Календарно тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
(на основе УМК Т. М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой)
2 класс (136 часов)
№ п/п | Тема, входящая в раздел ООП НОО | Тема урока
| Планируемые результаты | Кол-во часов | Дата прове- дения | ||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ (36 Ч). Числа от 1 до 100. Нумерация (16ч). | |||||||
1 | Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона: числа от одного до ста. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, метр) | Повторение: числа от 1 до 20. С.3-4 | Учащийся научится: • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 10. • решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 |
|
2 | Повторение: числа от 1 до 20. С.5 | 1 |
| ||||
3 | Счёт десятками. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. С.6 | Учащийся научится: • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100. • решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание. | Умение находить ответы, используя учебник. Умение находить ответы, ис Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения пользуя учебник. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | 1 |
| |
4 | Счёт десятками. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. С.7 | Учащийся научится: • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100. • решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание. • проводить логические рассуждения и делать выводы. | Умение договариваться, находить общее решение. Умение находить ответы, используя учебник. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | 1 |
| |
5 | Поместное значение цифр в записи числа. С.8 | Учащийся научится: • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100; • выполнять сложение и вычитание в пределах 100; составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
| Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_ktp_matematika.docx | 80.78 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
(на основе УМК Т. М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой)
2 класс (136 часов)
№ п/п | Тема, входящая в раздел ООП НОО | Тема урока | Планируемые результаты | Кол-во часов | Дата прове- дения | ||||||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||||||
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ (36 Ч). Числа от 1 до 100. Нумерация (16ч). | |||||||||||
1 | Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона: числа от одного до ста. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, метр) | Повторение: числа от 1 до 20. С.3-4 | Учащийся научится: • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 10. • решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | |||||
2 | Повторение: числа от 1 до 20. С.5 | 1 | |||||||||
3 | Счёт десятками. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. С.6 | Учащийся научится: • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100. • решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание. | Умение находить ответы, используя учебник. Умение находить ответы, ис Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения пользуя учебник. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | 1 | ||||||
4 | Счёт десятками. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. С.7 | Учащийся научится: • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100. • решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание. • проводить логические рассуждения и делать выводы. | Умение договариваться, находить общее решение. Умение находить ответы, используя учебник. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | 1 | ||||||
5 | Поместное значение цифр в записи числа. С.8 | Учащийся научится: • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100; • выполнять сложение и вычитание в пределах 100; составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||
6 | Однозначные и двузначные числа. С.9 | Учащийся научится: • сравнивать числа и записывать результат сравнения; • выполнять сложение и вычитание в пределах 100; составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи. • Различать однозначные и двузначные числа. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||
7 | Единицы длины: миллиметр. С.10-11 | Учащийся научится: • читать и записывать значения величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними • выполнять сложение и вычитание в пределах 100. • выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки; | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Умение слушать и понимать речь других. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | 1 | ||||||
8 | Входная проверочная работа № 1
| Учащийся научится: • читать и записывать значения величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними . • упорядочивать заданные числа; • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок; | 1 | ||||||||
9 | Работа над ошибками. Число 100. С.12 | 1 | |||||||||
10 | Единицы длины (метр). Таблица единиц длины . С.13 | Учащийся научится: • читать и записывать значения величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр); • выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации; • решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание. | Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник. Умение слушать и вступать в диалог. Умение слушать и вступать в диалог. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | 1 | ||||||
