Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)
Рабочая программа по математике 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_1_klass.docx | 73.33 КБ |
Предварительный просмотр:
«Управление образования администрации МО «Баргузинский район»
МБОУ «Баргузинская средняя общеобразовательная школа»
___________________________________________________________________
671610, РБ, С.Баргузин, ул. Калинина 51 А; тел:8(30131)41540,41454, факс
8(30131)41540,barguzinschool@gmail.com
«Рассмотрено» Руководитель предметно-цикловой кафедры МБОУ «Баргузинская СОШ»: ____________/___________/ Протокол № ___ от «__»_____________2019г. | «Согласовано» Заместитель директора по НМР МБОУ «Баргузинская СОШ»: Л.М.Жалсанова./__________/ «__»____________2019г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «Баргузинская СОШ»:
А.И. Молчанов. /____________/ Приказ № ___ от «__»_______________2019г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса
по математике
для обучающихся 1 «б » класса
на 2019 – 2020 учебный год
Составлена
учителем начальных классов
1 квалификационной категории
Арафайловой О.Н.
Принята на заседании
педагогического совета
протокол № ____от «__»____________2019
с. Баргузин
2019 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике ориентирована на учащихся 1 класса «б» МБОУ «Баргузинская сош» и разработана на основе следующих документов:
1.Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
2.Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (с изменениями и дополнениями)
3. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального методического объединения по общему образованию, протокол от 08 апреля 2015 г. № 1/15);
4. Программа по математике для 1 классов общеобразовательных учреждений, авторская программа для 1 классов под редакцией М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, СИ. Волковой, СВ. Степановой, 2014 г.
5.Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию Приказ от 28 декабря 2018 г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». Школа вправе в течение 3-х лет использовать в образовательной деятельности учебники, приобретенные до вступления в силу приказа от 28.12.2018 № 345.(приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253 с изменениями от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от26.01.2016 № 38, 21.04.2016 № 459, от 29.12.2016 № 1677, от 08.06.2017 № 535, от 20.06.2017 № 581, от 05.07.2017 № 329)
6.Основная образовательная программа общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Баргузинская средняя общеобразовательная школа, утвержденная приказом от 31.08.2019г.№170
На изучение математики в первом классе начальной школы отводится по 3 часа в первой четверти и по 4 часа во 2,3,4 четвертях в неделю с учетом «ступенчатого» обучения. Курс рассчитан на 124ч (33 учебные недели).
Цель курса математики:
-освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций;
-формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные суждения, вести поиск информации в учебной и справочной литературе;
Задачи курса:
- обеспечение естественного введения детей в новую для них предметную область «Математика» через усвоение элементарных норм математической речи и навыков учебной деятельности в соответствии с возрастными особенностями (счёт, вычисления, решение задач, измерения, моделирование, проведение несложных индуктивных и дедуктивных рассуждений,
- формирование мотивации и развитие интеллектуальных способностей учащихся для продолжения математического образования в основной школе и использования математических знаний на практике;
-развитие математической грамотности учащихся, в том числе умение работать с информацией в различных знаково-символических формах одновременно с формированием коммуникативных УУД;
-формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики, работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
- развитие логического мышления – основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;
-воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремление использовать математические знания в повседневной жизни
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные:
-положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков; осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам; стремление к красоте, готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья.
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.
Познавательные:
-осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Коммуникативные:
-вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.
Предметные результаты:
- Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
- Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки.
- Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
- Умения выполнять устно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
№ п/п | Тема раздела | Содержание | Кол-во часов |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. | Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.) Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между, рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже). Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на… | 4 |
2 | Числа от 1до 10. Число 0. | Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счёт реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки > (больше), < (меньше), = (равно). Состав чисел 2,3,4,5. Монеты в 1р., 2р., 5р., 1к., 5к., 10к. Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счёта предметов). | 28 |
3 | Числа от 1до 10. Сложение и вычитание. | Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), - ( минус) , = (равно). Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1-2 действия без скобок. Переместительное свойство сложения. Приёмы вычислений: а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание. | 57 |
