Календарно - тематическое планирование 2 класс УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Календарно - тематическое планирование по Математике- 2 класс УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2_klass.docx | 31.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по математике 2 класс.
№ п/п | Планируемая дата | тема урока, тема контрольных, практических работ | Кол - во часов | ||||
Числа от 1 до 20. Число 0. Сложение и вычитание (повторение) (16 ч.) | |||||||
Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. | 1 | ||||||
Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. | 1 | ||||||
Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. | 1 | ||||||
Направления и лучи. | 1 | ||||||
Направления и лучи. | 1 | ||||||
Входящая контрольная работа № 1. | 1 | ||||||
Числовой луч. | 1 | ||||||
Числовой луч. | 1 | ||||||
Числовой луч. | 1 | ||||||
Числовой луч. | 1 | ||||||
Обозначение луча. | 1 | ||||||
Обозначение луча. | 1 | ||||||
Угол. | 1 | ||||||
Обозначение угла. | 1 | ||||||
Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание ». | 1 | ||||||
Работа над ошибками. Сумма одинаковых слагаемых. | 1 | ||||||
Умножение и деление (25ч. ) | |||||||
Умножение. | 1 | ||||||
Умножение. | 1 | ||||||
Умножение числа 2. | 1 | ||||||
Умножение числа 2. | 1 | ||||||
Ломаная линия. Обозначение ломаной. | 1 | ||||||
Многоугольник. | 1 | ||||||
Умножение числа 3. | 1 | ||||||
Умножение числа 3. | 1 | ||||||
Умножение числа 3. | 1 | ||||||
Куб. | 1 | ||||||
Умножение числа 4. | 1 | ||||||
Умножение числа 4. | 1 | ||||||
Множители. Произведение. | 1 | ||||||
Множители. Произведение. | 1 | ||||||
Умножение числа 5. | 1 | ||||||
Умножение числа 5. | 1 | ||||||
Умножение числа 6. | 1 | ||||||
Умножение числа 6. | 1 | ||||||
Умножение чисел 0 и 1. | 1 | ||||||
Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. | 1 | ||||||
Контрольная работа № 3 по теме «Умножение». | 1 | ||||||
Анализ контрольной работы. Таблица умножения в пределах 20. | 1 | ||||||
Таблица умножения в пределах 20. | 1 | ||||||
Урок повторения и самоконтроля. | 1 | ||||||
Повторение и самоконтроль. Практическая работа №1. | 1 | ||||||
Деление (22 ч. ) | |||||||
Задачи на деление. | 1 | ||||||
Деление. | 1 | ||||||
Деление на 2. | 1 | ||||||
Деление на 2. | 1 | ||||||
Пирамида. | 1 | ||||||
Деление на 3. | 1 | ||||||
Деление на 3. | 1 | ||||||
Деление на 3. | 1 | ||||||
Контрольная работа № 4 по теме « Табличные случаи умножения и деления» | 1 | ||||||
Анализ контрольной работы. | 1 | ||||||
Делимое. Делитель. Частное. | 1 | ||||||
Деление на 4. | 1 | ||||||
Деление на 4. | 1 | ||||||
Деление на 5. | 1 | ||||||
Деление на 5. | 1 | ||||||
Порядок выполнения действий. | 1 | ||||||
Порядок выполнения действий. | 1 | ||||||
Контрольная работа № 5 за II четверть | 1 | ||||||
Анализ контрольной работы. Деление на 6. | 1 | ||||||
Деление на 6. | 1 | ||||||
Деление на 7,8,9и 10. | 1 | ||||||
Деление на 7,8,9и 10. | 1 | ||||||
Числа от 1 до 100. Нумерация.(20 ч.) | |||||||
Счёт десятками | 1 | ||||||
Круглые числа. | 1 | ||||||
Круглые числа. | 1 | ||||||
Образование чисел, которые больше 20. | 1 | ||||||
Образование чисел, которые больше 20. | 1 | ||||||
Образование чисел, которые больше 20. | 1 | ||||||
Старинные меры длины. | 1 | ||||||
Старинные меры длины. | 1 | ||||||
Метр. | 1 | ||||||
Метр. | 1 | ||||||
Метр. | 1 | ||||||
Знакомство с диаграммами. | 1 | ||||||
Знакомство с диаграммами. | 1 | ||||||
Умножение круглых чисел. | 1 | ||||||
Умножение круглых чисел. | 1 | ||||||
Деление круглых чисел. | 1 | ||||||
Деление круглых чисел. | 1 | ||||||
Контрольная работа № 6 по теме «Числа от 1 до 100.Умножение и деление круглых чисел». | 1 | ||||||
Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль. | 1 | ||||||
Повторение и самоконтроль. | 1 | ||||||
Сложение и вычитание (38 ч) | |||||||
Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | ||||||
Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | ||||||
Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | ||||||
Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | ||||||
Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | ||||||
Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | ||||||
Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | ||||||
Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | ||||||
Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | ||||||
Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | ||||||
Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | ||||||
Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | ||||||
Скобки. | 1 | ||||||
Скобки. | 1 | ||||||
Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | ||||||
Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | ||||||
Контрольная работа № 7 за III четверть | 1 | ||||||
Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль. | 1 | ||||||
Числовые выражения. | 1 | ||||||
Числовые выражения. | 1 | ||||||
Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | ||||||
Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | ||||||
Длина ломаной. | 1 | ||||||
Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | ||||||
Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | ||||||
Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | ||||||
Закрепление изученного. | 1 | ||||||
Взаимно-обратные задачи. | 1 | ||||||
Рисуем диаграммы. | 1 | ||||||
Прямой угол. | 1 | ||||||
Прямоугольник. Квадрат. | 1 | ||||||
Прямоугольник. Квадрат. | 1 | ||||||
Периметр многоугольника. | 1 | ||||||
Периметр многоугольника. | 1 | ||||||
Периметр многоугольника. | 1 | ||||||
Периметр многоугольника. | 1 | ||||||
Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание. Периметр многоугольника». | 1 | ||||||
Повторение по теме «Периметр многоугольника». Анализ контрольной работы. | 1 | ||||||
Умножение и деление (16 ч) | |||||||
Переместительное свойство умножения. | 1 | ||||||
Умножение чисел на 0 и на 1. | 1 | ||||||
Час. Минута. | 1 | ||||||
Час. Минута. | 1 | ||||||
Час. Минута. | 1 | ||||||
Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | ||||||
Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | ||||||
Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | ||||||
Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | ||||||
Итоговая контрольная работа за 2 класс. | 1 | ||||||
Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление». | 1 | ||||||
Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль. | 1 | ||||||
Повторение и самоконтроль. | 1 | ||||||
Повторение и самоконтроль. | 1 | ||||||
Обобщающий урок. Игра «По океану математики» | 1 |
Корректировка программы:
№ п/п | Дата | Изменение | Обоснование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
- Мне нравится (1)