11 | Сложение и вычитание вида 30+ 5, 35− 5, 35− 30. С.14 | Учащийся научится: • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; • выполнять сложение и вычитание вида 30 +5, 35 −5, 35 −30; • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок; | Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме. Прогнозирование результата. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||
12 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. С.15 | Учащийся научится: • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; • решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание. | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. Сотрудничество в поиске информации. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | 1 | ||||||
13 | Рубль. Копейка. Соотношения между ними. С.16 | Учащийся научится: • записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. =100 к. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||
14 | Рубль. Копейка. Соотношения между ними. С.17 | 1 | |||||||||
15 | Задания творческого и поискового характера. Задачи-расчёты; работа на вычислительной машине, которая меняет цвет вводимых в неё фигур, сохраняя их размер и форму; логические за дачи. «Странички для любознательных» С.18,19,24 | Учащийся научится: • проводить логические рассуждения и делать выводы; • понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый др., выделяя верные и неверные высказывания. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение произвольно строить своё речевое высказывание. Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||
16 | Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | |||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Сложение и вычитание (20 ч) | |||||||||||
17 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема и другие модели). Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы времени (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная, многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат). Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр). Периметр. Вычисление периметра многоугольника. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме). Построение простейших высказываний с помощью логических связок и слов (и; не; если..., то...; верно/неверно, что...; каждый; все; некоторые); истинность утверждений. Сбор и представление информации, связанной со счётом объектов и измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации | Работа над ошибками. Решение и составление задач, обратных заданной. С.26 | Учащийся научится: Составлять и решать задачи, обратные данной. | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. Умение слушать и понимать речь других. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | 1 | |||||
18 | Сумма и разность отрезков С.27 | Учащийся научится: выполнять сложение и вычитание длин отрезков; | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение слушать и понимать речь других. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||
19 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема и другие модели). С.28 | Учащийся научится: • решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, задачи, раскрывающие конкретный смысл действия вычитания; • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок; | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания. Целеполагание как постановка учебной задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||
20 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. С.29 | Учащийся научится: • решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, задачи, раскрывающие конкретный смысл действия сложения; • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок; | 1 | ||||||||
21 | Задачи с сюжетами, связанными с изделиями русских народных промыслов (хохломская роспись, самовары, дымковская игрушка, русский костюм). С.30 | Учащийся научится: • решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, | 1 | ||||||||
22 | Единицы времени (минута, час). С.31 | Учащийся научится: • читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч =60 мин; определять по часам время с точностью до минуты; | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Умение слушать и вступать в диалог. Прогнозирование результата. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. | 1 | ||||||
23 | Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Длина ломаной. С.32-33 | Находить двумя способами длину ломаной; уметь сравнивать и преобразовывать величины; совершенствовать вычислительные навыки. | 1 | ||||||||
24 | Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Длина ломаной. С.34-35 | Закреплять умение находить длину ломаной, определять время, составлять условие задачи по краткой записи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | |||||||
25 | Задания творческого и поискового характера. Построение простейших высказываний с помощью логических связок и слов (и; не; если..., то...; верно/неверно, что...; каждый; все; некоторые); истинность утверждений.; работа на вычислительной машине, изображённой в виде графа и выполняющей действия сложение и вычитание.«Странички для любознательных». С.36-37 | Применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||
26 | Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. С.38-39 | -Знать порядок выполнения действий при вычислении; - уметь находить значения выражений со скобками; -уметь решать текстовые задачи и задачи логического характера; - Знать понятия «выражение», «значение выражения»; | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Умение выполнять различные роли в группе. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | 1 | ||||||
27 | Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. С.40 | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | |||||||
