Рабочая программа по математике. 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс)
Рабочая программа по математике. 3 класс. "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike.docx | 69.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О. Казанского
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ЕСОШ №7
им. О.Казанского ___________/О.В. Авилова/
приказ от «____» ________ 2019 г. № ______
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 3 «А» класс
Количество часов: 132часа
Учитель: Антонова Лариса Юрьевна
Год составления: август 2019г.
ст. Егорлыкская
Ростовская область
- Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике разработана на основе:
- Федерального Закона «Об образовании в РФ» (№273-ФЗ от 29.12.2012г.).
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования". - Устава МБОУ ЕСОШ №7 им.О.Казанского.
- Учебного плана МБОУ ЕСОШ №7 им О.Казанского ст. Егорлыкской на 2019-2020 учебный год.
- Положения о рабочей программе МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского, утвержденного приказом от 12.07.2016г. №141.
Рабочая программа по математике разработана с учётом Примерной программы начального общего образования по математике и авторской программы авторов М. И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика», УМК «Школа России». Программа для общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Москва. Просвещение, 2014 год.
Рабочая программа ориентирована на учебник М.И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика», Москва, Просвещение, 2018г.
Согласно учебному плану на изучение математики в 3 классе отводится 136 часов из расчета 4 часа в неделю.
Согласно учебному плану и в соответствии с календарным графиком МБОУЕСОШ №7 им. О. Казанского на 2019-2020 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2019-2020 учебном году (24.02, 9.03, 1.05, 4.05), расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского в условиях пятидневной рабочей недели рабочая программа составлена на 132 часа (в том числе 10 ч для проведения контрольных и проверочных работ).
Сокращение часов проведено за счет уплотнения программного материала.
Вместе с тем сохранен полный перечень тем, программа будет выполнена в полном объеме.
Срок реализации программы 1 год.
- Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
- положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;
- понимание значения математических знаний в собственной жизни;
- понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
- восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;
- умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
- знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
- уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;
- понимания важности математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
- навыков проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
- интереса к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
- находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки
- планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;
- проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а
в некоторых случаях – самостоятельно;
- выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;
- адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
- самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
- контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
- проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
- устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
- выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
- делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
- проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
- понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях)
- стремление полнее использовать свои творческие возможности;
- общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
- самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
- осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;
- принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
- знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
- контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
- согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
- контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Обучающийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;
- сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;
- устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
- читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
- читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.
Обучающийсяполучит возможность научиться:
- классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Обучающийся научится:
- выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;
- выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
- выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок).
Обучающийсяполучит возможность научиться:
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
- вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
- решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Обучающийся научится:
- анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
- составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
- преобразовывать задачу вновую, изменяя ее условие или вопрос;
- составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;
- решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость;
- расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.;
- задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
Обучающийсяполучит возможность научиться:
- сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
- дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
- находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
- решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
- решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Обучающийся научится:
- обозначать геометрические фигуры буквами;
- различать круг и окружность;
- чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.
Обучающийсяполучит возможность научиться:
- различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
- изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
- читать план участка (комнаты, сада и др.).
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Обучающийся научится:
- измерять длину отрезка;
- вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
- выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.
Обучающийсяполучит возможность научиться:
- выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
- вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Обучающийся научится:
- анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
- устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
- самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
- выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
Обучающийсяполучит возможность научиться:
- читать несложные готовые таблицы;
- понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действий, геометрических фигурах.
- Содержание учебного предмета, курса.
Числа от 1 до 100.
Сложение и вычитание. (7ч)
- Нумерация чисел в пределах 100.
- Устные и письменные приемы сложения и вычитания чиселв пределах 100.
- Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).
- Уравнение. Решение уравнения.
- Обозначение геометрических фигур буквами.
Табличное умножение и деление. (53ч)
- Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.
- Умножение числа 1 и на 1.
- Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.
- Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.
- Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).
- Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
- Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х ׃ 4 = 9, 27 ׃ х = 9.
- Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними.
- Площадь прямоугольника (квадрата).
- Практическая работа: площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки.
Доли.
- Нахождение доли числа и числа по его доле.
- Сравнение долей.
- Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.
- Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).
- Практическая работа: Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля.
- Контрольная работа «Умножение и деление». Итоговая контрольная работа за I четверть. Контрольная работа по заданию администрации.Итоговая контрольная работа за II четверть.
Внетабличное умножение и деление. (27ч)
- Умножение суммы на число.
- Деление суммы на число.
- Устные приемы внетабличного умножения и деления.
- Деление с остатком.
- Проверка умножения и деления.
- Проверка деления с остатком.
- Выражения с двумя переменными вида: а + b, а – b, а ∙ b, c ׃ d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.
- Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.
- Контрольная работа «Решение уравнений и составных задач». Проверочная работа «Деление с остатком».
Числа от 1 до 1000.
Нумерация. (12ч)
- Образование и названия трехзначных чисел.
- Порядок следования чисел при счете.
- Запись и чтение трехзначных чисел.
- Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
- Сравнение чисел.
- Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.
- Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.
- Практическая работа: Единицы массы; взвешивание предметов.
- Контрольная работа «Нумерация в пределах 1000».
Сложение и вычитание. (11ч)
- Устные приемы сложения и вычитания, сводимые к действиям в пределах 100.
- Письменные приемы сложения и вычитания.
- Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.
- Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в течение года.
- Проверочная работа «Сложение и вычитание в пределах 1000».
Умножение и деление. (15ч)
- Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
- Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.
- Решение задач в 1 – 3 действия на умножение и деление в течение года.
- Комплексная мониторинговая работа. Итоговая контрольная работа.
Итоговое повторение.(7ч)
- Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел.
- Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий.
- Решение уравнений.
- Решение задач изученных видов.
- Тематическое планирование.
№ п/п | Наименование раздела, темы | Всего часов | Контрольные работы (кол-во часов) | Проверочные работы (кол-во часов) |
Числа от 1 до 100. | ||||
1 | Сложение и вычитание. | 7 | - | - |
2 | Табличное умножение и деление. | 53 | 4 | - |
3 | Внетабличное умножение и деление. | 27 | 1 | 1 |
Числа от 1 до 1000. | ||||
4 | Нумерация. | 12 | 1 | |
5 | Сложение и вычитание. | 11 | 1 | |
6 | Умножение и деление. | 15 | 1 | 1 |
Итоговое повторение. | 7 | - | - | |
Итого: | 132 ч | 7 | 3 |
- Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Наименование раздела, темы | Кол-во часов | Дата | Дидактическое обеспечение (оборудование) | |
план | факт | ||||
Iч | 32ч | ||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | 7ч | ||||
1 | Повторение. Нумерация чисел. | 1 | 2.09 | Таблица разрядов и классов. | |
2 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | 4.09 | Таблица «Устные и письменные приёмы сложения и вычитания». | |
3 | Выражение с переменной. | 1 | 5.09 | Учебник. | |
4 | Решение уравнений. | 1 | 6.09 | Карточки с заданиями. | |
5 | Решение уравнений. | 1 | 9.09 | Карточки с заданиями. | |
