единиц длины); находить периметр многоугольника.
  • Приобретение первоначальных навыков работы с информацией, навыков работы на компьютере, находить информацию по заданной теме.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  «Математика»

Числа и величины. Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 100. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения (на 2 и 3). Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий).

Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Работа с текстовыми задачами

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на ...», «меньше на ...». Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).

Свойства сторон прямоугольника (модуль «Математика вокруг нас»)

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что ...», «если ..., то ...», «все», «каждый»

Предметные результаты обучающихся

Умение выполнять арифметические действия с числами и величинами.. Знать: названия и последовательность чисел от 1 до 100. Уметь: считать десятками; образовывать, читать и записывать, сравнивать числа в пределах 100.

Умение выполнять устно и письменно арифметические действия. Знать: таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания, правильно выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд; применять правила порядка действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них).

Умения решать текстовые задачи в 1-2 действия, по действиям или составлением выражения. Овладение основами логического алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи.

Умения распознавать и изображать геометрические фигуры. Умение чертить отрезок заданной длины, измерять длину данного отрезка; чертить квадрат и прямоугольник.

Умения распознавать геометрические величины (миллиметр, метр, таблица единиц длины); находить периметр многоугольника.

Приобретение первоначальных навыков работы с информацией, навыков работы на компьютере, находить информацию по заданной теме.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА и их сочетание:

-классно-урочная,

-практикумы,

-консультации,

-применяются индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные виды работ.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ КОНТРОЛЯ

Предваряющий (входной) контроль служит выявлению уровня знаний и развития учащихся, с которыми учитель начинает учебную работу. Он используется также перед изучением нового учебного предмета или раздела с целью выявления базовых знаний, умений, уровня интереса, имеющегося опыта.

Текущий контроль в форме устного опроса, письменных проверочных работ    (фронтальной беседы проводится в процессе изучения темы, является элементом многих уроков, прежде всего комбинированных.

Периодический (этапный, рубежный) контроль в виде контрольных работ, собеседований, зачетов, тестирования целесообразен после изучения крупной темы или раздела.

Итоговый контроль проводится после изучения курса или в конце определенного этапа обучения (четверть, полугодие, освоение уровня образования).

Тематическое планирование

Название темы

Количество часов, отводимых на освоение темы

Виды деятельности

 1

Числа от 1 до 100. Нумерация

16

Считать десятки, как простые единицы. Называть круглые числа. Считать десятки и единицы, называть числа. Записывать однозначные и многозначные числа. Пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков. Выполнять задания практического характера. Работать самостоятельно. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Пользоваться новой единицей измерения - метр. Выполнять сложение и вычитание разрядного состава чисел (35+5; 35-30; 35-5). Заменять число суммой разрядных слагаемых. Вычитать из двухзначного числа десятки или единицы. Выражать стоимость в рублях и копейках.

2

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

48

Узнавать обратные задачи. Переводить одни единицы времени в другие. Находить длину ломаной. Находить значение выражений содержащие скобки. Находить значения числовых выражений. Сравнивать числовые выражения. Находить периметр многоугольника. Использовать Переместительное свойство сложения при упрощении выражений. Применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях. Решать задачи. Выбирать способы действия. Решать уравнения методом подбора. Проверять сложение вычитанием. Проверять вычитание сложением.

 3

. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)

22

Моделировать приемы сложения вида 45+23, 57-26 с помощью предметов. Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобные. Проверять правильность вычислений при сложении и вычитании

Использовать взаимосвязь сложения и вычитания. Распознавать геометрические фигуры.

Определять с помощью угольника разные виды углов (прямой, тупой и острый). Выполнять вычисления вида 37+48, 37+53. Научится распознавать виды углов, чертить фигуры с прямыми углами. Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах ста. Выполнять вычисления вида 87+13. Чертить геометрические фигуры и находить сумму дин их сторон. Выполнять вычисления вида: 32+8; 40-8; 50-24; 52-24. Выполнять чертеж квадрата.

4

Умножение и деление

18

Заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием умножением. Сравнивать суммы одинаковых слагаемых результат умножения. Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Записать решение задач на деление. Читать примеры на деление, называя компоненты и результат деления. Находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления. Умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления. Научиться моделировать с помощью таблицы и записывать задачи с величинами «Цена», «Количество», «Стоимость».

5

Табличное умножение и деление

21

Моделировать прием умножения числа 2 и 3. Использовать Переместительное свойство умножения при составлении табличных случаев умножения, замена умножения сложением. Использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2 и на 3.

6

Итоговое повторение

11

Проверить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе.