28 | Сравнение числовых выражений. С.41 | - сравнивать числовые выражения; | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. Умение слушать и понимать речь других. Целеполагание как постановка учебной задачи. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | 1 | ||||||
29 | Периметр. Вычисление периметра многоугольника. С.42-43 | - вычислять периметр многоугольника. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение работать по предложенному учителем плану. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||
30 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме). С.46 | - знать переместительное свойство сложения; - практически применять переместительное свойство сложения; - уметь решать текстовые задачи; - • проводить логические рассуждения и делать выводы; | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение договариваться, находить общее решение. Умение договариваться, находить общее решение. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||
31 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. С.47 | 1 | |||||||||
32 | Наши проекты:«Математика вокруг нас. Узоры на посуде».Построение простейших высказываний с помощью логических связок и слов (и; не; если..., то...; верно/неверно, что...; каждый; все; некоторые); истинность утверждений. «Страничка для любознательных». С.48-51 | - выполнять проект. - находить необходимую информацию для составления проекта. - понимать простейшие высказывания с логическимисвяз-ками: если…, то…; все; каждыйи др., выделяя верные и неверные высказывания. | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Умение слушать и вступать в диалог. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | 1 | ||||||
33 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С.52-56 | • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100; • сравнивать числа и записывать результат сравнения; • упорядочивать заданные числа; • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; • выполнять сложение и вычитание вида 30 +5, 35 −5, 35 −30; • решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание | Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||
34 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С.52-56 | 1 | |||||||||
35 | Контрольная работа №3 «Числа от 1 до 100.. Сложение и вычитание. Числовые выражения». | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | |||||||
36 | Работа над ошибками. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | |||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Сложение и вычитание (28 ч) | |||||||||||
37 | Сложение, вычитание. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). Связь между сложением и вычитанием. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Способы проверки правильности вычислений. | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания. С.57 | Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах100 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: соотношение между ними; Периметр прямоугольника Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | |||||
38 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+ 2, 36+ 20. С.58 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||||
39 | Приёмы вычислений для случаев вида 36− 2, 36− 20. С.59 | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | 1 | ||||||||
40 | Приёмы вычислений для случаев вида 26 +4. С.60 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||||
41 | Приёмы вычислений для случаев вида 30− 7. С.61 | 1 | |||||||||
42 | Приёмы вычислений для случаев вида 60− 24. С.62 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||||
43 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. С.63 | 1 | |||||||||
44 | Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели).С.64 | 1 | |||||||||
45 | Задачи с сюжетами, способствующими формированию бережного отношения к окружающему миру (изготовление кормушек для птиц, уход за домашними животными, украшение улиц, городов и др.) С.65 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||||
46 | Приёмы вычислений для случаев вида 26 +7. С.66 | Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах100 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: соотношение между ними; Периметр прямоугольника Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи. Познакомятся с уравнением и буквенными выражениями. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||
47 | Приёмы вычислений для случаев вида 26 +7. Закрепление. С.67 | 1 | |||||||||
48 | Приёмы вычислений для случаев вида 35− 8. С.68 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||||
49 | Приёмы вычислений для случаев вида 35− 8. Закрепление. С.69 | 1 | |||||||||
50 | Задания творческого и поискового характера. Математические игры «Угадай результат»; лабиринты с числовыми выражениями; логические задачи; работа на вычислительной машине, выполняющей действия сложение и вычитание. «Странички для любознательных». С.70-71 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С.72-75 | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | 1 | ||||||||
51 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С.72-75 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||||
52 | Контрольная работа №4 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||||
53 | Работа над ошибками. Буквенные выражения. С.76-77 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||||
54 | Буквенные выражения. С.78-79 | 1 | |||||||||