6 | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | 11.09 | Таблица «Латинский алфавит». | |
7 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 12.09 | Карточки с заданиями. Учебник, интерактивная доска. | |
Табличное умножение и деление. | 54ч | ||||
8 | Связь умножения и сложения. | 1 | 13.09 | Учебник. | |
9 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | 16.09 | Таблица «Связь между компонентами и результатом умножения». | |
10 | Таблица умножения и деления с числом 2 и 3. Чётные и нечётные числа. | 1 | 18.09 | Таблица умножения. | |
11 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». | 1 | 19.09 | Таблица – памятка «Зависимость между величинами «цена», «количество», «стоимость». | |
12 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». | 1 | 20.09 | Учебник. | |
13 | Порядок выполнения действий. | 1 | 23.09 | Таблица «Порядок выполнения действий». | |
14 | Порядок выполнения действий. | 1 | 25.09 | Таблица «Порядок выполнения действий». | |
15 | Порядок выполнения действий. | 1 | 26.09 | Таблица «Порядок выполнения действий». | |
16 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 1 | 27.09 | Карточки с заданиями. Учебник, интерактивная доска. | |
17 | Контрольная работа «Умножение и деление». | 1 | 30.09 | ||
18 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения с числом 4. | 1 | 2.10 | Таблица умножения. | |
19 | Таблица Пифагора. | 1 | 3.10 | Таблица Пифагора. | |
20 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | 4.10 | Карточки с заданиями. | |
21 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | 7.10 | Карточки с заданиями. | |
22 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 9.10 | Карточки с заданиями. | |
23 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 10.10 | Карточки с заданиями. | |
24 | Таблица умножения и деления с числом 5. Задачи на кратное сравнение. | 1 | 11.10 | Таблица умножения. | |
25 | Задачи на кратное сравнение. | 1 | 14.10 | Карточки с заданиями. | |
26 | Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 6. | 1 | 16.10 | Карточки с заданиями. Таблица умножения. | |
27 | Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 7. | 1 | 17.10 | Таблица умножения. | |
28 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 18.10 | Карточки с заданиями. | |
29 | Итоговая контрольная работа за I четверть. | 1 | 21.10 | ||
30 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | 23.10 | Карточки с заданиями. | |
31 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 24.10 | Карточки с заданиями. Учебник, интерактивная доска. | |
32 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 25.10 | Карточки с заданиями. Учебник, интерактивная доска. | |
II ч | 32ч | ||||
1 | Площадь. Способы сравнения фигур. | 1 | 6.11 | Таблица «Площадь». | |
2 | Площадь. Способы сравнения фигур. | 1 | 7.11 | Таблица «Площадь». | |
3 | Квадратный сантиметр. | 1 | 8.11 | Таблица «Единицы измерения площади». | |
4 | Площадь прямоугольника. | 1 | 11.11 | Таблица «Площадь прямоугольника». | |
5 | Таблица умножения и деления с числом 8. | 1 | 13.11 | Таблица умножения. | |
6 | Закрепление изученного. | 1 | 14.11 | Карточки с заданиями. | |
7 | Решение задач. | 1 | 15.11 | Карточки с заданиями. | |
8 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 | 18.11 | Таблица умножения. | |
9 | Квадратный дециметр. | 1 | 20.11 | Таблица «Единицы измерения площади». | |
10 | Таблица умножения. | 1 | 21.11 | Таблица умножения. | |
11 | Квадратный метр. | 1 | 22.11 | Таблица «Единицы измерения площади». | |
12 | Закрепление изученного. | 1 | 25.11 | Карточки с заданиями. | |
13 | Умножение на 1. | 1 | 27.11 | Таблица – памятка «Умножение с 1 и 0». | |
14 | Умножение на 0. | 1 | 28.11 | Таблица – памятка «Умножение с 1 и 0». | |
15 | Закрепление изученного. | 1 | 29.11 | Карточки с заданиями. | |
16 | Деление нуля на число. | 1 | 2.12 | Таблица – памятка «Деление нуля на число». | |