Закрепить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе. Учащиеся научаться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Внутрипредметный модуль «Математика вокруг нас»

27

Описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам; выделять существенные признаки предметов; сравнивать между собой предметы, явления;

обобщать, делать несложные выводы;

классифицировать явления, предметы;

определять последовательность событий;

судить о противоположных явлениях;

давать определения тем или иным понятиям;

определять отношения между предметами типа «род» - «вид»;

выявлять функциональные отношения между понятиями;

выявлять закономерности и проводить аналогии.

Итого часов

136

Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся (тематика проектов)

В рамках урочной и внеурочной деятельности  по предмету «Математика" учащиеся вторых классов осуществляют работу над проектами.

Примерная тематика проектных работ:

1) «Узоры и орнаменты на посуде»

2) «Задачи-расчёты»

3) «Оригами»

4) «Единицы измерения длины в разных странах и в разное время»

5) «Задача одна — решений много»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

Название предмета: «Математика»

Для начального общего образования на базовом уровне для учащихся 2  классов

 на 2018 – 2019 учебный год.

 УМК: Рабочая программа по учебному предмету «Математика» разработана на основе начального общего образования  и  авторской программы по математике М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой

Количество часов в год: 109 ч

Количество часов  в неделю: 4 ч

урока

Наименование разделов и тем

Кол-во часов на тему

Практическая часть программы

(кол-во часов)

Формы контроля

Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч)

   1

Числа от 1 до 20.

1

   2

Работа над ошибками. Числа от 1 до 20.

1

   3

Десятки. Счёт десятками до 100.

1

   4

Модуль Числа от 11 до 100. Образование чисел.

1

   5

Поместное значение цифр.

1

   6

Однозначные и двузначные числа. П/р.

1

   7

Миллиметр.

1

   8

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1

   9

Метр. Таблица единиц длины.

Модуль «Математика вокруг нас».  Универсальные кривые.

1

  10

Сложение и вычитание вида 35 + 5,35 - 30,35 – 5.

1

  11

Контрольная работа  №1 Стартовая

1

  12

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

  13

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

1

  14

 Повторение пройденного «Странички для любознательных». 

1

  15

Модуль «Математика вокруг нас». Построение геометрических фигур из конструктора "ЛЕГО"  

1

  16

 Контрольная работа  №2 «Нумерация чисел от 1 до 100».

1

Сложение и вычитание (20 ч)

  17

Работа над ошибками. Задача, обратная данной.

1

  18

Сумма и разность отрезков. П/р.

1

19

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

1

20

Модуль «Математика вокруг нас».  Магические фигуры 

1

21

Закрепление. П/р.

1

22

Единицы времени. Час, минута. П/р.

1

23

Длина ломаной.

1

24

Модуль «Математика вокруг нас». Ребусы 

1

25

Порядок выполнения действий. Скобки.

1

26

Числовые  выражения. П/р.

1

27

Сравнение числовых выражений.

1

28

Периметр многоугольника.

1

29

Свойства сложения.

1

30

Свойства сложения. Закрепление. П/р.

1

31

Модуль «Математика вокруг нас». Арифметические лабиринты.

1

32

Контрольная работа №3 «Числа от 1до 100».

1

33

Работа над ошибками. Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

1

34

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера.

1

35

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» П/р.

1

36

Модуль «Математика вокруг нас». Математические фокусы  

1

Числа от 1 до 100.  Сложение и вычитание (28 ч)

37

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

1

38

Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2,36 + 20.

1

39

Приёмы вычислений для случаев вида 36 - 2,36 – 20.

1

40

Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 4.

1

41

Приёмы вычислений для случаев вида 30- 7.

1

42

Приёмы вычислений для случаев вида 60 – 24. П/р.

1

43

Решение задач.

1

44

Закрепление. Решение задач. П/р.

1

45

Закрепление. Решение задач.

1

46

Приёмы вычислений для случая 26 + 7.

1

47

Приёмы вычислений для случая 35 – 7.

1

48

Модуль «Математика вокруг нас». Логические задачи 

1

49

Повторение и закрепление.

1

50

«Странички для любознательных». Повторение  пройденного «Что узнали.   Чему научились». П/р.

1

51

 Контрольная работа  №4 «Устное сложение и вычитание в пределах 100».

1

52

Работа над ошибками. Буквенные выражения.

1

53

Буквенные выражения. Закрепление.

1

54

Закрепление изученного.

1

55

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

1

56

Решение уравнений. Закрепление. П/р.

1

57

Модуль «Математика вокруг нас». Задачи с альтернативным условием

1

58

Проверка сложения .

1

59

Проверка вычитания.