55 | Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа. С.80-81 | Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах100 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: соотношение между ними; Периметр прямоугольника Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи. Познакомятся с уравнением и буквенными выражениями. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». 1. Соблюдать Коммуникативные УУД: простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно. | 1 | ||||||
56 | Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа. С.82 | 1 | |||||||||
57 | Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа. С.83 | 1 | |||||||||
58 | Связь между сложением и вычитанием. Проверка сложения.С.84-85 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||||
59 | Связь между сложением и вычитанием. Проверка вычитания. С.86 | 1 | |||||||||
60 | Решение задач. Запись решения задачи выражением. Проверка решения задачи. С.88 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||||
61 | Решение задач. Запись решения задачи выражением. Проверка решения задачи. С.89 | 1 | |||||||||
62 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» . С.90-93 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||||
63 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» . С.90-93 | 1 | |||||||||
64 | Контрольная работа № 5 по теме «Числа от 1- до 100. Сложение и вычитание Буквенные выражения. Уравнение». | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Сложение и вычитание (продолжение) (23 ч) | |||||||||||
65 | Сложение, вычитание. Распознавание и изображение геометрических фигур: угол, многоугольник, прямоугольник (квадрат). Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением ве-личин; фиксирование, анализ полученной информации | Работа над ошибками. Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23. С.3-4 | Обучающийся будет знать: -письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах100 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: соотношение между ними; Периметр прямоугольника Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи. Познакомятся с уравнением и буквенными выражениями. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | 1 | |||||
66 | Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26.. С.5 | 1 | |||||||||
67 | Проверка сложения и вычитания. С.6 | 1 | |||||||||
68 | Проверка сложения и вычитания. С.7 | 1 | |||||||||
69 | Распознавание и изображение геометрических фигур: угол. Виды углов. С.8-9 | 1 | |||||||||
70 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. С.10-11 | 1 | |||||||||
71 | Письменные вычисления. Сложение вида 37+ 48. С.12 | 1 | |||||||||
72 | Письменные вычисления. Сложение вида 37+ 53. С.13 | 1 | |||||||||
73 | Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник. С.14 | 1 | |||||||||
74 | Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник. С.15 | 1 | |||||||||
75 | Письменные вычисления. Сложение вида 87 + 13. С.16 | 1 | |||||||||
76 | Решение задач. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). С.17 | 1 | |||||||||
77 | Письменные вычисления. Сложение и вычитание вида 32+ 8, 40− 8. С.18 | 1 | |||||||||
78 | Вычитание вида 50 – 24. С.19 | 1 | |||||||||
79 | Задания творческого и поискового характера. Выявление закономерностей в построении числовых рядов; сравнение длин объектов; логические задачи и задачи повышенного уровня сложности. Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением ве-личин; фиксирование, анализ полученной информации. «Странички для любознательных». С.20-21, 28, 36-39. | 1 | |||||||||
80 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С.22-27 | 1 | |||||||||
81 | Письменные вычисления. Вычитание вида 52 - 24. С.29 | 1 | |||||||||
82 | Решение текстовых задач. Подготовка к умножению. С.30 | 1 | |||||||||
83 | Решение текстовых задач. Подготовка к умножению. С.31 | 1 | |||||||||
84 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. С.32-33 | 1 | |||||||||
85 | Контрольная работа №6 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | 1 | |||||||||
86
| Работа над ошибками. Распознавание и изображение геометрических фигур: квадрат. С.34 С.35 | 1 | |||||||||
88 | Распознавание и изображение геометрических фигур: квадрат. Наши проекты:«Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. С. 36-37 | 1 | |||||||||
Умножение и деление (17 ч) | |||||||||||
88 | Умножение. Названия компонентов арифметического действия, знаки действия умножение. Связь между сложением и умножением. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка множителей в произведении). Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Периметр. Вычисление периметра. Деление. Названия компонентов арифметического действия, знак действия деление. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Построение простейших высказываний с помощью логических связок и слов (и; не; если...; то...; верно/неверно, что...; каждый; все; некоторые), истинность утверждений. | Конкретный смысл действия умножения. С.47-48 | Обучающийся будет знать: -конкретный смысл действия умножения и деления; - знать переместительное свойство умножения; - знать таблицу умножения и деления на 2 и 3; Периметр прямоугольника Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи. Познакомятся с уравнением и буквенными выражениями. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | 1 | |||||
89 | Конкретный смысл действия умножения. С.49 | 1 | |||||||||
90 | Связь между сложением и умножением. С.50 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||||
91 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. С.51 | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | |||||||||
92 | Периметр. Вычисление периметра прямоугольника. С.52 | ||||||||||