17 | Доли. | 1 | 4.12 | Карточки с заданиями. Учебник, интерактивная доска. Таблица «Доли». | |
18 | Окружность. Круг. | 1 | 5.12 | Циркуль. | |
19 | Диаметр круга. | 1 | 6.12 | Таблица «Окружность. Радиус и диаметр круга». | |
20 | Закрепление изученного. | 1 | 9.12 | Карточки с заданиями. | |
21 | Закрепление изученного. | 1 | 11.12 | Карточки с заданиями. | |
22 | Контрольная работа по заданию администрации. | 1 | 12.12 | Задания для к/р. | |
23 | Решение задач. | 1 | 13.12 | Карточки с заданиями. | |
24 | Единицы времени. | 1 | 16.12 | Таблица «Единицы времени». Модель часов. | |
25 | Единицы времени | 1 | 18.12 | Таблица «Единицы времени». | |
26 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 19.12 | Карточки с заданиями. Учебник, интерактивная доска. | |
27 | Итоговая контрольная работа за II четверть. | 1 | 20.12 | ||
28 | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились. | 1 | 23.12 | Карточки с заданиями. | |
Внетабличное умножение и деление. | 27 ч | ||||
29 | Умножение и деление круглых чисел. | 1 | 25.12 | Таблица «Умножение и деление круглых чисел». | |
30 | Деление вида 80:20. | 1 | 26.12 | Таблица «Деление вида 80:20». | |
31 | Умножение суммы на число. | 1 | 27.12 | Таблица «Умножение суммы на число». | |
32 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | 30.12 | Таблица «Умножение двузначного числа на однозначное». | |
III ч | 38ч | ||||
1 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | 13.01 | Умножение двузначного числа на однозначное | |
2 | Решение задач. | 1 | 15.01 | Учебник. | |
3 | Выражение с двумя переменными. | 1 | 16.01 | Учебник. | |
4 | Деление суммы на число. | 1 | 17.01 | Таблица «Деление суммы на число» | |
5 | Деление двузначного числа на однозначное. | 1 | 20.01 | Учебник. | |
6 | Связь между числами при делении. | 1 | 22.01 | Учебник. | |
7 | Проверка деления. | 1 | 23.01 | Таблица – памятка. | |
8 | Случаи деления 87:29. | 1 | 24.01 | Учебник. | |
9 | Проверка умножения. | 1 | 27.01 | Таблица – памятка. | |
10 | Решение уравнений. | 1 | 29.01 | Таблица «Уравнения». | |
11 | Решение уравнений. | 1 | 30.01 | Таблица «Уравнения». | |
12 | Закрепление изученного. Странички для любознательных. | 1 | 31.01 | Карточки с заданиями. Учебник, интерактивная доска. | |
13 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 3.02 | Учебник. | |
14 | Контрольная работа «Решение уравнений и составных задач». | 1 | 5.02 | ||
15 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | 1 | 6.02 | Учебник. | |
16 | Деление с остатком. | 1 | 7.02 | Учебник. | |
17 | Деление с остатком. | 1 | 10.02 | Карточки с индивидуальными заданиями. | |
18 | Деление с остатком. | 1 | 12.02 | Карточки с индивидуальными заданиями. | |
19 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 1 | 13.02 | Учебник. | |
20 | Проверка деления с остатком. | 1 | 14.02 | Карточки с индивидуальными заданиями. | |
21 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 17.02 | Карточки с заданиями. Учебник, интерактивная доска. | |
22 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 18.02 | Учебник. | |
23 | Проверочная работа «Деление с остатком». | 1 | 20.02 | ||
Числа от 1 до 1000. Нумерация. | 12ч | ||||
24 | Числа от 1 до 1000. Устная нумерация. | 1 | 21.02 | Таблица разрядов и классов. | |
25 | Образование и названия трёхзначных чисел. | 1 | 26.02 | Таблица разрядов и классов. | |
26 | Запись трёхзначных чисел. | 1 | 27.02 | Таблица разрядов и классов. | |
27 | Натуральная последовательность трехзначных чисел. | 1 | 28.02 | Таблица разрядов и классов. | |
28 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | 1 | 2.03 | Учебник. | |
29 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 4.03 | Карточки с заданиями. | |
30 | Сравнение трёхзначных чисел. | 1 | 5.03 | Карточки с заданиями. | |
31 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. | 1 | 6.03 | Учебник. | |