1

60

Проверка сложения и вычитания. Закрепление.

1

61

Закрепление изученного. П/р.

1

62

Повторение  пройденного «Что узнали. Чему научились» П/р.

1

63

Контрольная работа  №5 «Буквенные выражения. Уравнения».

1

64

Модуль «Математика вокруг нас». Комбинаторные задачи

1

Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание (22 ч)

65

Сложение вида 45 + 23.

1

66

Вычитание вида 57 – 26.

1

67

Проверка сложения и вычитания.

  1

68

Закрепление изученного. П/р.

1

69

Угол.  Виды углов. Прямой угол.

1

70

Закрепление. Решение задач.

Модуль «Математика вокруг нас». Знакомство с игрой "Просветы"

1

71

Сложение вида 37 + 48.

1

72

Сложение вида 37 + 53.

1

73

Прямоугольник.

1

74

Прямоугольник. Закрепление. П/р.

1

75

Сложение вида 87 + 13.

1

76

Модуль «Математика вокруг нас». Математические головоломки

1

77

Вычитание вида 32 + 8,40 – 8.

1

78

Вычитание вида 50 – 24. Повторение  пройденного «Что узнали. Чему научились»..

1

79

Контрольная работа №6 «Письменные приемы сложения и вычитания».

1

80

Работа над ошибками.

 Модуль.  Секреты образования чисел.

1

81

Вычитание вида 52-24.

1

82

Закрепление изученного.

1

83

Свойство противоположных сторон прямоугольника. П/р.

1

84

Закрепление изученного. Подготовка к умножению.

1

85

Квадрат. Проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата.

1

86

Модуль «Математика вокруг нас».  

1

Умножение и деление (18ч)

87

Конкретный смысл действия умножения.

1

88

Конкретный смысл действия умножения. Закрепление. П/р

1

89

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

1

90

Задачи на нахождение произведения.

1

91

Периметр прямоугольника.

1

92

Приёмы умножения единицы и нуля.

1

93

Названия компонентов и результата умножения.

1

94

Модуль «Математика вокруг нас». Геометрия вокруг нас

1

95

Переместительное свойство умножения. П/р.

1

96

Переместительное свойство умножения. Закрепление. Решение задач.

1

97

Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию).

1

98

Конкретный смысл действия деления.

1

99

Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление на равные части).

1

100

Закрепление изученного.

1

101

Названия компонентов и результата деления. П/р.

1

102

 Модуль «Математика вокруг нас». Построение животных из конструктора "ЛЕГО"  

1

103

Контрольная работа №7 «Решение задач на умножение и деление».

1

104

Работа над ошибками. «Странички для любознательных».

1

Числа от 1 до 100

Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21ч)

105

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

106

Приём деления, основанный на связи между

компонентами и результатом умножения.

1

107

Приёмы умножения и деления на 10.

1

108

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

109

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

110

Модуль «Математика вокруг нас».  Магические фигуры 

1

111

Контрольная работа  №8 «Умножение и деление».

1

112

Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2.

1

113

Умножение числа 2 и на 2.

1

114

Приёмы умножения числа 2

1

115

Деление на 2.

1

116

Деление на 2. Закрепление.

1

117

Закрепление изученного. Решение задач.

1

118

Модуль «Математика вокруг нас».  

1

119

 Повторение  пройденного «Что узнали.  Чему научились». П/р.

1

120

Умножение числа 3 и на 3.

1

121

Умножение числа 3 и на 3.

1

122

Деление на 3.

1

123

Деление на 3.

1

124

Модуль «Математика вокруг нас». Ребусы 

1

125

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера. Повторение  пройденного.  «Что узнали.   Чему научились». П/р.

1

Итоговое повторение (11ч)

126

Контрольная работа  №9 «Итоговая»

1

127

Работа над ошибками. Модуль «Математика вокруг нас». Математические фокусы  

1

128

Числовые и буквенные выражения.

1

129

Равенство. Неравенство. Уравнение.

1

130

Сложение и вычитание.

1

131

Свойства сложения.

1

132

Таблица сложения.

1

133

Решение задач.

1

134

Модуль «Математика вокруг нас». Что узнали, чему научились

1

135

Длина отрезка. Единицы длины.

1

136

Урок-соревнование.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Занимательная математика" к рабочей программе по математике

Актуальность программы определена тем, что младший школьник должны иметь мотивацию к обучению математики, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности. Данная программа позволяет учащем...

Рабочая программа "Мастерок" 2 класс Шефер Т.Н.

Рабочая программа "Мастерок" 2 класс Шефер Татьяна Николаевна...