93 | Приёмы умножения 1 и 0. С.53 | ||||||||||
94 | Названия компонентов арифметического действия, знаки действия умножения. С.54 | ||||||||||
95 | Названия компонентов арифметического действия, знаки действия умножения. С.55 | ||||||||||
96 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка множителей в произведении). С.56 | ||||||||||
97 | Переместительное свойство умножения. С.57 | ||||||||||
98 | Названия компонентов арифметического действия деления, знак действия деление. С.58 | ||||||||||
99 | Конкретный смысл действия деления. С.59 | ||||||||||
100 | Задачи, раскрывающие смысл действия деление. С.60 | ||||||||||
101 | Задачи, раскрывающие смысл действия деление. С.61 | ||||||||||
102 | Деление. Названия компонентов арифметического действия. С.62 | ||||||||||
103 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Задания творческого и поискового характера. Построение высказываний с логическими связками если…, то…; каждый; составление числовых рядов по заданной закономерности; логические задачи и задачи повышенного уровня сложности. «Странички для любознательных». С.63-70 | Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. | |||||||||
104 | Контрольная работа № 7 по теме«Умножение и деление» | ||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление (23 ч) | |||||||||||
105 | Умножение и деление. Связь между умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия Решение текстовых задач арифметическим способом. Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). Построение простейших высказываний с помощью логических связок и слов (и; не; если..., то ; верно/неверно, что...; каждый; все; некоторые); истинность утверждений. | Работа над ошибками. Связь между компонентами и результатом умножения. С.72 | Обучающийся будет знать: -конкретный смысл действия умножения и деления; - знать переместительное свойство умножения; - знать таблицу умножения и деления на 2 и 3; Периметр прямоугольника Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи. Познакомятся с уравнением и буквенными выражениями. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | 1 | |||||
106 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. С.73 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||||
107 | Приём умножения и деления на число 10. С.74 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||||
108 | Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи; количество товара, его цена и стоимость. С.75 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||||
109 | Задачи на нахождение третьего слагаемого . С.76 | 1 | |||||||||
110 | Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). С.77 | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | 1 | ||||||||
111 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. С.80 | 1 | |||||||||
112 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. С.81 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||||
113 | Приемы умножения числа 2. С.82 | 1 | |||||||||
114 | Деление на 2. С.83 | 1 | |||||||||
115 | Деление на 2. С.84 | 1 | |||||||||
116 | Деление на 2. С.85 | 1 | |||||||||
117 | Контрольная работа № 8 по теме «Числа от 1 – до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление». | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | 1 | ||||||||
118 | Задания творческого и поискового характера. Работа над ошибками. Построение простейших высказываний с помощью логических связок и слов (и; не; если..., то ; верно/неверно, что...; каждый; все; некоторые); истинность утверждений. «Странички для любознательных». С.86-87 | 1 | |||||||||
119 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С.88 | 1 | |||||||||
120 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С.89 | 1 | |||||||||
121 | Умножение числа 3 и на 3. С.90 | 1 | |||||||||
122 | Умножение числа 3 и на 3. С.91 | 1 | |||||||||
123 | Деление на 3 . С.92-93 | 1 | |||||||||
124 | Деление на 3 . С.94 | 1 | |||||||||
125 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С.96-99 | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | 1 | ||||||||
126 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С.96-99 | 1 | |||||||||
127 | Итоговая контрольная работа за 2 класс. | Проверить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | 1 | ||||||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (8 ч). Проверка знаний (1 ч) | |||||||||||
128 | Работа над ошибками. | Обучающийся будет знать: -конкретный смысл действия умножения и деления; - знать переместительное свойство умножения; - знать таблицу умножения и деления на 2 и 3; Периметр прямоугольника Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи. Познакомятся с уравнением и буквенными выражениями. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 1 | ||||||
129 | Задания творческого и поискового характера. Построение простейших высказываний с помощью логических связок и слов (и; не; если..., то ; верно/неверно, что...; каждый; все; некоторые); истинность утверждений. «Странички для любознательных». С.86-87 | 1 | |||||||||
130 | Письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | |||||||||
131 | Буквенные выражения. | 1 | |||||||||
132 | Решение уравнений. Решение текстовых задач изученных видов. | Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно. | 1 | ||||||||
133-134 | Решение текстовых задач изученных видов. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | 2 | ||||||||
135 | Табличное умножение и деление. | 1 | |||||||||
136 | Письменные приемы сложения и вычитания. Умножение и деление. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...