план к уроку математики 1кл.Закрепление изученного за 1 полугодие
план-конспект урока по математике (1 класс)

Закрепление изученного за 1 полугодие .Таблица сложения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matem._1_kl._tablitsa_slozheniya_zakrepl.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Таблица сложения. Закрепление. (математика 1 кл.)

Цели и задачи урока:

  • Создать условия для формирования и совершенствования осознанных  вычислительных навыков, закрепления знаний таблицы сложения.
  • Пробуждать интерес к математике через дидактическую игру.
  • Развивать пространственное  и логическое мышление, внимание, механическую и эмоциональную память, умение анализировать, сравнивать и классифицировать предметы.
  • Воспитывать уважение к говорящему и развивать умение слушать и слышать друг друга.

ХОД УРОКА

1. Оргмомент

– Сегодня урок математики мне хочется начать с пословицы "Уменье везде найдёт применение".

– Как вы понимаете эти слова?

2. Определение темы урока и критериев оценивания работы на уроке. Целеполагание.

- Что вы видите на доске? (таблица сложения)

- Мы с вами учились прибавлять к числам первого десятка 2,3,4,5,6,7,8,9. Разобрали все случаи и узнали один секрет. Какой? (сначала + до 10, а затем остальное).

- Если мы с вами разобрали все случаи, то чем сегодня будем заниматься на уроке? (закреплять наши знания)

- Давайте определим цель нашего урока. (закрепить знания таблицы сложения, уметь применять её при решении задач, вычислении примеров и т.д.)

- Определим задачи урока. (вспомнить состав чисел от 2-10; вспомнить общие случаи + 2,3,4,5,6,7,8,9; учиться применять их при решении задач)

- Для оценивания своей работы на уроке выберем критерии. (активность, правильность, желание работать)

- Не забудьте, что мы с вами ещё будем определять затруднения, которые вы попробуете в дальнейшем преодолеть.

2. Математический диктант. (1 реб. у доски)

– А, теперь, небольшая разминка.

1) К двум зайчатам в час обеда                        2) Дядя Ежик в сад зашел,
Прискакали 3 соседа.                                        10 спелых груш нашел.
В огороде зайцы сели                                       7 из них он дал ежатам,
По одной морковке съели.                               Остальные же зайчатам.
Кто считать, ребята, ловок                               Ск. груш у зайчат? (3)
Сколько съедено морковок? (5)

3) 6 ворон на крышу сели,                                4) 7 веселых медвежат
3 еще к ним прилетели.                                    За малиной в лес спешат.
Отвечайте быстро, смело,                                Но 1 малыш устал,
Сколько всех их прилетело? (9)                       От товарищей отстал.
                                                                            А теперь ответ найди:
                                                                            Сколько мишек впереди?    (6)

5) Я нашел в дупле у белки                              6) 2 синички, крошки-птички,
6 лесных орехов мелких.                                  На вербе сидели.
Вот еще лежит один.                                        6 подружек-щебетушек
Ну и белка! Вот хозяйка!                                  Вскоре прилетели.
Ты орешки сосчитай-ка. (7)                             Сколько же всего синиц?
                                                                            Посчитай веселых птиц!    (8)

На доске числовой ряд:  5  3  9  6  7  8

- Как узнать верно ли мы вычислили? (проверить)

- А кто помнить, что значит проверить? (проверить свой ответ, смотрю на образец, сравниваю, ставлю + или ?)

- К доске выходит 1 реб. проверять, а вы меняетесь тетрадями и проверяете у соседа по парте).

- Оцените себя цветом.

– Расположите числа в порядке возрастания.

– Что можно сказать об этих числах. Что общего, а различного?
– Я добавлю в наш ряд число 10. (Первым) Правильно ли я его поставила. Почему? Чем это число отличается от других чисел?

3. Физминутка 

4. Решение первой задачи - состав чисел первого десятка. (работа в парах)

повторим правила работы в парах

раб. в парах

проверка

определение правильности или затруднения

5. Решение второй задачи (вспомнить общие случаи + 2,3,4,5,6,7,8,9)

- Внимательно посмотрите в учебник, какие задания мы можем взять сейчас, чтобы повторить общие случаи + 2,3,4,5,6,7,8,9?

уч. с. 73 № 1, 3 (на выбор) фронт. раб.

определение правильности или затруднения

6. Физминутка 

7. Решение третьей задачи (учиться применять вычислительные навыки при решении задач)

уч. с. 78

чтение задачи

постановка вопроса

работа в группах (три группы составляют кр. запись, 3 группы - поиск решения)

самостоятельная запись решения и ответа.

проверка

определение правильности или затруднения

8. Итог урока.

9. Рефлексия (работа с лесенкой успеха (знаю, умею)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок математики тема: "Закрепление изученного: равенства и неравенства"

Данный урок- урок повторение изученного материала, полностью соответствует требованиям  стандарта второго поколения.На уроке проводится индивидуальная, фронтальная, групповая форма работы.Ме...

Интегрированный урок математика и познание мира (2 класс) Математика. Тема: Закрепление изученного материала. Познание мира. Тема: Человек, растения и животные. Виртуальная экскурсия в зимний лес.

Интегрированный урок  математика и познание мира (2 класс). Закрепление изученного материала.  Математика. Тема:  Закрепление изученного материала. Познание мира.  Тема: ...

План - конспект урока математики по теме "Закрепление изученного по теме "Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание"

План-конспект урока, данного на семинаре директоров школ Почепского района. Урок - сказка. Ребята учились принимать и сравнивать цели и задачи  учебной деятельности, находить средства и способы е...

План- конспект урока. Математика. 1 класс. Тема: "Ура! Путешествие...Повторение и закрепление изученного материала".

1) Оргмомент.2)Устный счёт3) Работа в тетрадях.4) Физкультминутка.5) Работа по учебнику.6) Итог урока...

План - конспект урока математики 1 класс «Закрепление изученного. Решение задач»

План - конспект урока математики 1 класс "Закрепление изученного. Решение задач."...

Конспект урока математики. Тема "Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания в пределах 100"

Конспект урока математики2 классТема: Закрепление изученных приёмовсложения и вычитания в пределах 100...