4 | Числа от 11 до 20. Нумерация. | Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от11 до 20.чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа. Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношения между ними. Единица массы: килограмм. Единица вместимости: литр. | 13 |
5 | Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание с переходом через десяток. | Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание. | 19 |
6 | Повторение пройденного. | 3 |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Наименование разделов, тем | Количество часов | В том числе, количество часов на проведение * | ||
Самостоятельных работ | Проверочных работ | Контрольных работ | |||
1. | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | 4 | 2 | ||
2. | Числа от 1 до 10. Число 0. | 28 | 1 | 6 | |
3. | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | 57 | 2 | 9 | |
4. | Числа от 1 до 20. Нумерация. | 13 | 1 | 3 | |
5. | Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 19 | 6 | ||
6. | Повторение пройденного. | 3 | 1 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата план | Дата факт | |||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (4ч) | |||||||
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.Счёт предметов. | 1 | |||||
2 | Вверху. Внизу. Слева. Справа. Раньше. Позже. Сначала. Потом. Отношения «столько же», «больше», «меньше». | 1 | |||||
3 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |||||
4 | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел». | 1 | |||||
Числа от 1 до 10. Число 0. (28 часов) | |||||||
5 | Много. Один. Цифра 1 | 1 | |||||
6 | Число и цифра 2 | 1 | |||||
7 | Число и цифра 3 | 1 | |||||
8 | Знаки «+», «-», «=» | 1 | |||||
9 | Число и цифра 4. | 1 | |||||
10 | Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 | |||||
11 | Число и цифра 5. | 1 | |||||
12 | Числа от 1 до 5.Состав числа 5. | 1 | |||||
13 | Закрепление изученного. «Странички для любознательных.» | 1 | |||||
14 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | |||||
15 | Ломаная линия. | 1 | |||||
16 | Числа от 1 до 5. Закрепление. | 1 | |||||
17 | Знаки «>», «<», «=». | 1 | |||||
18 | Равенство. Неравенство. | 1 | |||||
19 | Многоугольник. | 1 | |||||
20 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | 1 | |||||
21 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | 1 | |||||
22 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | 1 | |||||
23 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | 1 | |||||
24 | Число 10. | 1 | |||||
25 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». | 1 | |||||
26 | Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах». | 1 | |||||
27 | Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | 1 | |||||
28 | Вычерчивание отрезков заданной длины. | 1 | |||||
29 | Понятия «увеличить на …, уменьшить на …». | 1 | |||||
30 | Число 0. | 1 | |||||
31 | Сложение и вычитание с числом 0. | 1 | |||||
32 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||||
Числа от 1 до 10 .Сложение и вычитание. (57 ч) | |||||||
33 | Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1. | 1 | |||||
34 | Сложение и вычитание вида □ + 1+1, □ – 1-1. | 1 | |||||
35 | Сложение и вычитание вида, □ + 2, □ – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2. | 1 | |||||
36 | Слагаемые. Сумма. | 1 | |||||
37 | Задача. | 1 | |||||
38 | Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по схеме. | 1 | |||||
39 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | 1 | |||||
40 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | |||||
41 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | |||||
42 | Упражнение в решении задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | 1 | |||||
43 | Упражнение в присчитывании и отсчитывании по 2. Повторение пройденного. | 1 | |||||
44 | Повторение пройденного. Решение задач | 1 | |||||
45 | Что узнали.Чему научились | 1 | |||||
46 | Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3. | 1 | |||||
47 | Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3. Закрепление изученного. | 1 | |||||
48 | Повторение изученного. Сравнение длин отрезков. | 1 | |||||
49 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | 1 | |||||
50 | Присчитывание и отсчитывание по 3.. | 1 | |||||
51 | Упражнение в присчитывании и отсчитывании по 3 | 1 | |||||
52 | Решение задач. | 1 | |||||
53 | Решение задач. Закрепление вычислительных навыков. | 1 | |||||
54 | Закрепление изученного материала. Решение задач. | 1 | |||||
55 | Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились | 1 | |||||
56 | Повторение таблицы сложения и вычитания. | 1 | |||||
57 | Закрепление изученного. Вычисления вида □ ± 1, 2, 3. | 1 | |||||
58 | Упражнение в вычислениях вида □ ± 1, 2, 3. | 1 | |||||
59 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | 1 | |||||
60 | Повторение пройденного. Вычисления вида □ ± 1, 2, 3. | 1 | |||||
61 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. | 1 | |||||
62 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | |||||
63 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | |||||
64 | Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (закрепление). | 1 | |||||
65 | Сложение и вычитание вида □ ± 4. | 1 | |||||
66 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |||||
67 | Решение задач на разностное сравнение чисел. | 1 | |||||
68 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | 1 | |||||
69 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4 (закрепление). Решение задач. | 1 | |||||
70 | Переместительное свойство сложения. | 1 | |||||
71 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | 1 | |||||
72 | Таблицы для случаев □ + 5, 6, 7, 8, 9 . | 1 | |||||
73 | Состав чисел в пределах 10. | 1 | |||||
74 | Состав чисел в пределах 10 (закрепление). Решение задач. | 1 | |||||
