план к уроку математики 1кл.Закрепление изученного за 1 полугодие
план-конспект урока по математике (1 класс)
Закрепление изученного за 1 полугодие .Таблица сложения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem._1_kl._tablitsa_slozheniya_zakrepl.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица сложения. Закрепление. (математика 1 кл.)
Цели и задачи урока:
- Создать условия для формирования и совершенствования осознанных вычислительных навыков, закрепления знаний таблицы сложения.
- Пробуждать интерес к математике через дидактическую игру.
- Развивать пространственное и логическое мышление, внимание, механическую и эмоциональную память, умение анализировать, сравнивать и классифицировать предметы.
- Воспитывать уважение к говорящему и развивать умение слушать и слышать друг друга.
ХОД УРОКА
1. Оргмомент
– Сегодня урок математики мне хочется начать с пословицы "Уменье везде найдёт применение".
– Как вы понимаете эти слова?
2. Определение темы урока и критериев оценивания работы на уроке. Целеполагание.
- Что вы видите на доске? (таблица сложения)
- Мы с вами учились прибавлять к числам первого десятка 2,3,4,5,6,7,8,9. Разобрали все случаи и узнали один секрет. Какой? (сначала + до 10, а затем остальное).
- Если мы с вами разобрали все случаи, то чем сегодня будем заниматься на уроке? (закреплять наши знания)
- Давайте определим цель нашего урока. (закрепить знания таблицы сложения, уметь применять её при решении задач, вычислении примеров и т.д.)
- Определим задачи урока. (вспомнить состав чисел от 2-10; вспомнить общие случаи + 2,3,4,5,6,7,8,9; учиться применять их при решении задач)
- Для оценивания своей работы на уроке выберем критерии. (активность, правильность, желание работать)
- Не забудьте, что мы с вами ещё будем определять затруднения, которые вы попробуете в дальнейшем преодолеть.
2. Математический диктант. (1 реб. у доски)
– А, теперь, небольшая разминка.
1) К двум зайчатам в час обеда 2) Дядя Ежик в сад зашел,
Прискакали 3 соседа. 10 спелых груш нашел.
В огороде зайцы сели 7 из них он дал ежатам,
По одной морковке съели. Остальные же зайчатам.
Кто считать, ребята, ловок Ск. груш у зайчат? (3)
Сколько съедено морковок? (5)
3) 6 ворон на крышу сели, 4) 7 веселых медвежат
3 еще к ним прилетели. За малиной в лес спешат.
Отвечайте быстро, смело, Но 1 малыш устал,
Сколько всех их прилетело? (9) От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (6)
5) Я нашел в дупле у белки 6) 2 синички, крошки-птички,
6 лесных орехов мелких. На вербе сидели.
Вот еще лежит один. 6 подружек-щебетушек
Ну и белка! Вот хозяйка! Вскоре прилетели.
Ты орешки сосчитай-ка. (7) Сколько же всего синиц?
Посчитай веселых птиц! (8)
На доске числовой ряд: 5 3 9 6 7 8
- Как узнать верно ли мы вычислили? (проверить)
- А кто помнить, что значит проверить? (проверить свой ответ, смотрю на образец, сравниваю, ставлю + или ?)
- К доске выходит 1 реб. проверять, а вы меняетесь тетрадями и проверяете у соседа по парте).
- Оцените себя цветом.
– Расположите числа в порядке возрастания.
– Что можно сказать об этих числах. Что общего, а различного?
– Я добавлю в наш ряд число 10. (Первым) Правильно ли я его поставила. Почему? Чем это число отличается от других чисел?
3. Физминутка
4. Решение первой задачи - состав чисел первого десятка. (работа в парах)
повторим правила работы в парах
раб. в парах
проверка
определение правильности или затруднения
5. Решение второй задачи (вспомнить общие случаи + 2,3,4,5,6,7,8,9)
- Внимательно посмотрите в учебник, какие задания мы можем взять сейчас, чтобы повторить общие случаи + 2,3,4,5,6,7,8,9?
уч. с. 73 № 1, 3 (на выбор) фронт. раб.
определение правильности или затруднения
6. Физминутка
7. Решение третьей задачи (учиться применять вычислительные навыки при решении задач)
уч. с. 78
чтение задачи
постановка вопроса
работа в группах (три группы составляют кр. запись, 3 группы - поиск решения)
самостоятельная запись решения и ответа.
проверка
определение правильности или затруднения
8. Итог урока.
9. Рефлексия (работа с лесенкой успеха (знаю, умею)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок математики тема: "Закрепление изученного: равенства и неравенства"
Данный урок- урок повторение изученного материала, полностью соответствует требованиям стандарта второго поколения.На уроке проводится индивидуальная, фронтальная, групповая форма работы.Ме...
Интегрированный урок математика и познание мира (2 класс) Математика. Тема: Закрепление изученного материала. Познание мира. Тема: Человек, растения и животные. Виртуальная экскурсия в зимний лес.
Интегрированный урок математика и познание мира (2 класс). Закрепление изученного материала. Математика. Тема: Закрепление изученного материала. Познание мира. Тема: ...
План - конспект урока математики по теме "Закрепление изученного по теме "Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание"
План-конспект урока, данного на семинаре директоров школ Почепского района. Урок - сказка. Ребята учились принимать и сравнивать цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы е...
План- конспект урока. Математика. 1 класс. Тема: "Ура! Путешествие...Повторение и закрепление изученного материала".
1) Оргмомент.2)Устный счёт3) Работа в тетрадях.4) Физкультминутка.5) Работа по учебнику.6) Итог урока...
Урок математики. Тема: «Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».
Математика с героями любимых книг....
План - конспект урока математики 1 класс «Закрепление изученного. Решение задач»
План - конспект урока математики 1 класс "Закрепление изученного. Решение задач."...
Конспект урока математики. Тема "Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания в пределах 100"
Конспект урока математики2 классТема: Закрепление изученных приёмовсложения и вычитания в пределах 100...