32 | Единицы массы. Грамм. | 1 | 11.03 | Таблица «Единицы массы. | |
33 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 12.03 | Карточки с заданиями. Учебник, интерактивная доска. | |
34 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 13.03 | Учебник. | |
35 | Контрольная работа «Нумерация в пределах 1000». | 1 | 16.03 | ||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. | 11ч | ||||
36 | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений. | 1 | 18.03 | Учебник, интерактивная доска. | |
37 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620- 200. | 1 | 19.03 | Учебник, интерактивная доска. | |
38 | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | 1 | 20.03 | Учебник, интерактивная доска. | |
IVч | 30ч | ||||
1 | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | 1 | 30.03 | Учебник, интерактивная доска. | |
2 | Приёмы письменных вычислений. | 1 | 1.04 | Учебник, интерактивная доска. | |
3 | Алгоритм письменного сложения. | 1 | 2.04 | Таблица «Алгоритм письменного сложения». | |
4 | Алгоритм письменного вычитания. | 1 | 3.04 | Таблица «Алгоритм письменного вычитания». | |
5 | Виды треугольников. | 1 | 6.04 | Модели треугольников. | |
6 | Закрепление изученного. Странички для любознательных. | 1 | 8.04 | Карточки с заданиями. Учебник, интерактивная доска. | |
7 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 9.04 | Учебник. | |
8 | Проверочная работа «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | 10.04 | ||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. | 15 ч | ||||
9 | Приёмы устных вычислений. | 1 | 13.04 | Учебник, интерактивная доска. | |
10 | Приёмы устных вычислений. | 1 | 15.04 | Учебник, интерактивная доска. | |
11 | Приёмы устных вычислений. | 1 | 16.04 | Учебник, интерактивная доска. | |
12 | Виды треугольников. | 1 | 17.04 | Модели треугольников. | |
13 | Закрепление. | 1 | 20.04 | Учебник, интерактивная доска. | |
14 | Комплексная мониторинговая работа. | 1 | 22.04 | Задания для к/р. | |
15 | Приём письменного умножения на однозначное число. | 1 | 23.04 | Учебник. | |
16 | Алгоритм письменного умножения на однозначное число. | 1 | 24.04 | Таблица «Алгоритм письменного умножения на однозначное число». | |
17 | Закрепление. | 1 | 27.04 | Карточки с заданиями. | |
18 | Приём письменного деления на однозначное число. | 1 | 29.04 | Таблица «Алгоритм письменного деления на однозначное число». | |
19 | Алгоритм письменного деления на однозначное число. | 1 | 30.04 | Таблица «Алгоритм письменного деления на однозначное число». | |
20 | Проверка деления умножением. | 1 | 6.05 | Учебник. | |
21 | Закрепление изученного. | 1 | 7.05 | Карточки с заданиями. Учебник, интерактивная доска. | |
22 | Закрепление изученного. | 1 | 8.05 | Карточки с заданиями. | |
23 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 13.05 | ||
Повторение. | 7ч | ||||
24 | Работа над ошибками. Знакомство с калькулятором. | 1 | 14.05 | Калькулятор. | |
25 | Повторение. Нумерация в пределах 1000. Сложение и вычитание. | 1 | 15.05 | Учебник. | |
26 | Повторение. Умножение и деление. | 1 | 18.05 | Учебник. | |
27 | Повторение. Порядок выполнения действий. | 1 | 20.05 | Учебник. | |
28 | Повторение. Решение задач. | 1 | 21.05 | Учебник. | |
29 | Повторение. Площадь. | 1 | 22.05 | Учебник. | |
30 | Повторение. Доли. | 1 | 25.05 | Учебник. | |
Итого: | 132ч |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского от «____» ___________ 2019г. № ________ Председатель МС ___________________/С.В. Скурихина/ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/А.Н.Почивалова/ «____» ___________ 2019г. |
- Лист корректировки рабочей программы.
№ урока по КТП | До корректировки | Способ корректи ровки | После корректировки | |||||
Тема урока | Количество часов | Дата | Тема урока | Количество часов | Дата | |||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...