75 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||||
76 | Закрепление изученного. Проверка знаний. | 1 | |||||
77 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | |||||
78 | Связь между суммой и слагаемыми (закрепление). | 1 | |||||
79 | Решение задач. | 1 | |||||
80 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность.Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □. | 1 | |||||
81 | Закрепление приема вычислений вида 6 – □, 7 – □.Решение задач. | 1 | |||||
82 | Вычитание в случаях вида 8 – □, 9 – □. | 1 | |||||
83 | Закрепление приема вычислений вида 8– □, 9– □. Решение задач. | 1 | |||||
84 | Вычитание вида 10 - □. | 1 | |||||
85 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |||||
86 | Единица массы — килограмм. | 1 | |||||
87 | Единица вместимости- литр. | 1 | |||||
88 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||||
89 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | 1 | |||||
Числа от 1 до 20. Нумерация.(13 ч) | |||||||
90 | Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. | 1 | |||||
91 | Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | |||||
92 | Запись и чтение чисел второго десятка. | 1 | |||||
93 | Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. | 1 | |||||
94 | Случаи сложения и вычитания вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | 1 | |||||
95 | Случаи сложения и вычитания вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 (закрепление). | 1 | |||||
96 | Закрепление пройденного. «Странички для любознательных». | 1 | |||||
97 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||||
98 | Проверочная работа по теме «нумерация чисел от 11 до 20». | 1 | |||||
99 | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | 1 | |||||
100 | Подготовка к решению составных задач. | 1 | |||||
101 | Текстовые задачи в два действия. | 1 | |||||
102 | План решения задачи в 2 действия. | 1 | |||||
Числа от 1 до 20 .Сложение и вычитание с переходом через десяток. (19 ч) | |||||||
103 104 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 2 | |||||
105 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 2, □ + 3. | 1 | |||||
106 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 4. | 1 | |||||
107 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 5. | 1 | |||||
108 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 6. | 1 | |||||
109 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 7. | 1 | |||||
110 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 8, □ + 9. | 1 | |||||
111 | Таблица сложения в пределах 20 с переходом через десяток. | 1 | |||||
112 | Таблица сложения в пределах 20 с переходом через десяток (закрепление). | 1 | |||||
113 | Закрепление пройденного. «Странички для любознательных».Что узнали. Чему научились». | 1 | |||||
114 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. | 1 | |||||
115 | Вычитание вида: 11 - □. | 1 | |||||
116 | Вычитание вида: 12 - □. | 1 | |||||
117 | Вычитание вида: 13 - □. | 1 | |||||
118 | Вычитание вида: 14 - □. | 1 | |||||
119 | Вычитание вида: 15 - □. | 1 | |||||
120 | Вычитание вида: 16 - □. | 1 | |||||
121 | Вычитание вида: 17 - □, 18 - □. | 1 | |||||
Повторение пройденного (3ч.) | |||||||
122 | «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||||
123 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | 1 | |||||
124 | Закрепление изученного. Работа над ошибками. Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | 1 |
Приложение
Итоговая контрольная работа по математике
за 2019-2020 учебный год
обучающегося 1___класса Ф. И. ______________________________________
Вариант 1.
- Запиши числа 5, 9, 1, 0, 13, 19, 15, 20, 2, 11 в порядке возрастания: (2 балла)
_______________________________________________________
- Реши примеры: 2+7=____ 9-8=____ 2+8-5=_____ (9 баллов)
9-6=_____ 8+2=____ 9-5+4=_____
12-2=_____ 17-10=___ 14-4-10=____
- Поставь знаки > < = (2 балла)
7-5…4 9… 3+7 10-6…2+2 1 дм….12 см
- Реши задачу: (2 балла)
В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?
Решение: _________________________________________
Ответ: ____________________________________________
- Вставь пропущенные числа: (4 балла)
+3 =10 - 2 = 6 5 + = 9 10 - = 4
- Начерти два отрезка: первый длиной 5 см, а другой на 2 см короче. (2 балла)
- Составь из чисел 5, 2, 7 равенства и запиши их: (4 балла)
______________________________________________________________________
- Запиши следующие 2 числа последовательности: (1 балл)
2, 4, 6, _______________
- Сколько на рисунке треугольников? (2 балла)
Обведи правильный ответ:
2 3 4
Итоговая контрольная работа по математике
за 2019-2020 учебный год
обучающегося 1___класса Ф. И. ______________________________________
Вариант 2.
- Запиши числа 4, 8, 2, 1, 12, 18, 14, 20, 3, 10 в порядке убывания:
_______________________________________________________
- Реши примеры: 3+6=____ 9-7=____ 4+5-6=_____
8-5=_____ 7+3=____ 7-5+4=_____
14-4=_____ 18-10=___ 16-10-6=____
- Поставь знаки > < =
6-4 … 5 10 … 2+7 9-6 … 2+1 11см … 1 дм
- Реши задачу:
У Пети 7 книг о зверях, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько у Пети книг о птицах?
Решение: _________________________________________
Ответ: ____________________________________________
- Вставь пропущенные числа:
+4 =10 - 3 = 7 4 + = 8 10 - = 3
- Начерти два отрезка: первый длиной 4 см, а другой на 3 см длиннее.
- Составь из чисел 4, 5, 9 равенства и запиши их:
______________________________________________________________________
- Запиши следующие 2 числа последовательности:
1, 3, 5, _______________
- Сколько на рисунке четырёхугольников?
Обведи правильный ответ:
2 4 3
24-28 баллов – высокий уровень усвоения материала
18-23 баллов – повышенный уровень усвоения материала
14-17 баллов – базовый уровень усвоения материала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...